|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??) on 06-Янв-16, 00:33 | ||
Ford, Mazda, Mitsubishi Motors и Subaru присоединились (https://www.automotivelinux.org/news/announcement/2016/01/fo...) к рабочей группе Automotive Grade Linux (https://www.automotivelinux.org/) (AGL), созданной при организации Linux Foundation для развития открытого программного стека для автомобильной индустрии. С учётом того, что в рабочую группу AGL ранее вошли Nissan, Toyota, Honda и Jaguar Land Rover, инициативу можно считать крупнейшим совместным проектом автопроизводителей. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 00:33 | ||
>для автомобильной индустрии | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 00:48 | ||
Модно, молодёжно... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от омномномнимус on 06-Янв-16, 00:51 | ||
Просто потому что проще и удобнее. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 04:00 | ||
так-то QML для приложений попроще будет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 10:34 | ||
autovaz desktop fresh | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от zztop on 06-Янв-16, 15:00 | ||
знатоков html побольше будет чем qml-фанбоев | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 16:53 | ||
> Просто потому что проще и удобнее. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Sabakwaka (ok) on 06-Янв-16, 17:17 | ||
> тормозные костыли | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +3 +/– | |
Сообщение от cmp (ok) on 06-Янв-16, 21:10 | ||
эти "костыли" гибче qml в 100500 раз, а за счет клиент-серверной архитекруры и относительно стандартного клиента - ставят любое qt раком, а если еще правильно спроектированно, так, что можно в любом браузере посмотреть запросы и потом повторять их каким-нибудь curl, хоть с телефона. хоть с холодильника, то смысл существования всего другого становится очень сомнительным. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 22:55 | ||
> эти "костыли" гибче qml в 100500 раз, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #80 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от омномномнимус on 07-Янв-16, 02:54 | ||
>А как мне на этой гибкой технологии сделать классическое (без разделения клиент-сервер) приложение? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от cmp (ok) on 07-Янв-16, 21:20 | ||
| ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 07-Янв-16, 22:23 | ||
> wpa_supplicant? прибитое гвоздями к своему wpa_cli, и подрехтованное под dbus? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от count0krsk (ok) on 10-Янв-16, 01:19 | ||
Межпроцессного! Межпроцессорное слава БГ-у делают люди, которым не лень узнать что-то новое. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 00:58 | ||
Где html там webkit | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 01:13 | ||
...или врубится в стену. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +11 +/– | |
Сообщение от Ytch (ok) on 06-Янв-16, 02:10 | ||
> И в итоге либо обновляем прошивку каждый месяц, либо субботним утром ваш автомобиль сам уедет в Махачкалу | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 02:24 | ||
Ну например зловред может резко включить на полную громкость какой-нибудь противный звук (из касперского когда он вирус находит https://www.youtube.com/watch?v=-6Si4EUipj0 ) в то время как скорость больше 120 км/ч. Что может спровоцировать аварию | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +9 +/– | |
Сообщение от Ytch (ok) on 06-Янв-16, 04:02 | ||
Может. Но всякие исследователи всяких там безопасностей и сейчас находят такие возможности (и безо всякого linux) и даже похуже (типа online-перепрограммирования прямо "на ходу" одного блочка и потенциального получения доступа к CAN-шине на передачу). Почему с linux должно стать хуже? Особенно если этой платформой (в том числе и с точки зрения безопасности) будут заниматься гиганты индустрии да ещё и совместно, да ещё и открыто (может даже позовут ещё и тех "парней из Фольксваген, которые шарят в ПО"). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 14-Янв-16, 13:01 | ||
Представляю себе стройную колонну на м4 после раскрытия очередной уязвимости. "что же вы не обновились-то?" | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +14 +/– | |
Сообщение от Sluggard (ok) on 06-Янв-16, 00:49 | ||
А как же Фольксваген? Там ребята шарят в ПО. 😊 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 15:45 | ||
Для Газенвагена сейчас главное поменьше отсвечивать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 11-Янв-16, 06:11 | ||
http://www.youtube.com/watch?v=MJOQK2cQMw8 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 01:12 | ||
Теперь каждый "драйвер" должен уметь собирать драйвер коробки передач под Linux. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 01:22 | ||
"навигационной системы (используется Google Maps)" | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –2 +/– | |
Сообщение от rshadow (ok) on 06-Янв-16, 10:56 | ||
> openstreetmap по всей земле, на порядок уже лучше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +3 +/– | |
Сообщение от Клыкастый (ok) on 06-Янв-16, 11:11 | ||
летом ходил в лес. пробовал яндекскарты, гуглокарты, навител в оффлайне. неюзабельно вообще. OsmAnd оказалось единственной полезной: и дороги, и железка и даже очертания леса и полей отлично совпали. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +4 +/– | |
Сообщение от ad (??) on 06-Янв-16, 11:47 | ||
Тем, что уже давно существенно подробнее и детальнее. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от rshadow (ok) on 07-Янв-16, 18:30 | ||
Я по лесам с навигатором не хожу. Но карты в проекте использую. Так что спорить бесполезно, я просто вижу факты. В том же ОСМ, откроте любой областной и меньше город (не москву или питер) половина города будут безимянные линии дорог и квадраты домов без номеров. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 07-Янв-16, 18:40 | ||
А я вижу в точности наоборот: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Maniaq (ok) on 12-Янв-16, 11:19 | ||
> Я по лесам с навигатором не хожу. Но карты в проекте использую. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +4 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 12:58 | ||
В моей местности, там где в деревнях у гугла дороги не все нарисованы, у osm дома с номерами стоят. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –3 +/– | |
Сообщение от Anonymous1 on 06-Янв-16, 16:07 | ||
> В моей местности, там где в деревнях у гугла дороги не все | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +3 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 16:42 | ||
> Сами, поди, дорисовывали? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Maniaq (ok) on 12-Янв-16, 11:24 | ||
>> В моей местности, там где в деревнях у гугла дороги не все | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от ананим.orig on 06-Янв-16, 01:35 | ||
Ну что ж, маемо убили, может у сабжа получится. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от ъ on 06-Янв-16, 01:43 | ||
Разделяем пополам: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от tensor on 06-Янв-16, 02:45 | ||
> Жесткий риалтайм - управление системами и железом (линукс изначально не такой и архитектурно не готов) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Янв-16, 15:10 | ||
>И, да. Варианты? ntoskrnl.exe? Или BSD? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Вареник on 06-Янв-16, 02:58 | ||
В автомобиле нет такого реалтайма, для которого не хватит обычного флага ядра PREEMTIVE_PT. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 13:16 | ||
Зря товарища заминусовали - машина должна оставаться рабочей, даже если большинство второстепенных систем полностью откажут. Поэтому управление двигателем на МК, при том его программа построена так, что даже если большая часть их откажет, он все равно сможет работать дабы доехать до СТО своим ходом. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от count0krsk (ok) on 10-Янв-16, 02:38 | ||
> P.S. Сам писал/паял управление ДВС, так что знаю все это изнутри. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 10-Янв-16, 13:48 | ||
https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Booting-... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #125 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +3 +/– | |
Сообщение от НяшМяш on 06-Янв-16, 12:20 | ||
> Жесткий риалтайм - управление системами и железом (линукс изначально не такой и архетектурно не готов) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 13:25 | ||
> Зачем мультимедийной системе жёсткий реалтайм? Эта фигня же не будет управлять мотором | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Вареник on 06-Янв-16, 02:52 | ||
Судя по стеку технлогий - это лучше чем Android. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 11:04 | ||
Да в Android единственное что хорошее, так это только ядро. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 06-Янв-16, 11:55 | ||
> Да в Android единственное что хорошее, так это только ядро. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш on 06-Янв-16, 12:22 | ||
Лучше не станет, ибо ява в мобильном устройстве. Вот если бы они сделали нормальный NDK с тем же API... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 06-Янв-16, 13:39 | ||
>> Да в Android единственное что хорошее, так это только ядро. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –6 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 06-Янв-16, 03:01 | ||
- Ядро Linux жирное и далеко не всеми изученное, включено по принципу "чтобы было", а через десять лет может разберёмся, зачем. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 11:12 | ||
- Ядро FreeBSD менее жирное? Плевать, что изучено полутора землекопами и мало чего поддерживает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –4 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 06-Янв-16, 16:18 | ||
> - Ядро FreeBSD менее жирное? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 17:03 | ||
> Андроидом пользуешься? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 06-Янв-16, 17:12 | ||
>> Андроидом пользуешься? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 19:06 | ||
> "Новый улучшенный" AOT ART не помогает разве? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 18:00 | ||
>Ядро FreeBSD менее жирное? Плевать, что изучено полутора землекопами и мало чего поддерживает. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 18:12 | ||
Наверное поэтому эмбеддовку предпочитают делать на линуксе, когда он вмещается и на 512КБ ПЗУ, и в софтпроцессоры. А где сейчас такая вся легковесная и оптимальная бзда? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –2 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 06-Янв-16, 18:43 | ||
> Наверное поэтому эмбеддовку предпочитают делать на линуксе, когда он вмещается и на | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 19:14 | ||
RBPi - это фактически одноплатный десктоп. Есть проекты аналогичные openwrt? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 19:29 | ||
M0n0wall, openwall кажись. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 19:43 | ||
M0n0wall: The recommended amount of RAM for m0n0wall is 128 MB, и ориентирован на x86. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 19:55 | ||
> openwall: совсем не то. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 07-Янв-16, 14:16 | ||
> RBPi - это фактически одноплатный десктоп. Есть проекты аналогичные openwrt? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –2 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 07-Янв-16, 15:16 | ||
>> RBPi - это фактически одноплатный десктоп. Есть проекты аналогичные openwrt? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 07-Янв-16, 21:14 | ||
> есть ли возможность запустить всеми любимый ALT Linux на Raspberry Pi (2). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #89 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –2 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok) on 07-Янв-16, 21:21 | ||
> Кому-то был нужен альт | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 07-Янв-16, 21:30 | ||
>> Кому-то был нужен альт на КОМДИВ32 -- человек взял и перенёс: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-16, 16:55 | ||
>Не смешней ли другое -- изень размахивает малинкой, которая и делалась-то... под линукс? :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 08-Янв-16, 12:44 | ||
> Не смешней ли другое -- изень размахивает малинкой, которая и делалась-то... под | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-16, 16:39 | ||
> Не смешней ли другое -- изень размахивает малинкой, которая и делалась-то... под | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 08-Янв-16, 17:02 | ||
> То-то видеодрова "поначалу" закрытым блобиком шли ... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-16, 17:29 | ||
> Существенно лишь под какую систему были драйвера. Если под linux - значит | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 08-Янв-16, 17:42 | ||
> Т.е. линукс не позиционируется уже как свободная ОСь? оО | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-16, 18:15 | ||
Влезло. Dd-wrt. Из 512КБ было занято в корне более 300. Свободное место тоже нужно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 08-Янв-16, 12:56 | ||
> Влезло. Dd-wrt. Из 512КБ было занято в | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 08-Янв-16, 12:57 | ||
>> Влезло. Dd-wrt. Из 512КБ было занято в | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Янв-16, 10:42 | ||
Был какой-то девайс от некротик, под который былф именно эта сборка дд-врт, именно на 512КБ, с бузибохом, вебсервером и кусками текста НТТР. Сам долко прозревал как такое возможно, но это не единственный случай. Есть ещё китай-принтсерверы с прошивками поменьше, и кроме всего как-то вместившие p910, но там вместо шелла с бузибохом - менюшка в бинарном ините. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 20:55 | ||
Сравниваем количество поддерживаемого железа и плачем. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 07-Янв-16, 14:13 | ||
> включено по принципу "чтобы было" | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 06:00 | ||
Наверняка всё тивоизировано будет. Открытое и свободное для автопроизводителя, а не для пользователей. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "даёшь рута" | –1 +/– | |
Сообщение от Йа on 06-Янв-16, 06:44 | ||
Даёшь рута от движка! Главное, чтобы инит скрипты были в системе, не системд же юзать :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 07:33 | ||
Ford, Mazda, Mitsubishi... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от edo (ok) on 06-Янв-16, 07:46 | ||
А это разве независимый производитель? скорее нужно ждать Рено | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 07:55 | ||
На Ладе будет Альт Линукс стоять же! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 08:01 | ||
Когда перестанут ставить барабанные тормоза на свои автомобили. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 08:12 | ||
> Когда перестанут ставить барабанные тормоза на свои автомобили. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Anonymous1 on 06-Янв-16, 16:13 | ||
> Когда перестанут ставить барабанные тормоза на свои автомобили. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 16:50 | ||
Это больше говорит о том, что основной вес авто приходится на переднюю ось. Да и дисковые раньше срабатывают (при слабом нажатии тормоза) и при мягком торможении они больше используются. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 06-Янв-16, 17:09 | ||
ээээ, а разве до определенной скорости не схватываются только передние тормоза? и только на больших скоростях подключаются задние, и с разным усилиями спереди и сзади? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok) on 07-Янв-16, 00:16 | ||
Это преимущество не барабанных тормозов, а передних тормозов. Автомобиль тормозит передними колёсами. Задними колёсьями тормозить менее эффективно, потому что задние колёса автомобиль _тащит_ за собой, а передние _толкает_. Поэтому задние колёса, если ими тормозить, начинают подпрыгивать, теряют сцепление с дорожным покрытием и трение становится меньше. А на передние при торможении приходится вся масса автомобиля, что наоборот увеличивает сцепление с дорогой. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 07-Янв-16, 01:36 | ||
Не совсем так: в тормозной системе присутствует регулятор тормозных сил (в народе - "колдун"). Он распределяет тормозное усилие между осями в зависимости от их загруженности. Так как задняя ось обычно меньше нагружена, то и сцепление с дорогой ниже и соответственно передаваемое тормозящие усилие на задней оси ниже. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 08-Янв-16, 14:24 | ||
> Очевидное преимущество, нет? Конечно, не на ралли, где барабанных тормозов быть не | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 08-Янв-16, 14:51 | ||
А за одно еще и топливо экономит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Led (ok) on 08-Янв-16, 19:40 | ||
> А за одно еще и топливо экономит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 08-Янв-16, 19:53 | ||
> Т.е. при "торможении движком" двигатель работает как генератор бензина? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 11-Янв-16, 14:14 | ||
Забавно, но проблема с барабанными тормозами сзади чисто "денежная", при использовании дисковых тормозов нужна дополнительная реализация "ручника", т.к. он не "плохо" объединяется с дисковой системой. ( а заодно посмотрите стоимость замены задних тормозных дисков, которые являются "слегка доработанными" для использования ручника) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Roo2AT7d (ok) on 06-Янв-16, 10:13 | ||
- Зачем тебе автомобиль 2016 года? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от privation on 06-Янв-16, 11:29 | ||
Молодцы - сразу репутация на порядки поднялась. Странно, что европа не подключилась ... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от adolfus (ok) on 06-Янв-16, 14:49 | ||
Что-то я не нашел ничего автомобильного кроме слова CAN-шина. Хотелось бы диагностики, тренировки системы впрыска и зажигания, доступа к системам поперечной устойчивости, АКПП, тормозам, раздатке, системе контроля давления в шинах, контроля за состоянием аккумулятора. И уж чего точно не надо, так это мультимедии | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 06-Янв-16, 15:27 | ||
>Хотелось бы диагностики, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
|
61. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 06-Янв-16, 16:55 | ||
Наоборот - человек предлагает встроить аналог eml327 и не платить за так называемую "компьютерную диагностику". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 07-Янв-16, 08:59 | ||
Очередная жертва Навального? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok) on 07-Янв-16, 14:24 | ||
> Очередная жертва Навального? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –3 +/– | |
Сообщение от Клыкастый (ok) on 08-Янв-16, 17:31 | ||
> Уже довольно давно подмечены не только пересечения microsoft-ботов и баранов навального, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Янв-16, 14:37 | ||
Эх, раскукарекались болезные, один с политотой, а второй с околософтовой политотой. Не абстрактного "человека" надо винить, а хотя-бы на себя немножко взглянуть. Философы, блин.... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –5 +/– | |
Сообщение от bOOster (ok) on 09-Янв-16, 11:01 | ||
Если бы BlackBerry не были такими тупоголовыми, а выложили QNX в OpenSource - как раз куданибудь в такой альянс - вот этого пустого ЖЖЖЖжжж, на основе Linux не было бы. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 09-Янв-16, 11:58 | ||
Продолжай кусать локти дальше. Все такие тупоголовые, только ты один умный. Судя по вышесказанной бредятине, ты не видел ни Systemd, ни QNX. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Форд, Мазда, Мицубиси и Субару подключились к разработке отк..." | –1 +/– | |
Сообщение от Andrey Mitrofanov on 09-Янв-16, 20:35 | ||
> Если бы BlackBerry не были такими тупоголовыми, а выложили QNX в OpenSource | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |