The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..." +/
Сообщение от svsd_val (ok), 18-Мрт-14, 11:51 
DirectX это ещё и :
DirectDraw - который можно считать что вымер,
DirectShow - который используется для отображения видео.
DiractPlay - который мягко говоря глючный и редко используется,
DirectInput- который используется для работы с клавиатурой, мышкой и джойстиком - по мне уг полнейшее.
DirectSound- который обеспечивает 2D\3D звук, от которого уже многие большие фирмы отказываются заменяя его на OpenAL или Fmod.
DirectMusic- который отмирает и всё помереть не может.
DirectCompute - хорошая казалось бы вещь но работает только с DX11.1, есть свободные реализации независимые от DirectX и Windows )))) Cuda , FireStream и наконец универсальный OpenCL.

В данном же контексте сравнение идёт с Direct 3D, однако многие замечания справедливы и к ним.
Если твоя ос устарела, ты не можешь использовать новые фичи от Direct3D,Show,Play,Input,Sound.

>Так что сравнение, мягко говоря, не о чем.

Мягко говоря вы влезли не разобравшись и не туда...

>Что такое "тормозная ООП" знают только местные "опытные прогреры", наверное.

Вот попиши игры с реднером на D3D и OpenGL а потом сравни у кого FPS выше и коду меньше, при казалось бы одинаковых телодвижениях.

>И какое отношение ООП имеет к DirectX/OpenGL - вообще не понятно.

Явно человек не знает как устроен DirectX он весь на ООП, на интерфейсах с тучей взаимных наследований, а Direct3D это кульминация бюрократии в области программирования 3D графики.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Valve открыла код ToGL, прослойки для трансляции Di..., opennews, 11-Мрт-14, 21:44  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру