|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 08-Янв-15, 11:04 | ||
После трёх месяцев разработки представлен (http://www.blender.org/features/2-73/) выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.73 (http://www.blender.org/). В новой версии добавлены (http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/2.73) возможности по редактированию и созданию анимации векторных и рисованных изображений (Grease Pencil), в систему нефотореалистичного рендеринга (Freestyle) добавлена возможность экспорта в формате SVG. Представлен новый полноэкранный режим, улучшена реализация кругового меню (Pie menu) и 3D-предпросмотра. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +1 +/– | |
Сообщение от Константавр (ok) on 08-Янв-15, 11:04 | ||
Pie menu - вещь! Как я раньше без неё жил? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +2 +/– | |
Сообщение от Anonimus (??) on 08-Янв-15, 11:14 | ||
Вот посмотри на анимацию http://jackf.net/bezier-clock/ | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Константавр (ok) on 08-Янв-15, 11:31 | ||
Это понятно, но как быть с анимацией персонажа? Вот есть у меня идущий человек, отрендерил я цикл ходьбы, конуры и всё такое, что дальше? Ведь это всё равно набор статичных SVG контуров. Или это просто возможность масштабировать персонажи без пикселизации? Вот бы анимированные SVG создавать! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-15, 18:41 | ||
Я делаю это через spriter, если блендер сможет заменить его для меня будет вообще эпик! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +1 +/– | |
Сообщение от Константавр (ok) on 08-Янв-15, 21:30 | ||
Фу, как сложно! Должно быть одной кнопочкой :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Янв-15, 15:53 | ||
> Фу, как сложно! Должно быть одной кнопочкой :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 12-Янв-15, 15:03 | ||
>> Фу, как сложно! Должно быть одной кнопочкой :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-15, 13:44 | ||
> Pie menu - вещь! Как я раньше без неё жил? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Янв-15, 01:08 | ||
Pie-меню вроде прикольно, но с ним работать сильно дольше, чем просто нажать нужную кнопку на клавиатуре, побаловался и вернулся к обычному способу | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 08-Янв-15, 12:37 | ||
Ктулху, спаси и сожри! Что это за монстр на скриншоте?! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +2 +/– | |
Сообщение от axredneck on 08-Янв-15, 13:42 | ||
Это лама - животное типа маленького верблюда: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | –1 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 08-Янв-15, 13:49 | ||
Лама? Лама?! Это чудовище с огромным всевидящим на 360 градусов оком и дьявольской ухмылкой, обнажающей хищный взгляд, лама?! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +3 +/– | |
Сообщение от Teocally on 08-Янв-15, 14:42 | ||
> Лама? Лама?! Это чудовище… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от anonizmus on 08-Янв-15, 14:56 | ||
Автор художник | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +2 +/– | |
Сообщение от й on 08-Янв-15, 14:58 | ||
подпись к картинке: learning perl, second edition | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Янв-15, 01:14 | ||
> Лама? Лама?! Это чудовище с огромным всевидящим на 360 градусов оком и | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от prokoudine (??) on 08-Янв-15, 14:53 | ||
Это гуанако, если быть точным :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-15, 18:25 | ||
Это конь в линукс-версии скайрима. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok) on 08-Янв-15, 15:02 | ||
Собрал Gentoo с EGL и GLES v.1 и 2. Готов к поддержке Wayland в драйвере NVIDIA, которая будет совсем скоро. Как вы думаете, Blender заработает, или он прибит гвоздями к иксам? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok) on 09-Янв-15, 09:09 | ||
Я спрашиваю потому что не могу понять какой тулкит. Вроде и не GTK с Qt, вроде не голые иксы. А что - не могу понять. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Янв-15, 18:32 | ||
никакой, все на чистом opengl | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от sergey.vfx (ok) on 10-Янв-15, 10:48 | ||
Интерфейс на GL, ивенты напрямую чеерез X. Есть возможность собрать с SDL в качестве тулкита для обработки ивентов (который вроде как поддерживает Wayland). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Роман (??) on 08-Янв-15, 17:09 | ||
А что за тема Blender плоская у них на скриншоте аля Yosemite, теперь по дефолту такая? Я установил у меня как в предыдущем темно-серая, кто подскажет? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от EuPhobos (ok) on 08-Янв-15, 18:17 | ||
Давно не задавался вопросом, но научился ли блендер кодировать/собирать видео(не рендер) более, чем одним ядром процессора? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от prokoudine (??) on 08-Янв-15, 21:35 | ||
ЕМНИП, нет. В 2013 году российский студиозус начинал перелопачивать код VSE, чтобы всё сделать как надо, но не доделал работу по окончании GSoC. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от sergey.vfx (ok) on 09-Янв-15, 17:16 | ||
Там несколько другое было. Он скорее озадачивался написанием движка рендеринга для сиквенсера который бы был а) тайловым б) поддерживал GPU. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от prokoudine (??) on 09-Янв-15, 18:16 | ||
Там в дизайне была прописана многопоточность. Я, собственно, ровно об этом. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от sergey.vfx (ok) on 09-Янв-15, 19:10 | ||
Там многопоточность в рамках одного кадра. Которая, собственно, уже с 2.64 имеется. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от prokoudine (??) on 09-Янв-15, 19:57 | ||
ОК. Спасибо за уточнение :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от sergey.vfx (ok) on 09-Янв-15, 23:31 | ||
Не то, что похоронили но код не совсем закончен и человек, похоже, не очень зинтересован в его дописывании. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.73" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Янв-15, 19:08 | ||
Перешел по ссылке гусибери. Там какие-то рваные нечитаемые шрифты. Только у меня так? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |