The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8, opennews (??), 05-Авг-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  –9 +/
Сообщение от Аноним (1), 05-Авг-21, 09:00 
Чем оно лучше qmmp?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +7 +/
Сообщение от Аноним (2), 05-Авг-21, 09:08 
чем оно лучше Windows Media Player?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (3), 05-Авг-21, 09:18 
чем оно лучше iTunes ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +4 +/
Сообщение от Рева RarogCmex Денисemail (?), 05-Авг-21, 09:52 
Чем оно лучше cd дисков?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +1 +/
Сообщение от Emily (ok), 05-Авг-21, 10:09 
Чем оно лучше катушек?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (3), 05-Авг-21, 10:44 
Чем оно лучше пластинок?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +5 +/
Сообщение от Аноним (36), 05-Авг-21, 10:51 
Чем оно лучше грибов и ковра?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  –1 +/
Сообщение от Дегенератор (ok), 05-Авг-21, 10:57 
Да
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (52), 05-Авг-21, 11:15 
нет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (68), 05-Авг-21, 11:45 
Анонима ответ
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

185. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Gannet (ok), 06-Авг-21, 00:42 
Чем оно лучше худшего?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  –1 +/
Сообщение от Аноним (99), 05-Авг-21, 14:12 
Его можно выключить, в отличии от
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

154. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (154), 05-Авг-21, 18:26 
Ковер тоже можно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (161), 05-Авг-21, 20:10 
Но с отключением проблемы будут
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

177. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (99), 05-Авг-21, 22:16 
выключить ковёр это shutdown -h 10080, плеер быстрее
Ответить | Правка | К родителю #154 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (38), 05-Авг-21, 10:54 
чем оно лучше кассет?
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

189. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-21, 04:33 
Не надо карандашом перематывать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

241. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (241), 08-Авг-21, 23:16 
Этого кстати не хватает в плеере можно добавить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  –2 +/
Сообщение от Аноним (4), 05-Авг-21, 09:18 
Официальный интерфейс на GTK2\3, есть заброшенный на Qt. Вот и отличия.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +5 +/
Сообщение от alexander (??), 05-Авг-21, 09:19 
нет Qt в зависимостях
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Авг-21, 06:13 
Зато есть гтк. Так себе альтернатива.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  –3 +/
Сообщение от Жироватт (ok), 05-Авг-21, 09:50 
Чэм грюзины, вай!
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Авг-21, 13:02 
Тем что они узнали, что Познер старый агент КГБ, и выгнали его из своей страны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  –2 +/
Сообщение от InuYasha (??), 05-Авг-21, 10:06 
очевидно, всем лишь хуже )
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от mos87 (ok), 05-Авг-21, 10:18 
лишь только никто вообще а так да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +7 +/
Сообщение от hshhhhh (ok), 05-Авг-21, 10:36 
тем же чем foobar2000 лучше чем winamp
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +1 +/
Сообщение от Аноним (182), 05-Авг-21, 23:42 
> тем же чем foobar2000 лучше чем winamp

До foobar2000 этму плееру как до известного места, известным способом.
К сожалению для GNU/Linux нет никакой альтернативы этому плееру, для меня это единственная софтина, которой до сих пор не хватает и приходится пользоваться тем, что есть...
И это не дохлая говядина, хотя с неё начинал, да.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

199. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от hshhhhh (ok), 06-Авг-21, 10:18 
>> тем же чем foobar2000 лучше чем winamp
> И это не дохлая говядина, хотя с неё начинал, да.

Попробуйте Clementine, не то чтобы я в восторге, но пока что это лучшее что удалось найти.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (216), 06-Авг-21, 15:40 
>>> тем же чем foobar2000 лучше чем winamp
>> И это не дохлая говядина, хотя с неё начинал, да.
> Попробуйте Clementine, не то чтобы я в восторге, но пока что это
> лучшее что удалось найти.

Спасибо за совет, но я в курсе про существование мейнстримных плееров в GNU/Linux!
Clementine считаю лучшим из комбаинов, но он также не дотягивает до foobar2000.
Самый близкий к нему это mpd обвешанный плугами и подшаманенный, но это надо руками долго готовить, а foobar2000 для мышкотыкальщика по сей день лучшее, что придумали.
Сабж же в некоторых местах провисает, есть надежда на другой, пока ещё сырой проект, также от русскоязычного автора, но говорить о нём я пока не буду, чтоб не сглазить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

186. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Gannet (ok), 06-Авг-21, 00:43 
И чем же?
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Авг-21, 04:34 
Чем грузины!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +5 +/
Сообщение от Anonimous (?), 05-Авг-21, 11:03 
Каждый выбирает что кому удобнее и вопрос немного холиварный.
Тем не менее попробую ответить. Воспринимайте инфу как мое личное мнение и тезисы по которым можетие провести собственное более свежее сравнение.
Плюсы DeaDBeeF относительно qmmp:
- наиболее гибкий интерфейс (можно настроить как угодно, а не только winamp-style, хотя скины винампа тоже поддерживаются)
- больше плагинов
- среди линуксовых аудиофилов (такие тоже есть) считается/считался чуть ли не единственным линуксовым плеером который не искажает вывод для высокочаcтотных dsd (еще котировались плееры на базе MPD). Сейчас возможно ситуация поменялась, т.к. давно не изучал вопрос.
Плюсы qmmp относительно DeaDBeeF:
- официальная поддержка pipewire (у DeaDBeeF поддержка тоже есть, но модуль не официальный)
- возможно чуть более легковестный за счет прибитого гвоздями интерфейса.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Stax (ok), 05-Авг-21, 16:57 
> - официальная поддержка pipewire (у DeaDBeeF поддержка тоже есть, но модуль не официальный)

А какая там поддержка требуется? Я думал.. там полная совместимость с пульсом в плане звука, если есть вывод через пульс, то нативно и в pipewire будет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Anonimous (?), 05-Авг-21, 17:26 
Смотри, если модуль вывода указал пульсу или альсу, то pipewire сначала ретранслирует запросы для пульсы или альсы в запросы для pipewire и только потом pipewire работает с звуковым потоком. Оно не сказать что б критично, просто лично я предпочитаю не ретранслировать запросы там где этого можно не делать и взаимодействовать напрямую.
Также прямо сейчас такой подход полностью решает проблемы типа:
https://github.com/DeaDBeeF-Player/deadbeef/issues/2574
https://gitlab.freedesktop.org/pipewire/pipewire/-/issues/652
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Stax (ok), 05-Авг-21, 21:02 
> Смотри, если модуль вывода указал пульсу или альсу, то pipewire сначала ретранслирует
> запросы для пульсы или альсы в запросы для pipewire и только
> потом pipewire работает с звуковым потоком. Оно не сказать что б
> критично, просто лично я предпочитаю не ретранслировать запросы там где этого
> можно не делать и взаимодействовать напрямую.
> Также прямо сейчас такой подход полностью решает проблемы типа:
> https://github.com/DeaDBeeF-Player/deadbeef/issues/2574
> https://gitlab.freedesktop.org/pipewire/pipewire/-/issues/652

Эмм. Зачем мешать в одну кучу пульсу и альсу?

Понятно что при выводе в альсу там не очень хорошая прослойка. Равно как и alsa-> pulse. Просто by design, слишком разные API и разные подходы, и многие старые приложения делали через API ALSA то, что не очень хорошо совместимо с прослойкой.

Прослойка pulse->pipewire очень простая и для целей воспроизведения аудио никаких проблем не вызывающая. Говорить, что она плоха только потому, что там что-то не напрямую странно - так можно договорться и libasound выкинуть и писать напрямую в /dev/*, чтобы и alsalib "исключить".

Оба этих бага вызваны тем, что некие ССЗБ выводят через alsa. Если бы они не пытались делать странное и выводили в pipewire через API pulseaudio, уверен никаких бы проблем не было вообще (при условии корректной реализации этого API в самом deadbeef)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Anonimous (?), 05-Авг-21, 23:02 
>> Эмм. Зачем мешать в одну кучу пульсу и альсу?

потому что дефолтно и будет работать одинаково.
Если ты в плеере указал альсу, то поток пойдет
app -> pipewire-alsa -> pipewire -> ALSA KERNEL API
app -> pipewire-pulse -> pipewire -> ALSA KERNEL API

все будет работать и так, но лично мне больше нравится схема

app -> pipewire -> ALSA KERNEL API
При такой схеме я не завишу от того насколько качественно сделанна прослойка pipewire-alsa или pipewire-pulse. Основное назначение эти прослоек - в первую очередь обеспечить совместимость для приложений которые еще не научились работать без лишней прослойки.
И я не говорил что - это работает плохо (хотя латенси точно будет выше), я сказал что "я предпочитаю не ретранслировать запросы там где этого можно не делать и взаимодействовать напрямую".
Смысл немного другой в этих словах.

>> Оба этих бага вызваны тем, что некие ССЗБ выводят через alsa. Если бы они не пытались делать странное и выводили в pipewire через API pulseaudio, уверен никаких бы проблем не было вообще (при условии корректной реализации этого API в самом deadbeef)

Они не ССЗБ, т.к. знают что через pulseaudio сложно получить bit-perfect, поэтому и используют то что не искажает звук. Была бы пульса идеальной - не появился б jack и ее же разработчики не пилили б pipewire. У разных людей разные требования к одним и тем же вещам - кому то и с телефона с стандартной гарнитурой хороший звук, а кто-то покупает системы по стоимости квартиры, хотя цели вроде одинаковые.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Stax (ok), 06-Авг-21, 00:24 
>>> Эмм. Зачем мешать в одну кучу пульсу и альсу?
> потому что дефолтно и будет работать одинаково.

... это очевидно не так, потому что с ALSA случайно выстрелить себе в ногу на порядок проще, чем при использовании API pulseaudio

> Если ты в плеере указал альсу, то поток пойдет
> app -> pipewire-alsa -> pipewire -> ALSA KERNEL API
> app -> pipewire-pulse -> pipewire -> ALSA KERNEL API

В силу того, что приложение ожидает от API ALSA и того, как устроен alsa-pulse, половина чистых ALSA приложений так никогда и не смогла нормально сосуществовать с пульсом, пока не появились нативная работа с pulse в аудио/видео проигрывателях, SDL и тп. Полагаю, ситуация с pipewire-alsa не сильно отличается. А вот с реализацией pipewire-pulse никаких заморочек нет вообще, она элементарная и там просто негде сделать так, чтобы не совсем работающее приложение ломалось.

> app -> pipewire -> ALSA KERNEL API
> При такой схеме я не завишу от того насколько качественно сделанна прослойка
> pipewire-alsa или pipewire-pulse. Основное назначение эти прослоек - в первую очередь

Брррррр. Это совершенно разного уровня вещи же. И по реализации (один - модуль, подгружаемый из alsa, который в свою очередь является клиентом для pulseaudio либо pipewire), второй - сервер, умеющий протокол pulse аналогично настоящему pulseaudio

> Они не ССЗБ, т.к. знают что через pulseaudio сложно получить bit-perfect, поэтому
> и используют то что не искажает звук. Была бы пульса идеальной

bit-perfect это отдельная тема (и тем, кто точно знает, зачем он нужен - думаю, легко справится с этой сложностью). Зато HQ audio через pulse, с его поддержкой как нескольких частот сэмплирования с динамическим переключением, так и качественными реземплерами и тп по факту получить намного проще, чем через alsa.

> - не появился б jack и ее же разработчики не пилили
> б pipewire. У разных людей разные требования к одним и тем

Эээ. А вот тут прошу не путать факты и порядок вещей :)

Задачей получить bitperfect, где можно, а где нельзя - гарантированно минимальные (сильно ниже уровня слышимости) искажения в линукс аудио я занимался лет 17 назад, если не больше. Я активно мучал и ALSA, и Jack, с разными приложениями и звуковыми картами. Очень многие карты в режимах выше 48/16 предъявляли специфичные требования: например audigy 2 zs имела 96/24 интерфейс, но он был строго однопоточным и 8-канальным - кроме специфических приложений, никто реальный не мог писать в hw: устройство с таким режимом. А Audiophile USB имела 24-битный режим в формате S32_BE, который опять же ни одно обычное приложение не умело. Так что без конвертации alsa (а это был треш) никак, ну либо Jack. И Jack был прекрасен в теории, но при попытке завернуть на него обычные приложения через alsa-jack все шло наперекосяк: его написали безнадежные идеалисты, считающие, что гарантированно, что приложение можно дергать по таймеру через коллбэк. Когда появлялись приложения, которые не давали такой гарантии, демон jack внутри себя сходил с ума и не мог больше микшировать другие приложения. Даже "типа музыкальные" приложения типа audacity (с кривым portaudio, который до версии 19 - что было сиииильно позже - очень не любил Jack) могли напакостить.

В общем, историй было много, проблем масса, тем не менее Jack был единственным, что хотя бы 95% времени работало. Но оставшиеся 5%.. И так продолжалось до - внезапно! появления pulseaudio. Который ранних версий не ругал только ленивый, но если к нему было приложить хотя бы 10% тех усилий, которые были нужны чтобы заставить Jack и alsa-jack работать, он становился просто прекрасен. И, к счастью, архитектура, в отличие от Jack, больше не позволяла кривому клиенту испортить весь звук: типичное кривое alsa приложение через alsa-pulse могло испортить только само себя, в случае кривой работы. Хотя я прекрасно понимаю, что другие задачи Jack никак не покрывались (и очень рад, если pipewire реально примирил оба лагеря).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Anonimous (?), 06-Авг-21, 10:54 
>>  это очевидно не так, потому что с ALSA случайно выстрелить себе в ногу на порядок проще, чем при использовании API pulseaudio

нет, судя по всему у тебя искаженное понимание как это работает... Можно хоть какие-то аргументы по этому поводу,а не просто "я так сказал"?

>> В силу того, что приложение ожидает от API ALSA и того, как устроен alsa-pulse, половина чистых ALSA приложений так никогда и не смогла нормально сосуществовать с пульсом, пока не появились нативная работа с pulse в аудио/видео проигрывателях, SDL и тп. Полагаю, ситуация с pipewire-alsa не сильно отличается. А вот с реализацией pipewire-pulse никаких заморочек нет вообще, она элементарная и там просто негде сделать так, чтобы не совсем работающее приложение ломалось.

Вероятно мы с вами живем в разных параллельных вселенных, потому что только там может быть так как вы написали. Почитайте хотя бы из-за чего появилась пусьса и какие задачи она пыталась решить ,а еще лучше поковыряйтесь в исходниках, документации. Удивитесь насколько она простая...

>> Брррррр. Это совершенно разного уровня вещи же. И по реализации (один - модуль, подгружаемый из alsa, который в свою очередь является клиентом для pulseaudio либо pipewire), второй - сервер, умеющий протокол pulse аналогично настоящему pulseaudio

И как это влияет на взаимодействие по API?

>> bit-perfect это отдельная тема (и тем, кто точно знает, зачем он нужен - думаю, легко справится с этой сложностью). Зато HQ audio через pulse, с его поддержкой как нескольких частот сэмплирования с динамическим переключением, так и качественными реземплерами и тп по факту получить намного проще, чем через alsa.

Что такое bit-perfect вы вероятно также не разобрались.

>> Задачей получить bitperfect, где можно, а где нельзя - гарантированно минимальные (сильно ниже уровня слышимости)искажения

А вот и подтверждение того что написал выше. Спойлер, bitperfect - не допускает искажения вообще и измеряется еще до преобразования в аналог на ЦАПе.
Не совсем понимаю как вы профессионально занимались со звуком

>> И так продолжалось до - внезапно! появления pulseaudio. Который ранних версий не ругал только ленивый, но если к нему было приложить хотя бы 10% тех усилий, которые были нужны чтобы заставить Jack и alsa-jack работать, он становился просто прекрасен. И, к счастью, архитектура, в отличие от Jack, больше не позволяла кривому клиенту испортить весь звук: типичное кривое alsa приложение через alsa-pulse могло испортить только само себя, в случае кривой работы. Хотя я прекрасно понимаю, что другие задачи Jack никак не покрывались (и очень рад, если pipewire реально примирил оба лагеря).

Вы, наверное, единственный кто профессионально занимался аудио через пульсу;)
Пульса действительно решила много проблем, но она абсолютно не подходит для про задач, как минимум из-за значительно большего латенси, который не фиксится от слова "никак", поэтому все и мучались с Jack, не смотря на его проблемность.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от ubuntuser (?), 05-Авг-21, 18:03 
> не искажает вывод для высокочаcтотных dsd

ddb вообще не поддерживает DSD, ни Native, ни даже DoP https://github.com/DeaDBeeF-Player/deadbeef/issues/1653

Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

157. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Anonimous (?), 05-Авг-21, 19:29 
в статье говорится только о DoP (DSD over PCM), который действительно не поддерживается, но он нужен только если ЦАП не поддерживает DSD и умеет только PCM.
Так называемый DSD Native точно работает т.к. лично запускал и проблем не было.
Более того в сорцах явно добавленна dff и dsf и судя по всему поддержка реализованна через модуль ffmpeg (https://github.com/DeaDBeeF-Player/deadbeef/blob/master/plug...)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  –1 +/
Сообщение от мля (?), 05-Авг-21, 11:22 
Чем оно лучше HDCD? Олды тут)
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

92. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Аноним (92), 05-Авг-21, 13:21 
Чем оно лучше WinPlay3? Олды тут)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от Stax (ok), 05-Авг-21, 16:56 
HDCD это формат увеличения динамического диапазона на стандартных Audio CD. Причем это тут вообще?
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Новая версия музыкального проигрывателя DeaDBeeF 1.8.8"  +/
Сообщение от мля (?), 05-Авг-21, 17:35 
А причём тут кассеты и винил?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру