The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Третий релиз консольного файлового менеджера XYZCommander, opennews (??), 18-Янв-10, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


95. "Третий релиз консольного файлового менеджера XYZCommander"  +/
Сообщение от a (??), 19-Янв-10, 04:22 
>в то время, как с таким большим трудом удаётся отучать виндо-хомячков от поделия mc, пишутся «аналоги»!

То есть вы их прямо отучаете. Они не хотят отучаться, а вы отучаете, догоняете и снова отучаете.

И яростно боретесь с разработчиками, которые мешают вам отучать других.

Вместо того, чтобы просто не пользоваться файловыми менеджерами и самостоятельно использовать преимущества, которые могла бы дать вам командная строка, если бы вы не тратили столько энергии на борьбу с инакомыслящими.

Вот уж действительно, «эту бы энергию, да в мирных целях». См. ниже.

А я вот знаете ли, сам файловыми менеджерами не пользуюсь, но юзеров приучаю. И не только я один так поступаю. Представляете, какое святотатство?

Меньше потом хлопот с пользователями. И подобные файловы менеджеры с минимальными зависимостями, в этом деле как нельзя кстати. Особенно для удаленных хостингов, как замена веб-интерфейса консолью по SHH.

Кстати, вопрос к автору. Как у него с поддержкой SHH?
Особенно в комплекте с разными там питоновскими штучками по автоматическому выкидыванию лишних библиотек и сжатию исходников. Очень перспективное направление может получиться по поддержке удаленных пользователей.

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Третий релиз консольного файлового менеджера XYZCommander"  +/
Сообщение от Max E. Kuznecovemail (?), 19-Янв-10, 12:49 

>
>Кстати, вопрос к автору. Как у него с поддержкой SHH?
>Особенно в комплекте с разными там питоновскими штучками по автоматическому выкидыванию лишних
>библиотек и сжатию исходников. Очень перспективное направление может получиться по поддержке
>удаленных пользователей.

Имеется в виду SSH? Если да, то никакой особенной поддержки нет, просто можно логиниться удалённо и там запускать программу как любую другую консольную. Так работает. Про сжатие исходников, честно говоря, не слышал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Третий релиз консольного файлового менеджера XYZCommander"  +/
Сообщение от a (??), 19-Янв-10, 23:09 
>Имеется в виду SSH? Если да, то никакой особенной поддержки нет, просто можно логиниться удалённо и там запускать программу как любую другую консольную.
>Так работает. Про сжатие исходников, честно говоря, не слышал.

Да чисто механически неправильно набрал аббревиатуру. Причем дважды. Ж)

Конечно, специальную поддержку SSH лучше не вводить, чтобы не увеличивать зависимоти. Лучше следить, чтобы не было проблем при прозрачной работе по SSH.

Я лишь хотел сказать о потенциале применения - удаленная поддержка пользователей в условиях изолированных программных окружений с минимальным количеством подключаемых библиотек.

Также в таких окружениях часто жестко лимитируется количество используемой памяти, как оперативной, так и энергонезависимой.

Хотя я и не сторонник преждевременных оптимизаций. Особенно на начальных стадиях проекта. Важнее максимально выдеживать чистоту концептуальных моделей и наименьшую возможную связность компонетов. Кладя в жертву по необходимости скорость работы и количество используемой памяти. Потом гораздо проще будет оптимизировать, если действительно понадобится.

А вот задача максимальной изоляции непривилигированных пользователей - это как раз напрямую зависит от общей чистоты проекта.

Что же касается лимитов, то тут лучше учитывать, что по мере развития техники, эти лимиты все более и более смягчаются, и многие оптимизации, которые в начале пошли в ущерб "чистоте", потом оказываются просто ненужными, а вот обратно "вычистить" проект гораздо сложнее, чем потом оптимизировать более "чистый".

Я намеренно выражался максимально обощенно, поскольку давать советов в чужом проекте не особо хочется. И многие приведенные соображения могут показаться банальными опытному разработчику, но именно новички на этом и попадаются.

Основная цель рассуждений - это противовес тем высказываениям, зачем нужен еще один файловый менеджер, когда и другие есть. Другие может и есть, а хорошо спроектированных мало.

И типа, "зачем мне нужны файловые менеджеры, если я такой крутой, и знаю кучу всяких там шеллов". ("И при этом хочу тривиальные конфиги" См выше.) Для поддержки пользователей, вот зачем. Если таковые имеются, и не один в собственном соку своей крутости варишься.

И качественные консольные приложения являются в этой области хорошей альтернативой всяким навороченным веб-интерфейсам. Веб-интерфейсы обычно тянут за собой сложную кучу различных технологических звеньев, как на клиентской, так и на серверной стороне.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Третий релиз консольного файлового менеджера XYZCommander"  +/
Сообщение от Max E. Kuznecovemail (?), 20-Янв-10, 00:45 
>>Имеется в виду SSH? Если да, то никакой особенной поддержки нет, просто можно логиниться удалённо и там запускать программу как любую другую консольную.
>>Так работает. Про сжатие исходников, честно говоря, не слышал.
>
>Я лишь хотел сказать о потенциале применения - удаленная поддержка пользователей в
>условиях изолированных программных окружений с минимальным количеством подключаемых библиотек.

Да, наверно минимум зависимостей сделаем одной из главных политических линий.

>Также в таких окружениях часто жестко лимитируется количество используемой памяти, как оперативной,
>так и энергонезависимой.

С этим сложнее, памяти он кушает побольше чем тот же мц, на десктопе это незаметно, а в более других ситуациях может быть серьёзнее.

>Потом гораздо проще будет оптимизировать, если действительно понадобится.
>
>А вот задача максимальной изоляции непривилигированных пользователей - это как раз напрямую
>зависит от общей чистоты проекта.
>
>Что же касается лимитов, то тут лучше учитывать, что по мере развития
>техники, эти лимиты все более и более смягчаются, и многие оптимизации,
>которые в начале пошли в ущерб "чистоте", потом оказываются просто ненужными,
>а вот обратно "вычистить" проект гораздо сложнее, чем потом оптимизировать более
>"чистый".

Поэтому то я и не сильно беспокоюсь на этот счёт, хотя конечно стараюсь придерживаться разумных пределов

>И типа, "зачем мне нужны файловые менеджеры, если я такой крутой, и
>знаю кучу всяких там шеллов". ("И при этом хочу тривиальные конфиги"
>См выше.) Для поддержки пользователей, вот зачем. Если таковые имеются, и
>не один в собственном соку своей крутости варишься.
>
>И качественные консольные приложения являются в этой области хорошей альтернативой всяким навороченным
>веб-интерфейсам. Веб-интерфейсы обычно тянут за собой сложную кучу различных технологических звеньев,
>как на клиентской, так и на серверной стороне.

Да и просто, есть сила привычки, я, например, по максимуму стараюсь использовать консольные приложение, просто привык и мне так удобнее, оттого и писал, собственно проект

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Третий релиз консольного файлового менеджера XYZCommander"  +1 +/
Сообщение от a (??), 20-Янв-10, 05:59 
>Да, наверно минимум зависимостей сделаем одной из главных политических линий.

По прежнему не хочу давать советов.
Лишь скажу, то что выяснил на собственном трудном опыте. Хотя возможно вы это и без меня уже знаете.

В своих поисках оптимальных решений, я выяснил, что просто ставить цель в виде минимизации зависимостей оказывается еще не достаточно. Крайне важно учитывать еще и характер зависимостей.

Поучительным здесь может быть история многочисленных фреймворков на Руби. Когда-то RubyOnRails (не без влияния которого кстати создавался питоновский Django) считался очень модульным и легковесным по сравнению с существовавшими тогда монстрами на java. Однако в последствии ROR сам был подвергнут сильной критике, и теперь уже сам считается монстром. А разработчики фреймворков теперь уже похоже соревнуются, кто из них создаст наиболее легкий и слабозависимый проект.

Это конечно все отдельная тема разговора, могу лишь привести на вскидку заметку из неплохого блога одного рубиниста. Он выделяет два вида связности - coupling and cohesion.
"Why coupling is always bad / Cohesion vs. coupling" http://www.hokstad.com/why-coupling-is-always-bad-cohesion-v...

Хотя с позиций абстрактной математики и декларативного программирования это все выглядит гораздо прозрачнее.

>Да и просто, есть сила привычки, я, например, по максимуму стараюсь использовать консольные приложение, просто привык и мне так удобнее, оттого и писал, собственно проект

Это не просто сила привычки. Это скорее верная интуиция и не стоит это недооценивать.

Дело в том, что консоль имеет более эффективные математические модели, чем оконные системы. С точки зрения представления и обработки абстрактных данных. А следовательно, более эффективные и емкие реализации пользовательского интерфейса. Правда ценой понятности для пользователей с менее развитым абстрактным мышлением.

А о разнице между сложностью и понятностью я уже писал здесь в постах при обсуждении конфигурационных файлов.

Существует распространенное заблуждение, что якобы оконные, а тем более графические оконные интерфейсы, являются значительным техническим прогрессом по сравнению с консольными и потоковыми.

На самом деле это совершенно не так. Технический прогресс всего лишь позволил создавать  более интуитивно понятные, имеющие аналогию с физическими объектами, но и более ресурсоемкие оконные интерфейсы. Однако близость к физической интерпретации делает "графику" на самом деле менее выразительной для абстрактных данных и логической обработки.

Консольные и потоковые интерфейсы имеют с этой точки зрения огромное преимущество. И могут быть реализованы на более "слабой" аппаратуре без потери всей их мощи. Потому они давно и использовались, а не потому что они якобы устаревшие. Кроме того, после волны ажиотажа вокруг "графики", все постепенно возвращается на круги своя.

Поэтому можно в этом направлении продолжать спокойно совершенствоваться и не бояться при этом "устареть". И это особенно актуально с развитием вычислительной техники все более в сторону мобильных устройств. В сторону сочетания вычислительной мощи и физической неприхотливости и абстрактности интерфейсов.

Что же касается привычек, то это наоборот, привычки обычно мешают освоить консоль как пользователям, так и разработчикам. Вернуться к "графике" можно в любой момент, вопрос - зачем.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "повторим для закрепления"  +/
Сообщение от Вова (?), 20-Янв-10, 17:20 
Мужчина, если вы оспариваете, что

>[xyz]
>
>skin = seablue

это на порядок читабельнее, чем

> let("skin", "seablue", sect="xyz")

вам необходимо заниматься чем-то, не требующим никакого общения с пользователями. Подозреваю, что на читабельность вашего кода другими разработчиками вы смотрите с таким же дружелюбием?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "повторим для закрепления"  +/
Сообщение от a (??), 20-Янв-10, 17:54 
>Мужчина, если вы оспариваете, что

приведите мне то место, где я по-вашему оспаривал, что

[xyz]
skin = seablue

читабельнее, чем

let("skin", "seablue", sect="xyz")

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру