Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 25-Янв-20, 10:33 | ||
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.5.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
|
6. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +11 +/– | |
Сообщение от gimrock (ok), 25-Янв-20, 11:04 | ||
Человеку, покупающему новый по'рше из салона не понять того кайфа, который испытывают люди, которые сами создают что-то своё уникальное в гараже с друзьями под пиво (причём эти люди порой могут себе позволить купить себе по'рше из салона, но не видят в этом никакого интереса для себя). И если уж сравнивать с машинами, то Linux - это не запарожец, Linux - это как ДВИЖОК от феррари или бугатти, на базе которого можно сделать огромное количество крутых проектов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 25-Янв-20, 19:49 | ||
А чем ещё итальянцы кроме скоростного патентования радио в Лондоне и примера империи для США запомнились? ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (34), 25-Янв-20, 20:51 | ||
>... и стараниям AMD появилась Google Stadia. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +3 +/– | |
Сообщение от gimrock (ok), 25-Янв-20, 23:01 | ||
> Вот Стадию вы не к менсту упомянули, потому что хоть проект и на linux базируется, но что толку, потому что цель его отнять у вас PC | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 26-Янв-20, 00:26 | ||
> Однако по поводу Google Stadia есть два момента. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +2 +/– | |
Сообщение от gimrock (ok), 26-Янв-20, 16:06 | ||
При всей пессимистичности ваших прогнозов (которые я тоже не исключаю), вы уже берёте через край. Уже анонсирован ряд игр, которые выйдут в 2020 году и которые будут продаваться как в Stadia, так и в обычных игровых сервисах. Так что ваши там рассказы про "кабальные договора" - это пока ещё вилами по воде писано. Может и будут такие прецеденты, и собственные разрабы гугла может реально будут только для Stadia делать, но заявлять, что они так просто и легко прогнут под себя крупнейших разработчиков игр - это уже перебор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним_ (?), 26-Янв-20, 21:49 | ||
>на мой взгляд куда легче портируется на PCшный Linux | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от gimrock (ok), 26-Янв-20, 22:47 | ||
> AAA-игры это бизнес. Там люди ориентируются в первую очередь на прибыль. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним_ (?), 26-Янв-20, 23:14 | ||
> Тем не менее, некоторые всё равно делают порты под Linux (иногда исходя чисто из своей симпатии к этой системе). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от gimrock (ok), 27-Янв-20, 03:49 | ||
> Примеры можно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним_ (?), 27-Янв-20, 12:46 | ||
>А представитель War Thunder сказал такие слова по поводу порта игры: «Сказать, что это окупилось, нельзя. Это совершенно не окупилось. Linux-пользователи пишут приятные, добрые слова, поэтому мы их поддерживаем». | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от gimrock (ok), 27-Янв-20, 13:44 | ||
> War Thunder выпускали с расчетом на SteamOS | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним_ (?), 27-Янв-20, 14:22 | ||
>Даже если так (хотя неплохо бы увидеть конкретную цитату Юдинцева и с указанием источника) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним_ (?), 27-Янв-20, 14:24 | ||
>Linux как платформа | ||
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от gimrock (ok), 27-Янв-20, 15:14 | ||
> таймкод 1:25 | ||
Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним_ (?), 26-Янв-20, 23:59 | ||
>Я 10 лет использую и популяризирую опен сорс | ||
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от AlexYeCu_not_logged (?), 27-Янв-20, 13:45 | ||
>Окупится ли работа разработчиков по портированию и поддержке игры для нескольких десятков дистрибутивов | ||
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 27-Янв-20, 14:16 | ||
> При всей пессимистичности ваших прогнозов (которые я тоже не исключаю), вы уже | ||
Ответить | Правка | К родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 25-Янв-20, 22:32 | ||
Мужики и сидят в гараже и бухают водку, потому что ничего больше не остаётся. А были бы деньги на порш, то они не страдали бы фигнёй. Покажите мне хоть одного владельца порша, который ходит вечером бухать в гараж с друзьями алкашами ради удовольствия и прикола. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +2 +/– | |
Сообщение от gimrock (ok), 25-Янв-20, 23:10 | ||
> Мужики и сидят в гараже и бухают водку, потому что ничего больше не остаётся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Суп из потрошков (?), 26-Янв-20, 01:08 | ||
На деловой встрече в "гороже"? Что-то горождите там? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от VladSh (?), 27-Янв-20, 17:20 | ||
))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. Скрыто модератором | –4 +/– | |
Сообщение от коржик (?), 26-Янв-20, 17:56 | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
54. Скрыто модератором | +2 +/– | |
Сообщение от gimrock (ok), 26-Янв-20, 22:35 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от asdasd (?), 27-Янв-20, 10:05 | ||
Linux это ядро, а ядру ехало болело что там на нем крутится. Minix тоже для игр подходит, просто драйвера нужны. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Голубой гигант (?), 25-Янв-20, 12:15 | ||
> Прекращена поддержка старых версий драйверов, не поддерживающих графический API Vulkan 1.1: AMD / Intel (Mesa) 17.3 и более ранние выпуски, NVIDIA 390.xx и более ранние выпуски. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 25-Янв-20, 19:22 | ||
Цель 1.5.х была повышение стабильности, а старые драйверы это хаки, зависания, вылеты и тормоза. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от VladSh (?), 27-Янв-20, 13:10 | ||
Только если система работает на этих драйверах, а не на всех системах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 27-Янв-20, 15:28 | ||
Но вот их и убрали, так как dxvk на этих драйверах работает так, что лучше бы вообще не запускался, а писал что драйверы устарели и их надо обновить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 14:14 | ||
Вопрос к продвинутым программистам, а этот DXVK можно скомпилировать для Windos XP 64 ??? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от anonymous (??), 25-Янв-20, 14:27 | ||
А смысл? Разве под XP есть вулкан? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –3 +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 14:34 | ||
просто хочется свалить с Windos 7 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +8 +/– | |
Сообщение от anonsons (?), 25-Янв-20, 14:51 | ||
так сразу на 98 вали | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –2 +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 15:00 | ||
я установил 98ю на Core i7-4770 преодолев ошибку свыше 512 Мб ОЗУ - так Винда не увидела многих PCI устройств, как будто их нету. я именно хотел раскрыть возможности PCI звуковой Yamaha 754, а её вообще не видно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 25-Янв-20, 17:53 | ||
> Yamaha 754 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 21:24 | ||
Ты не понял, на материнке с чипсетом Н81 Виндос 98 вообще не видит никаких PCI устройств и многих других компонентов в Диспетчере устройств. А Yamaha 754 не то что работает в Виндосе 98, у неё как раз 3Д-звук работает только в 98й, в ХР нет! А ещё на Yamaha 724-754 самый лучший OPL3 ФМ-синтезатор из всех PCI звуковых | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –2 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 26-Янв-20, 14:52 | ||
>я установил 98ю на Core i7-4770 | ||
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 26-Янв-20, 18:53 | ||
> даже если это мелениум с 1,2 ГГц процесором она тоже не работала | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 26-Янв-20, 19:10 | ||
я использовал SSD на 16Гб - заказывал на АлиЭкс, в БИОСе выставлял IDE режим и всё нормально работало. Но диск оказался очень медленным, как обычный HDD на 40Гб. я много намучался с проблемой 512Мб ОЗУ, но проблему решил согласно какой то инструкции и патча. Винда запустилась только в режиме 640*480*16 цветов, хотел ямаху послушать, но как уже говорил - не определилась, поэтому 98ю больше не юзал на своем ПК | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 26-Янв-20, 21:43 | ||
>У него может винты IDE через контроллер через PCI (или ISA). | ||
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 26-Янв-20, 23:33 | ||
> Мда isa на материнке на i7 процессоре | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 26-Янв-20, 22:05 | ||
>Даже 98 на P4 3.4GHz успешно работала. | ||
Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 26-Янв-20, 22:25 | ||
у меня эта 98я запустилась на SSD даже выставив в биосе не ide, а ahci на материнке Gigabyte GA-H81M-S2PV. Винда чистая, не модифицированная, кроме одного файла - vmm.vxd, диспетчера памяти. Можешь сам проверить - скачай чистую 98ю и Patch_win98se_for_full_memory_access.Multi (rus).rar | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 26-Янв-20, 19:39 | ||
вот скриншоты, подключил SSD на 16Гб и запустил 98ю... | ||
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-20, 14:46 | ||
Wined3d можно. Возьми тут https://fdossena.com/?p=wined3d/index.frag (билды от автора гайда по удалению метро из 10). Для свежей версии понадобится как минимум виста и драйвера с вулканом. Я по-моему 4 собирал для xp-32 (и запускал какую-то игрушку), примерный скрипт где-то на сайте вайна валяется. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 14:57 | ||
у меня ни одна игра на ХР не запустилась, пробовал даже одну из первых под DX10 Renegade Ops - не пошла | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-20, 15:06 | ||
> у меня ни одна игра на ХР не запустилась, пробовал даже одну | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Дихлофос (?), 25-Янв-20, 15:54 | ||
а что ещё нужно? тут если можно поподробней | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-20, 17:23 | ||
Если работы на xp изначально предполагалось, то могут использоваться более новые версии библиотек, совместимость в которых ломалась не один раз. Можно для начала попробовать на играх, у которых есть dx9 версия. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 25-Янв-20, 19:20 | ||
Можно ссылочку на гайд? | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-20, 19:43 | ||
> Можно ссылочку на гайд? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |