The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..., opennews (?), 05-Окт-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


10. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 05-Окт-12, 16:22 
Еще бы им свой набор ресурсов до кучи. А то мало того что требуют проприетарные, так еще и не любые а "надо чтобы было установлено вот так, потом сяк, а потом еще патчей накатить вон от тех". Более геморной работы с игровыми ресурсами я просто ни у кого не видел. А где я должен именно вот такое сочетание ресурсов взять? Особенно если допустить что винды и вайна на машинах с этим двигуном нет? (Если оно есть - то и смысл в двигуне отпадает как-то).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от vovans (ok), 05-Окт-12, 23:10 
Не отпадает. Вайд скрин, современные разрешения и всё такое... полезностей и для вин-юзеров хватет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Ivan VCMI team (?), 06-Окт-12, 21:16 
> Еще бы им свой набор ресурсов до кучи. А то мало того
> что требуют проприетарные, так еще и не любые а "надо чтобы
> было установлено вот так, потом сяк, а потом еще патчей накатить
> вон от тех". Более геморной работы с игровыми ресурсами я просто
> ни у кого не видел. А где я должен именно вот
> такое сочетание ресурсов взять? Особенно если допустить что винды и вайна
> на машинах с этим двигуном нет? (Если оно есть - то
> и смысл в двигуне отпадает как-то).

Вы VCMI 0.9 ставили? Большую часть гемора уже исправили к следующим релизам все еще проще будет.

Если есть установленный SoD/Complete, то остальное можно и без винды/вайна поставить.

На вики (страница Installation on Linux) есть нормальное описание что и как ставить, если что не так - отпишитесь на форуме.

Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 06-Окт-12, 21:29 
> Вы VCMI 0.9 ставили? Большую часть гемора уже исправили к следующим релизам
> все еще проще будет.

Жаль на Squeeze поставить только с бубном.  

> если что не так - отпишитесь на форуме.

Тарболы кто вас так паковать учил? :)  Хорошо хоть проверил на всякий случай - иначе изгадил бы `pwd`.
$ tar tzf vcmi_0.90.tar.gz|head
VCMI_VS10.sln
VCMI_server.cbp
vcmimanual.tex
VCMI_lib.cbp
VCMI_global.props
VCMI_client.cbp
vcmi.workspace
tchar_amigaos4.h
README.linux
README

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Ivan VCMI team (?), 06-Окт-12, 21:46 
> Жаль на Squeeze поставить только с бубном.

Про стабильный дебиан согласен. С Wheezy таких проблем быть не должно, в том числе после его релиза. Тут уже постараемся его поддерживать.

Если интересно почему так вышло, то в VCMI экспериментируем с c++11. В gcc-4.4 с его поддержкой все довольно печально, а у Wheezy с gcc-4.7 все на порядок лучше.

> Тарболы кто вас так паковать учил? :)  Хорошо хоть проверил на
> всякий случай - иначе изгадил бы `pwd`.

Перепаковал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Окт-12, 15:32 
>> Тарболы кто вас так паковать учил? :)

Стоило подсказать оптимальную форму. :)

> Перепаковал.

На будущее: были GNU-тые рекомендации (как-то не очень давно искал, не нашёл уже) по именованию и содержимому тарболов; вкратце -- "тарбол вида name-version.tar.gz, содержащий каталог верхнего уровня name-version и уже в нём -- всё остальное".

Заодно наиболее удобная форма для упаковки в дистрибутивы, т.к. нередко подразумевается и не требует дополнительных действий (которые особо раздражают, когда каждый релиз упаковывается руками с чуточку другим форматом имени).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +2 +/
Сообщение от myhand (ok), 07-Окт-12, 17:56 
>>> Тарболы кто вас так паковать учил? :)
> Стоило подсказать оптимальную форму. :)

ИМХО, вполне достаточно было намека.  Основаная идея - распаковывать все в отдельный каталог (желательно - с номером версии).

> На будущее: были GNU-тые рекомендации (как-то не очень давно искал, не нашёл

info standards, 7.3 Making Releases

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-12, 16:35 
> Если есть установленный SoD/Complete,

Вот в этом и состоит один из uber-FAIL-ов этого плана. Допустим у меня есть диск героев 3. Допустим у меня есть линукс но нет виндов. Ставить вайн - тоже как-то не хочется. Если мне для того чтобы поиграть все-равно нужен виндовозный рантайм - зачем мне тогда возиться с этим движком? oO

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +2 +/
Сообщение от Ivan VCMI team (?), 07-Окт-12, 16:40 
>> Если есть установленный SoD/Complete,
> Вот в этом и состоит один из uber-FAIL-ов этого плана. Допустим у
> меня есть диск героев 3. Допустим у меня есть линукс но
> нет виндов. Ставить вайн - тоже как-то не хочется. Если мне
> для того чтобы поиграть все-равно нужен виндовозный рантайм - зачем мне
> тогда возиться с этим движком? oO

Есть диск тройки?
man unshield

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

131. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-12, 22:18 
> Есть диск тройки?
> man unshield

Ну да, только это довольно вражественный к пользователю подход.
1) Предполагается что пользователь сильно рубит в форматах сжатия и дистрибуции.
2) Предполагается что пользователь знает что есть unshield.
3) Предполагается что пользователь такой молоток что знает наизусть всю файловую иерархию и может руками все нормально разложить.
4) Как бонус как минимум прошлые версии были очень разборчивы в том что им подсунули.

Внимание, вопрос: как вы оцениваете вероятность того что случайно взятый пользователь во всем этом разбирается? Оно кажется простым как дважды два для разработчика, но для почти всех остальных это железобетонная стена.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой..."  +2 +/
Сообщение от arisu (ok), 07-Окт-12, 22:25 
ну так возьми и сделай удобный скрипт, который проверит, доставит, распакует и разложит. задача не особо сложная, при этом нужная и проекту поможешь.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-12, 23:56 
> ну так возьми и сделай удобный скрипт, который проверит, доставит, распакует и
> разложит. задача не особо сложная, при этом нужная и проекту поможешь.

На самом деле для именно геруев 3 это довольно непростая задача. Потому что там было немало аддонов + локализации. Авторы VCMI требуют еще и какой-то WoG, о котором я знаю только то что оно существует, но понятия не имею где это берется и в каком оно формате. Спасибо если это еще не RAR-SFX 3-й версии какой-нибудь, как это в винде любят.

А тут еще вот автор говорит о том что нынче продают как ехешники. На самом деле довольно много вариантов получается. Т.е. вина в том что оно геморройно - не столько на авторах этой штуки сколько на производителях и аддонмэйкерах. Авторы "виноваты" лишь тем что на 100% зависят от всякого кривого и недружественного барахла в дурацких форматах поставки.

И да, как ты догадываешься, я не очень позитивно отношусь к таким методам работы в целом. Мне в общем случае просто пройти мимо чем запускать всякие виндозные блобы. Кстати авторы этой штуки никогда и не узнали бы о моих проблемах, если б одного из них не угораздило сюда забрести каким-то чудом. Я как-то за глаза посчитал сие windows-ориентированной штукой и не понял какой в этом смысл.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой..."  +/
Сообщение от arisu (ok), 08-Окт-12, 00:04 
просто ты так увлечённо расписывал проблемы…
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

165. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Окт-12, 16:52 
> просто ты так увлечённо расписывал проблемы…

...потому что я ее себе представляю, да. Ну я пробовал подобрать набор ресурсов с которыми бы оно подружилось. Это зарекомендовало себя чем-то близким к mission impossible при условии что у тебя нет под рукой готовой инсталляции где иерархию можно посмотреть. Инструкции по подпихиванию ресурсов - писаны гражданами с виндозом головного мозга, в принципе не допускающими мысли что на каком-то компьютере виндозный рантайм может и отсутствовать и "установите %s" превращается в нечто нетривиальное. Нетривиальное оно в основном потому что мало кто заучивает файловую иерархию игры наизусть. В геруях с их кучами аддонов все это разложить без ошибок - целый отдельный квест.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

168. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 10-Окт-12, 01:20 
вот видишь: слишком сложная для тебя игра оказалась, даже первый тренировочный уровень ты не одолел. %-)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Окт-12, 22:43 
> как вы оцениваете вероятность того что случайно взятый пользователь

Пока от пользователей линукса ещё пристало хоть чего-то да ожидать, не находите? :)

Ответить | Правка | К родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору

142. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-12, 23:57 
> Пока от пользователей линукса ещё пристало хоть чего-то да ожидать, не находите? :)

Долботни с запуском виндовых ехешников так и сяк? Или заучивания файловой иерархии игрушки наизусть? Не, спасибо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

139. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +1 +/
Сообщение от Ivan VCMI team (?), 07-Окт-12, 22:46 
unshield сработает только с диском-лицензией от nwc. Другие релизы могут и по своему запаковать. И что нам делать? Писать ИИ который выяснит что ему суют и как из этого героев достать?
Сейчас многие героев через gog.com покупают - а они все в виде одного exe выдают. Что нам с этим делать? Свой wine писать?

Вопросов как установить героев с диска под линухой нам _ни разу_ не задавали - похоже что многие не против вайном 1 раз воспользоваться.

Большинство проблем с установкой решаются фразами вида "нужно поставить WoG". Который в виде архива только к этому релизу организовали - до этого был только exe.

И говорю уже третий раз - в этом релизе большинство гемора с поиском работающей кобинации ресурсов исправили.

Ответить | Правка | К родителю #131 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-12, 23:44 
> unshield сработает только с диском-лицензией от nwc. Другие релизы могут и по
> своему запаковать. И что нам делать? Писать ИИ который выяснит что
> ему суют и как из этого героев достать?

Мне это видится как например микро-"база" известных лицензионных сидюков с скриптами для известных популярных разновидностей. Но это так, первое что в бошку пришло.

> Сейчас многие героев через gog.com покупают - а они все в виде
> одного exe выдают. Что нам с этим делать? Свой wine писать?

Может там все просто и это вообще self-extractor какой, так что если откусить EXE, получится архив в каком-то популярном формате. Но это смотреть надо.

> Вопросов как установить героев с диска под линухой нам _ни разу_ не
> задавали - похоже что многие не против вайном 1 раз воспользоваться.

Ну я в свое время подолбался р@ком так и сяк и забил, поскольку виндов у меня нет а загаживать систему нафиг не сдавшимся набором 32-битных либ и вайна мне не с руки. Поэтому да, мне ваш проект показался каким-то совсем виндус-ориентированным и я просто прошел мимо. Признав что штука вроде полезная, но я без нее обойдусь.

> Большинство проблем с установкой решаются фразами вида "нужно поставить WoG". Который в
> виде архива только к этому релизу организовали - до этого был только exe.

Ну я понимаю что в сумме все это следствие на ориентацию юзания каких-то чужих ресурсов взятых где-то сбоку, полуправдами, на непонятных условиях. Но я не виноват в том что принятые решения как вами так и разработчиками сторонних аддонов были именно таковы.

Например, я не очень в курсе под какой лицензией этот WoG распостраняется.

> И говорю уже третий раз - в этом релизе большинство гемора с
> поиском работающей кобинации ресурсов исправили.

Ну да, если не считать неосуществимых инструкций вида "установите %s", при том что для этого нужен виндовый рантайм :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Ivan VCMI team (?), 08-Окт-12, 00:34 
Микробазы тут точно не выйдет - разные локализации, разные сборники, издания от всяких Фаргусов - тройка как раз в пик их активности вышла.
Кой-какой скрипт уже есть (build_data.sh), но он работает только с самой оригинальной версией, да и не обновляет его никто - автор из проекта ушел, а из разработчиков только я под линухой сижу.

У gog.com явно побольше чем sfx. Но суть проблемы в том, что на gog.com в основном виндовые игры для которых и так нужен вайн, а инсталлер под ним работает отлично. В итоге этим никто не занимается.

По поводу WoG - изначально проект был только для винды и требовал этот самый WoG. Затем все это дело быстро перевели под линуху, а зависимость от вога осталась и так просто ее не убрать. Сейчас это одна из целей к 1.0
Все что мог без многомесячного гемора я уже сделал - сейчас он в виде архива, который ставится в одну папку. До этого был инсталлер криво работающий даже под виндой.

Если ставить винду/вайн возможности нет - то тут или разбираться с unshield или найти в интернетах сборку уже распакованную - такого, к счастью, хватает

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

156. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Окт-12, 22:32 
> Микробазы тут точно не выйдет - разные локализации, разные сборники, издания от
> всяких Фаргусов - тройка как раз в пик их активности вышла.

Как по мне, разбираться с совсем откровенным варезом вы не должны. Вообще, поощрять пираси лишний раз, делая это удобным - оно вам надо? Оно почем зря может окрысить на вас пачку копирасов за упрощение процесса. Вот пусть особо кривые пираты с своими проблемами и разбираются. Я разумеется о сидюках от NWC или "сильно похожих".

Локализации - вот их обладателей и припахать дополнять "базу". Вот для вот лично того диска который у меня есть - я имхо в состоянии осознать как там и чего и накатать детектирование/анпак именно этого конкретного варианта. Особенно если boilerplate делать буду не я а тот кто видел все эти варианты и в курсе какие они вообще бывают.

> Кой-какой скрипт уже есть (build_data.sh), но он работает только с самой оригинальной
> версией, да и не обновляет его никто - автор из проекта ушел, а из разработчиков
> только я под линухой сижу.

Честно говоря я вообще не думал что там кто-то линукс юзает. Просто потому что оно какое-то очень уж виндозное там и тут. Инструкции, которые под линуксом выполнять малореально или криво. Так что движок вроде как и нативный, но по факту все-равно виндозные компоненты нужны. Ну и смысл этого прыга по граблам оказался для меня малопонятным в результате.

> У gog.com явно побольше чем sfx.

Ну это смотреть надо. Если не лень возиться - отпилите мегов 20 от начала такого файла и положите куда-нибудь. Попробую посмотреть как это устроено и прикинуть можно ли сие распаковать без запуска exe.

(но вообще вы наверное понимаете почему я сторонник того чтобы у игр были свои ресурсы)

> Но суть проблемы в том, что на gog.com в основном виндовые игры для которых
> и так нужен вайн, а инсталлер под ним работает отлично. В итоге этим никто
> не занимается.

Со своей стороны могу отметить что мне не слишком интересны неполноценные решения требующие виндов и вайнов. По какой-то такой причине я и протопал мимо, решив что раз ориентация только на винду - я иду мимо. Я не особо хардкорный геймер и игр в пингвине уже явно больше чем у меня времени на них :D.

> По поводу WoG - изначально проект был только для винды и требовал этот самый WoG.

По проекту заметно. Честно говоря, ряд принятых решений остался за гранью моего понимания. Закладываться на черти-что под непонятным для меня правовым статусом. Ну я еще понимаю если бы этих граждан взяли в оборот и договорились с ними о каких-то внятных условиях и принципах взаимодействия. Но этого сделано как я понимаю не было. Я называю это непредусмотрительностью в принятии решений: зависеть от фиг знает кого и на фиг знает каких условиях, в неудобном формате. Правда для виндозного стиля мышления это типично а спохватываются обычно только когда кислород так или иначе случайно перекрылся.

> Затем все это дело быстро перевели под линуху,
> а зависимость от вога осталась и так просто ее не убрать.

Тут еще и такая проблема: если сидюк с героями я еще могу найти на антресолях, то что такое WoG я не знаю. Поэтому опять же, совет "поставьте WoG" подразумевает туеву хучу действий. При том они делаются в основном потому что разработчики одной штуки и другой штуки не посчитали нужным как-то внятно договориться но в зависимость влопались.

> Сейчас это одна из целей к 1.0

А с этими WoG нельзя договориться о поставке их добра с VCMI? Или они не склонны к взаимодействию?

> Все что мог без многомесячного гемора я уже сделал - сейчас он
> в виде архива, который ставится в одну папку. До этого был
> инсталлер криво работающий даже под виндой.

Виндузятники, что ж с них взять. Временами я реально не понимаю. Ну вот зачем столько грабель окружающим на ровном месте создавать? Если уж писать открытый движок - неужто сложно вообразить что в мире навалом всего и вся что вообще ни виндой, ни даже х86 не является? Ну и стало быть запуск ехе-шников вполне может идти лесом.

> Если ставить винду/вайн возможности нет - то тут или разбираться с unshield

Ну дык... вот это то как раз мне и не понравилось. Потому что все инструкции которые я видел были вида "поставьте %s". Но ни звука например про файловую иерархию и как сие должно выглядеть. Правда это было на тот момент когда я на это смтрел.

> или найти в интернетах сборку уже распакованную - такого, к счастью, хватает

Спасибо, конечно, но что-то у меня нет желания качать варезные ресурсы где попало. ИМХО, разработчики движков вообще не должны провоцировать меня на юзеж откровенного вареза. Иначе потом сами же и будут отмываться от обвинений в помощи пиратам. Мне такой маршрут кажется кривым и неприемлимым.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  –1 +/
Сообщение от myhand (ok), 07-Окт-12, 18:02 
> для того чтобы поиграть все-равно нужен виндовозный рантайм

Ну подожди, бедняжка.  Авось тебе персонально кто-то в торренты тарболл с ресурсами положит.  Ты жди.

> - зачем мне тогда возиться с этим движком? oO

Еще один капризный ребенок.  Не нравится - не ешь, проходи мимо.   Выше в треде вполне ясно написали зачем оно надо.

Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-12, 22:22 
> Ну подожди, бедняжка.  Авось тебе персонально кто-то в торренты тарболл с
> ресурсами положит.  Ты жди.

Ну вот мне такой подход кажется кривым. И бросающим тень на проект - "способствует распостранению вареза".

>> - зачем мне тогда возиться с этим движком? oO
> Еще один капризный ребенок.  

С чего вдруг? Я всего лишь показываю авторам где у них явный промах.

> Не нравится - не ешь, проходи мимо.

Implemented.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру