Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan " | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 19-Фев-21, 16:17 | ||
Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.8, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
2. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –3 +/– | |
Сообщение от mos87 (ok), 19-Фев-21, 16:19 | ||
WARNING: radv is not a conformant vulkan implementation, testing use only. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 20-Фев-21, 14:05 | ||
Это вайн выдаёт для своей затычки, а не DXVK. Через 15 лет опять ВНЕЗАПНО выяснят, что заточили реализацию под один драйвер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от mos87 (ok), 20-Фев-21, 16:04 | ||
ну без сабжа это не вылазит вроде | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 21-Фев-21, 12:03 | ||
Наверное потому что вайновский вулкан не вызывается без DXVK. В прошлый раз 10 лет им вдалбдивали, что у них dx10 и выше криво используют opengl. DX11 фиг с ним, есть DXVK, а вот DX10 требуется для direct2d. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 19-Фев-21, 16:29 | ||
На нём уже запустили Морровинд? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +9 +/– | |
Сообщение от Perlovka (ok), 19-Фев-21, 16:35 | ||
Дык есть openmw, wine для этого не нужен | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –10 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 19-Фев-21, 16:43 | ||
Реверс-инжиниринг морровинда может занять миллион лет. У openmw в каждой версии изменений столько, что можно выпускать тома на 500 страниц. Или скажем, в каком-нибудь GFM правят сотни параметров. А играть в оригинал, это как минимум идентично. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +14 +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 19-Фев-21, 19:03 | ||
Ещё несколько релизов назад было сообщено, что OpenMW полностью играбелен и содержит багов меньше, чем оригинал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от mos87 (ok), 19-Фев-21, 19:15 | ||
тут столько иронии что лол. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 19-Фев-21, 19:15 | ||
Главная проблема openmw - делается "на глазок", а не реверсят нормально. Кабы пошли путём полного точного реверса, то щас бы уже точно была бы морра 1 в 1, но из минусов - все болячки в комплекте и рефакторинг трудный. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 19-Фев-21, 19:19 | ||
>Главная проблема openmw | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Keqing (?), 20-Фев-21, 18:17 | ||
У меня в OpenMW как-то раз страйдер пропал из Балморы. Насовсем. Не знаю, может, так и должно быть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Keqing (?), 20-Фев-21, 18:20 | ||
Хм, оказывается, достаточно было загуглить и узнать, что он провалился под землю, что в оригинале так тоже бывает, и что это чинится командой ra (reset actors). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Ted (?), 19-Фев-21, 16:46 | ||
А он работал на DX9? Судя по вики, DX9 вышел в декабре 2002, а морровинд - в мае, т.е. на 6 месяцев раньше. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 19-Фев-21, 16:52 | ||
Все верно, Morrowind - игра под DirectX 8.1, впрочем, может работать и на видеокартах под DX7 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. Скрыто модератором | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (12), 19-Фев-21, 17:00 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 19-Фев-21, 17:06 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. Скрыто модератором | –1 +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 19-Фев-21, 17:07 | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
16. Скрыто модератором | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 19-Фев-21, 17:07 | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –7 +/– | |
Сообщение от Андрей (??), 19-Фев-21, 17:36 | ||
на пека гейминг уже умер. новых видеокарт считай для играков нет и не будет. а старье все либо сдохло, либо сдохнет уже скоро сейчас, либо не тянет и не тащит банально. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +14 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 19-Фев-21, 18:58 | ||
Производители приставок и их рабы уже более 10-лет твердят это. Игры на ПК не умрут никогда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 19-Фев-21, 19:08 | ||
На соснолях он тоже мёртв, но Япония пока не перестаёт радовать периодически -- практически 100% сколько-нибудь приличных игр сделаются в Японии, и ПК там изначально не очень сильная платформа. Ничего, как-то живём, и порты с карманных калькуляторов тоже бывают вполне ничего. Я лично спонсирую такие начинания каждый раз, и пусть это порты, на большом экране во всю стену играть обычно приятнее чем на экране в 3 дюйма. А вот "локализованные" и "адаптированные" я конечно пожалуй лучше возьму в виде ознакомительной версии и не дам ни копейки. Приходится каждый раз со всем этим разбираться - нельзя просто дать денег и спокойно играть, из-за нечестных разрабов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +4 +/– | |
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 19-Фев-21, 21:52 | ||
Киберпанк ещё в прошлом году показал, что даже новейшие сосоли уже сосут с зачмоком у ПК! | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 20-Фев-21, 11:09 | ||
Вспомните этот твит, когда будете ныть о том что кеды/гнум/крыса жрут ресурсы, как не у себя, а их аффторы в оптимизацию не умеют | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Фев-21, 18:58 | ||
кто там в курсе когда там проприетарные дрова от AMD починят для ядер >= 5.10 ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (39), 19-Фев-21, 19:04 | ||
Зачем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Фев-21, 19:08 | ||
OpenCL человеческий хочется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 19-Фев-21, 19:12 | ||
Скачай блоб от nvidia, там вроде есть (в течение месяца что ли починили). В прошлый раз я ждал драйвера amd больше года, видимо, ничего не изменилось за 10 лет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Фев-21, 19:15 | ||
nvidiaвсё ок - под amdgpu нужно... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Фев-21, 19:19 | ||
> В прошлый раз я ждал драйвера amd больше года, видимо, ничего не изменилось за 10 лет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 19-Фев-21, 21:45 | ||
Но ведь проприетарный OpenCL работает и со апстримным ядром, тащить полный комплект проприетарщины для него не обязательно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Фев-21, 22:05 | ||
а поподробнее, пожалуйста? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 19-Фев-21, 23:33 | ||
пишут что достаточно: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 20-Фев-21, 00:28 | ||
если устанавливать как | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 20-Фев-21, 07:31 | ||
У меня установлены: | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 20-Фев-21, 07:33 | ||
Да, libopencl1 и clinfo стоят системные, из репо дистрибутива. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от JL2001 (ok), 21-Фев-21, 16:54 | ||
> dpkg не позволяет просто так проигнорировать зависимости, и нужно перед установкой | ||
Ответить | Правка | К родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 19-Фев-21, 21:32 | ||
> Для решения проблем с запуском игр на системах без отдельного GPU обеспечено указание в списке растеризаторов программных реализаций Vulkan, использующих CPU, таких как Lavapipe. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 19-Фев-21, 21:59 | ||
А зачем он надо? С 3 фпс запускать игру с отвратительной графикой, как в старые добрые 90-е до появления 3dfx woodoo? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (61), 20-Фев-21, 11:13 | ||
Эх, помню Квак 2 на 166ммх в совтверном рендеринге. Еле-еле 30 fps при 320х240. Романтика! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 20-Фев-21, 00:25 | ||
В Mesa есть Lavapipe, но там реализация пока не очень полная. | ||
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (55), 20-Фев-21, 00:27 | ||
И ещё есть вот это https://github.com/google/swiftshader | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 20-Фев-21, 10:56 | ||
Я когда-то под Виндой на видеокарте без нужной версии шейдеров запускал так Oblivion. Было что-то вроде слайд шоу. Но как ни странно можно по минимуму даже играть было, но оооочень долго двигается анимация. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |