The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48, opennews (??), 23-Июл-23, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


35. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +4 +/
Сообщение от Вася (??), 23-Июл-23, 19:44 
два проекта, в которых я не верил - OpenMW и wine и вот они на том уровне, когда за них не стыдно.
надеюсь, что еще как можно меньше велосипедов не оправдают мое недоверие.
жадным детя (тм), которые спрашивают, зачем это нужно, если уже есть родная проприетарщина, невдомек, что у старого движка - старые проблемы и его замена на опенсорс позволяет дать игре возможности вроде: запуска в VR, запуска на планшетах и телефонах (да, это работает!), более глубоких модификаций, мультплеера, графических наворотов под современные глаза, мониторы и разрешения, не говоря уже о возможности исторического сохранения игры в будущем, т.к. эти новые "исходники" всегда можно будет портануть, а не играть в оригинал на ретрокомпе с пузатым монитором, не говоря уже о том, что помимо Morrowind, есть еще минимум две-три игры на этом движке, которые так же можно будет в будущем перенести и как минимум Fallout NV я жду, т.к. в оригинал играть на 3440х1440 уже нельзя, багует интерфейс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  –5 +/
Сообщение от Анонин (?), 23-Июл-23, 20:01 
Два проекта за которые не стыдно - это крита и блендер.

А OpenMW и wine - это васяноподелия (извини, Вася, ничего личного)
Один паразитирует на оригинальной игре и ее ресурсах.
Другой финансируется корпами в лице Вальв. При этом оставаясь багованым по самое не могу.

И как смотрятся текстурки из оригинального MW на монике 3440х1440?)) Или вопрос риторический?

> возможности исторического сохранения игры в будущем

на любой виртуалке и оригинальной оси

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 23-Июл-23, 22:07 
> И как смотрятся текстурки из оригинального MW на монике 3440х1440?)) Или вопрос риторический?

Офигенно смотрятся. За бамп маппингами и картами нормалей иди в обливион. А вообще, в морровинде бы лайв бар увеличить. На 800x600 он побольше был.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (77), 24-Июл-23, 15:02 
Bump mapping в оригинальном Morrowind есть, но на полутора текстурах, и разрешение карты такое, что его с лупой искать надо. А еще у мешах есть метаданные для тесселяции, хотелось бы, чтобы эту фичу вернули.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 23-Июл-23, 22:27 
да что ты говоришь.
Эти Васяноподелия отлично работают, хотя про них ононимы бодро твердили, что НИНУЖНА.
О какой багованности речь, если оно запускает уже огромную кучу софта?

Текстурки норм, особенн с хд паком.

А пузатый монитор с оригинальной осью у тебя дома, я к тебе не пойду, у тебя тараканы и не убрано

Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 23-Июл-23, 22:49 
> О какой багованности речь, если оно запускает уже огромную кучу софта

Запускает УЖЕ, это ты правильно отметил))
А так - куча регрессий, куча багов в разных софтинах, что можно видеть по списком фиксов каждого релиза, причем не на новье каком-то, а еще и на совсем древних проектах.
У них даже "золото" глюкавое, что можно почитать напр в протонДБ.

> я к тебе не пойду

А ты смешной)) Да я бы тебя даже на порог не пустил бы!
Открой уже для себя виртуализацию. Можешь поискать и инете если что.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 01:37 
и что, что регрессий? без него бы и не запускало

твоя виртуализация для кучи вещей непригодна, да и чо ты мне всерьез предлагаешь в окошке виртуалбокса играть в старые игры? Не, спасибо, не хочу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Прохожий (??), 24-Июл-23, 02:17 
>играть в старые игры

Как насчёт новых, которые часто (не всегда) гораздо лучше старых?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (64), 24-Июл-23, 08:50 
Объясни хотя бы слегка подробно зачем если уже есть старые.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 17:07 
> Объясни хотя бы слегка подробно зачем если уже есть старые.

Задача по сложности примерно соответствует задаче: "объясните человеку 16 века, что такое мобильный телефон или GPS навигатор"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (105), 26-Июл-23, 16:04 
> которые часто

Не так уж и часто.
Я скажу даже больше: даже вот ты сможешь назвать СТАРЫХ хороших игр больше, чем НОВЫХ хороших. Ну если у тебя со вкусом в играх всё ок. Хотя, конечно, если для тебя показатель "лучшести" игр - исключительно графоний, то ну... Бывает, мои соболезнования.

Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 16:34 
> без него бы и не запускало

это у тебя бы не запускало, а у меня все уже работает

> для кучи вещей непригодна

для каких напр.?))

> да и чо ты мне всерьез предлагаешь в окошке виртуалбокса играть в старые игры?

в древние, нетребовательные к видяхе - вполне, для более требовательных - открой для себя qemu
всё прекрасно работает
а учитывая что ты тянешь ̶в̶с̶я̶к̶у̶ю̶ ̶б̶я̶к̶у̶ ̶в̶ ̶р̶о̶т̶  игры с торрентов, еще и другим советуешь, еще и полезно будет

Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 16:49 
угу, а видеокарту как шаришь, вирутализатор?

>>для каких напр.?))

для тех же игр, например. Зачем тогда вообще Linux и прочее СПО нужно, если можно все виртуализовать? (спойлер - нельзя).
для разделения требовательных задач (докер и прочие контейнеризации).
для разделения железа.
Для многомониторных конфигураций (каждый второй домашний или рабочий комп)


>>в древние, нетребовательные к видяхе - вполне, для более требовательных - открой для себя qemu

они и так идут в вайне, в чем проблема?
а с современными valve мне лично очень помогла - киберпанк на релизе, например, можно было играть в линуксах без особых проблем, хоть и производительность чуть ниже была, чем под виндой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 17:33 
> угу, а видеокарту как шаришь, вирутализатор?

во-первых ты и так играешь не на встройке, просто отдаешь виртуалке видяху, встройка остается у хоста
во-вторых - есть варианты когда, которые передают единственную видяху в виртуалку и возвращает назад при закрытии, напр https://gitlab.com/risingprismtv/single-gpu-passthrough

> Зачем тогда вообще Linux

чтобы запускать виртуалки разумеется

> и прочее СПО нужно

хз зачем))

> для тех же игр, например

еще раз, если ты не осилил сделать себе виртуалку для игр, то проблема в неосиляторстве, а не в виртуалке

> они и так идут в вайне, в чем проблема?

какие-то идут, какие-то глючат, с какими-то нужно попердолиться с конфигами, либами и тд, что-то не работает вообще, что-то работает только в протоне, что-то в винеХД

вот нафига это все, если в виртуалке работает все в 99.9% случаев, если речь про игры
плюс ты изолируешь это все от остальной системы

> киберпанк на релизе

который был сразу кроссплатформой

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 17:40 
у меня нет встройки, зачем мне она нужна? У меня и без нее все отлично работает, это лишняя сущность.
с пробросом единственной карты вариант интересный, но зачем? Я могу перезагрузится в винду, например. Я же теряю фичи вроде альт-таба и прочих других запущенных у меня вещей. Не представляю сценарий, при котором задача стоит такого пердолинга.

>>еще раз, если ты не осилил сделать себе виртуалку для игр, то проблема в неосиляторстве, а не в виртуалке

если ты не собрал троллейбус из буханки хлеба, значит проблема в тебе, а не в наличии общественного транспорта.

>>какие-то идут, какие-то глючат, с какими-то нужно попердолиться с конфигами, либами и тд, что-то не работает вообще, что-то работает только в протоне, что-то в винеХД

какие? Чем это отличается с проблемами античитов и виртуалок?

>>который был сразу кроссплатформой

причем тут его релиз на консолях?
на линуксах его не выпускали никогда официально.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 19:55 
> Чем это отличается с проблемами античитов и виртуалок?

Проблема античитов есть и в виртуалках, и в вайне так что тут паритет.
Других проблем у виртуалок нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 20:15 
в вайне проблема решена в большем кол-ве игр, чем в виртуалках, так что нет, не паритет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Аноним (67), 24-Июл-23, 09:21 
Где "по самое не могу" там? Ах, да, пустослов. окей' прохожим мимо.
Ответить | Правка | К родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 10:26 
Так вот же соседняя ветка https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59478
"Устранены регрессии, проявившиеся в ветке Proton 8.0"
Ты считаешь нормальным появление такого количества регрессий?
Ну значит у разное понимание что такое качество проекта.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 17:10 
> Так вот же соседняя ветка https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59478
> "Устранены регрессии, проявившиеся в ветке Proton 8.0"
> Ты считаешь нормальным появление такого количества регрессий?
> Ну значит у разное понимание что такое качество проекта.

у тебя кто-то отбирает старые ветки?!
если у тебя регрессия с прослойкой совместимости - просто возьми ту ветку, где их нет.
когда пройдет какое-то количество времени - все это починят и ты, наконец, сможешь дропнуть ту версию, на которой у тебя все работало, но она была старой, в пользу той, на которой все работало, но она была новой. Во проблема-то, а?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 19:51 
Т.е. ты предлагаешь использовать два вайна - один для одних игр, другой для других?
Никогда таким не интересовался, это вообще возможно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 20:17 
эээ, в стиме легко можно выбрать версию протона, необходимого для запуска игры - без пердолинга и лишних знаний.
В portproton можно сделать то же самое - вне стима. Тоже почти без пердолинга (UX и дефолты там немного альтернативно одаренным реализованы, но все работает и это главное).
В системе можно сделать это с пердолингом. Абсолютно нормальный подход использовать подходящий вайн под нужный софт, если в новой версии внезапно что-то сломалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  –2 +/
Сообщение от какработать (?), 24-Июл-23, 14:32 
А ресурсы ненавистной проприетарщины вы на свои блистательные опенсорс когда замените? Оу, что? Не можете? Не умеете? Вот так всегда.
А  то читаешь тут и складывается впечатление, что сам Морровинд тоже вы (так называемое сообщество) создали. Как и тех несчастных вторых героев, будь они не ладны.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +1 +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 14:36 
Держи талон на одно бесплатное скачивание ресурсов игры с торрентов.

А вообще странная предъява - определенно, круг интересующихся этой игрой состоит из тех, кто уже купил эту игру и поиграл в нее еще на тех кругленьких и отражающих лазерные указки носителей в детстве, остальным оно просто не интересно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 16:21 
Показательно как очередной сторонник опенсорса и шва6одки предлагает нарушать лицензию качая с торрентов))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 17:04 
а в чем нарушение, кстати?
у меня оно куплено в стиме, у меня оно куплено было в свое время на CD.
критерий нарушения авторского права - решение суда. А уж проживая на территории, где фактически суда не существует вообще - ты ничего не нарушаешь.
Так что при малейшей необходимости я возьму это с торрентов и совесть меня мучать не будет, а уж суд и подавно (хотя на самом деле ему будет все равно, как и правообладателю)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Анонин (?), 24-Июл-23, 20:03 
> а в чем нарушение, кстати?

хотел расписать... но сори, мне уже лень
просто почитай условия пользования стимом и на что именно ты покупаешь там права

> критерий нарушения авторского права - решение суда

прикольная альтернативная юриспруденция))

> проживая на территории, где фактически суда не существует вообще - ты ничего не нарушаешь

ахахаха
т.е. если нет суда, то пиратство не преступление, кража не преступление, убийство не преступление
прикольно, не хотел бы там жить))

> совесть меня мучать не будет

вот в этом не сомневаюсь

думаю дальнейшей диалог конструктивным не получится, поэтому до встречи в другой теме

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Релиз свободного игрового движка OpenMW 0.48"  +/
Сообщение от Вася (??), 24-Июл-23, 20:14 
>>просто почитай условия пользования стимом и на что именно ты покупаешь там права

да-да, на временное пользование бла-бла-бла.
Это не значит, что я не имею права из стима ресурсы брать.

>>прикольная альтернативная юриспруденция))

да? а как еще это решается? правообладатель говорит - нет, так нельзя?

>>т.е. если нет суда, то пиратство не преступление, кража не преступление, убийство не преступление

прикольно, не хотел бы там жить))

и тем не менее, имеем такую ситуацию.
Но и раньше имели ситуацию, когда без жалобы правообладателя - пиратство не пиратство. Вспомни ларьки с дисками.

>>думаю дальнейшей диалог конструктивным не получится, поэтому до встречи в другой теме

это потому, что у тебя какое-то навязанное правообладателями извращенное чувство справедливости?
ну, это твои проблемы. Наказывать тебя никто не будет все равно, как и брать у тебя деньги (во многих случаях).
У меня все просто - заплатил - имею право пользоваться, как я получил файлы - вообще неважно, более того - россиянское законодательство об этом очень даже разумное было, пока существовала правовая система.
Не заплатил - ай-ай-ай, плохо так делать, не заплатил и получаю прибыль - вот это зашквар.
Не заплатил, украл, посмотрел, не понравилось - молодец, совершил рациональный выбор.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру