The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Facebook опубликовал систему сборки Buck2, opennews (??), 07-Апр-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


30. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  +/
Сообщение от Аноним (29), 07-Апр-23, 16:44 
Я вообще не понимаю, нафига какой-то starlark с несуществующей экосистемой, если есть python с существующей? Особо тяжёлая форма NIH-синдрома видимо.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  +5 +/
Сообщение от 11 (?), 07-Апр-23, 18:59 
еще и потхон тащить в зависимостях со всеми его кактусами-модулями.

Жрите сами.

Тока сегодня собирал на маке redis-json. Официальная версия требует не просто потхон, но и brew и 10 раз проверит чо он там есть... Хотя если закомметировать то все работает и так <3 facepalm here>

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  +1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 08-Апр-23, 06:01 
Но ведь жабу в проект они тащили )

На днях хотел побаловаться с webrtc - вот там говнища целая куча тянется вплоть до хромиума со всеми пожитками как одна из зависимостей
В общем где-то на 15 Гб
А в итоге - вылет с ошибкой, ведь сборка для андройда возможна только из под линукса

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  +/
Сообщение от Аноним (3), 08-Апр-23, 07:45 
Там не совсем тривиально собирать, но в репе jabber-клиента Conversations есть интрукция по сборке .aar файла. Но да, нужно примерно 20 гигабайт хз-чего. Но существует ещё реализация WebRTC в gstreamer. Хотя тоже сорта коричневой субстанции, но там, вроде, и сам протокол непростой. Audio, dtls, stun+turn, ICE. Там немало трюков.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  +1 +/
Сообщение от InuYasha (??), 08-Апр-23, 11:17 
> Но да, нужно примерно 20 гигабайт хз-чего.

Мне счас мозг вынесло... (x_x) 20 гигов скачать для сборки проги в 10МБ под андроид?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 08-Апр-23, 12:16 
С Yocto не менее весело - 40 гигов и сутки сборки-скачивания ради образа линукса в 30 Мб
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (3), 08-Апр-23, 17:01 
Чему там выноситься, дружище? Ты про Google Stadia слышал? Это 300 мегабайт в минуту потребления трафика только. 20 гигов -- это жалкий час игры, хотя геймеры шпилят сутками зачастую.

Для гугла 20 гигабайт это даже не достойно внимания. 200 секунд качать на гигабитном канале.

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  +/
Сообщение от InuYasha (??), 12-Апр-23, 19:05 
Не слышал, но уже стрёмно, спасибо...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  –1 +/
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 08-Апр-23, 13:48 
В том и дело что это самому и вручную реализовывать вообще не вариант - это не какой-нибудь MJPEG запилить
Поэтому начал копаться в уже реализованном. Хотя бы пытаться

Помимо кучи постепенно введённых ограничений проблема в том, что практически все реализации WebRTC под капотом тянут весь функционал работы с камерой. И он крайне убогий.
Т.е обычно нет возможности удалённо сфокусироваться на какой-то конкретный объект, произвести промежуточную обработку кадра перед отправкой, а то и по ходу стрима сделать полноценную фотку в полном разрешении ( у трансляции качество гуляет в зависимости от сети и мелкие объекты обычно сильно мажутся. А фотка - по сути будет снимком экрана на котором отображён стрим, т.е ещё и размерами экрана будет ограничено ).
Хотя такие библиотеки и есть, но они не стримят( руки чешутся стрим прикрутить как раз вебртк-шный из-за чего всё и началось )

Но больше всего что удивило - почти полное отсутствие качественной документации по нативным библиотекам WebRTC.
Они, как подобает, почти наверняка написаны на плюсах, а значит даже просто в андройде будет работать посредством NDK и потребует обёрток на жабе без возможности по человечески редактировать базовые исходники и нормально пересобирать.

Практически никаких графиков, что куда и как идёт, жирнющих описаний с разжёвыванием и описанием структур данных чего сейчас обычно требуют даже на самый ерундовый проект, делаемый под заказ - просто высранная куча кода с горой папок, часть из которых ещё и докачивается по ходу дела( т.е внешний сервак отвалится и вообще хрен соберёшь )
Ещё и с костылями для андройда вроде флага "не прерывать сборку при ошибке"  ( abortOnError false ).
Т.е даже не ворнинги - ошибки сыпятся и "это норма".

Похоже, придётся брать уже предварительно собранную библиотеку и как-то это ковырять.

Но, почему-то, каждый раз как начинаю копать что-то серьёзное и опенсорсное - всплывает такая куча гомна, убогая архитектура и подход, что вообще удивляюсь как архитекторов и программистов за это палками до смерти не побили, а ведь им за это ещё и платили нехило, ещё наверняка и именуют "крутыми разработчиками"

Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору

101. "Facebook опубликовал систему сборки Buck2"  +/
Сообщение от Аноним (101), 08-Апр-23, 15:02 
Я чувствую твою боль, бро. С 2006 по 2021 использовал Linux From Scratch в качестве десктопа, и после 2010 года пошёл тренд делать монстров, которых из исходников можно собрать, только если компилировать руками, а не компилятором. У авторов оно, по-видимому, собирается только на машине разработчика, и в прод отправляется получившийся бинарь, вместо сборки релиза на отдельном сервере. Пропади машина и не найдись бэкапов - проект застопорится на пару лет из-за необходимости заново подобрать окружение, на котором оно соберётся, а то и вовсе помрёт.

Справедливости ради, проприетарь не лучше. А если ещё и поддержки нет, то приходится вообще методом тыка и гуглинга на стеке решать, и то не всегда удаётся.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру