Простите за мою, может быть, излишнюю резкость...Но экспериментальные настройки, о которых вы говорите, на мой субъективный взгляд - просто мусор с дешёвой реализацией.
Чего вам не хватает в оригинальной игре, из того, что было в тех настройках? Окрашиваемых мельниц? Прикрепить флажок к уже готовому оригинальному объекту на карте и поменять его логику функционирования - это типичный моддерский подход.
Давайте опустим спорное влияние на баланс экономики, когда облегчается доступ к редким ресурсам и тем самым упрощается жизнь фракциям больше зависимым от этих самых ресурсов, что влияет на весь баланс игры... (напомню вам, что экономика во вторых героях настолько важна, что разработчики даже добавили в игру заклинания, которые накладываются на шахты)
Даже если вы хотите подобные объекты на карте, это, по правильному, должен быть новый уникальный арт, глядя на который любой игрок будет понимать, как он работает, а не вспоминать от случая к случаю, какие настройки в игре были включены.
А всякие, глобально меняющие прохождение карты, настройки по уму присваивать к самой карте ещё на этапе её создания картоделом или генератором карт.
Баланс игры очень своеобразен и даже незначительное в него вмешательство просто может сломать прохождение карты. Я считаю, что наличие опций, способных сломать геймплей - свидетельство о сырости и непроработанности продукта.
Поверьте, мы не против чего-то нового, но делать это нужно грамотно, а не в виде списка из 2 сотен неведомо как работающих "опций".
Будьте терпеливы, в будущем будет много чего нового, если вы так устали от оригинального контента.