Давно использую коммерческий антиспам-фильтр. Антиспам-базы обновляются раз-два в день, реже - три раза в день, в выходные дни базы стали обновляться относительно недавно.Спам-нагрузка сумасшедшая, в сентябре 45-50% писем были помечены антиспам-фильтром как спам. Но и нераспознанного спама достаточно.
Отправляю нераспознанный спам регулярно, и, казалось бы, было бы разумно ожидать от разработчика хотя бы ежечасную обработку. На самом же деле нераспознанный спам-образец обрабатывается со значительной задержкой, что снижает качество фильтрации.
В данном случае я предполагаю, что обработка разработчиком ПО присылаемых пользователем спам-образцов влечет за собой немедленное обновление аниспам-базы, хотя уже не удивлюсь, если эти два процесса разорваны по времени.
Общение с ТП идет со скрипом, с очччень большим скрипом, и не только по этому вопросу.
Если вы используете какой-либо коммерческий антиспам, укажите, пожалуйста, как часто он обновляет базы?
И вопрос ко всем, кто админит почтовые системы: как часто должны обновляться базы антиспама? Каковы разумные пределы, с вашей точки зрения?