The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных провайдеров, opennews (??), 22-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


19. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Май-24, 12:06 
> Fluent Bit is a super fast, lightweight, and highly scalable logging and metrics processor and forwarder.

Не будет на Си, не будет “super fast, lightweight”.

Практика показывает что такие риски бизнес не страивают.

Пример из жизни. Хотите снизить смертность на автодорогах (в городе), снизьте допустимую скорость автомобилей до 40 км/ч и ниже. Но всех устраивает такое положение дел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (12), 22-Май-24, 12:09 
> “бизнес не страивают” -> “бизнес устраивают”

чертов Т9

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (25), 22-Май-24, 12:17 
>Не будет на Си, не будет “super fast, lightweight”.

Будет, если вместо cargo использовать самодельный тулчейн и держаться подальше от смузикрэйтов (которые в данеый момент - это вообще все креэйты). Но ты же понимашь, что делать за создателей раста их работу желающих нет совсем.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 22-Май-24, 12:23 
Ну вот есть fluentd на рубях - но желающих его использовать нонеча вроде как не перебор.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (30), 22-Май-24, 12:31 
vector на rust [тоже сыпется на каждый чих]
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 22-Май-24, 12:37 
> vector на rust [тоже сыпется на каждый чих]

Эммм... персонально я пока значимых проблем не видел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Май-24, 12:28 
Неправда.
Уже С++ может выдать сравнимые скорости.
А Раст будет, возможно, медленее на 1%, и то не факт.

> Практика показывает что такие риски бизнеc страивают.

Тоже не совсем правда, думаю бизнес не догадывается, насколько оно дырявое.
Зато когда все твои данные утекли на черный рынок, или ты попал на штраф за утечку, в виде процентов от годового оборота, они резко прозревают и начинают "бегать и суетиться".
А ведь тут могли ломать, например, гос. секреты или корпоративные.

> Пример из жизни. Хотите снизить смертность на автодорогах (в городе), снизьте допустимую скорость автомобилей до 40 км/ч и ниже. Но всех устраивает такое положение дел.

Тоже не совсем правда)
Есть и другие способы. Например разделять потоки, делать путепроводы (наземные/подземные).
Даже разделение дороги по типу бульвара с клумбой посредине, резко уменьшит вероятность лобового столкновения. Можно делать паралельные улицы односторонними.
Можно пойти еще дальше и внедрить что-то вида Vision Zero.

Но это про город. Надеюсь ты не против установки отбойников и разделителей на загородных трассах?

А еще можно выкинуть мясной мешок из-за руля и добавить автоматику. Автоматическое метро уже никого не смущает.
Что пытаются сделать со смартпойнтерами в С++ или c проверками владения в раст.

Те кто меняют безопасность на пару процентов скорости, обнаруживают себя по уши в неприятной субстанции.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (5), 22-Май-24, 12:33 
А ещё можно перед посадкой в самолёт делать досмотр на рентгене. Но от террористов это не спасает. Почитай что такое театр безопасности, может быть станешь умнее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Май-24, 12:40 
А где ты увидел во фразе "Хотите снизить смертность на автодорогах (в городе)" что-то про террористов?
Давай без глупых аналогий.
А то дойдем до того, что светофоры не нужны, тк от ядреной бомбы они не защещают.

>  Почитай что такое театр безопасности, может быть станешь умнее.

Ну ты то свою тупость уже предьявил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (5), 22-Май-24, 13:10 
Твой раст к светофорам имеет примерно никакое отношение.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 22-Май-24, 13:37 
Не, он скорее похож на штраф за нарушение скорости или парковки.
Чтобы всякое невоспитанное б-ло не нарушало.

Ты уже обосарлся с тупейшим примером про террористов и рентген.
Хватит себя закапывать дальше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (5), 22-Май-24, 14:35 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (50), 22-Май-24, 13:59 
А давай вообще даже паспорт не спрашивать!
И багаж не проверять, мы ж верим любому пасажиру.
Зато будет "fast, lightweight, and highly scalable", очередей нет, можно лезть толпой.
От как заживем!

> Почитай что такое театр безопасности, может быть станешь умнее.

Почитал.
Судя по описанию, в этом театре ты 🤡

Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Май-24, 17:01 
> лобового столкновения. Можно делать паралельные улицы односторонними.

Вот это уже близко к тотальному ограничению 40 и ниже.
(в результате ты час тошнишь в пробке в одну сторону, чтобы еще час тошнить в противоположную, затобебебезопастно)

> Но это про город. Надеюсь ты не против установки отбойников и разделителей
> на загородных трассах?

а сколько трупов от того что влепились в отбойник?
А вот на скорости 40 (лучше - 20) - отделался бы поцарапанным бампером.

> А еще можно выкинуть мясной мешок из-за руля и добавить автоматику. Автоматическое

о, да, сколько там счет теслы - трое уже, вроде? И это без учета ручечек патентованных фо фри аз ин фри бир.

И да, я опять чудом затормозил перед безмозглым сбербомбилем. (впрочем, это наверное реалии стран восьмого и девятого мира - в какой-нибудь гермашке у такого банчка-переростка уже отобрали бы за такое лицензию и заодно права у дятла который там сидит для присмотра за роботами)

> Те кто меняют безопасность на пару процентов скорости, обнаруживают себя по уши
> в неприятной субстанции.

отец-основатель американской нации вообще-то говорил ровно об обратном.


Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Май-24, 18:06 
> в результате ты час тошнишь в пробке в одну сторону, чтобы еще час тошнить в противоположную,

Просто не живи в зажопинске, делов-то.

> затобебебезопастно

Да, именно так. Потому что я не хочу, чтобы в меня влетел какой-то понаех, которому приходится в 5 утра вставать и 2 часа ехать на работку.

> а сколько трупов от того что влепились в отбойник?

Максимум "столько сколько сидело в машине". А если на встречку выехал - то легко в два раза больше.

> о, да, сколько там счет теслы - трое уже, вроде?

Ты наверное хотел написать "всего трое"

> И да, я опять чудом затормозил перед безмозглым сбербомбилем

А было бы и у тебя автоторможение - то затормозил бы не чудом))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Май-24, 23:24 
>> в результате ты час тошнишь в пробке в одну сторону, чтобы еще час тошнить в противоположную,
> Просто не живи в зажопинске, делов-то.

Угу, живи в доме образцового коммунистического быта - на первом этаже столовая-прачечная, на втором жилые квартиры, на третьем библиотека, а в подвале ты прикован и выходить никуда и не позволено.

>> а сколько трупов от того что влепились в отбойник?
> Максимум "столько сколько сидело в машине". А если на встречку выехал -

совершенно необязательно - его может бросить в соседние ряды или в него влетит едущий слишком близко в той же полосе. То вот что я наблюдал - было на двоих. А встречка - пустая скорее всего была.
Отбойник полезен только от любителей поездить по встречке - да и то плохо помогает, попадаются же ж профессионалы. Очередной "даихтамтыщи" вылетел мне ночью. Отбойник там как надо отбойник. Хз как он туда попал и почему такой т-пой (ну то есть я догадываюсь, как, и он т-п феноменально, потому что уже давно надо было сообразить).

>> о, да, сколько там счет теслы - трое уже, вроде?
> Ты наверное хотел написать "всего трое"

поискал инцидент - не нашел. Потому что следующими тремя все новости забиты.
Д-лы б-ть необучаемые. Всего их около 100 (тех кто именно по милости автопилота и только по USA)

>> И да, я опять чудом затормозил перед безмозглым сбербомбилем
> А было бы и у тебя автоторможение - то затормозил бы не
> чудом))

угу, автоторможение ж куда-то нечудесным образом уберет инерцию груженого автомобиля.

Попутно еще испарит едущих сзади, а то если б я и мог затормозить быстрее - ничем хорошим в плотном потоке это для меня бы не кончилось.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от fyjy (-), 22-Май-24, 18:36 
> Вот это уже близко к тотальному ограничению 40 и ниже (в результате ты час тошнишь в пробке в одну сторону, чтобы еще час тошнить в противоположную, затобебебезопастно)

Ну не тошни, сядь на автобус, он по выделенке ездит.

> а сколько трупов от того что влепились в отбойник?

Меньше, чем если бы вылетели на встречку.
Вспомни школьну физику и сложение векторов сил.

> о, да, сколько там счет теслы - трое уже, вроде? И это без учета ручечек патентованных фо фри аз ин фри бир.

А прикинь сколько народу померло, когда эл-во вводили. Хотя от ДТП наверное все равно больше.
Так, что надо было оставаться на лучине и лошадках?

> И да, я опять чудом затормозил перед безмозглым сбербомбилем. (впрочем, это наверное реалии стран восьмого и девятого мира - в какой-нибудь гермашке у такого банчка-переростка уже отобрали бы за такое лицензию и заодно права у дятла который там сидит для присмотра за роботами)

Как ты правильно заметил, проблема не в технологии, а в мясном мешке, который нифига не делает свою работу.
Кто-то овнячит код на сишке обмазываясь void*, кто-то клювом щелкает и ворон считает, вместо того чтобы смотреть на дорогу (это кстати не только пилотов сбермобилей касается))

> отец-основатель американской нации вообще-то говорил ровно об обратном.

Ты про Франклина или Джефферсона?
В те времена, как и сейчас, было модно толкать пафосные лозунги.
Одному кстати это не  мешало содержать загончик рабов)
На любителей щво6одки я уже насмотрелся, особенно на тех которые "я не подписывал договор c государством, ограничения скорости не для меня"

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Май-24, 22:26 
> Ну не тошни, сядь на автобус, он по выделенке ездит.

а когда тебе нужно провезти с собой детскую коляску, пятнадцать кило инструмента, спортивный снаряж размером больше тебя - иди пешком.

>> а сколько трупов от того что влепились в отбойник?
> Меньше, чем если бы вылетели на встречку.

а на встречке в этот момент могло просто никого и не быть. Последний вон фаршмак виденый мной на ленинградке был именно такого рода. Ночью на пустой дороге.

> Как ты правильно заметил, проблема не в технологии, а в мясном мешке, который нифига не делает
> свою работу.

делает жеж - обучает ИИ вот такому вождению. Вот тогда и похохочем.

А жаловаться можете на деревню дедушке.

> На любителей щво6одки я уже насмотрелся, особенно на тех которые "я не подписывал договор c
> государством, ограничения скорости не для меня"

вон германия живет без идиотского лимита 90 - и ничего, живет. Но видео с дашкама с таким вот сберди6илем переданное прям в ближайшую полицарню - очень быстро привело бы к закрытию проекта или куче извинений, приседаний и большими проблемами потом продлить лицензию.

В принципе, так вот пару раз перестроившись - и мясной мешок может потом в польшу за новыми правами поехать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Электрон (?), 22-Май-24, 19:42 
>> лобового столкновения. Можно делать паралельные улицы односторонними.
> Вот это уже близко к тотальному ограничению 40 и ниже.

(в результате ты час тошнишь в пробке

Вообще разные вещи. Не только что разномеренная и высокая скорость содействуют созданию пробки (даже сказать провоцируют), но и то что постоянные 40 км/ч будут выше средней скорости в пробке. Try again.

И процитированный фрагмент как раз предупреждает пробки, так как способствует прогнозируемому движению и разгрузке перекрестков. Не панацея, но все же.

Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

117. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Май-24, 22:28 
>>> лобового столкновения. Можно делать паралельные улицы односторонними.
>> Вот это уже близко к тотальному ограничению 40 и ниже.
> (в результате ты час тошнишь в пробке
> Вообще разные вещи. Не только что разномеренная и высокая скорость содействуют созданию

вообще - разные. на 40 ты бы может за час доехал, а по односторонней будешь тошнить два.
Потому что тебе надо - в другую сторону (и всем, что характерно - тоже)

> И процитированный фрагмент как раз предупреждает пробки, так как способствует прогнозируемому
> движению и разгрузке перекрестков. Не панацея, но все же.

угу. прогнозируемо тошнишь не в ту сторону. предупреждая пробки, ага. Правда будь улица двусторонней - ты бы давно приехал и убрался с дороги вообще.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

149. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Электрон (?), 23-Май-24, 15:42 
> вообще - разные. на 40 ты бы может за час доехал, а по односторонней будешь тошнить два.

Извинияюсь, неправильно прочел тот комментарий.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Май-24, 13:14 
Ну так написано же про "fast, lightweight, and highly scalable"
А про надежность и безопасность ничего не написано.

> снизьте допустимую скорость автомобилей до 40 км/ч и ниже.

Ты не поверишь, но уже снижают)) И в том числе из-за водятлов для которых "+19 км" это еще не нарушение "патамушта не штрафуют"

Но кроме этого есть еще и другие решения. Напр. системы автоторможения, системы распознания пешеходов и тд.
Всё, у чего реакция быстрее, чем у среднестатистического водителя.

Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (60), 22-Май-24, 14:48 
Ну вот когда везде по городу будет максимальная скорость 40 км/ч с ограничениями до 20 км/ч, вот к тому времени откажутся от C++ и перепишут всё на Rust. То есть никогда.

Мы живем в реальном мире, ты пишешь про идеальный. В реальном мире дешевле жить с проблемами нежели решать их.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от fyjy (?), 22-Май-24, 15:22 
> Мы живем в реальном мире, ты пишешь про идеальный. В реальном мире дешевле жить с проблемами нежели решать их.

Не, если бы проблемы не решались, то мы бы еще жили в пещерах и одевались в шкуры мамонтов.
Более того, системы автономного экстренного торможения обязательны для грузовиков в еврпах с 2015 года.
А с 2022 такое требование есть для всех новых машин и в европе, и в сша.
Думаю через 15-20 лет, для "вождения" автономной машины, не придется получать вообще никаких разрешений.
И возможно, для управление раритетным ведром без всех этих систем, придется проходить доп. обучение или просто платить дороже за страховку.

Но это случится только, если авто не будут шеретом на колесах, которое любой какир может угнать, ускорить или резко затормозить.

> вот к тому времени откажутся от C++ и перепишут всё на Rust. То есть никогда.

Поживем-увидим, если доживаем, конечно)
Уже крупные компании типа гугла новый код стараются писать на нем, а не на с/с++

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (60), 22-Май-24, 17:35 
честное слово, "за деревьями леса не видишь"..

не в машинных кодах пишем жеж, никто прогресс не отменял! новые языки появляются и через какое-то время отмирают. придет время и закопают Си и С++, но среди современных ЯП могильщиков С++ не видать. а что будет в будущем, вообще никто не знает! все что вы делаете, экстраполируете будущее из прошлого, а оно так не работает!

не открою тайны, новые ЯП появляются не потому что старые небезопасны, а потому что программисты ТУПЫЕ! Да, умных и талантливых мало, очень мало, ну а программы нужно кому-то писать! Раньше безопасность тоже важна, но не настолько, насколько об этом говорят!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от fyjy (-), 22-Май-24, 17:53 
> не в машинных кодах пишем жеж, никто прогресс не отменял! новые языки появляются и через какое-то время отмирают.

Согласен, причем некоторые языки не заменяют другие полностью, а занимают какую-то нишу.
Например как вышло с java. А некоторые вообще создают свою, типа JS.

> придет время и закопают Си и С++, но среди современных ЯП могильщиков С++ не видать.

Ок, твое право на собственное мнение.
Мне лично Раст кажется отличным кандидатом.
Доля сишки и так уже снизилась до, наверное минимального. Остались только проекты, типа ядра, которые ну никак переписать даже за пару лет не получится. Новых на нем пракутически не создается.
У с++ ситуация получше, там и винда, и куча прикладного софта, и геймдев.
Но гугл почему-то новые кода для андроида старается писать не на с/с++, наверное о чем-то догадывается.

> а что будет в будущем, вообще никто не знает! все что вы делаете, экстраполируете будущее из прошлого, а оно так не работает!

Тогда буду писать "исходя из текущей ситуации..."

> не открою тайны, новые ЯП появляются не потому что старые небезопасны, а потому что программисты ТУПЫЕ!

Неа, они появляются потому что позволяют сделать то же самое с меньшими затратами.
Например фишка СИ была переносимость.
И его писали не глупые люди, а те кто ценит свое время.

> Да, умных и талантливых мало, очень мало, ну а программы нужно кому-то писать!

Раньше программинг был сродни искусству (хотя я уверен что посредственностей было очень много, просто мы о них ничего не знаем), а сейчас это ремесло, как например строитель или рабочий на заводе.  

> Раньше безопасность тоже важна, но не настолько, насколько об этом говорят!

Раньше не было многих вещей, типа интернета. Чтобы взомать комп, нужно было залезть ко мне домой.
А сейчас могут украсть все что угодно, начиная от фоток из облака или прямо с девайса, заканчивая банковскими картами.
Думаю через 20 лет, пользователь не обрадуется, если его нейролинк взломают и он вместо лиц будет видеть голые попы)
Появляются автономные машины, никто не захочет чтобы ее ломанули и направили в стену.

ИМХО раньше на безопасность забивали, в угоду скорости. Все спекулятивные ошибки типа meltdown, хорошо это показывают.
А сейчас народ начал думать и про безопасность. Если это подкрепить законодательно (например запретом AS IS), то можно будет построить общество, которое не "разрушит пролетавший мимо дятел".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от тыквенное латте (?), 24-Май-24, 11:28 
>Мне лично Раст кажется отличным кандидатом.

если на нём даже не переписывать что-то средненькое, а вообще не писать - то он не просто отличный, он офигенный.

>А сейчас народ начал думать и про безопасность.

жаль тебя разочаровывать в твои 14 лет, но всем этим тредам про небезопасность С/C++ туева хуча лет. Но как и всё в этой жизни, качество ойти деградирует, и инжинерное дело соответственно. Раньше джависты хотя бы впаривали наряду с безопасностью виртуальную машину и переносимость. Нынешние раствейбины предлагают только безопастность через смирительную рубашку, и то, конкурирующую с анализаторами и фаззерами на любой вкус и цвет. Ну, такое себе. Джависты нашли рынок для трендов безопасность+легкость написания кода+переносимость+энтерпрайз, посмотрим получится ли это у раста. хех.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Май-24, 18:11 
> а потому что программисты ТУПЫЕ!

Проблема не в тупизне. Точнее не только в ней.
Посмотри кто добавляет CVE в ядро. Их вряд этих людей можно назвать тупыми. Они пишут очень сложные системы.
Но раз за разом им не хватает внимания, чтобы удержать в голове всё множество связей и зависимостей в коде.
Просто это такое ограничение у человека. У кого-то хуже, у кого-то лучше. Но на любом большом проекте настает момент, когда мясной мешок просто физически не может за всем уследить.

Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Май-24, 22:38 
> Всё, у чего реакция быстрее, чем у среднестатистического водителя.

у среднестатического водителя время реакции - пол-секунды. Как там у среднестатического исскуственного и.ота - не знаю.

А время начала торможения автопоезда с пневматической тормозной системой - ПЯТЬ с-ка секунд!
Пять секунд он ВООБЩЕ нихрена не тормозит. Из них те пол-секунды на принятие решения и нажатие педали, остальное - на срабатывание тормозного тракта и пока колодки пройдут пустое расстояние и начнут прижиматься. Поможет тебе искуственная ид..отия если ты перед таким выскочишь, как ты думаешь?

А на практике все еще хуже - тесла вон снесла человека, стоявшего сзади своей машины. Ну перепутала, бывает. Кожанные мешки хотя бы ТАК - не ошибаются (ты можешь даже человека не заметить, но в любом случае "заметишь" громадный трак за ним и вряд ли захочешь в него въехать).


Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

120. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Май-24, 22:45 
лол, помню был случай, когда мадам на парковке кафе перепутала педали и тупо вьехала в витрину.
12 человек пострадало.

А знакомый знакомого тупо сьехал с дороги в кювет. В итоге перевертыш и пара трупаков.

Тесла хотя бы не говорит "заряд почти на нуле... но х-ли, доеду"))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Май-24, 23:02 
> лол, помню был случай, когда мадам на парковке кафе перепутала педали и тупо вьехала в витрину.

это частая беда, возникает у... праааавильно, машин с автоматической коробкой.
Я тоже путаю. Многие переучиваются топтать тормоз левой, именно во избежание.
Ты _думаешь_ что у тебя нога на тормозе, ан нет - ты там переползал через ямку и вынужден был газануть и уже об этом забыл, потому что маневр в узком пространстве и голова занята другим.

А теперь повтори-ка этот фокус на машине с ручкой. Не, педали-то перепутать можно - улететь не получится.

> Тесла хотя бы не говорит "заряд почти на нуле... но х-ли, доеду"))

просто спокойно горит себе. И да, ручечки при этом - не работают. Помочь тебе снаружи - не сможет никто.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  –1 +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 08:14 
> А на практике все еще хуже - тесла вон снесла человека, стоявшего
> сзади своей машины. Ну перепутала, бывает. Кожанные мешки хотя бы ТАК
> - не ошибаются (ты можешь даже человека не заметить, но в
> любом случае "заметишь" громадный трак за ним и вряд ли захочешь
> в него въехать).

Оу. В этой олимпиаде тесле ловить нечего, можешь мне поверить. Переплюнуть, скажем, газелиста который вот решил дружбана напугать путем подъезжания к нему вплотную - и вот чуть-чуть, самую капельку, малость - шваркнул его об погрузчик на 96 переломов - ей не удастся ни-ког-да. И выкинуть велосипедиста с дороги - "а чо он?!" - ей тоже слабо. И... в общем, предполагаю, что даже в текущем виде автопилот _кратно_ если не _порядково_ безопасней специально обученных (У них даже свидетельства о том обучении есть, прикинь? "Права" называются) человеков.

Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 23-Май-24, 10:10 
Естественно - дружбан-то выжил, а тот неудачник - нет. Причем его никто не собирался пугать. Кожанный мешок за рулем вообще не принимал участия в управлении (и его реакции все равно недостаточно чтобы перехватить инициативу у терминатора)

> И выкинуть велосипедиста с дороги - "а чо он?!" - ей тоже слабо.

и учти что за этот фокус ты рискуешь поехать удобрять черноземы одной соседней страны.

А гений Маск - не рискует ничем (и еще и труп соседа как ловко выкинул!)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 11:33 
> Естественно - дружбан-то выжил, а тот неудачник - нет. Причем его никто
> не собирался пугать. Кожанный мешок за рулем вообще не принимал участия
> в управлении (и его реакции все равно недостаточно чтобы перехватить инициативу
> у терминатора)

Этот конкретный - выжил, да. Тот конкретный - нет. Предлагаешь посчитать, кого больше?

> и учти что за этот фокус ты рискуешь поехать удобрять черноземы одной
> соседней страны.

Ну, мне чуть не отправившемуся удобрять нечернозем своей страны от этого офигительно легче, да.

> А гений Маск - не рискует ничем (и еще и труп соседа
> как ловко выкинул!)

Кто сел за электронную педаль газа toyota, например? Ну, вообще - много ли примеров юридической ответственности за ошибки в ПО ты знаешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 23-Май-24, 11:40 
> Кто сел за электронную педаль газа toyota, например?

В одной очень окруженной врагами стране - ты и сядешь, если сам выжил. И в целом правильно - потому что педаль может заесть даже и чисто механически, валенок там под нее закатился, или кошка принесла котят, но если ты со всей дури нажмешь тормоз - даже при нажатом в пол газе машина в конце-концов заглохнет и остановится.

А вот догадается ли это сделать исскуственный ид..т ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 11:50 
>> Кто сел за электронную педаль газа toyota, например?
> В одной очень окруженной врагами стране - ты и сядешь, если сам
> выжил. И в целом правильно - потому что педаль может заесть
> даже и чисто механически, валенок там под нее закатился, или кошка
> принесла котят, но если ты со всей дури нажмешь тормоз -
> даже при нажатом в пол газе машина в конце-концов заглохнет и
> остановится.
> А вот догадается ли это сделать исскуственный ид..т ?

Ну, т.е. даже в очень окруженной врагами стране инженерам тойоты или даже жигулей - ничего не грозит, да? А вот Илону, мать его, Муску - почему-то должно...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 23-Май-24, 14:07 
потому что именно он придумал что водитель может не участвовать в управлении (да, я знаю про мелкий шрифтик, но ты вот попробуй сидеть ничего не делая но при этом держать руль и  ногу на педали. ТАК ушлепски - даже автопилоты в самолетах не делают.
Т.е. этот мелкошрифтик изначально и намеренно задуман невыполнимым.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

147. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 15:14 
> потому что именно он придумал что водитель может не участвовать в управлении
> (да, я знаю про мелкий шрифтик, но ты вот попробуй сидеть
> ничего не делая но при этом держать руль и  ногу
> на педали. ТАК ушлепски - даже автопилоты в самолетах не делают.
> Т.е. этот мелкошрифтик изначально и намеренно задуман невыполнимым.

Так что не так-то? IRL у этой теслы количество аварий на тыс.км по сравнению с человеками, если я ничего не путаю - меньше.

Ещё раз - кого сажать за проблемы в софте, вызвавшие человеческие жертвы? Диспетчера на пульте, даже если режим в этот момент суутп вёл, или программиста Сашу, который эту суутп конфигурял? У диспетчера в ди Да-да, есть пунктик со шрифтиком, мол "обязан контролировать состояние..." - только в перечне оснований взятия на ручку вот того вот роста давления не было. А может надо бизнесмена Константина Николаевича, который эту суутп (правда ведущую режим до 15% по месяцу лучше человека) внедрил и уволившего нахер трех диспетчером, так что смотреть за всем хозяйством стало решительно невозможно?
Хинт - Сашу никто не посадил.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 23-Май-24, 15:26 
> Так что не так-то? IRL у этой теслы количество аварий на тыс.км
> по сравнению с человеками, если я ничего не путаю - меньше.

этой статистики - НЕТ.
Во всяком случае - доступной.

А вот совершенно безумные единичные случаи - стоит принимать во внимание - с учетом того что теслу на дороге ты видишь раз в году.

> Ещё раз - кого сажать за проблемы в софте, вызвавшие человеческие жертвы?

еще раз: если софт не собирался заменять человека - значит, человека. Который и должен был принять меры.
Если софт - именно для замены потому что он лучшее, безопастннее и смузи пахнет - то человеку тут места нет, не смотря на мелкий шрифт. Угадай кого сажать на самом деле надо, а не как всегда?

> Хинт - Сашу никто не посадил.

повезло, в следующий раз точно сядет. Не константинниколаичу же ж сидеть, в самом деле. Он и так на бабки попал. Надоть ему зельоную субсидию дать, на поправку бузинеса, ведь снизил же ж углеродный след!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

150. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 16:42 
> А вот совершенно безумные единичные случаи - стоит принимать во внимание -
> с учетом того что теслу на дороге ты видишь раз в
> году.

Ну вот этих совершенно безумных единичных случаев с человеками - я лично видел. В количестве существенно большем, чем мне бы хотелось. Персонально я верю детищу Маска существенно больше, чем Имаджону с полным салоном пустых банок из-под энергетика

> еще раз: если софт не собирался заменять человека - значит, человека. Который
> и должен был принять меры.
> Если софт - именно для замены потому что он лучшее, безопастннее и
> смузи пахнет - то человеку тут места нет, не смотря на
> мелкий шрифт. Угадай кого сажать на самом деле надо, а не
> как всегда?

Электронная педаль газа, делавшая тапку-в-пол - она планировала человеков заменять - или не очень? Система Улучшенного Управления Технологическим Процессом - кагбэ да, но на полшишечки.

>> Хинт - Сашу никто не посадил.
> повезло, в следующий раз точно сядет.

О подобных прецедентах мне лично не известно.
> Не константинниколаичу же ж сидеть, в
> самом деле. Он и так на бабки попал. Надоть ему зельоную
> субсидию дать, на поправку бузинеса, ведь снизил же ж углеродный след!

Определенно. Условку получил диспетчер - которой на самом деле в том числе и вот за это платят больше, чем программисту-Саше.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 23-Май-24, 16:52 
> Ну вот этих совершенно безумных единичных случаев с человеками - я лично видел.

выглянь в окошко - сколько тесл ты видишь? Вот именно.

А когда их там станет видно - случаев ты тоже увидишь. Хорошо если с безопасной дистанции.

> Электронная педаль газа, делавшая тапку-в-пол - она планировала человеков заменять - или не
> очень?

нет. Просто деталь. Была бы железная на проволочке - могла заесть а пружинка лопнуть. Или калоша с валенка под нее сползла.
Человек вполне оборудован разумом и навыками среагировать правильно (потому что если ты хотел помедленнее и отпустил педаль, а оно все еще слишком быстро - что происходит сплошь и рядом при вполне исправном автомобиле - ты тут же жмешь тормоз)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 18:57 
>> Электронная педаль газа, делавшая тапку-в-пол - она планировала человеков заменять - или не
>> очень?
> нет. Просто деталь. Была бы железная на проволочке - могла заесть а
> пружинка лопнуть. Или калоша с валенка под нее сползла.
> Человек вполне оборудован разумом и навыками среагировать правильно (потому что если ты
> хотел помедленнее и отпустил педаль, а оно все еще слишком быстро
> - что происходит сплошь и рядом при вполне исправном автомобиле -
> ты тут же жмешь тормоз)

Ну вот как показали соответствующие кейсы - человки _потенциально_ оборудованы разумом и навыками (И - потенциально - автопилот теслы остановить тоже в состоянии, чому ни?). А реально в соответствующих условиях они этими качествами воспользоваться en masse - ну вот нимогут.

Ответить | Правка | К родителю #151 | Наверх | Cообщить модератору

135. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 07:43 
> Ты не поверишь, но уже снижают)) И в том числе из-за водятлов
> для которых "+19 км" это еще не нарушение "патамушта не штрафуют"

Ооооо, даааа! Более вредной идеи, чем "нештрафуемый интервал" - прям еще поискать. Такой... чистейшей прелессти чистейший образец - "вообще нельзя, но вот тут чуть-чуть можно, но только если осторожно - а когда ты вдрук! того-этого, то мы тебе еще и превышение скорости впаяем! И да, это только ТУТ так, а во всех остальных случаях "нельзя" - значит "нельзя", запомни это!"

Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 23-Май-24, 10:16 
>> Ты не поверишь, но уже снижают)) И в том числе из-за водятлов
>> для которых "+19 км" это еще не нарушение "патамушта не штрафуют"
> Ооооо, даааа! Более вредной идеи, чем "нештрафуемый интервал" - прям еще поискать.

ноль промилле. Ты выпил кефира - но ты уголовник и мы у тебя права отберем. Так, чисто на всякий случай. Не доходит что нештрафуемый интервал сведеный к нулю - ровно то же самое?

Нет, можно конечно сделать по людски - выбросить все знаки ниже 30 (НЕТ, не может современное авто ехать меньше 30 сколько-нибудь продолжительное время) заодно с выкапыванием лежачих полицейских и деланием вместо них нормального асфальта - чтоб водитель не был занят тем чтоб подвеску не убить и ни в кого не приехать, а спокойно смотрел нет ли пешехода. И вот потом уже штрафовать за 41 под знаком 40 (ИИ это не помешает тебя размазать в лепеху, но вот человек скорее всего успеет затормозить до нуля).

Но так разумеется сделано не будет - потомучто.

> это только ТУТ так, а во всех остальных случаях "нельзя" -
> значит "нельзя", запомни это!"

еще бывает non-zero tolerance на светофорах. Но точно так же - с неиллюзорными п-дюлями тронувшимися на свой зеленый без проверки что действительно можно. А у вас грозят мигающий зеленый запретить потомучто.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

140. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от User (??), 23-Май-24, 11:25 
> ноль промилле. Ты выпил кефира - но ты уголовник и мы у
> тебя права отберем. Так, чисто на всякий случай. Не доходит что
> нештрафуемый интервал сведеный к нулю - ровно то же самое?

Как будто в этом есть что-то плохое, да? Вот в рассказах про "мамой клянус! квасокефир позавчера корвалолом закусывал!" - определенно, наличествует не нулевое количество трупов.

> Нет, можно конечно сделать по людски - выбросить все знаки ниже 30
> (НЕТ, не может современное авто ехать меньше 30 сколько-нибудь продолжительное время)
> заодно с выкапыванием лежачих полицейских и деланием вместо них нормального асфальта
> - чтоб водитель не был занят тем чтоб подвеску не убить
> и ни в кого не приехать, а спокойно смотрел нет ли
> пешехода. И вот потом уже штрафовать за 41 под знаком 40
> (ИИ это не помешает тебя размазать в лепеху, но вот человек
> скорее всего успеет затормозить до нуля).

Ну вот тут не спорю.
> Но так разумеется сделано не будет - потомучто.

И тут тоже.

> еще бывает non-zero tolerance на светофорах. Но точно так же - с
> неиллюзорными п-дюлями тронувшимися на свой зеленый без проверки что действительно можно.
> А у вас грозят мигающий зеленый запретить потомучто.

Ну, что тут поделать? По хорошему - запрещать надо (ч|м)удаков, но поскольку а) запрещают все больше эти самые б) технической возможности не то, чтобы "есть" - то выходит вот то, что выходит.
В текущих реалиях от четких, однозначно понимаемых правил и одинаковой ответственности за их нарушения вреда однозначно меньше, чем от альтернатив, требующих "использования головы по назначению". Конечно, есть еще фактор контролирующих выполнение этих самые "четких-понимаемых правил"... Но о нем мы не будем, ибо вообще грустно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (144), 23-Май-24, 12:04 
> Не доходит что нештрафуемый интервал сведеный к нулю - ровно то же самое?

Ты сейчас пишешь совсем про другое.
Одно дело ехать примерно 40, а реальная скорость будет 42, потому что точность спидометра и измерений.
А другое - при ограничении 40 специально ехать 59, патамучто этом м#диле так хочется.

Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 23-Май-24, 14:04 
> Одно дело ехать примерно 40, а реальная скорость будет 42, потому что точность спидометра и
> измерений.
> А другое - при ограничении 40 специально ехать 59, патамучто этом м#диле так хочется.

а штраф при zero tolerance тебе выпишут - одинаковый.

Потому что полоумная камера не умеет сканировать намерения.

Поэтому либо менять все 40 на 60 а 20 убирать нахрен (и тогда все будут ехать 55, чтоб ненароком, подпрыгнув на кочке, не получилось 60.01 ) либо выйдет как обычно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (54), 22-Май-24, 14:00 
И здесь тоже раст пригоден: устанавливаете на машины раст и всё, на этапе сборки скорость ограничивается до 40 км/ч.
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Уязвимость в Fluent Bit, затрагивающая многих облачных прова..."  +/
Сообщение от нах. (?), 22-Май-24, 23:05 
> И здесь тоже раст пригоден: устанавливаете на машины раст и всё, на
> этапе сборки скорость ограничивается до 40 км/ч.

да просто до этапа сборки не доходит - как его собирать, когда там пока только CoC.md и ридми со списком Оно/Это ?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру