The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск Wine 9.11, opennews (??), 15-Июн-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


43. "Выпуск Wine 9.11"  +/
Сообщение от дохтурЛол (?), 15-Июн-24, 13:50 
Т.е. теперь нет нужды в дополнение к wine-staging-amd64 ставить ещё и wine-staging-i386?
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск Wine 9.11"  +/
Сообщение от Аноним (1), 15-Июн-24, 13:56 
На x64 - wow64 На мульте уж лучше по-старинке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск Wine 9.11"  +/
Сообщение от Аноним (11), 15-Июн-24, 14:06 
Я столкнулся с тем, что видеовставки в режиме wow64 в одной игре крашат её. В обычном не крашат, но всё равно не работают анимации. И приходится держать 8 для рпгмейкера. В остальном все 32 битные либы удалял и всё работало нормально. Говорят, есть вопросы производительности из-за копирования в opengl, но много ли там той производительности 32-битному софту надо?
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск Wine 9.11"  +/
Сообщение от Аноним (1), 15-Июн-24, 14:41 
Я либо Интро удалял в играх,либо рендер ОГЛ использовал. С Вулкан могли быть косяки. В общем,я собирал х64 онли систему,но при установки Вино все равно ряд либ стали с обоими АБИ.Сейчас вернулся на 32/64 систему. Игрушки аж вздохнули. Бгг.wow64 прикольно-инновационно,но в моих лапках с ним немногим хуже чем с мультиарч.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру