Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в машинный код" | +/– | |
Сообщение от opennews (?), 30-Сен-21, 08:39 | ||
Доступны первые тестовые выпуски проекта TypeScript Native Compiler, позволяющего скомпилировать приложение на языке TypeScript в машинный код. Компилятор построен с использованием LLVM, что также позволяет добиться таких дополнительных возможностей, как компиляция кода в не зависящий от браузера универсальный низкоуровневый промежуточный код WASM (WebAssembly), способный выполняться в разных операционных системах. Код компилятора написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
2. Скрыто модератором | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 30-Сен-21, 08:44 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от bugmenot (ok), 30-Сен-21, 08:53 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. Скрыто модератором | –10 +/– | |
Сообщение от kissmyass (?), 30-Сен-21, 09:22 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Агент (?), 30-Сен-21, 10:40 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 30-Сен-21, 11:20 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Шпаньков (?), 01-Окт-21, 18:21 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. Скрыто модератором | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 30-Сен-21, 09:43 | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
25. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Dzen Python (ok), 30-Сен-21, 09:52 | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
28. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от ET (?), 30-Сен-21, 10:02 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. Скрыто модератором | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 30-Сен-21, 08:49 | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
26. Скрыто модератором | +4 +/– | |
Сообщение от Рева RarogCmex Денис (?), 30-Сен-21, 09:53 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от lufog (ok), 30-Сен-21, 13:15 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +4 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 30-Сен-21, 09:02 | ||
> Давайте сравним размеры скомпилированного EXE под оффтоп и Убунту: | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –10 +/– | |
Сообщение от Аноним (17), 30-Сен-21, 09:29 | ||
Да нет, он очень даже прав. Когда мы запускаем .exe до он сжирает 159М памяти, а затем отладчик лазит по БД в соседнем файле. В Linux всё запихивается в исполняемый файл и в таком виде грузиться в память, хотя эти данные самой программе вообще не нужны в отличии от строк локализации, иконок и файлов описания gui. Конечно их можно разделить, но зачем по умолчанию генерировать гигабайтный исполняемый файл? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 30-Сен-21, 09:32 | ||
1) Секции с отладочной информацией в память не грузятся, objdump в помощь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 30-Сен-21, 09:59 | ||
> 2) Отладочную информацию можно оторвать в отдельный файл, так делают в дебиане, см. пакеты с суффиксом -dbg | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 30-Сен-21, 10:03 | ||
Не все. Некоторые остались в основном с -dbg. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 30-Сен-21, 14:51 | ||
> Да нет, он очень даже прав. Когда мы запускаем .exe до он | ||
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Michael Shigorin (ok), 30-Сен-21, 10:48 | ||
> Что не так с троллем? | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (4), 30-Сен-21, 08:46 | ||
Всякой хернёй занимаются. Лучше бы синтаксис LUA поправили, мы бы простили любые дальнейшие игры с компиляторами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +10 +/– | |
Сообщение от Lua rocks (?), 30-Сен-21, 09:21 | ||
При всей моей любви к Lua (а не LUA), какое это отношение имеет к теме? Человек захотел — человек запилил; пили своё, если нужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 30-Сен-21, 09:35 | ||
Коммент ~= теме новости. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +1 +/– | |
Сообщение от AlexD77 (ok), 30-Сен-21, 13:35 | ||
там же есть TypeScriptLua. что не так с ним :)? https://github.com/ASDAlexander77/TypeScriptLua | ||
Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 30-Сен-21, 09:21 | ||
Зачем столько мучений просто разрешите в браузере на C++ вместо Js | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 30-Сен-21, 09:27 | ||
Если для тебя это так важно Я тебе разрешаю! Гугли WASM C++ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (42), 30-Сен-21, 11:20 | ||
Оно уже умеет работать с DOM? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от имя_ (?), 01-Окт-21, 00:33 | ||
по-моему, фишка васма как раз в том, что у него нет доступа к дому, васм - это для вычислений, а обвязка на жс - для представления | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Alladin (?), 01-Окт-21, 18:28 | ||
Да, если использовать нормальные библиотеки, а не биндинги к JavaScript.. | ||
Ответить | Правка | К родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –2 +/– | |
Сообщение от istepan (ok), 30-Сен-21, 11:38 | ||
У WASM появился доступ к DOM? | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Alladin (?), 01-Окт-21, 18:29 | ||
Фраймы на Rust все это давно умеют и без/с биндингами JavaScript. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 30-Сен-21, 09:26 | ||
Теперь вместо раста все можно переписывать на Typescript | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 30-Сен-21, 14:55 | ||
Раст тоже можно переписать на TypeScript | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –1 +/– | |
Сообщение от ХрюХрю (?), 02-Окт-21, 10:03 | ||
Ну все, на си компилятор написан, теперь можно на расте переписывать! | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 30-Сен-21, 09:30 | ||
> Предложен компилятор | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +8 +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 30-Сен-21, 09:33 | ||
Тестовый выпуск предложен тестировщикам. Тебя в русской вот прям совсем не учили? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Alladin (?), 01-Окт-21, 19:46 | ||
Кем: Иностранной разведкой, | ||
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 30-Сен-21, 10:20 | ||
>также позволяет добиться таких дополнительных возможностей, как компиляция кода в не зависящий от браузера универсальный низкоуровневый промежуточный код WASM (WebAssembly) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 30-Сен-21, 10:30 | ||
Сейчас началась разработка нового "ZX-Spectrum z280" на базе проца z80280 с 16Мб озу, поэтому нужен компилятор Си для z280, так что подключайтесь | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (45), 30-Сен-21, 12:00 | ||
вы там в каком анабиозе пребываете? Ещё в 94 году выпустили Z380, сделайте лучше что-нибудь полезное. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 30-Сен-21, 12:29 | ||
Z380 - сейчас нигде не купить, а на обычном Z80 спектрумить уже невозможно - мало осталось программистов на асме Z80 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 30-Сен-21, 15:03 | ||
Где началась? Какие цели? | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 30-Сен-21, 15:30 | ||
ну я начинаю разрабатывать плату, СР/М под z180/280 уже есть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 30-Сен-21, 16:56 | ||
> ну я начинаю разрабатывать плату, СР/М под z180/280 уже есть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 30-Сен-21, 21:37 | ||
Вот на Commodore 64, MSX, BK-0010 не было клешинга, а культовые игры на Спектруме выглядят и лучше и интересней, да и клешинг привносит какую-то особую атмосферу. Ну сравни Joe Blade 2 на Спектруме и Амига. А вот если разрешение будет ещё выше, чем 256*192 даже хотя-бы 384*256 или 512*384 - то можно будет создавать более интересную графику и игры... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 01-Окт-21, 08:59 | ||
> Вот на Commodore 64, MSX, BK-0010 не было клешинга, а культовые игры | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 01-Окт-21, 11:40 | ||
А зачем делать на ПЛИСе, когда есть оригинальные ретро-процы? Собственно говоря такой Спектрум нужен не для современной публики, а для олдскул спектрумистов, а может вообще никому не нужен, кроме меня... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 01-Окт-21, 12:42 | ||
К оригинальному процу потребуется ещё сотня корпусов (ЭКР1533ИР22 = 75 руб). Даже на готовой и отлаженной плате могут возникнуть проблемы с их распайкой и наладкой, а тут речь о проектировании. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 01-Окт-21, 14:30 | ||
Ну так z280 - это не z80, у него уже внутри есть много всего(контроллер DMA, контроллер памяти, 3 таймера, UART) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 01-Окт-21, 15:29 | ||
В оригинальном Спектруме большая часть микросхем это видеоконтроллер. Впрочем, его можно реализовать на втором z280 или чем-то еще. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 01-Окт-21, 21:35 | ||
нашел видос, как собрать комп на базе z180 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 02-Окт-21, 08:09 | ||
Нашёл тему про этот "RC2014 — модульный бейсик-компьютер на Z80" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 01-Окт-21, 21:53 | ||
думаю, нужно собрать Спектрум с мощным видеочипом, который будет легко тянуть разрешение 1024*768, но с клешенгом и будет обратно совместим с играми для 48/128к | ||
Ответить | Правка | К родителю #78 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 02-Окт-21, 08:21 | ||
Да, берём мощный видеочип типа Mali 450 с интегрированным четырёхядерным ARM, допиливаем существующий эмулятор Спектрума, вешаем AY на GPIO и радуемся. :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 22:15 | ||
я смотрю вы хорошо в радиоэлектронике разбираетесь, а вы не подскажете какую микросхему взять на 16Мб и РОМ для ПЗУ для z180/280? а то в чипах не разбираюсь и не знаю какой искать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 03-Окт-21, 08:49 | ||
Никакую, статическое ОЗУ таких ёмкостей (8М*16) вряд ли выпускается. В лучшем случае удастся подключить модуль SIMM. Будет ли работать EDO, это я не знаю. Надо изучать имеющиеся схемы, документацию. Потому и повторяю, что относительно реальных вариантов два: ПЛИС или эмулятор. | ||
Ответить | Правка | К родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 03-Окт-21, 11:38 | ||
ну ладно, для начало попробую собрать z180 на маленьком объеме, а вот такая HM62256BLP подойдёт? тут вроде 256 Кбайт | ||
Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 03-Окт-21, 12:04 | ||
> ну ладно, для начало попробую собрать z180 на маленьком объеме, а вот | ||
Ответить | Правка | К родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору |
119. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 03-Окт-21, 12:29 | ||
Спасибо за подсказки, я конечно полный нуль в радиоэлектронике, но думаю, лучше попытаться, чем не делать или играть в игры и т.п. | ||
Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 03-Окт-21, 12:42 | ||
Начинать то следует с простого. А тут сразу компьютер спаять, не имея схемы. Даже с готовой платой может быть проблема (обрыв дорожки), как и "новая" микросхема может оказаться нерабочей. | ||
Ответить | Правка | К родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 03-Окт-21, 13:34 | ||
А вот эту память 24FC1025-I/P я не смогу подключить к Зилогу? она работает по интерфейсу I2C, а зилогу подойдёт только параллельная? типа этой AS6C4008-55PCN на 512 Кбайт | ||
Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 03-Окт-21, 13:38 | ||
Ошибка, 24FC1025-I/P - это EEPROM, а вот 23LC1024 уже 1Mb SPI Serial SRAM, но она к Зилогу не подойдёт? это наверное только к ардуине со товарищи | ||
Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 03-Окт-21, 16:13 | ||
Мне нравится такой спектрум https://www.youtube.com/watch?v=2TW7LbgN_Vo | ||
Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору |
127. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 03-Окт-21, 17:54 | ||
Для ZX-Evo нет CP/M? И вообще, зачем она? Никогда её не использовал. Да и зачем какие-то другие железки, если у Вас ZX-Evo и там ПЛИС? Если проблемы и с пайкой, и с программированием, может быть стоит изучать тему прошивки. | ||
Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 03-Окт-21, 19:39 | ||
Сколько не пробовал мониторов у меня ни один ЖК монитор не поддерживал 50Гц, поэтому я почти не пользуюсь ZX-Evo - потому-что я не могу на 60Гц загрузить TSConfig, послушать нормально музыку... | ||
Ответить | Правка | К родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 04-Окт-21, 08:00 | ||
А ЖК телевизоры не пробовали? 50Гц это стандарт PAL. | ||
Ответить | Правка | К родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 04-Окт-21, 14:34 | ||
Судя по видео, таким Спектрумом удобно пользоваться, как IBM PC. Единственное для полного щастья нужен ещё файловый менеджер. Собственно говоря в моём "виденьи" так и выглядит супер Спектрум: z280, 16 Мб озу, видео высокого разрешения, YM2203 (чтобы был и ФМ и AY) и файловый менеджер. А чтобы связать всё это можно использовать ПЛИС. Но если использовать быстрый современный чип для эмуляции то будет не аутентично. | ||
Ответить | Правка | К родителю #127 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 01-Окт-21, 11:58 | ||
Если вы не знакомы с игрой Joe Blade на ZX-Spectrum, то вам обязательно нужно посмотреть этот обзор - будет весело (спойлер) | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 01-Окт-21, 12:30 | ||
Эту игрушку я видел, просто не запомнил. Мне от неё не весело: вижу, как там экран перерисовывается (т.е. не успевает за 1/25 сек), что при таком размере окна не впечатляет. И на спрайт там пара кадров. Если бы я её увидел одной из первых, тогда да, она была бы для меня шедевром. Вот что решает, а не клешинг. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 01-Окт-21, 12:44 | ||
Из-за клешинга некоторые разработчики игр делали на Спектруме 2х цветную палитру в игровом окне, например, Хронос, Batman и многие другие | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 01-Окт-21, 12:58 | ||
Ну Бэтман это изометрия, там иначе никак, а Хронос играет на бипере, как некоторым и не снилось. =) Условно-многоцветных платформеров на Спектруме достаточно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 01-Окт-21, 13:07 | ||
Ну есть и другие примеры - культовая леталка-стрелялка Flying Shark https://youtu.be/wWBQusR3pIg многие ребята на Западе любят эту игру на Спеке | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 01-Окт-21, 13:27 | ||
И опять же, все эти 2х цветные игры используют только половину экрана - наверное потому что не хватает мощности у z80, а если сделать Спектрум с повышенным разрешением, то тут никакого разогнаного z80 не хватит. А у z280 есть кэш 1го уровня, что сильно повышает мощность. Но z280 не самая главная вкусняшка для нового Спектрума, о самом главном я пока держу в секрете. | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 04-Окт-21, 17:38 | ||
Нашел интересный проект Arduino + z80 со схемой и кодом, а вот от этого можно отталкиваться для связки с z180/280 | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (92), 02-Окт-21, 12:41 | ||
>на базе проца z80280 | ||
Ответить | Правка | К родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 12:47 | ||
MMU имеет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 15:05 | ||
Было бы круто если бы создали linux под z280/380, на котором можно было бы запускать любые игры под z80 - это бы привлекло всех спектрумистов со всего мира к платформе linux... | ||
Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 02-Окт-21, 15:14 | ||
Так можно в linux запускать любые игры со Спектрума. Берём эмулятор и запускаем. Одна проблем, это развёртка 60 Гц (или выше) вместо 50 в оригинале, потому кое-где дёргается графика. Для UnrealSpeccyPortable я делал патч, позволяющий выбрать 50 Гц в полном экране. Про другие эмуляторы не в курсе, не интересовался. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 15:18 | ||
есть категория людей как спектрумисты, так и другие любители Ретро, которым важна аутентичность, оригинальные процы и особенно синтезаторы, это очень болезненная тема | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 15:43 | ||
эмуляторы есть на винде, где гораздо проще всё юзать.., но другое дело, когда можно пощупать настоящую железку, послушать настоящий синтезатор. Но опять же, линукс использует защищенный режим и вроде без драйвера чип не послушаешь | ||
Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 02-Окт-21, 16:11 | ||
"Автономный проигрыватель мелодий с компьютера ZX Spectrum на Arduino с минимальным количеством деталей." https://habr.com/ru/post/392625/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 16:18 | ||
я такой собрал, но при конвертировании многих мелодий из ay, pt2, pt3, ym в PSG происходит потеря данных, нот. Сначала я заметил, что железка как-то не то играет. А потом послушал эти PSG на бульбовский проигрывателе - тоже нет части данных. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 02-Окт-21, 17:13 | ||
> я такой собрал, но при конвертировании многих мелодий из ay, pt2, pt3, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 22:16 | ||
У Бульбы плеер на паскале написан, а не на сях... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 03-Окт-21, 08:33 | ||
Если это по поводу "доработать", то какая разница? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 03-Окт-21, 11:22 | ||
Как какая, я на С плохо понимаю, а Паскаль вообще не знаю. А вы можете подсказать, какой код воспроизводит, например pt2 или pt3, а я его попробую вставить в ардуино | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 03-Окт-21, 12:39 | ||
Когда я писал приколхозить, имел ввиду вот что. Ардуино служит мостом для общения с AY. То есть читает с компорта строку, где указаны регистр+значение, и отправляет данные в микросхему. Таким образом можно воспроизводить звуки отправляя утилитой echo данные в /dev/ttyACM0. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 03-Окт-21, 12:44 | ||
А Вы Бульбе не писали по поводу ошибки при конвертировании в PSG? | ||
Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 03-Окт-21, 13:06 | ||
Ещё нет, вот на этом треке "ZJ Alex Clap - Love.pt3" слышно, что с 14й секунды PSG по другому играет. я такое и на других треках слышал, но уже не помню на каких, нужно слушать и искать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 03-Окт-21, 21:12 | ||
А вы можете за деньги мне помочь дописать плеер для ардуины в этом проекте https://habr.com/ru/post/392625/ чтобы он воспроизводил не PSG, а pt2 и pt3 ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 04-Окт-21, 07:59 | ||
Если есть лишние деньги, лучше отправьте их Бульбе. | ||
Ответить | Правка | К родителю #129 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 04-Окт-21, 15:57 | ||
Написал Бульбе о баге в PSG вот что он ответил "Ay_Emul поддерживает PSG-файлы, записанные со стандартного ZX (с одним AY на борту). Файл ZJ Alex Clap - Love.pt3 написан для TurboSound (два AY-чипа, играющих одновременно), по сути это два PT3-файла, склеенных друг с другом (можно разъединить, например в Vortex Tracker II, и сконвертировать в два PSG-файла). | ||
Ответить | Правка | К родителю #130 | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 04-Окт-21, 17:20 | ||
В проигрываетеле https://habr.com/ru/post/392625/ один AY, он не сможет играть композиции, рассчитанные на два синтезатора. | ||
Ответить | Правка | К родителю #133 | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 04-Окт-21, 17:28 | ||
Этот вопрос легко решается с двумя AY. Вот странно, что никто из производителей электроники не сделал портативный Chiptune плеер. Если бы какой-нибудь российский завод взялся бы - то он мог бы подзаработать немного денег. Ну допустим партия 5000 шт. чистый доход 1000 или более рублей. У вас нет выхода на какой-нибудь завод? | ||
Ответить | Правка | К родителю #134 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 17:01 | ||
Есть ещё один интересный проект YM2203 на Ардуино https://youtu.be/wLlfp8Z4IS8 | ||
Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 02-Окт-21, 17:41 | ||
> Эмуляция на ПЦ не возможна, потому что Shiru со | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 22:00 | ||
Есть прога c FM и SSG частью - это BambooTracker is a music tracker for the Yamaha YM2608 (OPNA) sound chip which was used in NEC PC-8801/9801 series computers. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 02-Окт-21, 15:10 | ||
>>на базе проца z80280 | ||
Ответить | Правка | К родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 02-Окт-21, 15:29 | ||
мне кажется, если начнётся движуха вокруг z80 может Zilog начнёт выпускать более мощные процы, чем z380. А все эти новоделы типа ZX Next, ZX Uno, ZX Evo - все они заточены под оригинальный z80, а я считаю можно пожертвовать совместимостью с некоторыми играми и идти Вперёд! Мне не очень нравится архитектура х86 и чем дальше всё хуже и хуже... Я не программирую на ассемблере, но мне кажется несовместимость команд у z280/380 с z80 можно решить патчем в биосе, как исправляют ошибки процов на ПЦ. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 02-Окт-21, 16:02 | ||
Я имел ввиду, что z80280 не 16-ти разрядный, а 8-ми. Аккумулятор в нём 8-ми разрядный. Есть возможность использовать регистровые пары как 16-ти разрядные регистры, но так было и в оригинальном Спектруме. 16 бит дают адресуемое пространство 64 Кб. Для адресации 16 Мб надо три раза присесть и сказать "Ку!" IA32 с плоской моделью памяти, а тем более AMD64 с адресацией относительно указателя команд делают программирование на ассемблере существенно проще и приятнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Док (?), 30-Сен-21, 10:34 | ||
Почти все умеют в wasm но проще на js чем танцы с бубном | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 30-Сен-21, 10:48 | ||
Я вот не умею в васм. У меня не было ни разу задач, где он реально был нужен. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Alladin (?), 01-Окт-21, 18:27 | ||
Там где есть JavaScript там могет быть и WASM, логику понимаш? (заместо того, это..) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от имя_ (?), 01-Окт-21, 00:36 | ||
в васм еще не завезли сборщик мусора, поэтому мало кто умеет в васм пока. И, откровенно говоря, я побаиваюсь распространения васма, т.к. сейчас жс-скрипты можно смотреть и резать, а с бинарниками будет гораздо труднее | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Alladin (?), 01-Окт-21, 18:26 | ||
Берешь C++/Rust и пишешь на нем под WASM и никакие сборщики мусора тебе не нужны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 30-Сен-21, 10:45 | ||
И даже это лучше чем ржавчина, пасцали и басики | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от pashev.me (?), 30-Сен-21, 10:46 | ||
> Использование языка TypeScript позволяет писать легко читаемый код | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +2 +/– | |
Сообщение от test (??), 30-Сен-21, 10:56 | ||
чем ЕСМА. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +3 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 30-Сен-21, 12:54 | ||
Потому что типы облегчают написание компилятора | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 30-Сен-21, 16:01 | ||
В typescript проверки типов работают только во время компиляции и они полностью опциональны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Шпаньков (?), 02-Окт-21, 19:42 | ||
В любом статически типизированном языке проверка типов работает только во время компиляции. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от lufog (ok), 30-Сен-21, 13:07 | ||
Шах и мат, C/C++! 🤣 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +2 +/– | |
Сообщение от joda (?), 30-Сен-21, 16:51 | ||
Скоро начнут драйверы для Linux на JavaScript писать. Тогда заживём! ;-)) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Ananimasss (?), 30-Сен-21, 23:11 | ||
Надеюсь они будут зависить от лефтпада, как же без смузи и него. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (92), 02-Окт-21, 12:50 | ||
Сначала надо фреймворки портировать под ядро: node.js, Electron, чего ещё. | ||
Ответить | Правка | К родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от kusb (?), 01-Окт-21, 00:07 | ||
Значит ли это, что можно будет писать ОС и системное ПО на этом языке? И всякое другое ПО прямым способом, а не как сейчас пишут его. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от AlexD77 (ok), 01-Окт-21, 14:26 | ||
конечно можно писать. это тоже самое что и С++ только с улучшенным синтаксисом (точнее я так видел этот компилятор). И да можно отключать и включать такие вещи как GC если надо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Alladin (?), 01-Окт-21, 18:25 | ||
TypeScript + WASM + LLVM = JavaScript здорового человека. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (92), 02-Окт-21, 12:51 | ||
Сделаете это без LLVM, тогда приходите. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Alladin (?), 03-Окт-21, 00:02 | ||
А зачем без LLVM, если это прежде всего оптимизации. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Предложен компилятор исходных текстов на языке TypeScript в ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (90), 02-Окт-21, 08:49 | ||
Перестаньте мучать js закопайте! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |