The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 " +/
Сообщение от Аноним (30), 01-Июл-23, 04:00 
Смысл двигаться - как минимум чтобы тебя не подстрелили. Нубов в сабже видно по тому факту что они стоят как столбики. И пытаются стрелять. Это делает их удобными тировыми мишенями для всей карты, так что хитрый план стоять спойойно, метко целиться и проч - в сабже как раз и не работает.

А умение двигаться там как раз временами полный мастхэв, во первых можно зачетно разгоняться и прыгать лазером и освоить это комбо не особо просто, особенно в полезном виде, и чтобы потом еще кого-то подстрелить. А на некоторых "воздушных" CTF картах это вообще мастхэв. Там народ пытается спихивать друг друга с платформ плевками лазеров или гранатами, и очень забавно когда кто-то улетает с высокой платформы за счет взрывной волны, особенно если удалось спихнуть чувака с флагом когда он думало что вот уже оно - а тут такой фэйл!

Более того - предсказуемо носиться по прямой там не вариант, все кроме нубов умеют в предсказание/компенсацию и предсказуемые движения лишь маргинально отличают это от нуба-столбика, я такое сбиваю с разворота, особо не целясь даже. Даже nex'ом (типа рейлгана) чувствительным к точности прицеливания. Даже беспроводной мышой. Нефиг предсказуемыми быть. Поэтому продвинутые игроки носятся хаотично, прыгают, суетяться, и из-за этого попасть в них намного труднее. И сразу видно чайник оно или нет :)

И, кстати, последние пару версий боты нормальные стали. Я бы даже сказал - жесткие. Стреляют метко, двигаются уже не тупо - вполне умеют в преследование помятого игрока, типовую логику продвинутого игрока (затариться броней, здоровьем, шмотом и только потом идти атаковать) - как и собссно ходьбу в атаку, активный поиск игрока и отступление если сильно помяли как настоящие игроки. После того как бот с настройками от старой версии меня сделал в DM со счетом 10-4 (позор какой!) я призадумался что не хотел бы в реальном мире с таким терминатором встретиться в узком месте...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 , opennews, 30-Июн-23, 22:54  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру