Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 30-Янв-18, 14:13 | ||
Студия OKAM (http://okamstudio.com/) после 18 месяцев разработки подготовила (https://godotengine.org/article/godot-3-0-released) выпуск свободного игрового движка Godot 3.0 (http://www.godotengine.org), предоставляющего средства для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, удобную графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, мощный встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 30-Янв-18, 14:13 | ||
Тыкал как-то в него пальцем. Ничего особо интересного. Код пишется на Питоне. Глюков замечено не было. Так что просто инструмент. Питонистам может понравится. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 14:14 | ||
Чукча не читатель. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +2 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok) on 30-Янв-18, 14:18 | ||
>во-первых | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 14:26 | ||
>От Питона эта хрень только названием отличается | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 21:08 | ||
же*, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от фывфыв on 31-Янв-18, 09:00 | ||
Android на Java, просто у него реализация VM своя. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:28 | ||
> А по факту всё равно все будут писать на Питоне. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:32 | ||
Даже авторы движка не знали, что можно было писать на C++, сходи открой им глаза | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:36 | ||
Вообще-то, была поддержка C++-модулей, там хоть всю игру можно было на этом написать | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +6 +/– | |
Сообщение от Твой фейл on 30-Янв-18, 15:02 | ||
Иди нафиг, начиная с 3й версии там полноценная поддержка Python. Что не отменяет похожести GDscript на его синтаксис. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Ivan (??) on 31-Янв-18, 10:48 | ||
Твой движок лучше? Давай его сюда оценим? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 14:13 | ||
Das ist gut! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 14:29 | ||
> Да вот только у меня 3D вообще никак не заводится, просто черный | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:28 | ||
обои две?) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:59 | ||
> Das ist gut! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 14:57 | ||
А для чего это/оно? А эти, ну, они на этом есть? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +2 +/– | |
Сообщение от Николай (??) on 30-Янв-18, 15:05 | ||
Лучший игровой OpenSource движок. А так сам смотри. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Tita_M (ok) on 30-Янв-18, 15:31 | ||
Лучший он был бы если бы полноценно поддерживал вулкан. Читал, кажется, у них на форуме, что они и не собираются добавлять его поддержку. Как я понимаю чтобы движок получил преимущества вулкана его надо изначально адаптировать под этот АПИ, т.е. потребуется перепроектировать движок и переписать изрядное количество кода. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:40 | ||
Вулкан должны завезти после 3.1, Кронос хочет сделать поддержку вулкана во всех движках, https://twitter.com/reduzio/status/954051358914744320 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:56 | ||
Хронос может хотеть сколько угодно, но без направления программистов толку-то? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Линковский on 30-Янв-18, 21:00 | ||
> Хронос может хотеть сколько угодно, но без направления программистов толку-то? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 31-Янв-18, 07:56 | ||
Это как построить дом на песке, ты его хоть из металла целиком сделай, но он все равно осядет. Глядя на кодовую базу godot возникает мысль, что тут надо сделать две вещи: | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 31-Янв-18, 09:51 | ||
Переписать на Rust? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 31-Янв-18, 15:06 | ||
Ты темкой ошибся, тут взрослые мужчины общаются | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от фноним on 31-Янв-18, 19:53 | ||
> Это как построить дом на песке, ты его хоть из металла целиком сделай, но он все равно осядет. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:54 | ||
А эти самые самому себе делать? А я не умею. Что, идти отсюдова? Иду. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Сергей (??) on 30-Янв-18, 15:05 | ||
Нету поддержки PlayStation 4. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:16 | ||
Но ита жэ проталитарщина! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:28 | ||
Кому нужно, тот и запилит, значит сейчас никто на консоли игры на нём не делал | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:32 | ||
UPD: поддержки нет из-за того, что на SDK консолей есть NDA и в опенсорсных проектах их держать нельзя | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:56 | ||
Кому и зачем это/оно могло бы пригодиться в игровой экосистеме СОНИ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Godonim on 31-Янв-18, 10:30 | ||
Из известного, порт депонии на пс4, перенесен с помощь Godot Engine | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 20:37 | ||
Подержка есть, но сторонними студиями, которые на этом зарабатывают. И новость лучше в оригинале читать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 15:47 | ||
Мда, визуальное прграммирование не многим отличается от обычного. Высокоуровневых нодов нет, короче не ICE. Придется дальше GDScript осваивать. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Константавр (ok) on 30-Янв-18, 17:07 | ||
Да, пробовал эти визуальные скрипты, только делают порграммирование тяжелее. Десять нод и ты весь в сетях и шныряешь в поисках нужной ноды. Если ты хочешь нодами сэкономить время, не получится, ещё и дольшеполучится. Если не знаешь API и ищешь в нодах какой-то подсказки, по нодам не получится ничего подучить. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 19:40 | ||
khorosho. Им бы только нормальный питон вместо б-гомерзкого gdscript. А так - все лучше, чем yniti | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 20:29 | ||
Лови наркомана. 100 лет в обед еще с беты. В 3й версии есть Python. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Линковский on 30-Янв-18, 20:47 | ||
Ну.. не прямо внутри, но есть как модуль | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 31-Янв-18, 10:52 | ||
соус плз? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 30-Янв-18, 20:35 | ||
Пожалуйста, исправьте! Студия Окам не занимается разработкой Годо, ей занимается сообщество и коллектив разработчиков | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Линковский on 30-Янв-18, 20:45 | ||
Тут есть ошибка. В первом предложении. Хуан ушел из OKAM ещё до разработки 3.0 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 31-Янв-18, 08:05 | ||
> возможность имитации глобального освещения (SSAO) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Линковский on 31-Янв-18, 09:57 | ||
Некоторые шейдеры зашиты в один ресурс, который отвечает за пост-процессинг. Туда входит DOF, SSAO и ещё парочка шейдеров, которые просто доступны в нём из коробки. Но никто не мешает написать свои. В 3.0 язык шейдеров был переписан и теперь похож на GLSL (что было с языком до 3.0 лучше не знать. Это был ад). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Вадик (??) on 31-Янв-18, 09:27 | ||
Очень круто, попробую на досуге сделать пару игр, типа горячо/холодно и морского боя. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Тоже опасен on 31-Янв-18, 10:44 | ||
Никакого ассет стора или библиотеки ресурсов нет? Очень жаль. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Жалкопчелки on 31-Янв-18, 16:37 | ||
На сайте справа сверху справа кнопка - раз, в движке кнопка сверху по центру - два - что это, как не библиотека ресурсов? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск открытого игрового движка Godot 3.0" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 31-Янв-18, 17:37 | ||
Чёт поставил, запустил пару демок, увидел дикие лаги с квардратными модельками, снёс | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |