Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 16-Июн-21, 11:33 | ||
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.9, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 11:33 | ||
Frame rate limiter.А какая команда на переменную? Редми рекомендованный в описаннии релиза к прочтению данной опции на гитхаб так и не нашел.Чем интересно отличается ограничитель кадров в игре от ограничителя кадров в DXVK.Что лучше или быстрее.Господа эксперты? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 16-Июн-21, 11:46 | ||
Переменная DXVK_FRAME_RATE. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 11:54 | ||
Бальшое спасибо.Сейчас проверю на радеоне. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 16-Июн-21, 12:03 | ||
Теперь можно отключить dxgi.syncInterval и dxgi.tearFree ? | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +4 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 16-Июн-21, 12:39 | ||
Если ты их только для ограничения FPS использовал (vsync же), то да, можно отключить и использовать новую опцию dxgi.maxFrameRate (ну или вышеупомянутую переменную). Если ты их использовал еще и как средство от тиринга, то нет, отключать не стоит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 17:47 | ||
Проверил на вот этом https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_mo...Конфиг wine-staging-6.10 DXVK-1.9 Kernel-gentoo-5.12 (PDS-sheduler) mesa-20.2-git vulkan-1.2.180 Radeon-rx570-8G.Отключил ограничение кадров и включил ограничение в DXVK с помощью переменной ссылки на запуск. env WINEESYNC=1 DXVK_HUD=full DXVK_FRAME_RATE=60 wine '/mgame/Secret Trails On OGSR Engine/bin_x64/xrEngine.exe'.По ощущениям вроде как лучше отклик мыша и плавнее картинка.Всинк и композит отрублено в кде.Надо графики фреймрэта делать но я не знаю какой программой это сделать так чтоб скрины сравнения выложить сюда.Подскажите господа эксперты? | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 18:04 | ||
Да чуть не забыл в этой игрулене https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_mo... надо винетриксом установить | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 16-Июн-21, 20:20 | ||
А d3dcompiler_47 разве не отломан? Его не установить. И d3dcompiler_43 вроде больше не требуется? И ты видимо забыл про d3dx9_43 который как раз был нужен (не факт что в этой игре). Вообще, насчёт d3dx9 есть сомнения. Сейчас правда dxvk ставишь и все либы эти никаким боком уже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от DeLancre (?), 16-Июн-21, 21:19 | ||
> Надо графики фреймрэта делать | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –2 +/– | |
Сообщение от mos87 (ok), 16-Июн-21, 13:59 | ||
>Frame rate limiter.А какая команда на переменную? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 16-Июн-21, 11:40 | ||
>> Чем интересно отличается ограничитель кадров в игре от ограничителя кадров в DXVK. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 11:50 | ||
Значит DXVK более низкоуровневый чем игра.Это значит задержки меньше при обработке кадров на ограничение? Или это все домыслы из разряда а может быть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 16-Июн-21, 11:55 | ||
> Значит DXVK более низкоуровневый чем игра.Это значит задержки меньше при обработке кадров | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 16-Июн-21, 16:58 | ||
> Значит DXVK более низкоуровневый чем игра | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 18:35 | ||
Ухх спасибо за информацию тогда лучше в DXVK эту опцию не использовать если в игре есть ограничитель без всинка.Очень интересно хммм | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 19:11 | ||
Вопрос по производительности в играх.Ага ну значит тогда если движок игры сам позволяет ограничить количество подготовленных кадров без всинка например то получается меньше расчетов на cpu и cpu меньше нагружен.А если он готовит кадров столько сколько позволяет мощность cpu то и cpu будет занят расчетом не нужных кадров то-есть частота монитора 60 а движок готовит 100 кадров.Тогда в теории если ограничить кадры движком игры возможно будет меньше микрофризов за счет свободных ресурсов cpu особенно если не многопоток в игре который не всегда присутствует.На мощных высокочастотных процессорах это наверное и не будет заметно если включить ограничение кадров с DXVK а вот на слабых расчет лишних кадров будет только грузить cpu и давать больше микрофризов. Так что да если игра позволяет ограничить движком без всинка опцию огранчения кадров DXVK включать вредно.Вот например игра Crysis2 у нее есть только всинк на 60 или 120 герц там эта опция очень полезна.Ну конечно если убран тиринг опцией в xorg-server (tearfree on) которая вырезает отставшие кадры плавность конечно не такая как при всинк но задержки на всинк я на пример терпеть не могу управление мышью становится как ватное. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 16-Июн-21, 20:41 | ||
Так неотрисованные кадры не потребляют ресурсы. Это хорошо заметно, когда игра рисует овер9999 кадров, и всё тормозит, и после включения всинка потребление падает до 1%. Обычно я полагаюсь на игровой всинк только потому, что разрабы, в теории, знают как лучше обойти тиринг в их движке. Не работает со старыми играми. Не работает с новыми видеокартами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 16-Июн-21, 20:43 | ||
Пример игры у которой пришлось бороться с тирингом (на десятке) https://store.steampowered.com/app/294860/Valkyria_Chronicles/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 16-Июн-21, 12:00 | ||
Так и есть. В то же время если в игре поставить 60, а в DXVK - 80, то в игре все равно будет 60. | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Июн-21, 11:57 | ||
Попробовал пользоваться Proton. Сгенерировал новый WINEPREFIX при помощи команды winecfg. Для WINEARCH=win32. Переставил версию Windows на 2000, а в "Библиотеках" посмотрел - оказывается, уже установлено куча либ (таких как C++ рантаймы). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +8 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 16-Июн-21, 12:08 | ||
При использовании Proton вне Steam ни DXVK, ни vkd3d по умолчанию не устанавливаются, так как за их установку, а также за некоторые другие вещи, отвечает одноименный питоновский скрипт ( https://github.com/ValveSoftware/Proton/blob/proton_6.3/proton ). А когда ты используешь напрямую бинарник wine, этот питоновский скрипт не используется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Июн-21, 12:17 | ||
Всё, понял, спасибо. Компилировать надо? А то у меня старая система без python3, meson и ninja | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +5 +/– | |
Сообщение от Kron4ek (ok), 16-Июн-21, 12:23 | ||
Если ты хочешь этот питоновский скрипт использовать, то Python 3 тебе придется установить. Впрочем, только ради DXVK тебе нет смысла его использовать, проще установить его через winetricks. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +6 +/– | |
Сообщение от rshadow (ok), 16-Июн-21, 13:22 | ||
во... а говорили на опеннете экспертов нет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 16-Июн-21, 15:15 | ||
Они больше молчат. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Июн-21, 17:16 | ||
Скопировал библиотеки, куда нужно, и прописал в Библиотеки. Работает! Фреймрейт высокий. | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 16-Июн-21, 12:17 | ||
Proton - это из коробки полностью готовое решение, нажал кнопку "Играть" и игра запустилась. то есть не стоило вручную создавать префикс, поскольку он создастся сам. Не стоило вручную устанавливать D3D и тем более менять версию Windows, поскольку, вероятно, именно эти ваши действия и привели к проблемам, которых, вероятно, не было если бы вы просто нажали кнопку "Играть". Единственное, что надо было сделать - в настройках Steam включить использование Steam Play для всех Windows-игр и выбрать новейший из доступных сейчас выпусков Proton. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 16-Июн-21, 12:18 | ||
Я без Стима запускаю | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Анончик (?), 16-Июн-21, 13:44 | ||
Иногда бывают случаи что игра не запускается по кнопке "Играть". | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 16-Июн-21, 15:23 | ||
Каждой игре можно переопределить версию протона. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 16-Июн-21, 16:44 | ||
Не поможет, если она обмазана всякими drm'ами | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 16-Июн-21, 18:29 | ||
я конечно не гуру и не суровый эксперт но могу рекомендовать Вам что в будущем такие вопросы у Вас не будут возникать если вы будете заниматься может и потихоньку использованием Gentoo Linux.По моему скромному мнению это дает возможность решать такие вопросы на лету. | ||
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 17-Июн-21, 11:48 | ||
Россия глазами иностранца: есть Москва, есть Санкт-Петербург, и есть Замкадье. Линукс глазами не гуру: есть Убунту, есть Генту, и есть всё остальное, о чём иностранец не знает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 17-Июн-21, 13:53 | ||
"И есть замкадье, о котором иностранец ничего не знает". Быстрофикс | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 18-Июн-21, 08:59 | ||
>Убунту для профи. Генту для новичков. | ||
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 19-Июн-21, 10:31 | ||
>>Убунту для профи. Генту для новичков. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 16-Июн-21, 15:08 | ||
Боже, храни Габена! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 16-Июн-21, 15:15 | ||
> Боже, храни Габена! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –4 +/– | |
Сообщение от Нанобот (ok), 16-Июн-21, 15:17 | ||
Это что за покемон? | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от A.Stahl (ok), 16-Июн-21, 17:21 | ||
Жирный пингвин, продающий шляпы; его суперсила: жрать деньги. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (45), 16-Июн-21, 23:11 | ||
Спроси его по адресу gaben@valvesoftware.com | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 17-Июн-21, 16:10 | ||
Булкан лучше всех | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (49), 17-Июн-21, 17:23 | ||
Лучший Опенсорс проект десятилетия! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 17-Июн-21, 20:46 | ||
> Решены проблемы в играх | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 18-Июн-21, 19:28 | ||
>> Добавлен компонент для ограничения интенсивности показа кадров (frame rate limiter), который можно использовать для корректной работы игр, не рассчитанных на высокий FPS. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |