The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18" +2 +/
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 24-Мрт-24, 22:17 
Это ваше слабоумие лечить нужно если это вообще лечится!
В p2p ты физически не можешь думать час над одним ходом, а если ты с компом играешь, то дело уже твоё сколько у тебя времени на ход уходит.

Тут логика элементарная.

RTS - упор больше на реакцию и микроконтроль, чем про подумать.
Упор на тактику и разнообразие тоже есть, но он очень маленький.
Как следствие - цена ошибки не слишком высока и упор больше на навык чем на удачу.

TBS - упор больше на тактику и разнообразие возможностей, при котором нужно время на обдумывание действий.
Как следствие - цена ошибки гораздо выше, так как любой лишний или не сделанный нужный ход может оказаться фатальным, но больше упор на удачу чем на навык.

Если вы этого не понимаете и для вас это объяснять нужно, то вы только подтвердили мои слова!

Сам я люблю оба жанра, но мозг подкипает именно в TBS, когда в RTS тоже нужно думать, но не так сильно и больше реагировать и микроконтролить чем думать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.18, opennews, 24-Мрт-24, 13:43  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру