The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от opennews (??) on 01-Дек-15, 22:56 
Представлен (https://www.blend4web.com/ru/article/160/) новый релиз открытого фреймворка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web 15.11 (https://www.blend4web.com/). Blend4Web предназначен для создания трехмерного интерактивного контента, работающего в браузерах без использования плагинов. Пакет тесно интегрирован с открытым пакетом Blender, использующимся в качестве основного инструмента редактирования 3D-сцен. Воспроизведение контента осуществляется средствами WebGL, Web Audio и других браузерных технологий. Наработки проекта распространяются под лицензией GPLv3.


Основные изменения:

-  Начальная поддержка WebGL 2.0. Вторая версия WebGL призвана поднять качество графики в браузерах на новый  уровень. В данный момент эта технология только тестируется и доступна для использования при включении экспериментальных опций в настройках браузеров. Возможности новых API предоставляются автоматически при наличии совместимого оборудования. Это мобильные чипы, поддерживающие OpenGL ES 3.0, или видеокарты с OpenGL 3.2.
-  Поддержка антиалиасинга MSAA. Применение этой технологии позволяет добиться наилучшего качества сглаживания. Это первый пример использования новых возможностей WebGL 2.0 в Blend4Web.

<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/160/msaa.png&quo... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1448995458.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>
-  Дополнительные возможности редактора логики. Новые узлы Stop Animation, Stop Sound и Stop Timeline предназначены для остановки объектной анимации, проигрывания звука и глобальной анимации, соответственно. Нода Move Camera теперь позволяет плавно перемещать камеру, а узел Play Animation контролировать поведение анимации после ее завершения. Например, можно зациклить воспроизведение анимации, переместить её на начальный кадр или просто остановить.
<center><a href="https://www.blend4web.com/media/img_article/160/stop_nodes.p... src="https://www.opennet.ru/opennews/pics_base/0_1448995540.png&q... style="border-style: solid; border-color: #e9ead6; border-width: 15px;max-width:100%;" title="" border=0></a></center>-  Новый высокоточный механизм оценки производительности рендеринга. При активации режима отладки в программе-просмотрщике (опция HUD Info на панели Tools & Debug) выводится время в миллисекундах, потраченное GPU на рендеринг соответствующей части сцены.
-  Продолжается работа над реструктуризацией кодовой базы движка. Разработчики отказались от использования матриц для перемещения объектов внутри движка. Теперь все изменения выполняются с помощью векторов и кватернионов. Это позволило несколько улучшить производительность системы.
-  Поддержка устройств на базе GPU Adreno 4xx серии и планшета iPad Pro.

URL: https://www.blend4web.com/ru/article/160/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43426

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 01-Дек-15, 22:56 
Спасибо! А где посмотреть планы по разработке?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +1 +/
Сообщение от llex1234 (ok) on 01-Дек-15, 23:13 
На текущий год тут https://www.blend4web.com/ru/article/86/. Сделали не всё, но очень многое из того что планировали. На новый год план ещё не делали, скорее всего будет в январе.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Релиз движка для создания браузерных 3D-приложений Blend4Web..."  +/
Сообщение от axredneck on 01-Дек-15, 23:37 
> Полноценная поддержка сцен с множественными источниками света

Как только это реализуют, буду пробовать Blend4web снова.
Также радуют их планы по внедрению своих наработок в Блендер... если, конечно, им разрешат.

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру