Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan " | +/– | |
Сообщение от opennews (ok), 10-Ноя-22, 20:26 | ||
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.0, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +6 +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 10-Ноя-22, 20:26 | ||
Ну вот, в Linux-е теперь есть D3D. Делайте нативные бинарники. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 10-Ноя-22, 20:36 | ||
Под Linux уже давно есть нативные библиотеки Direct3D. Официальные бинари от Microsoft. И заголовочные файлы тоже есть. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +19 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 10-Ноя-22, 20:41 | ||
Кому может понадобиться венда на хосте? Бред. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –15 +/– | |
Сообщение от QwertyReg (ok), 10-Ноя-22, 20:53 | ||
> Кому может понадобиться венда на хосте? Бред. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 10-Ноя-22, 20:59 | ||
> Кому может понадобиться венда на хосте? Бред. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 10-Ноя-22, 21:03 | ||
Враньё! Я ни кого не знаю, кто бы убунту, не то, что на десктопе, а вообще использовал. Даже домохозяйки и те на опенбсд | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +11 +/– | |
Сообщение от Онаним. (?), 10-Ноя-22, 21:36 | ||
Враньё! Я не знаю, кто бы опенбсд, не то, что на десктопе, а вообще использовал. Домохозяйки все в мобилку тырятся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномномном (?), 11-Ноя-22, 10:15 | ||
Да | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 10-Ноя-22, 21:08 | ||
Им хватит и браузера, инфа соточка. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 10-Ноя-22, 21:32 | ||
Хватит и curl'а. Хотя нет, обойдутся телевизором. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –2 +/– | |
Сообщение от iPony129412 (?), 11-Ноя-22, 10:30 | ||
> им хватит и браузера | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 09:12 | ||
Давайте я буду "первым". Использую линукс сугубо для того чтобы виртуализировать Винду и иметь возможность пользоваться снимками(zfs). Линукс слишком сложен, слишком фрагментирован, слишком сильно отстает в развитии от винды. Слишком много "слишком". Линукс для десктопа не готов, готов не будет и в обозримом будущем, когда будет вы будете плеваться - будет что-то вроде андроида без рута чтобы хомяк что-нибудь не снес. Линукс - как был, так и остался системой для серверов, разработчиков и энтузиастов. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (87), 13-Ноя-22, 19:48 | ||
>иметь возможность пользоваться снимками(zfs) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 11-Ноя-22, 10:22 | ||
Мне тут знакомый принёс старый ноут попросил систему переставить, Acer aspire e1-572g. Перепробовал на нём все от 8.1 до последней 11 любая винда умирает как только поставит дрова на дискретку, тупо не загружается или синий экран. А дискретка ему нужна, он иногда любит в вартандере пострелять. Ради эксперимента попробовал там свежую убунту 22.10 стала как родная все железо завелось из коробки и вартандер работает без проблем. Но конечно интерфейс убунту для обычного подпивасного вартандерщика будет шоком, вот думаю ему туда минт вгородить да пусть дальше играет. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –2 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 11-Ноя-22, 19:10 | ||
Ну ты и криворучка . Походу ничего кроме линукса в жизни не видел. У меня как раз такой ноутбук винда 8.1 плеера но работает на нём и не глючит и не тормозит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 11-Ноя-22, 21:47 | ||
Тебе записать видео как свежеустановленная 8.1 ловит бсод после установки драйвера на видяху? Я прекрасно помню все косяки этого ноута, потому что я помогал его выбрать в магазине в своё время. Криворукие макаки из асера в этот раз жидко обделались в сторону хозяев из микрософта, но на такие мелочи как поддержка своих "продуктов" они всегда клали огромный болт. Этот ноут хоть как-то работал на win 8.0 после обновления до 8.1 он перестал засыпать, а тупо вис при закрытии крышки. Сейчас он вообще не работает с последними версиями винды и драйверов. Я честно говоря не ожидал но он реально без проблем работает под ubuntu, а hd8750m не смотря на возраст вполне неплохо тянет вартандер даже на высоких, особенно после того как переключил её на amdgpu. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (89), 13-Ноя-22, 19:59 | ||
Надо же! Кто-то действительно верит в то, что драйвера от AMD могут становиться лучше со временем, как хорошее вино 😹 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 13-Ноя-22, 20:20 | ||
> Надо же! Кто-то действительно верит в то, что драйвера от AMD могут | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 12-Ноя-22, 07:46 | ||
Странно, с магазина винда не падала, а у вас падает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 07:56 | ||
> Странно, с магазина винда не падала, а у вас падает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 13-Ноя-22, 15:19 | ||
Тоже самое на ноутбуке dell inspiron 5521, windows 8.0, 8.1 еще работают, десятка всё синий экран, что хочешь делай. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 13-Ноя-22, 15:54 | ||
> Тоже самое на ноутбуке dell inspiron 5521, windows 8.0, 8.1 еще работают, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Валик (?), 13-Ноя-22, 04:59 | ||
у меня тоже есть видюха (rtx 2060 super от кого-то китайского) прекрасно работающая под линуксом (буквально ни единого глюка) и ежедневно вешающая винду. | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 13-Ноя-22, 06:57 | ||
> у меня тоже есть видюха (rtx 2060 super от кого-то китайского) прекрасно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (87), 13-Ноя-22, 19:51 | ||
А еще под Linux на Полярисах с двумя мониторами частоты памяти не улетают в небеса, а остаются на стандартных 300МГц. Соответсвенно в простое никакого нагрева. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 13-Ноя-22, 20:25 | ||
> А еще под Linux на Полярисах с двумя мониторами частоты памяти не | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 14-Ноя-22, 12:29 | ||
Тундра само по себе УГ и ушлёпство. Есть же "Мир Кораблей"! :D. технически клиент у них был куда лучше, тут не поспоришь - нативный и Вулкан они вроде быстро взяли на вооружение (пытался в это играть года 4 назад). | ||
Ответить | Правка | К родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 14-Ноя-22, 12:55 | ||
> Тундра само по себе УГ и ушлёпство. Есть же "Мир Кораблей"! :D. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 10-Ноя-22, 20:40 | ||
Beyond Good and Evil хорошая игра, единственная приличная игра Убейсофт за всё время её существования. А 3d-звук работает на линуксе? Там вроде для венды есть рабочая эмуляция для владельцев карт Creative (Creative ALchemy). Я почему спрашиваю, вроде есть патчи для поддержки EAX в вайне, но что это за патчи, они работают? И как они работают, когда EAX только в софте существует? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 10-Ноя-22, 20:52 | ||
В Wine Staging включение эмуляции EAX поверх EFX включается в winecfg | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +5 +/– | |
Сообщение от Аноним (21), 11-Ноя-22, 00:42 | ||
А если быть точнее, это игра Мишеля Анселя. Все "заслуги" Ubeisoft того времени были в том, что тогда она особо не мешала творить. Продолжение попало в производственный ад (и вряд ли вообще выйдет), а самого Мишеля сгноили эффективные менеджеры Ubeisoft, и больше он не при делах. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 11-Ноя-22, 01:40 | ||
ALchemy считается устаревшим способом по множеству причин. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от 8693 (?), 10-Ноя-22, 21:32 | ||
Официально Fedora Linux зафиналилась. Выпуск будет 15 ноября, финальным образом стала версия RC 1.7, которую можно скачать уже сейчас здесь https://dl.fedoraproject.org/pub/alt/stage/37_RC-1.7/Worksta.../ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (13), 10-Ноя-22, 21:33 | ||
фу такой быть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 10-Ноя-22, 21:35 | ||
И чем это лучше CentOS? | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от 1665611818 (?), 10-Ноя-22, 23:08 | ||
Одно живое, другое - мертвое. Есть разница? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 10-Ноя-22, 23:35 | ||
платить больше? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от wow (?), 11-Ноя-22, 00:33 | ||
ого, Федора изобрела дробные версии в RC! | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от birdie (ok), 11-Ноя-22, 10:05 | ||
Официально оно выйдет, когда пойдут обновления в stable. Всё по-прежнему валится в testing, т.е. релиза фактически не было. | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от 8693 (?), 11-Ноя-22, 16:58 | ||
Все уже обновляется в stable, сегодня солидный пак обновлений прилетел. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 10:06 | ||
Снёс Федору после того, как не смог, ни с помощью grubby, ни с grub2-mkconfig, сменить загружаемые по умолчанию ядро на другое - LTS. При этом grubby показывал, что дефолтное ядро менялось 5.15, но по факту все было иначе. Приходилось "насильно" с помощью grub2 env заменять строку. Моё нервы к такому не готовы и я против подобной грязи. Ещё и selinux & snappy изрядно крови попили. Больше я туда не вернусь. Разве что, стоит проверить CentOS на подобные баги. | ||
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от birdie (ok), 11-Ноя-22, 11:23 | ||
Пользуюсь Fedora с RedHat 5.0 (нет, это не RHEL, а именно RedHat) - никаких проблем с загрузчиком не помню. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 11-Ноя-22, 13:57 | ||
А я думал, это я - олдфаг. А я с 7.2 начинал | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Валик (?), 13-Ноя-22, 06:24 | ||
ха, я тоже с 5-того начинал. мать принесла книгу из библиотеки (она там работала) и к этой книге прилагался диск. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 14-Ноя-22, 12:42 | ||
Перепись красношляпых на опеннете? :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 11-Ноя-22, 01:35 | ||
Как не работало "максимизированое окно без рамок" в играх близов так и не работает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 11-Ноя-22, 02:40 | ||
Тцучий бот задолбал тереть. Покажите мне лицо того специалиста, кто написал это убожество. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 11-Ноя-22, 06:46 | ||
https://avatars.githubusercontent.com/u/25567304?v=4 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 10:15 | ||
Он про бота, который мешает ему тулить под шумок политическую повесточку, а стало быть и працювать сладкий шекель. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. Скрыто модератором | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (28), 11-Ноя-22, 07:56 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. Скрыто модератором | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (29), 11-Ноя-22, 08:19 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Ноя-22, 09:34 | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
41. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 11-Ноя-22, 12:15 | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 11-Ноя-22, 08:33 | ||
>только в проприетарных драйверах NVIDIA, начиная с версии 520.56.06 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 11-Ноя-22, 12:43 | ||
Мне не кажется, что создать Vulkan в открытом драйвере NVIDIA - простая задача. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 11-Ноя-22, 13:31 | ||
Но ведь он уже написан. Вопрос в том насколько nvidia хотят переносить нововведения в открытую версию. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 10:12 | ||
Брошу свои 5 копеек... Играя под вулканом - сильно страдает задержка ввода. Если под директор она в пределах 5мс, то на вулкане 20мс+. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +4 +/– | |
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 12:44 | ||
А как и чем вы замеряли? Это ведь не возможно или совсем не просто и требует специальных средств. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 11-Ноя-22, 13:09 | ||
Ставил виртуалку в виртуалке, а на ней в докер отправлял пару байтов по сокету и измерял время когда они придут. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 13:45 | ||
Ну а в итоге удалось кому уменшить инпутлаг для мышки который якобы из за вулкана или дхвк? А может причина в другом всинк или опрос мышки на 100 герц идет да малоли еще чего! Почему сразу вулкан виноват что за тесты такие в виртуалке где задержки априори? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 13:28 | ||
Первая ссылка по запросу wine input lag: | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 16:05 | ||
Речь шла о вулкане в целом, а не вайне. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 11-Ноя-22, 20:38 | ||
В смысле, под Виндосом Вулкан даёт лаг? И там нельзя исправить как в Вине с DXVK? Извините, ответить на моё сообщение не сможете. Какой-то Аноним возомнил, что он Легион и слишком активно за мной бегает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 11-Ноя-22, 13:42 | ||
Что такое "играя под вулканом"? Есть пачка native Vulkan игр - ни в одной мне не известно о случаях increased input latency. Тот же doom eternal - одна из самых отзывчивых игр. | ||
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (31), 11-Ноя-22, 16:07 | ||
Замеры делались под виндой. Не думаю что ситуация в линуксе лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (57), 11-Ноя-22, 16:20 | ||
> Замеры делались под виндой. Не думаю что ситуация в линуксе лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 11-Ноя-22, 16:58 | ||
Инпут лаг может много что вызывать, особенно, при некорректной работе -- криворукости разрабам не занимать. В линуксе libinput ноет в лог, когда обнаруживает задержки, но тот же гном вносит свой штатный инпут лаг в полсекунды и это никак не обнаруживается в логе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 11-Ноя-22, 22:03 | ||
Что за дичь ты несёшь? Какой инпутлаг от гнома? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 12-Ноя-22, 02:14 | ||
_Стандартный_ гтк3-лаг. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 08:01 | ||
> _Стандартный_ гтк3-лаг. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 12-Ноя-22, 18:16 | ||
Похороникс так себе аргумент, не смеши, поциент. А у меня вот есть аргумент в виде взрослого тестирования эмуляторов терминалов и все связанные с гтк лагают в 10 раз больше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 20:11 | ||
> Похороникс так себе аргумент, не смеши, поциент. А у меня вот есть | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 12-Ноя-22, 20:19 | ||
Нет, про похороникс -- это анекдот, профессионализм применяемых им подходов к тестированию чисто притча во языцех, впрочем, всё вполне достойно его аудитории. А вот серьёзные господа, отметившиеся в обсуждении упомянутого мною тестирования, люди взрослые, да и ресурс, на котором это происходило, вовсе не шуточный. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 12-Ноя-22, 23:16 | ||
> Нет, про похороникс -- это анекдот, профессионализм применяемых им подходов к тестированию | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 14:17 | ||
В обзоре на оверклокерс один обзорщик проводил тесты по задержке вывода кадров на мониторе и мышки используя для этого видео и фото фиксацию с фотика.Потом покадрово просматривал.Можно попробывать использовать этот метод.На том сайте можно поискать тесты.Наверное это более точный метод чем виртуалки и иже с ним.Там еще замеряется отклик моника в милисикундах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 11-Ноя-22, 14:25 | ||
https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa/-/merge_requests/19385 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 17:38 | ||
Это такой троттлинг тонкий да? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 11-Ноя-22, 19:15 | ||
>>Нужно срочно спасать! | ||
Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 12-Ноя-22, 19:53 | ||
Я не умею, но на опеннет очень много настоящих программистов которые ненавидят rust. Наверняка они смогут сделать форк и дописать clover лучше чем неумеющие программировать растоманы свой hello world opencl драйвер | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 11-Ноя-22, 15:21 | ||
Да вы офигели. Терь им Vulcan 1.3 подавай. А у мя на линухе и 1.2 то не было, ибо кому надо обновлять дрова для видюшек? Правильно. Только виндузятникам. На винде сейчас на такой же видюхе 1.2. Но эт потому, что Radeon Software уже некоторое время выдает Update Fail. Наверное из за санкций. А я что то не парюсь, т.к. вроде и так все работает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 11-Ноя-22, 16:34 | ||
Там драйвера мала, ещё нужно актуальное железо, чтобы не тормозило. С ogl и dx, кстати, так же -- драйвер или рантайм может что-то эмулировать, но эмуляция на порядки хуже поддержки в железе. Про вендузятников это прохладная история -- тут такие баги вылезают, что удивляешься каждый раз, как оно вообще работало столько времени. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 11-Ноя-22, 17:15 | ||
Это вообще ужасно и неправильно, почему пользователей заставляют обновлять драйвера чтобы проиграть в игры? | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 11-Ноя-22, 17:16 | ||
И кто заплатит пользователям за обновление видеокарты? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (72), 12-Ноя-22, 07:49 | ||
Я считаю, что пользователям надо платить ещё и за то, что они играют в игры. Делают одолжение разработчикам! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (81), 13-Ноя-22, 00:57 | ||
> пользователям надо платить ещё и за то, что они играют в игры | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от минона (?), 11-Ноя-22, 17:24 | ||
Радик rx580 генту-амд64 вулкан 1.3.331 дхвк-2.0. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 11-Ноя-22, 22:07 | ||
Что там у тебя за древность? Только вчера ставил Ubuntu на ноут с hd8750 даже на ней вулкан 1.3 работает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (97), 23-Фев-23, 10:30 | ||
Riva TNT 2. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |