| |
Нужно следовать хорошему правилу всегда сначала выполнять дополнительные исследования перед тем, как послать сообщение о проблеме. Может быть, о вашей проблеме уже сообщено; может быть, она недавно обсуждалась или обсуждается в списках рассылки; она может быть уже исправлена в более новой версии, чем та, что вы используете. Поэтому вы должны проверить все обычные места до того, как послать ваше сообщение о проблеме. Для FreeBSD это значит:
FreeBSD FAQ (Ответы на часто задаваемые вопросы). FAQ содержит ответы на вопросы из самых разных категорий, в частности, аппаратной совместимости, пользовательских программ и конфигурации ядра.
Списки рассылки--если Вы не подписаны на них, воспользуйтесь поиском в архивах на сайте FreeBSD. Если ваша проблема не обсуждалась в списках рассылки, вы можете попытаться опубликовать сообщение о ней и подождать несколько дней, пока кто-нибудь не сможет увидеть то, что вы не заметили.
Как вариант, весь веб--используйте вашу любимую поисковую систему для поиска каких-либо ссылок по вашей проблеме. Вы можете даже увидеть ссылки на архивы списков рассылки или телеконференций, о которых вы не знали или не думали там искать.
Следующим пунктом должна быть база данных PR FreeBSD (GNATS). Если только ваша проблема не нова или редка, есть некоторый шанс, что о ней уже сообщено.
Наконец, если вы обновляли версию системы (в особенности, если вы обновляете ветку -current), вам следует тщательно изучить содержимое файла /usr/src/UPDATING или его текущую версию по адресу http://www.FreeBSD.org/cgi/cvsweb.cgi/src/UPDATING. Этот файл содержит немало жизненно важной информации.
Теперь вам нужно добиться того, чтобы сообщение о проблеме попало в нужные руки.
Здесь первым правилом будет то, что если проблема является ошибкой в программном обеспечении сторонних разработчиков (порт или пакет, которые вы установили), то вы должны сообщить об ошибке автору программы, а не в Проект FreeBSD. Есть два исключения из этого правила: во-первых, если ошибка не проявляется на других платформах, то в этом случае проблема может заключаться в том, как программное обеспечение было перенесено на FreeBSD; во-вторых, если автор уже исправил ошибку и выпустил патч или новую версию своей программы, а порт FreeBSD еще не был обновлен.
Вторым правилом является то, что система отслеживания ошибок FreeBSD сортирует сообщения о проблеме в соответствии с категорией, выбранной тем, кто сообщает о проблеме. Таким образом, если вы выберете неправильную категорию при отправке сообщения о проблеме, есть большая вероятность того, что его не заметят до тех пор, пока кто-нибудь не сменит его категорию.
Этот, и другие документы, могут быть скачаны с ftp://ftp.FreeBSD.org/pub/FreeBSD/doc/.
По вопросам связанными с FreeBSD, прочитайте документацию прежде чем писать в <questions@FreeBSD.org>.
По вопросам связанным с этой документацией, пишите <doc@FreeBSD.org>.
По вопросам связанным с русским переводом документации, пишите <frdp@FreeBSD.org.ua>.
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |