The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan "  +/
Сообщение от opennews (ok), 10-Ноя-22, 20:26 
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.0, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58087

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +6 +/
Сообщение от Skullnetemail (ok), 10-Ноя-22, 20:26 
Ну вот, в Linux-е теперь есть D3D. Делайте нативные бинарники.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +3 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 10-Ноя-22, 20:36 
Под Linux уже давно есть нативные библиотеки Direct3D. Официальные бинари от Microsoft. И заголовочные файлы тоже есть.

Другое дело, что их можно использовать исключительно под WSL2. То есть, запуская Linux под виртуалкой, можно там поюзать нативный DirectX. Опа.

Подробнее: https://devblogs.microsoft.com/directx/directx-heart-linux/

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +19 +/
Сообщение от Аноним (6), 10-Ноя-22, 20:41 
Кому может понадобиться венда на хосте? Бред.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –15 +/
Сообщение от QwertyReg (ok), 10-Ноя-22, 20:53 
> Кому может понадобиться венда на хосте? Бред.

Ну, примерно 98% пользователей десктопа.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (9), 10-Ноя-22, 20:59 
> Кому может понадобиться венда на хосте? Бред.
>>Ну, примерно 98% пользователей десктопа.

Враньё! Я ни кого не знаю, кто бы винду, не то, что на десктопе, а вообще использовал. Даже домохозяйки и те на убунте

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (10), 10-Ноя-22, 21:03 
Враньё! Я ни кого не знаю, кто бы убунту, не то, что на десктопе, а вообще использовал. Даже домохозяйки и те на опенбсд
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +11 +/
Сообщение от Онаним. (?), 10-Ноя-22, 21:36 
Враньё! Я не знаю, кто бы опенбсд, не то, что на десктопе, а вообще использовал. Домохозяйки все в мобилку тырятся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Омномномном (?), 11-Ноя-22, 10:15 
Да
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (6), 10-Ноя-22, 21:08 
Им хватит и браузера, инфа соточка.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (13), 10-Ноя-22, 21:32 
Хватит и curl'а. Хотя нет, обойдутся телевизором.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –2 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 11-Ноя-22, 10:30 
> им хватит и браузера

В чём-то да, но всё же и ОС должна нормально работать.
А не прилетело обновление ядра и интернета нет (ибо WiFi как всегда не тот).

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 09:12 
Давайте я буду "первым". Использую линукс сугубо для того чтобы виртуализировать Винду и иметь возможность пользоваться снимками(zfs). Линукс слишком сложен, слишком фрагментирован, слишком сильно отстает в развитии от винды. Слишком много "слишком". Линукс для десктопа не готов, готов не будет и в обозримом будущем, когда будет вы будете плеваться - будет что-то вроде андроида без рута чтобы хомяк что-нибудь не снес. Линукс - как был, так и остался системой для серверов, разработчиков и энтузиастов.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (87), 13-Ноя-22, 19:48 
>иметь возможность пользоваться снимками(zfs)

Давно нативно для оффтопика https://openzfsonosx.org/wiki/Windows_builds

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +2 +/
Сообщение от AleksK (ok), 11-Ноя-22, 10:22 
Мне тут знакомый принёс старый ноут попросил систему переставить, Acer aspire e1-572g. Перепробовал на нём все от 8.1 до последней 11 любая винда умирает как только поставит дрова на дискретку, тупо не загружается или синий экран. А дискретка ему нужна, он иногда любит в вартандере пострелять. Ради эксперимента попробовал там свежую убунту 22.10 стала как родная все железо завелось из коробки и вартандер работает без проблем. Но конечно интерфейс убунту для обычного подпивасного вартандерщика будет шоком, вот думаю ему туда минт вгородить да пусть дальше играет.
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –2 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 11-Ноя-22, 19:10 
Ну ты и криворучка . Походу ничего кроме линукса в жизни не видел. У меня как раз такой ноутбук винда 8.1 плеера но работает на нём и не глючит и не тормозит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 11-Ноя-22, 21:47 
Тебе записать видео как свежеустановленная 8.1 ловит бсод после установки драйвера на видяху? Я прекрасно помню все косяки этого ноута, потому что я помогал его выбрать в магазине в своё время. Криворукие макаки из асера в этот раз жидко обделались в сторону хозяев из микрософта, но на такие мелочи как поддержка своих "продуктов" они всегда клали огромный болт. Этот ноут хоть как-то работал на win 8.0 после обновления до 8.1 он перестал засыпать, а тупо вис при закрытии крышки. Сейчас он вообще не работает с последними версиями винды и драйверов. Я честно говоря не ожидал но он реально без проблем работает под ubuntu, а hd8750m не смотря на возраст вполне неплохо тянет вартандер даже на высоких, особенно после того как переключил её на amdgpu.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (89), 13-Ноя-22, 19:59 
Надо же! Кто-то действительно верит в то, что драйвера от AMD могут становиться лучше со временем, как хорошее вино 😹
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 13-Ноя-22, 20:20 
> Надо же! Кто-то действительно верит в то, что драйвера от AMD могут
> становиться лучше со временем, как хорошее вино 😹

В отличии от протухших виндовых дров 14 года с сайта асера для этого ноута, которые один хрен не работают, amdgpu и mesa активно пилятся и мобильный чип 12 года поддерживает vulkan 1.3 и тянет тот же вартандер без каких либо проблем даже на высоких.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (72), 12-Ноя-22, 07:46 
Странно, с магазина винда не падала, а у вас падает.
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 07:56 
> Странно, с магазина винда не падала, а у вас падает.

С магазина там была мёртвая 8.0 на ней дрова ещё как-то работали, на всех остальных уже нет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 13-Ноя-22, 15:19 
Тоже самое на ноутбуке dell inspiron 5521, windows 8.0, 8.1 еще работают, десятка всё синий экран, что хочешь делай.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 13-Ноя-22, 15:54 
> Тоже самое на ноутбуке dell inspiron 5521, windows 8.0, 8.1 еще работают,
> десятка всё синий экран, что хочешь делай.

П-пи.. поддержка. Не хотят они пилить новые костыли под новую систему.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Валик (?), 13-Ноя-22, 04:59 
у меня тоже есть видюха (rtx 2060 super от кого-то китайского) прекрасно работающая под линуксом (буквально ни единого глюка) и ежедневно вешающая винду.
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 13-Ноя-22, 06:57 
> у меня тоже есть видюха (rtx 2060 super от кого-то китайского) прекрасно
> работающая под линуксом (буквально ни единого глюка) и ежедневно вешающая винду.

Бывает что производители воюют не в ту сторону. У меня Asrock RX590 на линуксе глючил только когда я пытался его одновременно андервольтнуть и разогнать, на винде ежедневные бсоды при абсолютно штатных настройках и самых последних драйверах. Но этот ноут это особая история он изначально работал более-менее стабильно только на Win 8.0, так как продавался с ней и с определенной версией драйвера скачанного с их сайта, драйвер с сайта AMD приводил к невозможности засыпания, обновление винды на 8.1 тоже. Сейчас все стало ещё хуже, заниматься некрофилией и искать ту самую 8.0 и тот самый драйвер я вообще не имею никакого желания. Я это всё к чему рассказываю, этот ноут прекрасно показывает что винда без сотен костылей от производителей железок не смогла бы работать на куче самого разного железа, потому что она кладет на все стандарты. Но в прошивке каждого ноута есть под неё костыли. А если эти костыли не обновлять, то все становится очень плохо.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (87), 13-Ноя-22, 19:51 
А еще под Linux на Полярисах с двумя мониторами частоты памяти не улетают в небеса, а остаются на стандартных 300МГц. Соответсвенно в простое никакого нагрева.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 13-Ноя-22, 20:25 
> А еще под Linux на Полярисах с двумя мониторами частоты памяти не
> улетают в небеса, а остаются на стандартных 300МГц. Соответсвенно в простое
> никакого нагрева.

Да и вообще андервольтинг и настройка оборотов кулеров творят чудеса, на линуксе карта работает гораздо тише чем на Винде.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 14-Ноя-22, 12:29 
Тундра само по себе УГ и ушлёпство. Есть же "Мир Кораблей"! :D. технически клиент у них был куда лучше, тут не поспоришь - нативный и Вулкан они вроде быстро взяли на вооружение (пытался в это играть года 4 назад).
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 14-Ноя-22, 12:55 
> Тундра само по себе УГ и ушлёпство. Есть же "Мир Кораблей"! :D.
> технически клиент у них был куда лучше, тут не поспоришь -
> нативный и Вулкан они вроде быстро взяли на вооружение (пытался в
> это играть года 4 назад).

Да мне в общем-то все равно, я не играю ни в тундру, ни в картошку, ни в корабли. Просто привел пример как положенный болт на хотя бы минимальную поддержку приводит к неработоспособности достаточно ещё живого ноута и что линукс, причем обычная убунту, вполне себе неплохо может такую железку оживить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (6), 10-Ноя-22, 20:40 
Beyond Good and Evil хорошая игра, единственная приличная игра Убейсофт за всё время её существования. А 3d-звук работает на линуксе? Там вроде для венды есть рабочая эмуляция для владельцев карт Creative (Creative ALchemy). Я почему спрашиваю, вроде есть патчи для поддержки EAX в вайне, но что это за патчи, они работают? И как они работают, когда EAX  только в софте существует?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +3 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 10-Ноя-22, 20:52 
В Wine Staging включение эмуляции EAX поверх EFX включается в winecfg

P.S. Во времена Win98SE (даже во времена позднего Windows 95) появилась карточка SB Live. Там и появился этот самый EAX. Майкрософт создала отдельный API - DirectSound 3D, который дополнял обычный DirectSound.

А в начале "нулевых" компания Creative решила создать "запасной аэродром", чтобы, в случае чего, свалить на него с DirectSound 3D. Creative взяла OpenAL под своё крыло (изначально эта библиотека разрабатывалась другой компанией), и добавила поддержку EAX туда.

Майкрософту это, понятное дело, не понравилось, и они удалили DirectSound 3D из Vista.

Затем Creative прекратила разработку OpenAL, и появился новый проект OpenAL Soft. Там есть аппаратный EAX для винды, и программный EAX для остальных систем. Программный EAX называется EFX.

Например в source-порте дума три под названием dhewm3 реализовали EAX под линуксом через EFX. А в Wine Staging включение эмуляции EAX поверх EFX включается в winecfg

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (21), 11-Ноя-22, 00:42 
А если быть точнее, это игра Мишеля Анселя. Все "заслуги" Ubeisoft того времени были в том, что тогда она особо не мешала творить. Продолжение попало в производственный ад (и вряд ли вообще выйдет), а самого Мишеля сгноили эффективные менеджеры Ubeisoft, и больше он не при делах.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Анонимemail (23), 11-Ноя-22, 01:40 
ALchemy считается устаревшим способом по множеству причин.
Вместо него используют связку DSOAL+OpenAL. Подцелять игрой, говорят, можно и как системную dsound заменить.
Чем это от реализации вайн отличается мне не известно.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от 8693 (?), 10-Ноя-22, 21:32 
Официально Fedora Linux зафиналилась. Выпуск будет 15 ноября, финальным образом стала версия RC 1.7, которую можно скачать уже сейчас здесь https://dl.fedoraproject.org/pub/alt/stage/37_RC-1.7/Worksta.../
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 10-Ноя-22, 21:33 
фу такой быть
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 10-Ноя-22, 21:35 
И чем это лучше CentOS?
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от 1665611818 (?), 10-Ноя-22, 23:08 
Одно живое, другое - мертвое. Есть разница?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 10-Ноя-22, 23:35 
платить больше?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от wow (?), 11-Ноя-22, 00:33 
ого, Федора изобрела дробные версии в RC!
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от birdie (ok), 11-Ноя-22, 10:05 
Официально оно выйдет, когда пойдут обновления в stable. Всё по-прежнему валится в testing, т.е. релиза фактически не было.

Если установить этот образ, останешься без обновлений до финального дня выпуска. Обычно это две недели, но даже две недели в мире Линукса - это перебор.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от 8693 (?), 11-Ноя-22, 16:58 
Все уже обновляется в stable, сегодня солидный пак обновлений прилетел.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 10:06 
Снёс Федору после того, как не смог, ни с помощью grubby, ни с grub2-mkconfig, сменить загружаемые по умолчанию ядро на другое - LTS. При этом grubby показывал, что дефолтное ядро менялось 5.15, но по факту все было иначе. Приходилось "насильно" с помощью grub2 env заменять строку. Моё нервы к такому не готовы и я против подобной грязи. Ещё и selinux & snappy изрядно крови попили. Больше я туда не вернусь. Разве что, стоит проверить CentOS на подобные баги.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от birdie (ok), 11-Ноя-22, 11:23 
Пользуюсь Fedora с RedHat 5.0 (нет, это не RHEL, а именно RedHat) - никаких проблем с загрузчиком не помню.

Сейчас на машине 2 custom ядра + 2 ядра соседней fedora + Windows 10 + ReFind + Memtest86 6.0

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 11-Ноя-22, 13:57 
А я думал, это я - олдфаг. А я с 7.2 начинал
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Валик (?), 13-Ноя-22, 06:24 
ха, я тоже с 5-того начинал. мать принесла книгу из библиотеки (она там работала) и к этой книге прилагался диск.
ох, помню какой же это был дивный новый мир после венды (кажется еще 95той)... я конечно до того читал про всякие Юниксы но то, что я увидел тогда - это повергло меня в какой-то просто религиозный трепет фанатич. а ный и с тех пор я с линуксом так и не расставался. сменил и профессию. я тогда учился (и увлекался с детства) на радиоинженера, а после прочтения этой книги стал админом на всю жизнь..))
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от ryoken (ok), 14-Ноя-22, 12:42 
Перепись красношляпых на опеннете? :)
Одобрямс :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Анонимemail (23), 11-Ноя-22, 01:35 
Как не работало "максимизированое окно без рамок" в играх близов так и не работает.
Ну и фейлится если играть около 1-2часов и потом перезагрузится в локацию, игра начинает вылетать. Без дхвк на винде все гуд.

В общем когда болячки исправят… Уже и ненужно будет дедушке.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-22, 02:40 
Тцучий бот задолбал тереть. Покажите мне лицо того специалиста, кто написал это убожество.

По теме. k0рован за час вполне можно освоить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Ноя-22, 06:46 
https://avatars.githubusercontent.com/u/25567304?v=4

Но вы можете написать лучше,
Сможете?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 10:15 
Он про бота, который мешает ему тулить под шумок политическую повесточку, а стало быть и працювать сладкий шекель.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. Скрыто модератором  +3 +/
Сообщение от Аноним (28), 11-Ноя-22, 07:56 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. Скрыто модератором  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 11-Ноя-22, 08:19 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Ноя-22, 09:34 
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

41. Скрыто модератором  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 11-Ноя-22, 12:15 
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (30), 11-Ноя-22, 08:33 
>только в проприетарных драйверах NVIDIA, начиная с версии 520.56.06

Только ли в проприетарных? nouveau - это понятно, а в nvidia-open той же версии?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 11-Ноя-22, 12:43 
Мне не кажется, что создать Vulkan в открытом драйвере NVIDIA - простая задача.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (30), 11-Ноя-22, 13:31 
Но ведь он уже написан. Вопрос в том насколько nvidia хотят переносить нововведения в открытую версию.

И сам себе отвечу:
$ pacman -Qs nvidia-open
local/nvidia-open 520.56.06-9
   NVIDIA open kernel modules
$ pvkrun vulkaninfo|grep VK_EXT_graphics_pipeline_library
    VK_EXT_graphics_pipeline_library     : extension revision 1

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 10:12 
Брошу свои 5 копеек... Играя под вулканом - сильно страдает задержка ввода. Если под директор она в пределах 5мс, то на вулкане 20мс+.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +4 +/
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 12:44 
А как и чем вы замеряли? Это ведь не возможно или совсем не просто и требует специальных средств.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 11-Ноя-22, 13:09 
Ставил виртуалку в виртуалке, а на ней в докер отправлял пару байтов по сокету и измерял время когда они придут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 13:45 
Ну а в итоге удалось кому уменшить инпутлаг для мышки который якобы из за вулкана или дхвк? А может причина в другом всинк или опрос мышки на 100 герц идет да малоли еще чего! Почему сразу вулкан виноват что за тесты такие в виртуалке где задержки априори?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +2 +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 13:28 
Первая ссылка по запросу wine input lag:

«У меня была похожая проблема, и я смог решить ее с помощью конфигурационного файла dxvk, который вы размещаете в том же каталоге, из которого запускаете игру. Вот https://github.com/doitsujin/dxvk/blob/master/dxvk.conf пример файла. Я думаю, что я только что изменил maxFrameLatency на 1 или что-то в этом роде.»

https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/kkjl1e/mouse_i.../

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 16:05 
Речь шла о вулкане в целом, а не вайне.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 20:38 
В смысле, под Виндосом Вулкан даёт лаг? И там нельзя исправить как в Вине с DXVK? Извините, ответить на моё сообщение не сможете. Какой-то Аноним возомнил, что он Легион и слишком активно за мной бегает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (48), 11-Ноя-22, 13:42 
Что такое "играя под вулканом"? Есть пачка native Vulkan игр - ни в одной мне не известно о случаях increased input latency. Тот же doom eternal - одна из самых отзывчивых игр.

Или вы про directx 11 -> Vulkan  -> Linux?

Как вы это замеряли, учитывая, что инструментов для этого в Линуксе нет?

Вы уверены, что это не из-за низкого fps в виду слабого железа?

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 16:07 
Замеры делались под виндой. Не думаю что ситуация в линуксе лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (57), 11-Ноя-22, 16:20 
> Замеры делались под виндой. Не думаю что ситуация в линуксе лучше.

У меня ощущение, что кто-то несёт.

Vulkan и Direct3D 12 не имеют разницы касаемо латентности.

Вот вагон родных Vulkan игр, ни про одну из которых я не слышал ничего касаемо [increased] input lag:

https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Vulkan_games

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 11-Ноя-22, 16:58 
Инпут лаг может много что вызывать, особенно, при некорректной работе -- криворукости разрабам не занимать. В линуксе libinput ноет в лог, когда обнаруживает задержки, но тот же гном вносит свой штатный инпут лаг в полсекунды и это никак не обнаруживается в логе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 11-Ноя-22, 22:03 
Что за дичь ты несёшь? Какой инпутлаг от гнома?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 12-Ноя-22, 02:14 
_Стандартный_ гтк3-лаг.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 08:01 
> _Стандартный_ гтк3-лаг.

Ясно стандартный гномохейт. Пациенту кажется, что у него все тормозит из-за гнома. На форониксе уже не раз проводились тесты, гном не вызывает никаких падений производительности и инпутлагов в играх.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 12-Ноя-22, 18:16 
Похороникс так себе аргумент, не смеши, поциент. А у меня вот есть аргумент в виде взрослого тестирования эмуляторов терминалов и все связанные с гтк лагают в 10 раз больше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 20:11 
> Похороникс так себе аргумент, не смеши, поциент. А у меня вот есть
> аргумент в виде взрослого тестирования эмуляторов терминалов и все связанные с
> гтк лагают в 10 раз больше.

"взрослого тестирования эмуляторов терминалов" это такой анекдот? Тут смеяться не над чем, разве что над тобой.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 12-Ноя-22, 20:19 
Нет, про похороникс -- это анекдот, профессионализм применяемых им подходов к тестированию чисто притча во языцех, впрочем, всё вполне достойно его аудитории. А вот серьёзные господа, отметившиеся в обсуждении упомянутого мною тестирования, люди взрослые, да и ресурс, на котором это происходило, вовсе не шуточный.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 23:16 
> Нет, про похороникс -- это анекдот, профессионализм применяемых им подходов к тестированию
> чисто притча во языцех, впрочем, всё вполне достойно его аудитории. А
> вот серьёзные господа, отметившиеся в обсуждении упомянутого мною тестирования, люди взрослые,
> да и ресурс, на котором это происходило, вовсе не шуточный.

"серьезные господа" это анонимы с опеннета обсуждающие "инпутлаг" в эмуляторе терминала в ненавистном гноме? Да, какие уж тут шутки, все невероятно серьезно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 14:17 
В обзоре на оверклокерс один обзорщик проводил тесты по задержке вывода кадров на мониторе и мышки используя для этого видео и фото фиксацию с фотика.Потом покадрово просматривал.Можно попробывать использовать этот метод.На том сайте можно поискать тесты.Наверное это более точный метод чем виртуалки и иже с ним.Там еще замеряется отклик моника в милисикундах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Ноя-22, 14:25 
https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa/-/merge_requests/19385

Смузилюбы из mesa хотят удалить написанный на Си замечательный Сlover и оставить только плохую реализацию OpenCL написанную на Rust

Нужно срочно спасать!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 17:38 
Это такой троттлинг тонкий да?
У меня прекрасно работает opencl на радике

https://www.svp-team.com/ru/home/

через opencl но amdgpu-pro

https://gpo.zugaina.org/dev-libs/amdgpu-pro-opencl

из месы выпелен флагом при компиляции -opencl

кловер вообще не рабочий не говори того чего не знаеш.

Если реализация opencl на расте заработает в месе это будет великое благо для отказа от поприетарщины.

Есть конечно opencl-ROCm от амд но он требует pci-express на мамке минимум 3.0 из за каких то там атомарных операций по шине видители.
А такая шина есть не у всех.Так как у народа во сновном компы бородатые.  

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от ИмяХ (?), 11-Ноя-22, 19:15 
>>Нужно срочно спасать!

Флаг тебе в руки! Давай форкай и поддерживай самостоятельно.

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 12-Ноя-22, 19:53 
Я не умею, но на опеннет очень много настоящих программистов которые ненавидят rust. Наверняка они смогут сделать форк и дописать clover лучше чем неумеющие программировать растоманы свой hello world opencl драйвер
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (53), 11-Ноя-22, 15:21 
Да вы офигели. Терь им Vulcan 1.3 подавай. А у мя на линухе и 1.2 то не было, ибо кому надо обновлять дрова для видюшек? Правильно. Только виндузятникам. На винде сейчас на такой же видюхе 1.2. Но эт потому, что Radeon Software уже некоторое время выдает Update Fail. Наверное из за санкций. А я что то не парюсь, т.к. вроде и так все работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (6), 11-Ноя-22, 16:34 
Там драйвера мала, ещё нужно актуальное железо, чтобы не тормозило. С ogl и dx, кстати, так же -- драйвер или рантайм может что-то эмулировать, но эмуляция на порядки хуже поддержки в железе. Про вендузятников это прохладная история -- тут такие баги вылезают, что удивляешься каждый раз, как оно вообще работало столько времени.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Ноя-22, 17:15 
Это вообще ужасно и неправильно, почему пользователей заставляют обновлять драйвера чтобы проиграть в игры?
Что это за windows-way?
Только из-за того что разработчикам лень поддерживать старые драйвера?
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (27), 11-Ноя-22, 17:16 
И кто заплатит пользователям за обновление видеокарты?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (72), 12-Ноя-22, 07:49 
Я считаю, что пользователям надо платить ещё и за то, что они играют в игры. Делают одолжение разработчикам!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (81), 13-Ноя-22, 00:57 
> пользователям надо платить ещё и за то, что они играют в игры

учитывая современные игры... премировать надо много.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 17:24 
Радик rx580 генту-амд64 вулкан 1.3.331 дхвк-2.0.
Дровишки составные тоесть ядро liquorix-5.19 далее х86-видео-амдгпу либдрм и еще че не помню.Вино-протон-7.0.4.
В чем проблемы? Все игрулины гамают сталк кразис и все че захочу!
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от AleksK (ok), 11-Ноя-22, 22:07 
Что там у тебя за древность? Только вчера ставил Ubuntu на ноут с hd8750 даже на ней вулкан 1.3 работает.
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..."  +/
Сообщение от Аноним (97), 23-Фев-23, 10:30 
Riva TNT 2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру