The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..., opennews (?), 05-Окт-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


120. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-12, 16:49 
> Фанатами игры было разработано дополнение: WoG называется.

Вот скооперировались бы с такими, по принципу "от вас контент, от нас доделка движка так как вам удобно". Это все есть и работает. Battle for wesnoth называется. То-есть, команды контент-мэйкеров периодически взаимодействуют с авторами двигуна, высказывая пожелания. ИЧСХ, они обычно в двигуне реализуются. В результате некоторые индивиды наворачивают поистине эпические кампании. Которые героям меча и магии прото не снились. В силу унылости их референсного скриптинга, например.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  –1 +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 07-Окт-12, 18:13 
Ну так команды разработчиков работают не поодиночке, а держат связь друг с другом. Вы форумы df2 почитайте, коли интересно. Обсуждения живые. Только не все фанатично преданы идеям СПО и СК (свободного контента) потому много выкладывается под не вполне ясной лицензией.

Ежели сравнивать героев и Веснот, то веснот по графике вильно уступает. Да и вообще тут дело вкуса. Вот ещё бы свободные движки для AoW и Disciples... Эх мечты, мечты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Окт-12, 22:03 
> выкладывается под не вполне ясной лицензией.

Ну вот и загибаются в результате штуки у которых в общем то есть потенциал. Потому что и другим палки в колеса на пути развития ставят, и статус непонятный, и вообще, ни рыба, ни мясо.

> Ежели сравнивать героев и Веснот, то веснот по графике вильно уступает.

Смотря где и как. Во первых, графика там получше первых и вторых героев точно, особенно в 1.10 где ее прилично подтянули по многим аспектам. Третьим может и проигрывает. А в четвертых графика была довольно сердненькая, кстати. А игровой процесс наиболее интересный, имхо. В общем то от графики требуется не вызывать отвращение и не мешать. Иначе получится как в героях 5 - технологическая демка крутого графического движка. В которую играть невозможно. Ну вот надоест графика - и все, деинсталл.

В BfW много интересных кампаний в которые интереснее играть чем в любых героев. Там многие командиры и войска могут переноситься между картами, может быть разветвленное дерево миссий в зависимости от принятых решений и развития событий. Скриптовая логика может делать с юнитами практически все. Вплоть до того что система item-ов делается навесным скриптингом. Вот это я понимаю - гибкость двигуна. А в версиях от 1.8 все это еще и в мультиплеере может работать, так что кампанию из нескольких карт может совместно проходить несколько игроков. В HMM карты и кампании намного однообразнее и скучнее. Многие игроки вообще их не проходят. Т.к. скукотища.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от myhand (ok), 07-Окт-12, 22:28 
> В BfW много интересных кампаний в которые интереснее играть чем в любых героев.

Это если мультиплеер.  AI слабенькой пока.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 08-Окт-12, 09:15 
>Ну вот и загибаются в результате штуки у которых в общем то есть потенциал. Потому что и другим палки в колеса на пути развития ставят, и статус непонятный, и вообще, ни рыба, ни мясо.

Ха! Для меня в игре лицензия - последнее дело. Если играть не интересно, то будь игра хоть трижды бесплатна - нах такую. А за хорошую можно и заплатить.

>Смотря где и как. Во первых, графика там получше первых и вторых героев точно, особенно в 1.10 где ее прилично подтянули по многим аспектам. Третьим может и проигрывает. А в четвертых графика была довольно сердненькая, кстати. А игровой процесс наиболее интересный, имхо. В общем то от графики требуется не вызывать отвращение и не мешать. Иначе получится как в героях 5 - технологическая демка крутого графического движка. В которую играть невозможно. Ну вот надоест графика - и все, деинсталл.

Во вторых дисах такая шикарная графика, и игровая атмосфера, что остальные конкуренты в сторонке курят. Но это моё частное мнение, и мы опять спорим о вкусах. Другое дело что сей движок даёт возможность выбора - что уже хорошо.

>В BfW много интересных кампаний в которые интереснее играть чем в любых героев.

Прошёл первые три. Интересно, но Герои, AoW и Дисы нравятся больше. Это снова спор о вкусах и напоминание что Веснот не заменяет перечисленные игры, а встаёт в их ряд.

>Там многие командиры и войска могут переноситься между картами, может быть разветвленное дерево миссий в зависимости от принятых решений и развития событий.

Знаю. И в том фишка нового движка для героев: с развитием его можно будет всё это добавить, здорово, правда? Я напомню что те же герои, дисы и AoW появились раньше Веснота, и потому не всё продумано.

>Скриптовая логика может делать с юнитами практически все. Вплоть до того что система item-ов делается навесным скриптингом. Вот это я понимаю - гибкость двигуна.

В WoG Вы, как я погляжу, не играли совсем?

>В HMM карты и кампании намного однообразнее и скучнее. Многие игроки вообще их не проходят. Т.к. скукотища.

Ну это снова спор о вкусах, не так ли?

Ответить | Правка | К родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Вышел игровой движок VCMI 0.9, совместимый с игрой Heroes of..."  +1 +/
Сообщение от myhand (ok), 07-Окт-12, 22:24 
> Ежели сравнивать героев и Веснот, то веснот по графике вильно уступает.

Сказал - как отрезал...


Ответить | Правка | К родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру