The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск стратегической игры Widelands 1.2, opennews (?), 01-Апр-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


14. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  –1 +/
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 10:10 
>Потому что на тысячу кодеров, способных лабать код, находится один приличный художник.

Художников как собак не резанных и спрос на них меньше и платят им соответственно меньше.
Был бы я художником, я бы сам лез везде, предлагал свою помощь, хотя бы в инди, хот бы в открытой игре.
>И тут в придачу ещё оказывается, что идеи автора ему глубоко индифферентны.

Если у игры уже есть диз-док, а художника просят выполнять работу соответственно диздоку,  даже если эта работа не оплачивается, то художник вправе нести отсебятину? Если хуоджник такой умный, то пусть придумает свой диз-док для своей игры и найдёт программиста который будет делать то что он хочет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +1 +/
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:11 
> Если у игры уже есть диз-док, а художника просят выполнять работу соответственно диздоку,  даже если эта работа не оплачивается, то художник вправе нести отсебятину?

Нет, но он вправе мягко (или не очень) послать автора, пусть других бесплатных рисовальшиков ищет (их ведь как собак нерезанных, _очередь за забором_, ага).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 11:44 
Для создания игры, как и для любого другого проекта нужны исполнители.
Художники это исполнители.
Программисты это исполнители.
Звуковые художники это исполнители.
Им думать не надо, за них уже придумали гемдизайнеры и записали это в диз-доке.
Если художник не способен нарисовать в соответствии с диз-доком, если он обладает своим особым виденьем, то  такого художника надо сразу выставлять на мороз.
Программисты такие же исполнители, они делают то что им говорят в соответствии с диз-доком.
Если программист не будет делать в соответствии с диз-доком, то игры не получится.
Значит такой программист не нужен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:51 
Проблема в том, что во всяком инди заказчик он же и геймдизайнер (с переменным успехом), и программист. А вот с остальным у него обычно по остаточному принципу, а необходимые специалисты почему-то не хотят разделять видение автора за бесплатно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 12:05 
Ну кто-то не захочет, а кто-то захочет. Наличие модификаций на игры наглядный пример. Люди объединяются для создания чего-то интересного. Работают в команде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 13:41 
Объединяются. А не нанимаются за бесплатно делать хотелки автора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 11:48 
>Нет, но он вправе мягко (или не очень) послать автора

Почему то программисты умеют следовать заданию из диз-дока в большинстве случаев, а вот художники это утонченные натуры со своим особым виденьем, им всегда надо предвести своё виденье в работу.  
Так вот напоминаю что такой художник может рисовать авторские картины и продавать их желающим.
Ну или есть ещё поговорка что художник должен быть лысым, или как-то так.

Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 11:54 
Про «бесплатно» вы упорно игнорируете.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 12:02 
Какая разница, платно, бесплатно, если человек не умеет работать в команде, подчиняться, то он и платно не будет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (104), 01-Апр-24, 12:07 
Мне это напоминает платиновые треды на геймдев.ру: «собираю команду для создания супер-пупер XYZ!..» b искреннее удивление авторов, когда почему-то не сбегаются энтузиасты с горящими глазами.
Бесплатно вы найдёте максимум единомышленника. Но не исполнителя.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 12:12 
А мне нравятся умудрённый опытом эксперты с миллиардами реализованных коммерческих проектов которые всгда говорят что ничего не получится. Причет такие эксперты присутствуют в подавляющем большинстве на любом форуме, на любую тему, где бы не появилась.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-24, 01:26 
> Какая разница, платно, бесплатно, если человек не умеет работать в команде,
> подчиняться, то он и платно не будет.

Подчиняться имеет смысл только если 1) руководитель очень крутой, круче тебя, и понимает что делает, и есть доверие его видению и скиллу и 2) делание того что тебе самому нафиг не надо - компенсируется ломовой зарплатой.

А опенсорс в именно таком режиме - не работает в общем случае, там у програмров мотивация изначально зачастую здорово иная. И приходят туда не за этим. Это его блеск и нищета, делающая некоторые вещи - сложными.

А наставить на всех пистолет на всех и выкатить требования - ну, можно, они пожмут плечами и пойдут комитить в соседний проект, или форканутся, или что там еще. И даже Торвальдс ничего с этим сделать не может. Он на своем месте только потому что люди полагают что он делает эту часть работ лучше чем это могли бы они и добровольно делегируют ему это занятие, как консенсус в целом - что это самый эффективный и результативный курс ведущий к желаемому результату. Да, обставить этого гражданина в управлении проектами напряжется любой корпоративный PM высшего класса.

Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 01-Апр-24, 12:09 
Как показывает практика, именно этих самых опенсорцев, художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться, точка.
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 01-Апр-24, 13:14 
>художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться

А потом выясняется, что должно не только «смотреться».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 02-Апр-24, 00:07 
>>художники просто тупо лучше знают в абсолютном большинстве случаев как будет лучше смотреться
> А потом выясняется, что должно не только «смотреться».

Так вопрос стоит именно о внешнем виде. «Нарисовано профессиональными программистами» — мем, который появился не просто так.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 05-Апр-24, 00:20 
>Так вопрос стоит именно о внешнем виде.

Вопрос в том, что нужны не красивости, а ресурсы для игры. А это очень разные вещи на практике. И редкий художник это понимает, увы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 05-Апр-24, 13:53 
>>Так вопрос стоит именно о внешнем виде.
> Вопрос в том, что нужны не красивости, а ресурсы для игры. А
> это очень разные вещи на практике. И редкий художник это понимает,
> увы.

Ммм… ну, называть ресурсом для игры какой-нибудь квадрат заполненный линейным градиентом в 2 цвета как-то затруднительно, но у «профессиональных программистов» на это свой особый взгляд.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 05-Апр-24, 14:09 
> Ммм… ну, называть ресурсом для игры какой-нибудь квадрат заполненный линейным градиентом
> в 2 цвета как-то затруднительно, но у «профессиональных программистов» на это
> свой особый взгляд.

Ты ведь в игрострое полный ноль, верно?
Так и быть, займусь просвещением.
Так вот, даже самый красивый рисунок с условного Артстейшена или Девиантарта — он не для игростроя. Он для взаимного облизывания художников на вышеназванных ресурсах. Потому как ресурсы для игры должны быть выполнены с соблюдением технических требований игровых движков и железа. Они должны легко считываться человеком, причём степень лёгкости определяется особенностями жанра, а то и вовсе конкретной игры. Сложность изготовления этих ресурсов должна учитывать имеющиеся человеческие и временные ресурсы. Все эти требования идут вразрез с той самой красотой с Артстейшена.
И тут уже идут поиски баланса между неюзабельно/функционально и сташненько/красиво.
И художники частенько тянут одеяло в сторону «красиво» до полной неюзабельности. А уж с пониманием того, что сотня средненьких спрайтов/текстур/моделек — это пак ресурсов, а пяток идеальных и офигенно красивых спрайтов/текстур/моделек — никому не нужный хлам у большинства и вовсе плохо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 13-Апр-24, 16:03 
Вообще-то нет, не верно. Жду контру к конкретному аргументу про линейную заливку. А так, недавно вышла Смута, например, как раз про таких графических полировщиков шляп.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от AlexYeCu (ok), 13-Апр-24, 20:03 
>Жду контру к конкретному аргументу про линейную заливку.

А кто тебе сказал, что это аргумент?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (14), 01-Апр-24, 13:47 
Практика чего? GNOME?
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Зазнайка (?), 02-Апр-24, 00:07 
> Практика чего? GNOME?

И его тоже.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (71), 01-Апр-24, 14:03 
Идея свободного распространения софта появилась вместе с самими программистами. Открытый/свободный код, публичное достояние и тд. можно сказать в генах сидит. Тогда как художники/артисты и прочий креативный люд завсегда был против свободного распространения их трудов. Ну разве что для демо, а так - плати лицензионные отчисления. Так что не по пути опенсорс программистам и хужожникам - менталитеты противоположные.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Апр-24, 14:22 
> Идея свободного распространения софта появилась вместе с самими программистами.

Лол, откуда ты такую глупость взял?
Первые программы и компы работали на вояк (серия Z машин, EDSAC, Марк I, UNIVAC I) и я очень сомневаюсь что им пришла бы в голову идея "а давайте наши программы кому-то подарим".

Идея открытого и свободного софта появалась в университетах, где народ на зарплате просто экономил себе силы делясь готовым кодом.
Так родились свободные БСД и МИТ лицензии. Там все учасники были на равных и проблем с зажиманием кода не было, если ты зажил код сегодня, то возможно не получишь его завтра.
Как и проблем с оплатой труда.

И уже потом эту идею смогли узурпировать и испоганить, добавив туда рак и коммуняцкие идеи, столман и его секта.

> Открытый/свободный код, публичное достояние и тд. можно сказать в генах сидит.

Что-то звучит слишком фантастично)

> Тогда как художники/артисты и прочий креативный люд завсегда был против свободного распространения их трудов.

Возможно ситуация "я придумал рассказ, его печатают кому не лень, я сосу лапу" не всех удовлетворяет.
Не каждый же получает грантики за продвижение идей краснопузых и оправляний сношений с малолетками.

> Ну разве что для демо, а так - плати лицензионные отчисления. Так что не по пути опенсорс программистам и хужожникам - менталитеты противоположные.

Можно посмотреть сколько кода в мире написано открытого, а сколько закрытого.
Я бы не был уверен, что опенсорса больше.
Ну и в последнее время немамнотов становится все меньше, большинство выбирает свободные лицензии, на которых можно и заработатьт, а не ходить с протянутой рукой, как завещал воришка емаксов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру