Приветствую!Руководство поставило задачу организации возможности видеозвонков посредством вебки и микрофона между сотрудниками "как в скайпе", только без обращения к внешним сервисам - все должно быть на своем оборудовании и ПО. Первоначально хотел использовать обычный внутрикорпоративный джаббер с плагинами видеозвонков на клиентах (Psi+). Вроде бы все ок - и сервер свой, и список контактов свой (отдельно регистрировать учетки не надо), и видеозвонить умеет. Но радость была не долгой - звонки проходят только между клиентами внутри одного локального сегмента, а звонить через НАТ оно не умеет. Обратил внимание на средства организации видеоконференций типа Apache Open Meetings. Но эта штука, как я понимаю, будет работать только в случае заранее осуществленного входа участников конфы в созданную комнату (типа как в чатах). Мне же требуется вариант с постоянно висящим клиентом, в который можно позвонить (то есть не договариваясь заранее входить в конференцию, а именно сам даст знать, что хотят связаться). Как наиболее эффективно реализовать данную задачу?