Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой движок для Warcraft III" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 25-Апр-22, 12:49 | ||
Проектом Warsmash развивается альтернативный открытый игровой движок для игры Warcraft III, способный воссоздать игровой процесс при наличии в системе оригинальной игры (для работы требуются файлы с игровыми ресурсами, входящие в оригинальную поставку Warcraft III). Проект находится на альфа-стадии разработки, но уже поддерживает как однопользовательское прохождение, так и участие в сетевых многопользовательских баталиях. Основным назначением разработки называется упрощение создания модификаций Warcraft III и проведение экспериментов. Код написан на языке Java с использованием фреймворка для разработки игр libGDX и распространяется под лицензией MIT. Поддерживается запуск в Linux и Windows... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +33 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 12:49 | ||
> Код написан на языке Java | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +4 +/– | |
Сообщение от eugener (ok), 25-Апр-22, 13:12 | ||
> покупай 128 гигов оперативки | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:15 | ||
> Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:19 | ||
PS. на 6600X без свопа на 1080p | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от nvidiaamd (?), 25-Апр-22, 13:35 | ||
Ты видать бегаешь максимум в двух чанках и дальше. Дальше мамка заругает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 25-Апр-22, 15:30 | ||
С модами на 1 юзера надо 16. И да, они реально будут заняты сразу же. Тормозить правда всё равно будет. Джава такая джава. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | –2 +/– | |
Сообщение от Bobr (??), 26-Апр-22, 13:22 | ||
Ну да давай расскажи свою историю про джаву, 16 гб оперативки и майнкрафт разработчику со стажем 4 года фулл тайм разработки на джаве и попробуй не выглядеть при этом клоуном. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 26-Апр-22, 13:29 | ||
Ты выглядишь клоуном когда отрицаешь озвученные факты мной факты, я даже не знаю, что ты теперь должен, как майнкрафт разработчик со стажем, сделать, чтобы перестать им выглядеть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 22:18 | ||
> Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Я (??), 26-Апр-22, 12:50 | ||
ты можешь поменять графон он не особо влияет на производительность, ты всёравно уткнёшься в процессор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (91), 27-Апр-22, 06:46 | ||
При чём тут графон, ты больной? Основная нагрузка - это обработка кубиков, ты посчитай сколько их там для начала. | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 01:32 | ||
> Майнкрафт под линкусом прекрасно работает на компах с 8 гигами, так што ненадо про 128. | ||
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (73), 26-Апр-22, 08:19 | ||
Справедливости ради, в Doom'е третье измерение было очень условным, затенения/освещения не было совсем, все объекты спрайтовые, карты фиксированного размера. И то, на 486'ом, чтобы его запустить, приходилось всё выгружать из памяти. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 26-Апр-22, 13:35 | ||
> Справедливости ради, в Doom'е третье измерение было очень условным, затенения/освещения | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 27-Апр-22, 15:14 | ||
Ну, блин, тогда первоквак с настоящим 3м измерением бегал на первопне с 16 мегами с S3 без трехмерного ускорителя вообще, FPS был непозорный а графика и размер пикселей/качество текстур так то и фору майнкрафту дадут пожалуй. Ага, там 3D акселератор был опциональный напрочь - потому что все только начиналось и его у большинства юзерей еще не было. | ||
Ответить | Правка | К родителю #73 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 25-Апр-22, 14:35 | ||
BuildGDX видели? Писать надо программы руками, а не хвостом. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 25-Апр-22, 16:26 | ||
Напиши разработчику github чтобы переписал на ansi C | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 25-Апр-22, 16:27 | ||
*о java | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от village_coder (ok), 25-Апр-22, 22:10 | ||
я хочу варыч3 на коболе! | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Dzen Python (ok), 25-Апр-22, 20:47 | ||
Shattared Pixel Dungeon на openjre 17 вполне себе играет на 32 Гб рамы и на свежей 3ххх-затычке от нвидии. Не надо тут | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Bobr (??), 26-Апр-22, 13:19 | ||
Комментаторы на opennet, как всегда некомпетентны. Это, как сказать, что кодить сложно, если руки из жопы да, если на соапе да, но в остальных случаях нет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +9 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 25-Апр-22, 12:51 | ||
Кому пришла в голову гениальная идея писать игру на Жава? Это же тормозить будет неимоверно. И надо ещё покупать игровые ресурсы - зачем мне играть на открытом движке, если есть оригинальный и он лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +12 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 25-Апр-22, 13:04 | ||
вот и выросло поколение, не видавшее Java-игр в неимоверно хилых кнопочных мобилках нулевых. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 13:06 | ||
Напомню, джава и на мобилках изрядно тормозила. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:06 | ||
почему не видавшее? эти джавы нет смысла сравнивать, тёплое с мягким | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +5 +/– | |
Сообщение от keydon (ok), 25-Апр-22, 13:27 | ||
ЕМНИП та джава сильно отличалась от десктопной джавы и от джавы на андройде | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 01:35 | ||
Дык на симбиане в результате дали доступ в натив. На андроиде - тоже (NDK). Хренова куча игр тот же libsdl использует и от явы там разве что немного внешней обертки. А вы серьезно думаете что можно топовые игры на яве? Ни один про геймдев в это не впишется, шатал он gc профайлить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 25-Апр-22, 15:27 | ||
САБЖ можно запустить на мобилках? | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (73), 26-Апр-22, 08:21 | ||
Это было мало похоже на игры. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:15 | ||
Java ME != Java | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (98), 18-Июн-22, 17:26 | ||
Как будто эти игры не тормозили. Ну и, собственно, на хилых устройствах было только 2D со спрайтами - уровень Денди и ранних DOS игр вроде Диггера. Для 3D уже требовался мощный телефон. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 13:05 | ||
И как ты оригинальный будешь на Линуксе пускать? Через вино? | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:07 | ||
оригинальный минимум с 2010 работает без проблем под вайном. до этого не пробовал | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 16:59 | ||
Срамота. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | –1 +/– | |
Сообщение от eugener (ok), 25-Апр-22, 13:09 | ||
> Кому пришла в голову гениальная идея писать игру на Жава? | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +7 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:13 | ||
> Во-вторых, не нужно компилять игру под разные платформы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | –1 +/– | |
Сообщение от freehck (ok), 25-Апр-22, 13:36 | ||
> Я припоминаю, что уже в начале 2000-ых (2002-2004) я на домашнем компе тогда ещё под OS/2 гонял десктопные фалообменные проги на Java (XNap, LimeWire) и работало это уже тогда без каких-либо заметных тормозов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:21 | ||
>на домашнем компе | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 25-Апр-22, 13:51 | ||
> Это же тормозить будет неимоверно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 16:12 | ||
Не понимю зачем разработчики тратят свое время на написание opensource программ. Им мало того что никто даже спасибо не скажет, а попытаются марально унизить, например как это происходит в каждой первой новости на opennet | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 16:14 | ||
лучше бы прогулкой занялись, это хотябы для здоровья полезно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 25-Апр-22, 16:18 | ||
Быстрым шагом ходить полезнее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 16:14 | ||
или медитацией | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:22 | ||
Не понимаю зачем разработчики тратят свое время на написание Java программ. | ||
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (7), 25-Апр-22, 13:06 | ||
На самом деле это реклама движка если что. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:11 | ||
у них в репе даже донатов нет, только ссылка на видос на ютубе (тоже без донатов) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 26-Апр-22, 12:09 | ||
Опенсорс надо тоже рекламировать. Наберут адептов включат и донаты и курсы и черта в ступе. Тут дело за малым. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | –8 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 25-Апр-22, 13:32 | ||
>Warcraft III | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +11 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 13:40 | ||
гоните его! насмехайтесь над ним! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 25-Апр-22, 15:14 | ||
Купил когда-то коробку (лицензию для коллекции), не смог играть после второго, кому-то подарил. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (98), 18-Июн-22, 17:43 | ||
2-й варкрафт - легендарная стратегия, 3-й - йоба без души с ненужными героями. | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +3 +/– | |
Сообщение от nvidiaamd (?), 25-Апр-22, 13:33 | ||
> Код написан на языке Java | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 25-Апр-22, 16:24 | ||
Напишите разработчику issue чтобы переписал на ansi C | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (63), 25-Апр-22, 18:59 | ||
> Или сам напиши, покажи как надо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (77), 26-Апр-22, 12:44 | ||
че там с жабы на сику да раз плюнуть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 02:03 | ||
> Жаль, а уж обрадовался, и такая подлость. | ||
Ответить | Правка | К родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (63), 25-Апр-22, 13:39 | ||
То что движок запилили - неплохо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 13:48 | ||
Что все на Яву-то накинулись? 2022 год в конце концов, там уже всё заоптимизировано до блеска в jvm | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:55 | ||
А линейка на явадвижке - в 2022 тоже перестанет тормозить и глючить? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 14:59 | ||
Ну это линейка криво написана. Чтоб на Джаве в 2к22 тормозило - эт надо стараться | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:25 | ||
Типичные оправдания джавистов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 27-Апр-22, 08:21 | ||
Написал на асме. Смотрю, тормозит. Пришлось немного переписать (добавил одну _лишнюю_ команду, ускорилось примерно в 2,5 раз). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от КО (?), 25-Апр-22, 13:58 | ||
потому что тормозит и течёт | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (37), 25-Апр-22, 15:36 | ||
У меня конкретно libgdx тормозит и течёт. Я не оправдываю игроделов, но раз тормозит и течёт жава, то всё таки это проблема жавы. А ещё фризится на гц, да. На жаве только игры и писать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 15:50 | ||
Да ява всегда это делает. Для игр это достаточно фатально. Иногда она даже не течет а просто GC долго одупляет. Юзерам от этого не легче - 128 ядерные xeon с терабайтом оперативы которым это нормалек они докупать не будут, это сильно дороже чем купить оригинальную гамезу, винду и что там еще вместе взятое. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 16:00 | ||
Оно заоптимизировано до блеска. Под bulk performance на энтерпрайзных серваках. При чем тут игори? | ||
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:27 | ||
Причём приложения эти должны там крутиться 24/7. Неважно сколько запускается приложение и как долго тошнится JVM, если его не закрывают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 27-Апр-22, 15:20 | ||
Ну так тогда JIT постепенно "прогреется", gc более-менее устаканится.. но если это только что запущеная гамеза и мы карту по первому разу проходим, все будет немного иначе. Каким-нибудь шарикам и покеру оно даже и похрен - если карта на полсекунды дольше будет на стол лететь, юзер переживет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Kol (ok), 25-Апр-22, 14:38 | ||
Ну и на кой это надо, если есть оригинал? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 25-Апр-22, 14:49 | ||
Жду Dota 1 Remaster | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 25-Апр-22, 15:13 | ||
Прикольно. А то что отошли от Си, С++ ну, молодцы. Владельцы Эльбрусов негодуют конечно. Впрочем в новых Эльбрусах уже получше должно быть с Java. И ни одного негодующего котлиниста заметьте. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 25-Апр-22, 15:15 | ||
И да, не забываем про оптимизацию под текущий процессор. Это вам не вымученное использование 6 ядер на платформе АМД в Киберпанке. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 15:47 | ||
А что? Жор раза в три больше оперативы чем оригинал и малоустранимые лаги в GC? То что доктор прописал. Если в чем-то с трешовой графикой типа майнкрафта это может прокатить взяв необычным геймплеем, то тут оно не выдержит сравнение с оригиналом хоть тресни. Майнкрафту то похрен - он первый. И даже так открытые follow up нормальные люди вон на плюсах наворачивают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 25-Апр-22, 15:28 | ||
Срочно переписать на Rust! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Апр-22, 16:04 | ||
лучше уж расте, прости хоспаде | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (38), 25-Апр-22, 15:34 | ||
Ретера уважаемый мной гений, бессомненный гигачад, но есть нюанс, последний коммит в гитхабе датируется августом 21 года, а единственный живой форк сделан недавно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Vaskiller (ok), 25-Апр-22, 16:27 | ||
Последний коммит был 2 дня назад. Ветка experimental | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 25-Апр-22, 15:58 | ||
Make Java great again! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (83), 25-Апр-22, 17:00 | ||
Эх, а свободные версии воркрафт 2 зарубили в своё время Близарды. А какая игра была... помнится, в новогоднюю ночь в 1998 году выдул в гостях в одно рыло 4 бутылки шампанского, пошёл домой и до утра играл в варкрафт 2. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 17:08 | ||
> в новогоднюю ночь в 1998 году выдул в гостях в одно рыло 4 бутылки шампанского, пошёл домой и до утра играл в варкрафт 2. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (62), 25-Апр-22, 17:49 | ||
WC3 после WC2 — как Doom 3 после Doom 2. | ||
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +2 +/– | |
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 22:49 | ||
Doom 3 это как Дом2 - на любителя... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (75), 26-Апр-22, 12:12 | ||
А божественная заставка Варкрафта 2 в переводе СловоПалитраКод это такая ностальгия https://www.youtube.com/watch?v=UkTEwUoNsaE и сам сюжет перекликается с нынешними событиями. Эх. | ||
Ответить | Правка | К родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ilya Indigo (ok), 26-Апр-22, 13:11 | ||
> Код написан на языке Java... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +1 +/– | |
Сообщение от Анус (?), 26-Апр-22, 15:02 | ||
Переписать на ActionScript или JavaScript, на крайняк, TypeScript | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 17:37 | ||
Вот тут многие хают что мол на Java пишут, мол, тормозить будет, а я считаю что это несправедливо. Очевидно, что проект нацелен на облачный гейминг и всё это будет крутиться на мощных серверах, а обычным пользователям передаваться только картинка. Будет тормозить - ну перенесут на инстанс помощнее, всегда так делали, подумаешь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (35), 27-Апр-22, 09:18 | ||
Анонимы почему то обошли стороною тот факт что Blizzard заставила прекратить развитие движка для запуска Warcraft 2 и Starcraft. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от АнонАнтон (?), 03-Май-22, 11:12 | ||
Сами то читали что там написано? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (54), 27-Апр-22, 22:08 | ||
Ужасная java которая требует 128 террабайт оперативной памяти и 512 экзабайт жёсткий диск и 65536 ядерный 512 разрядный процессор это ужасный выбор для игры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от АнонАнтон (?), 03-Июл-22, 15:43 | ||
Вот и прилетела претензия от близов :( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Проект Warsmash развивает альтернативный открытый игровой дв..." | +/– | |
Сообщение от анон (?), 04-Июл-22, 21:59 | ||
форкайте глупцы | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |