Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 14-Июл-19, 00:41 | ||
Сформирован (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.3) выпуск прослойки DXVK 1.3 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48227), таких как | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Павел Павлов (?), 14-Июл-19, 00:41 | ||
Почему-то я вижу сообщение об ошибке, когда пытаюсь прислать Вам ссылку на вот эту новость: https://vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_356164 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Maxim Chirkov (ok), 14-Июл-19, 08:28 | ||
Какой текст ошибки был выведен? Ошибка в форме добавления новостей может быть показана в трёх случаях: когда не заполнен заголовок, когда прошло больше 3 часов с момента показа капчи и когда страница пришла без Referer (т.е. например, сохранена локально или на другом сайте, после чего заполнена и отправлена). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 14-Июл-19, 08:47 | ||
В Canonical вообще странные вещи с Gnome делают. Взяли и вхреначили неудаляемый без целого метапакета Ubuntu Dock, хотя это просто преднастроенное гноморасширение Dash to Dock, которое любой нуб может с полпинка завести, потом с какого-то дуба запихали в дефолт гномокалькулятор, долбаный калькулятор, Карл - в snap'е! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 14-Июл-19, 16:00 | ||
> неудаляемый без целого метапакета | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 14-Июл-19, 17:40 | ||
Да концепцию я допонял, понятно, что оно не убьет полсистемы на самом деле при удалении, но при обновлении проблемы же могут вылезти, не? Наркомания какая-то. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 19:23 | ||
> при обновлении проблемы же могут вылезти, не? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от vantoo (ok), 16-Июл-19, 10:31 | ||
> Почему-то я вижу сообщение об ошибке, когда пытаюсь прислать Вам ссылку на вот эту новость | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 14-Июл-19, 00:43 | ||
Когда можно будет автогад через DXVK запустить? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +5 +/– | |
Сообщение от Павел Павлов (?), 14-Июл-19, 00:48 | ||
А разве сейчас нельзя? Пишите все Ваши пожелания и проблемы, связанные с DXVK, сюда: https://github.com/doitsujin/dxvk/issues | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от ХХХ454545 (?), 16-Июл-19, 23:08 | ||
Автокад уже давно скатился. Рекомендую перейти на другие КАДы, например BricsCAD, CADWorx или Siemens NX | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Stax (ok), 14-Июл-19, 11:51 | ||
А для Direct3D 12 такое будут делать? Там, по идее, даже проще должно быть... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Beta (?), 14-Июл-19, 12:21 | ||
vkd3d | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 14-Июл-19, 17:56 | ||
> А для Direct3D 12 такое будут делать? Там, по идее, даже проще | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 14-Июл-19, 12:41 | ||
> асинхронная обработка вывода результата рендеринга на экран | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +12 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 14-Июл-19, 14:07 | ||
Мне кажется асинхронный рендеринг и асинхронная загрузка текстур - это разные вещи | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (8), 14-Июл-19, 17:35 | ||
Да суть одна и та же. Когда не было асинхронного рендеринга, движки приходилось писать хорошо. А теперь можно расслабиться: пусть на экран будет выводиться не до конца готовая картинка (особенно на старом "железе"), зато не лагает, дааа | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от qwerty (??), 14-Июл-19, 19:22 | ||
Ну так отключай фичу и играй с лагами. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 14-Июл-19, 20:53 | ||
Поздно - разработчики движков уже расслабились, и махнули рукой на оптимизацию | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 14-Июл-19, 21:59 | ||
> Да суть одна и та же. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 14-Июл-19, 14:04 | ||
> Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20% | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +4 +/– | |
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 14-Июл-19, 14:29 | ||
>где по ссылке разница в 10% по сравнению с виндой? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 14-Июл-19, 16:12 | ||
Да там данные эпично устарели. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 19:24 | ||
Теперь же уже быстрее винды, правда? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +2 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 14-Июл-19, 22:00 | ||
Смотря в чём. В старых opengl играх вино было быстрее ещё 10 лет назад. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 22:05 | ||
Герои 3 снова запускаются? А что с трассировкой лучей в "новой" Кваке? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 16-Июл-19, 13:51 | ||
Через HoMM3 HD+ всегда запускались. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 17-Июл-19, 20:35 | ||
> Теперь же уже быстрее винды, правда? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 14-Июл-19, 14:47 | ||
>> NVIDIA до проприетарного драйвера 418.52.14-beta | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Stax (ok), 14-Июл-19, 17:36 | ||
> так вроде стабильный драйвер сейчас 430.26 | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 19:26 | ||
У меня 430.26 в Арче стоит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Stax (ok), 15-Июл-19, 07:38 | ||
> У меня 430.26 в Арче стоит. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 14-Июл-19, 17:59 | ||
>>> NVIDIA до проприетарного драйвера 418.52.14-beta | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 14-Июл-19, 15:14 | ||
>Из игр в которых наблюдается прирост производительности отмечается Quake Champions при запуске на системах с GPU AMD; | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 14-Июл-19, 18:01 | ||
>>Из игр в которых наблюдается прирост производительности отмечается Quake Champions при запуске на системах с GPU AMD; | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 14-Июл-19, 19:31 | ||
>отличается от запуска в Windows всего на 10-20% | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 15-Июл-19, 18:23 | ||
Это всё пустое, уже год сижу на лайвсиди с блобом, перезагружаю пк раз в месяц в новую версию лайвсиди. Не работает или работает хуже примерно 1 игра из 1000 (с dxvk, без него у того же юнити проблемы вроде фризов и в нативных версиях). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Канифоль Патрика (?), 16-Июл-19, 14:09 | ||
>уже год сижу | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 16-Июл-19, 19:12 | ||
Да обычное дело. Обычно я не прохожу их целиком: куплю, наиграюсь, покупаю следующую. Если очень нравится, могу потратить часов 10, больше уже боль и страдания - очень редко игры делают так, чтобы они были интересны до конца (некоторые легко держат все 50 часов). Но обычно остаётся приятное впечатление. И если мне скучно я просто отложу до лучших времён. Игры должны развлекать в конце концов, когда в игре на 10 часов контента на 2 часа это тоже не дело. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 16-Июл-19, 20:42 | ||
> есть ли заветные 30 фпс или их нет? Тогда эти 10% решают вопрос | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |