Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 01-Ноя-18, 12:27 | ||
Компания Collabora представила (https://www.collabora.com/news-and-blog/blog/2018/10/31/intr.../) Zink, новый Gallium-драйвер для Mesa, реализующий API OpenGL поверх Vulkan (https://www.khronos.org/vulkan/). Zink позволяет получить аппаратно ускоренный OpenGL при наличии в системе драйверов, ограниченных поддержкой только API Vulkan. Код опубликован (https://gitlab.freedesktop.org/kusma/mesa/tree/zink) под лицензией MIT. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 01-Ноя-18, 12:27 | ||
Высокоуровневый API поверх низкоуровневого? Интересно. Ждём низковровневый API поверх низкоуровневого API! Я про Glide | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –11 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 01-Ноя-18, 13:30 | ||
OpenGL - низкоуровневый, неуч. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Ноя-18, 13:35 | ||
Да неужели? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 01-Ноя-18, 13:36 | ||
3dfx "погорела" на том, что Glide был не сильно лучше прямого доступа к "железу", а потому выпускать новые модели, не ломая Glide, было кошмаром! А NVIDIA поддерживала высокоуровневый OpenGL, благодаря чему могла тратить в 3 раза меньше денег и человеко-часов инженеров на разработку нового "железа". NVIDIA, ATi, PowerVR и суперкомпьютеры - если бы OpenGL был низкоуровневым, хрен бы он работал практически на всём | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 01-Ноя-18, 14:15 | ||
OpenGL позволяет писать собственные расширения для прямого доступа к железу и использовать их. Ниже просто некуда. Это часть стандарта. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-18, 20:35 | ||
А толку? Стандартный GL подразумевает довольно тормозное и неэффективное управление ресурсами. Это создает серьезный оверхед. В самых последних варинтах типа GL 4.6 немного костыльнули, типа direct state access и прочие bindless textures, но вулкан это сделал намного радикальнее. И к тому же реализация вулкана намного проще и компактнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 01-Ноя-18, 20:59 | ||
Ну это другой вопрос, хотя он и имеет место быть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 01-Ноя-18, 21:01 | ||
Наверное, дело в том, что на заре зарождения OpenGL он не подразумевал отрисовки в реальном времени. Только покадрово, и только на суперкомпьютерах, крастере их рендер-ферм | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 03-Ноя-18, 23:38 | ||
>В самых последних варинтах типа GL 4.6 немного костыльнули, типа direct state access и прочие bindless textures, но вулкан это сделал намного радикальнее. | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Ноя-18, 02:23 | ||
> Костыльнули ?Читаю описание 4.6 -также портировали некоторые функции вулкан для облегчения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Урри (?), 01-Ноя-18, 14:21 | ||
3dfx погорела на том, что ее купила NVidia. И прикопала поглубже (сразу после покупки объявила, что срaть хотела на 3dfx, точнее "не будет предоставлять поддержку продукции 3dfx" - таким образом похоронив и фактически и юридически самую успешную и передовую видеоконтору). | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 01-Ноя-18, 14:37 | ||
> 3dfx погорела на том, что ее купила NVidia | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Анонимус_б6_выпуск_3 (?), 01-Ноя-18, 14:54 | ||
Почитай историю о том, как именно Хуанг обанкротил и купил на корню 3dfx. Ровно та же схема по которой МС скупила Нокию: засланный казачок, неоптимальные решения, падение курса акций, слив по всем фронтам и т.д. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Григорий Федорович Конин (?), 02-Ноя-18, 01:47 | ||
> засланный казачок | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Сергей (??), 02-Ноя-18, 12:21 | ||
Засланный казачок заставил вместо развития симбы бросить все ресурсы на мобильный линукс и обосраться? | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 05-Ноя-18, 14:49 | ||
Не знал что windows ce это линукс. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Урри (?), 01-Ноя-18, 15:22 | ||
> > Таким образом эффективные маркетологи затормозили развитие 3D рынка на 4 года в угоду сраному кошельку акционеров нвидии. | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 01-Ноя-18, 16:36 | ||
>NVIDIA выпустила NVIDIA FX (GeForce 5) с гибридом технологий NVIDIA и 3dfx. Потанцевал этой технологии раскрывался ещё несколько поколений видеокарт | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 01-Ноя-18, 15:12 | ||
Вы бы для начала хотя бы выпуски Бачило посмотрели, перед тем как эту чушь писать! | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Урри (?), 01-Ноя-18, 15:18 | ||
> Вы бы для начала хотя бы выпуски Бачило посмотрели | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 01-Ноя-18, 15:24 | ||
То что вы занимаетесь 3D-графикой, ничего не говорит о ваших познаниях в истории и маркетинге. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Урри (?), 01-Ноя-18, 17:53 | ||
Уважаемый Илья. Мы с вами в разных весовых категориях - и то, что для вас история для меня было реальностью, с которой я работал. Не все, понимаете ли, рождены после 2000 года. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 01-Ноя-18, 19:56 | ||
То что вы рождены до 2000 года ничего не говорит о ваших познаниях в истории. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 01-Ноя-18, 19:53 | ||
> самую успешную и передовую видеоконтору | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 29-Сен-20, 15:39 | ||
>> самую успешную и передовую видеоконтору | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Иваныч (??), 02-Ноя-18, 02:11 | ||
Glide поверх OpenGL уже и не знать сколько как есть. Есть и OpenGL ES 2.0 поверх Direct3D 9, Direct3D 11, OpenGL, Vulkan, Metal. Vulkan поверх Metal. А вещь нужная, драйвера OpenGL обычно ещё то глюкалово, драйвера Vulkan в идеале проще и более вылизаны. В идеальных условиях может дать возможность OpenGL работать с той же скоростью но без глюкалова. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (62), 02-Ноя-18, 10:30 | ||
>Высокоуровневый API поверх низкоуровневого? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Ноя-18, 12:29 | ||
Зачем тут этот уродский скриншот? Мы и без него знаем, что красивых игр под Линукс очень мало если вообще есть. Не нужно об этом напоминать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 01-Ноя-18, 12:34 | ||
Чем тебе не нравится OpenArena? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Ноя-18, 12:44 | ||
Устаревшей графикой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 01-Ноя-18, 12:51 | ||
Collabora молодцы. Потратили кучу денег на хорошую вещь, не боясь что пацаны засмеют "ахаха TuxRacer". Не то что всякие HP и Adobe, которые вроде как и поддерживают линукс, но видимо стыдятся этого, и стараются лишний раз не упоминать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 01-Ноя-18, 14:19 | ||
Всегда думал, что Квакообразные не совсем про графику... :) | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 01-Ноя-18, 15:53 | ||
Фейспалм. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 01-Ноя-18, 22:17 | ||
Ты просто зумер, квейк - игра это на века. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 01-Ноя-18, 12:45 | ||
Тем, что есть Xonotic | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от z (??), 01-Ноя-18, 12:59 | ||
leilei- не совсем понимает, чего хочет, поэтому намешал разной стилистики | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Я (??), 02-Ноя-18, 20:49 | ||
На Стиме навалом. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 01-Ноя-18, 12:44 | ||
> Collabora | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от ананим.orig (?), 01-Ноя-18, 15:43 | ||
Да ладно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-18, 20:38 | ||
> что старого приятеля быстрее нас сосватали, ну так нечего ушами хлопать :-) | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от J.L. (?), 01-Ноя-18, 13:17 | ||
разве glxgears хоть как-то подходит для тестирования производительности? у меня вроде и на интеграшке и на дискретке оно показывает 300 фпс и всё (видимо фпс кратно герцам экрана) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Stax (ok), 01-Ноя-18, 13:22 | ||
> разве glxgears хоть как-то подходит для тестирования производительности | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-18, 20:40 | ||
> Никак, он вообще не грузит карту и больше зависит от частоты процессора | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +4 +/– | |
Сообщение от rshadow (ok), 01-Ноя-18, 14:03 | ||
vblank_mode=0 glxgears | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Гентушник (ok), 01-Ноя-18, 15:41 | ||
Так glxgears это и не скрывает. Если запускать не указывая vblank_mode=0 то он пишет: | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
38. " и тем не менее" | +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 01-Ноя-18, 17:30 | ||
>Так glxgears это и не скрывает. Если запускать не указывая vblank_mode=0 то он пишет: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. " и тем не менее" | +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 01-Ноя-18, 20:00 | ||
И што это доказывает, что у вас кривые драйвера? Это не новость в linux. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. " и тем не менее" | +/– | |
Сообщение от burjui (ok), 11-Ноя-18, 15:05 | ||
Просто выключена вертикальная синхронизация | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –4 +/– | |
Сообщение от Gleb (?), 01-Ноя-18, 13:49 | ||
Шёл 2018 год, линуксоиды продолжали меряться FPS в OpenArena... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от J.L. (?), 01-Ноя-18, 13:51 | ||
> Шёл 2018 год, линуксоиды продолжали меряться FPS в OpenArena... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от COBA (?), 01-Ноя-18, 14:05 | ||
3d Mark есть под linux amd64. На официальном сайте. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 01-Ноя-18, 14:33 | ||
Я не нашёл | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 01-Ноя-18, 16:40 | ||
Нркмн.жпг? | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от EuPhobos (ok), 01-Ноя-18, 19:30 | ||
glmark2, unigine benchmark, unreal tournament | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от sjskwk (?), 01-Ноя-18, 23:09 | ||
furmark под вайном | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 04-Ноя-18, 21:17 | ||
> furmark под вайном | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 02-Ноя-18, 08:37 | ||
А что, в 2018 OpenArena перестал показывать правильный фпс? | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Ноя-18, 02:26 | ||
> а чем нонче модно стильно молодёжно мерять фпс под линуксом? | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 01-Ноя-18, 15:15 | ||
20 лет побед | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 01-Ноя-18, 15:54 | ||
В glxgears. Читай внимательнее. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-18, 16:24 | ||
Чем бы дитя ни мерялось... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 01-Ноя-18, 20:02 | ||
> Шёл 2018 год, линуксоиды продолжали меряться FPS в OpenArena... | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 02-Ноя-18, 08:39 | ||
> Шёл 2018 год, линуксоиды продолжали меряться FPS в OpenArena | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от java developer (?), 01-Ноя-18, 20:04 | ||
прикольно. пусть пилят, мешать точно не надо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Ordu (ok), 02-Ноя-18, 07:08 | ||
Надо. Я тебя умоляю, помешай. А мы посмотрим как у тебя получится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от java developer (?), 01-Ноя-18, 20:05 | ||
и еще, скриншот из Warsow смотрелся бы пошикарней | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Anonimus (??), 02-Ноя-18, 03:19 | ||
Только Extreme Tux Racer, только хардкор | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 01-Ноя-18, 20:08 | ||
> Что касается производительности, то она уступает родным драйверам OpenGL, например, Zink поверх Vulkan-драйвера i965 в тесте glxgears показывает 475 FPS, а при использовании OpenGL-драйвера i965 удаётся достичь 1750 FPS | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 02-Ноя-18, 08:36 | ||
Глупость какая-то, систем с вулканом и без OpenGL не существует, а прослойка никогда не обгонит нативные драйвера | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от J.L. (?), 02-Ноя-18, 12:56 | ||
> Глупость какая-то, систем с вулканом и без OpenGL не существует, а прослойка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (66), 03-Ноя-18, 10:10 | ||
Вроде первая версия RadV (имплементация vulkan для radeon'ов) была немногим более 10к строк кода. Так что драйвера для vulkan намного легче написать, в будущем так и будет для embedded, сразу будет хоть какой vulkan а следовательно opengl из коробки, а дальше уже по мере роста популярности/востребованности улучшать производительность. | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Ноя-18, 02:29 | ||
> Вроде первая версия RadV (имплементация vulkan для radeon'ов) была немногим более 10к | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 04-Ноя-18, 02:27 | ||
> Глупость какая-то, систем с вулканом и без OpenGL не существует | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от tgsi (?), 12-Ноя-18, 20:22 | ||
В gallium это уже всё реализовано, достаточно реализовать TGSI, блендинг, мипмапинг и работу с форматами поверх оборудования | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ..." | +/– | |
Сообщение от tgsi (?), 12-Ноя-18, 20:24 | ||
ну или поверх низкоуровнего API если на то пошло. virgl реализует tgsi поверх opengl3+ и справляется неплохо | ||
Ответить | Правка | К родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |