The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Доступны два режима работы форума: "Раскрыть нити" и "Свернуть нити".
. "Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 " +/
Сообщение от Аноним (88), 02-Июл-23, 04:46 
> Да потому что из-за космических скоростей вы привыкли по прямой носиться

Я привык прежде всего искать укрытия минимизируя слепые зоны и риски, а если их на мое горе нет - хотя-бы двигаться максимально непредсказуемо чтобы усложнить тировые упражнения. Скорость сама по себе мало на что влияет если движение предсказуемое.

И хотя пули летают быстро, у мясных мешков есть существенный лаг на события, если направление движения резко меняется, они могут чуть не секунду одуплять, и в результате - шанс что они промажут значительно повышается.

Некоторые кстати предпочитают не носиться а если карта позволяет именно найти нычку и засесть там с nex'ом или снайперской винтовкой, жирнотролля всех, особенно стоящих как столбики нубов, которых как раз удобнее всего отстреливать. За это их конечно не любят и при случае снайпер случайно может получить люлей сзади. Тем более что продвинутые игроки приоретизируют изничтожение самых опасных и неудобных персонажей, это имеет определенные стратегические предпосылки для шансов выигрыша: отстрел самого опасного конкурента на время вышибает его из гонки за фрагами, дезориентирует, он должен тратить время на поиск шмота, все такое - это заметно понижает его шансы отвиснуть в топе. На серваке с опытными игроками самого опасного отстреливают активнее всего как приоритет #1, а потом уже между собой спорят, зачастую перефокусируясь всей толпой на того кто сейчас в топе, если это DM. В конечном итоге кто-то, конечно, выиграет, но это именно "competitive".

> успех, люди не занимающиеся этим никогда конечно проиграют.

ИМХО кто проиграет и выиграет в сабжа проверяется сугубо счетом на сервере который он смог показать. А теоретизмы кто там (не) проиграет это бокс по переписке :)

> Типичный сервер сабжа это ЦТФ инстагиб на "космической" карте состоящей из двух
> трёх платформ. Это самый тупой геймплей из всех арена шутеров.

Мне больше CTF на таких картах нравится. Чем "воздушнее" карта тем стебнее в толпу противников гранату пульнуть. Даже если не помрут от взрыва, половина равновесие потеряет и навернется, что тоже ололо. Особенно если удалось FC подловить.

А какой-нить freezetag - прикольнее на больших картах с кучей закоулков. Там начинается какой-нибудь тактический командный экшн в городе, или типа того, а тупость участников команды и слаженность их действий сильно влияет на результат.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск многопользовательского 3D-шутера Xonotic 0.8.6 , opennews, 30-Июн-23, 22:54  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру