The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения доступа к играм в Ubuntu, opennews (??), 30-Апр-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


123. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  +1 +/
Сообщение от Ууууу... (?), 01-Май-22, 05:06 
> AVC

Столько времени пилить проект и при этом не запилить декодеры, которые сейчас встраиваются даже в детские игрушки? Что не так с этим миром?

Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  +/
Сообщение от Аноним (26), 01-Май-22, 08:03 
За использование файлов кодированных AVC надо платить отчисления, не так он и популярен в играх. Похожая история с MP3.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  +/
Сообщение от Ууууу... (?), 01-Май-22, 21:45 
> За использование файлов кодированных AVC надо платить отчисления, не так он и
> популярен в играх. Похожая история с MP3.

Что за бред? Отчисления если и платятся, то при использовании *энкодера*. Повторюсь, и MP3 и MP4 (AVC) *декодеры* используются в каждом утюге уже минимум с десяток лет, а во всяких портативных плеерах - и того больше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  +/
Сообщение от Аноним (26), 01-Май-22, 22:46 
Отчисления часто платятся "пакетно". Дело в алгоритмах, и декодеры в каждом утюге тоже вовсе не бесплатны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

162. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  +/
Сообщение от Ууууу... (?), 01-Май-22, 21:52 
> За использование файлов кодированных AVC надо платить отчисления, не так он и
> популярен в играх. Похожая история с MP3.

Надо полагать, остальные компоненты винды, которые они имплементируют, "бесплатные". Никто же и не говорит о коммуниздинге готового кода - написали бы свою свободную имплементацию декодера (как делают многие китайцы в своих чипах), или даже переложили установку нужных кодеков на конечного юзера и на его "совесть". А сейчас, по факту, ни себе - ни другим.

Ответить | Правка | К родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору

164. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  +/
Сообщение от Аноним (26), 01-Май-22, 22:50 
Они не копируют код, на него смотреть принципиально запрещено как раз по этой причине. Они копирую поведение, а уж насколько оно на практике соответствует заявленному узнают только потом. С проприетарными вещами, требующими кучи отчислений правообладателям, поддержка часто хромает, да. Вот китайцы вообще на чужое право любят подзабить, такой себе пример для подражания.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  +/
Сообщение от Ууууу... (?), 02-Май-22, 07:06 
> Они не копируют код, на него смотреть принципиально запрещено как раз по
> этой причине. Они копирую поведение, а уж насколько оно на практике
> соответствует заявленному узнают только потом. С проприетарными вещами, требующими кучи
> отчислений правообладателям, поддержка часто хромает, да. Вот китайцы вообще на чужое
> право любят подзабить, такой себе пример для подражания.

Тогда открою ещё одну страшную "тайну" - кодер X264 существует уже лет 20, и это свободный опенсорсный проект, равно как в своё время и Lame MP3. И их *некоммерческое* использование бесплатно и никак не ограничивается.  В чём проблема у разрабов Вайна добавить данные кодеки или даже написать свои? Это правда настолько сложнее, чем целая реализация WinAPI (на минуту, тоже не менее проприетарная)? Ну и кончайте уже с этой риторикой про "бедных и обделённых" правооблyдателей. Китайцы хоть и о своей выгоде думают, но и о людях при этом тоже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

173. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  +/
Сообщение от Аноним (26), 02-Май-22, 08:23 
Проблема не в альтернативных реализациях кодеров, проблема в декодерах, а также самом факте продажи таких файлов без отчислений.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

174. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  +/
Сообщение от Ууууу... (?), 02-Май-22, 12:26 
> Проблема не в альтернативных реализациях кодеров, проблема в декодерах, а также самом
> факте продажи таких файлов без отчислений.

X264 это и декодер и энкодер - бери то, что нужно. Лицензия - GPL. Какая "продажа файлов", когда речь о некоммерческом проекте (Wine)? Это ничем не отличается от того, что я свободно (и легально) скачиваю этот кодер и использую в своих личных целях. А разрабы игр и так уже сделали все нужные отчисления. Кроме того, большинство игр вообще используют встроенные в движок декодеры (в целях совместимости и кроссплатформенности), а не используют системные. Я реально не понимаю, почему вайну нужен какой-то системный костыль. Разве что если речь идёт о древних игрушках - но тогда были преимущественно или avi-шки, или bink, или mpeg-1/2, или собственные видеоформаты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Компания Canonical представила Steam Snap для упрощения дост..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (26), 01-Май-22, 08:06 
С WMV/WMA тоже, кстати, есть проблемы, в венде то они из коробки имеются. Я так и не смог добиться их работы в вайне.
Ответить | Правка | К родителю #123 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру