Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 25-Янв-23, 11:24 | ||
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 11:24 | ||
А кто то может сказать. Вот есть видушка, на которой в винде все норм работает. На линухе DX10/11 я на ней так и не смог завести. Предположительно это из за того, что дрова по линух поддерживают только Vulkan 1.1 и обновлять их конечно же никто не собирается. Можно ли как то эту муть запустить поверх swiftshader? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 11:26 | ||
Можно установить старый DXVK. Мне например и на версии 1.9 неплохо живётся | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 11:32 | ||
А еще вопрос. Как можно скомпилить старый swiftshader с эмуляцией D3D8/9 без установки студии? Может через какой-нибудь MinGW скомпилировать или Cygwin? И можно ли использовать DXVK в тестовых целях на винде, чтобы эмулировать D3D12, который эмулировался бы через Vulkan 1.3, который в свою очередь эмулировался бы через swiftshader? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 11:41 | ||
> Как можно скомпилить старый swiftshader с эмуляцией D3D8/9 без установки студии? Может через какой-нибудь MinGW скомпилировать или Cygwin? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –6 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 13:25 | ||
Не устаю повторять, что ненавижу опенсурцеров. Потому, что вместо того, чтобы просто выложить официальные чистые подписанные бинарники, они предлагают мне выбор между двумя вариантами, оба их которых мне не нравятся: 1) Качать 100500 гигов студии, которая мне не сдалась, чтобы скомпилить проектик размером пару мегабайт 2) Качать бинарники с левых сайтов, рискуя схватить вирусню | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 13:46 | ||
Ну, я не знаю. Вот допустим, я хочу себе скачать Pidgin. Это мессенджер, если что. Я иду на официальный сайт. Там есть готовые сборки для Windows и macOS, а для Linux представлен только исходный код. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Попандопала (?), 25-Янв-23, 14:19 | ||
Элитарность другой не бывает.D Технари же и сами смогут опакетить.XD | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 25-Янв-23, 15:32 | ||
В линухе все обычно просто. Скачал какой-нибудь GCC за пару минут и компиль. В винде такой вариант не катит. Если разраб не выкладывает официальные бинарники для проекта, то это чаще всего значит, что придется парится со студией. Причем с какой-нибудь старой, которую вообще не понятно, где брать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Sergey (??), 25-Янв-23, 18:42 | ||
Попробуй скачать последний Python хотя бы под Windows 7. | ||
Ответить | Правка | К родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (71), 26-Янв-23, 19:58 | ||
В том, что студия блоатварь виноват, несомненно, опенсурс. | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 14:03 | ||
>Тут в дровах Intel для операционной системы Windows внедрили DXVK для эмуляции DX9. | ||
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от blablabla13 (?), 25-Янв-23, 12:45 | ||
У меня старенькая карта 15 года и с новыми версиями, кроме 1.9, аналогично, игры не запускаются | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 12:59 | ||
NVIDIA прекратила поддержку Fermi в драйверах версии 390. Начиная со следующей версии 396, Fermi уже не поддерживается. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 25-Янв-23, 13:20 | ||
>а также Maxwell первого поколения GF1xx | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 13:51 | ||
Насколько мне известно, Maxwell первого поколения (GF1xx) больше не поддерживается. А Maxwell второго поколения (GF2xx) поддерживается. Могу ошибаться | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 25-Янв-23, 14:39 | ||
Откуда тебе это известно я не знаю, видимо, стоит лучше проверять источники информации. А то у всех твоих знаний ровно такая же достоверность -- вот переходишь сюда и находишь все карты первого поколения в списке поддерживаемых продуктов. Как было официально заявлено, так и сделали https://www.nvidia.com/Download/driverResults.aspx/198554/en-us/ я так понимаю жёлтые помойки не нашли упоминания в этом перечне и начали вонять, а фактчекинг проводить, кому это надо? И вот потом такие доверчивые как ты считают, что владеют информацией. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 15:22 | ||
Впервые я об этом прочитал в ChangeLog-е Дебиана. Вот ChangeLog: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от blablabla13 (?), 25-Янв-23, 13:25 | ||
Благодарю за объяснение | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (27), 25-Янв-23, 13:30 | ||
> Это довольно новый драйвер, с которым будет работать DXVK 2.1. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 13:49 | ||
Странно... Мне казалось, что дрова 470 поддерживают Vulkan 1.3. Сейчас посмотрел - нет, поддерживается начиная с драйверов 510... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Попандопала (?), 25-Янв-23, 14:23 | ||
Да,так и есть. В winetricks это последний рабочий dxvk. В принципе его за глаза хватает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 25-Янв-23, 14:46 | ||
Не знаю, про какой "ноутбучный Keppler" вы говорите, но на моём GK107M работает именно 470-й драйвер. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 15:17 | ||
> Не знаю, про какой "ноутбучный Keppler" вы говорите, но на моём GK107M | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 26-Янв-23, 00:34 | ||
Так там про Quadro, линейку профессиональных GPU. К простым смертным это не относится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 25-Янв-23, 11:33 | ||
nVidia? | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 25-Янв-23, 12:30 | ||
>что дрова по линух поддерживают только Vulkan 1.1 и обновлять их конечно же никто не собирается. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (19), 25-Янв-23, 12:55 | ||
>покупать новую видеокарту | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 11:36 | ||
> На системах с поддержкой цветового пространства HDR10 предоставлена возможность активации HDR | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 11:43 | ||
>Неужели за 10 лет ни один композитный менеджер так и не научился делать HDR? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 11:45 | ||
То есть как это не был расчитан, если дрова поддерживали это с 2012 года? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 25-Янв-23, 11:54 | ||
Скорее всем было малость безразлично на нвидиеблоб. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –3 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 11:56 | ||
> Скорее всем было малость безразлично на нвидиеблоб. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 25-Янв-23, 12:36 | ||
Amdgpu появился для GCN карт, а до этого в ядре вполне хорошо поживал (и сейчас есть) radeon. И в месе radeon, r200 и прочие radeonsi вполне себе давно существуют. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 13:56 | ||
ОС: Debian 8 + репо SteamOS 2.0. Оттуда установил ядро 4.19, libdrm 2.4.95, xf86-video-amdgpu 18.1 и Mesa 18.3. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от НяшМяш (ok), 25-Янв-23, 23:42 | ||
> ОС: Debian 8 + репо SteamOS 2.0. Оттуда установил ядро 4.19, libdrm 2.4.95, xf86-video-amdgpu 18.1 и Mesa 18.3. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 23:54 | ||
RADV? У меня AMDVLK. Поэтому мне пофиг, какой версии Mesa в системе :-) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 12:34 | ||
>То есть как это не был расчитан, если дрова поддерживали это с 2012 года? | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (15), 25-Янв-23, 12:41 | ||
Во-первых, это другие 10 бит на канал. 10 лет назад речь шла о расширенном цветовом диапазоне, а сейчас - о расширенном яркостном диапазоне. Т.е. дополнительные биты используются для кодирования яркости, а не цвета. | ||
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 12:50 | ||
И не только у "приложений под линукс". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 13:03 | ||
> А во-вторых, поддержка в драйвере != поддержка в протоколе и приложениях. Это | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 13:26 | ||
В какой именно первой креатив? Первачок - это C/MS CT-1300, пищалка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 13:38 | ||
>В какой именно первой креатив? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 14:04 | ||
А вот объясните мне, умные люди? Почему современным звуковым картам, таким как HDA Intel, вааааще пофиг, какая частота дискретизации в моём аудиофайле: 44.1 или 48? Но если я захочу воспроизвести любую другую частоту дискретизации, тогда надо выполнять ресемплинг... А типа между этими двумя вариантами ресемплинг проводить не надо? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 14:40 | ||
> HDA Intel, вааааще пофиг, какая частота дискретизации в моём аудиофайле: 44.1 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 14:43 | ||
> и софте.А на бытовых и сотовых карточках приходиться делать ресемплинг. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 16:31 | ||
Не все DAC умеют работать не на "родной" частоте. | ||
Ответить | Правка | К родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 14:45 | ||
Первая карта в серии Sound Blaster - это CT1310, по существу тупой DAC. У неё задающий генератор работал на той частоте, которую ему указали, и описанной проблемы соответственно не было. | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 15:40 | ||
У меня SB Live! SB0220. Под линуксом работает офигенно, и всю музыку воспроизводит потрясно. Я не знаю, где именно при частоте дискретизации 44.1 звук должен плохо работать... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 15:53 | ||
"Всю музыку воспроизводит потрясно" - это очень субъективная оценка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 16:04 | ||
Может, мне настроить в системе SOXR, чтобы 44.1 перекодировалось в 48.0 софтварно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 16:14 | ||
Результат будет хуже, чем ресемплинг картой, потому что обычно в ресемплинг картой, если она таковую делает, заложены особенности её фильтров. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 15:58 | ||
SB 2.0 (CT1350) -> SB Pro 2 (с соньковским контроллером CD) -> SB16 (ревизию не помню) -> AWE32 -> AWE64 -> Live! -> Audigy 2 ZS -> Audigy 4 SE -> X-Fi Elite Pro -> AE-9 | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 22:05 | ||
>Под линуксом работает офигенно, и всю музыку воспроизводит потрясно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 13:51 | ||
>то она ныне есть в абсолютном и подавляющем большинстве карт, даже старшие карты очень часто для 44.1 банально делают ресемплинг в например 96000-192000 и дополнительно фильтруют уже на выходе. | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 14:48 | ||
> 8 баксовая С-Медиа 8787 умеет 44,1 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 25-Янв-23, 15:22 | ||
>Это просто потому, что ничего больше она по сути не умеет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 15:33 | ||
Ну там примитивный DAC и примитивные фильтры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 15:35 | ||
Самое простое - посмотреть, что она там выдаст, если ей синусоиду в цифре дать... :D | ||
Ответить | Правка | К родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 13:07 | ||
Спасибо за ликбез | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 25-Янв-23, 14:55 | ||
Что 10 лет назад, что сейчас пиксели фрейм-буфера представлялись в координатах RGB, где компоненты определяли интенсивность базовых цветов. Отдельного компонента яркости, как в YCbCr, например, не было и нет. Так что не надо про кодирование яркости, а не цвета. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 25-Янв-23, 12:36 | ||
> А тем временем, драйверы с поддержой 10-битной глубины цвета появились ещё в 2012 году: | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Омномним (?), 25-Янв-23, 12:49 | ||
10bit и HDR - это немножко разные вещи. | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 25-Янв-23, 14:02 | ||
И правда. Спасибо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (50), 25-Янв-23, 15:30 | ||
А зачем им это вообще? Сделать градиент в шапке окна на полпикселя плавнее раз в сто лет? Может так текст становится более читаемый? Или курсор мышки быстрее/точнее/вкуснее/нежнее? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 25-Янв-23, 18:39 | ||
Чтобы в пользовательском софте была поддержка технологий и качественного контента, она должна быть в софте, который занимается отрисовкой, неужели не ясно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 25-Янв-23, 23:45 | ||
> The setup script setup_dxvk.sh was no longer deemed useful and got removed. This change will only affect users who manually install DXVK into a wine prefix, rather than using it through Proton or Lutris. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от Ванга (?), 26-Янв-23, 09:27 | ||
Ха-ха, до этого нвидия занесла чемоданы за запланированное устаревание - прикрылись неосиляторством https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/2727#issuecomment-1... , почему случай с VK_EXT_graphics_pipeline_library осилили - загадка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Skullnet (ok), 26-Янв-23, 18:29 | ||
Ну не знаю, у меня даже на Intel встройке может в последнюю версию Vulkan. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (11), 27-Янв-23, 09:25 | ||
Как же получилось что страждущие не сделали форк с поддержкой vulkan 1.0? А только на форумах обвиняют разработчиков в запланированном устаревании. Почему? Исходный код открыт любой желающий может доработать. | ||
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Дохтор (?), 28-Янв-23, 13:53 | ||
Очередной почемучка получилось после процедуры груминга. Но шансы есть, задаётся вопросами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 26-Янв-23, 18:41 | ||
Можно скачать этот файл, вроде норм. Претензии какие-то странные были. Скрипт конечно не оч, но лучше, чем нечего. https://github.com/doitsujin/dxvk/blob/v2.0/setup_dxvk.sh | ||
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |