Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3D 9 в Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 29-Июл-21, 11:33 | ||
Компания Microsoft объявила об открытии исходных текстов прослойки D3D9On12 c реализацией устройства DDI (Device Driver Interface), осуществляющего трансляцию команд Direct3D 9 (D3D9) в команды Direct3D 12 (D3D12). Прослойка позволяет обеспечить работу старых приложений в окружениях, поддерживающих только D3D12, например, может оказаться полезной для реализации D3D9 на базе проектов vkd3d и VKD3D-Proton, предлагающих реализацию Direct3D 12 для Linux, работающую через трансляцию вызовов D3D12 в графический API Vulkan. Код D3D9On12 написан на языке C++ и опубликован под лицензией MIT... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +48 +/– | |
Сообщение от Онаним Тот Самый (?), 29-Июл-21, 11:33 | ||
Короче, когда Microsoft выпустит свой линукс-дистрибутив, у них будет по-умолчанию настроен вайн и не будет проблем с запуском виндовых приложений | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 29-Июл-21, 11:36 | ||
Уж лучше я буду сидеть без wine, чем буду пользоватся чем-то от microsoft | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 29-Июл-21, 11:46 | ||
Wine vanilla останется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –5 +/– | |
Сообщение от Noname (??), 29-Июл-21, 11:52 | ||
О, т.е. ты уже выкинул всё то, что Майкрософт пилит в ведро? | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 29-Июл-21, 12:05 | ||
Майкрософт пилит в ведро код поддержки работы с гипервизором Hyper-V. Не вижу решительно ничего плохого, чтобы избавиться и от того, и от другого. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. Скрыто модератором | –6 +/– | |
Сообщение от Noname (??), 29-Июл-21, 12:19 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. Скрыто модератором | –6 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 29-Июл-21, 13:41 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. Скрыто модератором | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 29-Июл-21, 14:24 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. Скрыто модератором | +5 +/– | |
Сообщение от бородач (?), 29-Июл-21, 14:42 | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
67. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Хан (?), 29-Июл-21, 19:12 | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
72. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 29-Июл-21, 20:41 | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
75. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 29-Июл-21, 20:48 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 29-Июл-21, 20:39 | ||
да да. xa_array на базе которого сейчас сделан линуховый MM. | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 30-Июл-21, 07:47 | ||
Он еще пилил например довольно большой набор патчей для перехода на xarray но там прогер кажется уже переобулся на @oracle.com :D | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +8 +/– | |
Сообщение от Anonimous (?), 29-Июл-21, 12:07 | ||
все что они пилят - это поддержка технологий необходимых для работы Azure (типа поддержки hyperv, который никто кроме их и не юзает) и очень иногда патчи для драйверов железа с которым у них возникают проблемы в том же Azure. | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –4 +/– | |
Сообщение от Noname (??), 29-Июл-21, 12:24 | ||
Ну, если не считать того, что они дают денежку, чтоб разрабы того самого ведра пожрать могли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +9 +/– | |
Сообщение от Wladmis (ok), 29-Июл-21, 13:07 | ||
Не разрабы, а LinuxFoundation | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 29-Июл-21, 13:50 | ||
А какие проблемы с поддержкой нтфс у мелкософта? | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 29-Июл-21, 23:43 | ||
Где поддержка Case Insensitive? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 30-Июл-21, 08:15 | ||
Э? Она вроде в винде прямо по дефолту так и работает? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 30-Июл-21, 09:55 | ||
Я перепутал, Case Sensitive mode имел в виду. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от nefelim (?), 30-Июл-21, 21:16 | ||
Все уже есть. https://superuser.com/questions/266110/how-do-you-make-windo... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:20 | ||
> Я перепутал, Case Sensitive mode имел в виду. | ||
Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Noname (??), 29-Июл-21, 12:20 | ||
Надеюсь, ты не хромиум-бейзд браузерами пользуешься | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 29-Июл-21, 13:43 | ||
А причем тут Майкрософт? KDE написали движок KHTML. Apple форкнула KHTML и назвала Webkit. Google форкнула Webkit и назвала Blink. Майкрософт делает на его основе браузер Edge. Но по сути это перелицованный Хром или я чего то не понимаю? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 29-Июл-21, 14:43 | ||
Сотрудники MS участвуют в разработке Chromium. И делали это еще до появления нового Edge. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 29-Июл-21, 20:42 | ||
Да ты что. Правда? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 30-Июл-21, 08:13 | ||
В блоге Chromium в 2019 году было указано, что из ~2000 инженеров, работающих над Blink/Chromium, 6% являются сотрудниками Microsoft. 6% - это ~120 человек. В 2019 году. Предполагаю, что сейчас их больше, раз десктопный Edge теперь на основе Chromium пилится. Но ты дальше можешь вылуплять глазки и отрицать реальность, паря. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (117), 30-Июл-21, 23:21 | ||
Ты все врешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от КО (?), 29-Июл-21, 13:31 | ||
Скажи привет контрибьюторам от майков буквально во всё | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 29-Июл-21, 21:17 | ||
Ты каждый день пользуешся чемто от малкософт. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от zshfan (ok), 29-Июл-21, 11:55 | ||
У них уже есть дистрибутив, правда для облаков на базе Azure, но уже есть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 29-Июл-21, 13:48 | ||
>Короче, когда Microsoft выпустит свой линукс-дистрибутив, у них будет по-умолчанию настроен вайн и не будет проблем с запуском виндовых приложений | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Annoynymous (ok), 29-Июл-21, 15:15 | ||
Это был совместный проект, также как и OS/2. Не совсем то. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (60), 29-Июл-21, 16:13 | ||
Это был юникс-подобный дистрибутив который продавала Майкрософт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok), 29-Июл-21, 16:21 | ||
что значит "не совсем то"? зиникс мс самостоятельно начали, скоты попозже года на три подтянулись. | ||
Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 30-Июл-21, 08:16 | ||
У них еще была бзда для смартфонов, лол. | ||
Ответить | Правка | К родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от X86 (ok), 29-Июл-21, 19:50 | ||
Будет Lindоws с Wine для запуска старых приложений) | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 29-Июл-21, 20:43 | ||
Ага, были бы приложения стоящие. Для всего нормального wine не нужет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 30-Июл-21, 00:39 | ||
Совершенно верно, все стоящие приложения прекрасно работают в windows нативно без костыльных эмуляций. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +2 +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 29-Июл-21, 11:55 | ||
Direct X 12 - нинужно, потому что есть вулкан. Очередные палки в колеса. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 29-Июл-21, 12:46 | ||
Нужен виндузятникам. Direct X 12 работает стабильнее на винде. Direct X 9 сильно зависит от драйверов и любит выдавать артефакты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 29-Июл-21, 12:50 | ||
и вендузятникам не нужен. dx12 - только в винде на компе | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (33), 29-Июл-21, 13:26 | ||
> vulkan - ... и в макоси | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (58), 29-Июл-21, 16:11 | ||
https://github.com/KhronosGroup/MoltenVK | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (59), 29-Июл-21, 16:12 | ||
Есть, но через костыль https://github.com/KhronosGroup/MoltenVK | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:48 | ||
Неверное подозрение, на Шиндоушс работает честный Булкан. В заточенный под него играх типа Зумернала в первых бенчах даже производительность лучшую давал. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 29-Июл-21, 13:34 | ||
> и вендузятникам не нужен. dx12 - только в винде на компе | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –3 +/– | |
Сообщение от Хан (?), 29-Июл-21, 19:13 | ||
Еще Булкан на консолях | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Жорш (?), 30-Июл-21, 11:35 | ||
Кроме Stadia, где? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:23 | ||
> Кроме Stadia, где? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Zlo (??), 30-Июл-21, 10:09 | ||
Помнится что то было похожее.....а точно OpenGL.....тоже был везде, что в общемто не помешало DXу. | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +3 +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 29-Июл-21, 13:01 | ||
> Нужен виндузятникам. Direct X 12 работает стабильнее на винде. Direct X 9 | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –4 +/– | |
Сообщение от Чебур (?), 29-Июл-21, 13:23 | ||
Какой? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 29-Июл-21, 13:33 | ||
То что Vulkan создали не Microsoft | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 29-Июл-21, 13:34 | ||
Это цитата из известной статьи о "революциях" Microsoft: "фатальный недостаток — его сделал не Майкрософт". | ||
Ответить | Правка | К родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 29-Июл-21, 13:53 | ||
Что за аноним пошел, мемов совсем не знает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 29-Июл-21, 13:46 | ||
> Direct X 12 работает стабильнее на винде. | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 29-Июл-21, 16:05 | ||
>С Vulkan подобных проблем не было. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:50 | ||
>DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте | ||
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 14:00 | ||
Turing ничего революционного в пайплайн растеризации не принес - только отдельные блоки INT. DX12 одинаково "плохо" работал и на Pascal, и на Turing. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:48 | ||
> ДХ12 "плохо" работал из-за полнейшего отсутствия его человеческой поддержки на уровне железа | ||
Ответить | Правка | К родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:29 | ||
> Чушь. DX12 плохо взлетел именно из-за багов на старте. | ||
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Жорш (?), 31-Июл-21, 10:19 | ||
А еще Ящика. Что охватывает 2/3 от основной массы денег. Остается крупный PS и Switch для более поздней затравки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от дзлошрг (?), 29-Июл-21, 18:05 | ||
DirectX не нужен, потому что есть OpenGL | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 18:51 | ||
[вы сейчас находитесь здесь] | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от нах.. (?), 29-Июл-21, 21:19 | ||
Не умеешь, не берись. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Stax (ok), 29-Июл-21, 22:01 | ||
И тем не менее, в жизни на directx 12 реально выпускаются массово игры - https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_DirectX_12_games | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 08:53 | ||
За DX12 стоит экосистема из Xbox, за Вулканом - энтузиатсы типа беседковских разрабов движка нового дума, кучка студентов делающих сотый порт первых квейков и пара сумасшедших мозолеедов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (104), 30-Июл-21, 16:18 | ||
>Если бы за Вулканом стояла хотя-бы гугло-помойка | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 19:31 | ||
Stadia - не аргумент. А вот Android - аргумент. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 09:46 | ||
> За DX12 стоит экосистема из Xbox, за Вулканом - энтузиатсы типа беседковских | ||
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (97), 30-Июл-21, 09:14 | ||
Эксперты как обычно путают DirectX и Direct3D. DirectX включает в себя не только графическую часть. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:01 | ||
>Компания Microsoft объявила об открытии исходных текстов прослойки D3D9On12 c реализацией устройства DDI (Device Driver Interface), осуществляющего трансляцию команд Direct3D 9 (D3D9) в команды Direct3D 12 (D3D12). Прослойка позволяет обеспечить работу старых приложений в окружениях, поддерживающих только D3D12, например, может оказаться полезной для реализации D3D9 на базе проектов vkd3d и VKD3D-Proton, предлагающих реализацию Direct3D 12 для Linux, работающую через трансляцию вызовов D3D12 в графический API Vulkan. Код | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:02 | ||
P.S. Ускорение обновления парка компов выгодно M$ уже тем, что новые компы соответствуют требованиям Windows 11. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:05 | ||
Так это и так уже, реализация DX9 в Wine оставляет желать лучшего, производительность от нативной на уровне принтуса. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:08 | ||
>Nine не возьмут, потому что работает только на AMD с Radeon\AMDGPU (Mesa), а Nvidia не открывает свои блобы, поэтому Nouveau работет чуть лучше чем никак. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:10 | ||
У AMD когда-то были большие проблемы, да они собственно до сих пор, поэтому и покупали невидиа. Сейчас видеокарты невидиа выгоднее, чем аналогичные от AMD. Так что дело в деньгах. Если нет разницы заплатить 25 или 50 тысяч за ту же мощность, то да, наверное можно сказать "поддержали". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +6 +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:18 | ||
А у невидии проблем нет? В продукции каждой компании есть свои проблемы. Проприетарный драйвер - это серьёзная проблема с примыми финансовыми последствиями в виде вынуждения пользователей купить новую карту для поддержки новых ядер. Не удивлюсь, если окажется, что цены на карты невидии поэтому и ниже. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:24 | ||
Есть, конечно, но тогда у AMD было больше проблем именно на линуксе. Сейчас у них проблемы на форточках, как ни странно, а на линуксе Mesa рулит пока что, я не знаю, вкладывается ли туда сама AMD, есть большие подозрения что нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +4 +/– | |
Сообщение от Sluggard (ok), 29-Июл-21, 13:10 | ||
AMD раньше делилась спеками на свои видюхи с сообществом, пилившим открытый драйвер, а теперь сама пишет открытый драйвер для своих карт, выкинув проприетарный. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Anonnnym (?), 29-Июл-21, 14:56 | ||
Не выкинув. Проприетарный тоже пишут, но он основан на свободном и работает медленнее. Не совсем понятно зачем он им, кроме давинчи не встречал программ/игр, которым он нужен | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Sluggard (ok), 29-Июл-21, 14:59 | ||
> Не выкинув. Проприетарный тоже пишут, но он основан на свободном и работает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 29-Июл-21, 16:51 | ||
Ну вот и ответ - его якобы серьёзный бузинесс использует для своих серьёзных задач. Говорят, что гугл в своей стадии (облачном гейминге) юзает именно проприетарный драйвер. | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Anonnnym (?), 29-Июл-21, 23:16 | ||
> Ну вот и ответ - его якобы серьёзный бузинесс использует для своих | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 31-Июл-21, 15:15 | ||
> Это какой-то фетиш, типа прикуривания деньгами? Зачем в облачном гейминге более медленный драйвер? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 29-Июл-21, 22:08 | ||
Поддержали бы AMD, если бы у них был нормальный драйвер. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +1 +/– | |
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 17:17 | ||
Качество закрытого драйвера Нвидии 10 лет назад (осанны ей и тогда пели) было такое, что я из-за этого с него на несчастный Nouveau перелез. Карта 6600. Потом поменял на амд-затычку за $40 и нарадоваться не мог. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (107), 30-Июл-21, 17:41 | ||
Что за затычка за 40$? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 21:07 | ||
> Что за затычка за 40$? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 20:41 | ||
Как раз лет 9-10 назад я имел возможность пользовать AMD (в рабочем макбуке) и Nvidia (что-то из 400-й серии, десктоп) одновременно, и мой опыт был прямо противоположным. В то время у AMD был только бинарный драйвер, и с ним были постоянные проблемы с поддержкой новых ядер при обновлении системы, причем AMD не торопилась выпускать новые версии драйвера. Плюс ворох других нерешаемых проблем, и в итоге поддержку моего GPU просто дропнули из драйвера, примерно когда AMD перешли на новую модель драйвера. А та карта Nvidia благополучно дожила до апгрейда. | ||
Ответить | Правка | К родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 21:14 | ||
> В то время у AMD был только | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 29-Июл-21, 12:48 | ||
>производительность от нативной на уровне принтуса. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 29-Июл-21, 14:00 | ||
Если вам хочется поиграть, то реально для DX9 вам нужен DXVK, который и так использует Vulkan. Да и так, GPU без поддержки Vulkan устарели и для игр вам давно пора уже обновиться. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 17:21 | ||
> Да и так, GPU без поддержки Vulkan | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (41), 30-Июл-21, 20:24 | ||
Даже интеловская встройка 10-летней давности (https://vulkan.gpuinfo.org/listreports.php?devicename=Intel&... поддерживает Vulkan и чуть уступает по производительности. Если CPU чуть поновее, то и по производительности встройка сделает вашу затычку (https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-HD-4000-Desktop-.... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от qux (ok), 30-Июл-21, 21:05 | ||
> Даже интеловская встройка 10-летней давности (https://vulkan.gpuinfo.org/listreports.php?devicename=Intel&... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 30-Июл-21, 22:15 | ||
> И что? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от qux (ok), 31-Июл-21, 01:24 | ||
>> GPU без поддержки Vulkan устарели и для игр вам давно пора уже обновиться. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (79), 31-Июл-21, 23:22 | ||
Да ради бога, сидите дальше, если всё устраивает. Только не надо жаловаться, что разработчики не хотят поддерживать ваш старый хлам. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от qux (ok), 01-Авг-21, 00:58 | ||
> Да ради бога, сидите дальше, если всё устраивает. Только не надо жаловаться, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от 123 (??), 30-Июл-21, 09:01 | ||
>Кому-то очень не терпиться превратить "старое" (не "древнее" начала нулевых, а просто "старое") железо в тыкву. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от qux (ok), 31-Июл-21, 01:27 | ||
Работа есть, пишу это с hd6450, обновлять пока не планирую. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:04 | ||
>Одновременно опубликован пакет DXBC Signer, позволяющий подписывать произвольные DXBC-файлы, сгенерированные сторонними инструментариями. D3D9On12 использует данный пакет для подписывания DXBC, генерируемых при преобразовании шейдеров в новую модель. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:08 | ||
Давно понятно, что M$ хочет стать монополистом на рынке ПО и всячески давит конкурентов, иногда подкупая, иногда просто внедряясь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 29-Июл-21, 12:11 | ||
И куда смотрят антимонопольные комитеты, которые раз в 10 лет M$ штрафуют на смехотворные (для M$) суммы в качестве имитации бурной деятельности? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 29-Июл-21, 12:13 | ||
Куплены M$, очевидно. Надо просто снять розовые очки и понять, что корпорации типа M$ имеют огромное влияние в мире не только в своей области. Рынок ПО просто ещё один рынок, который они хотят захватить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от jko (?), 29-Июл-21, 12:31 | ||
На майков завязана вся америка, АНБ и ЦРУ всякие, военщина с Пентагоном, заводы и пром.корпорации, и масса всего всего другого. Они пальцем не дадут тронуть М$, для них это вопрос национальной безопасности. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 29-Июл-21, 13:55 | ||
бизнесс приложения во всем мире забыли | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 29-Июл-21, 13:56 | ||
давно монополист. эпл не конкурент | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 29-Июл-21, 12:44 | ||
Думаю толку с этой штуки немного пока они не встроят её в систему по умолчанию. Мало кто будет перекомпилировать свой проект с этим. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 29-Июл-21, 13:20 | ||
Зачем проект менять? Умельцы сделают d3d9.dll по аналогии с этим проектом https://github.com/megai2/d912pxy | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 29-Июл-21, 20:36 | ||
А у этих одни прослойки на прослойках прослойками погоняя. А системаой как было невозможно пользоваться так и до сих пор не возможно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Boba (?), 30-Июл-21, 00:02 | ||
Жду в формате dll чтоб как dxvk в любую игру пихать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –3 +/– | |
Сообщение от mikhailnov (ok), 30-Июл-21, 01:23 | ||
"There are minor differences between binaries built out of this repository and the versions that are included in the OS. To that end, shipping applications should not attempt to override the OS version of D3D9On12 with versions that they have built. We will not guarantee that newer versions of Windows will continue to support older versions of D3D9On12, since it is an OS component which may be revised together with D3D9. However, developers are welcome to override the Windows version of D3D9On12 for local testing and experimentation." | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от _kp (ok), 30-Июл-21, 09:51 | ||
D3D9 под Wine и без прослоек от Микрософта работает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | –1 +/– | |
Сообщение от Gogi (??), 30-Июл-21, 20:43 | ||
> Microsoft открыл код прослойки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Microsoft открыл код прослойки для трансляции команд Direct3..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 31-Июл-21, 17:34 | ||
Иди тебя дети ждут. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |