Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 12-Май-23, 16:09 | ||
Доступен выпуск прослойки DXVK 2.2, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 12-Май-23, 16:09 | ||
Хоть я сам и не играю (времени нет, занят сильно), но считаю очень важным развивать DXVK. Еще было бы неплохо влить туда D8VK -- это бы очень обрадовало некоторых из игроков. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –3 +/– | |
Сообщение от дАнон (?), 12-Май-23, 16:32 | ||
Уже нужно во всю осваивать DXVK Native, а они дальше углубляются в DXVK... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Анонус (?), 12-Май-23, 17:01 | ||
> DXVK Native | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +3 +/– | |
Сообщение от анонснс (?), 13-Май-23, 05:31 | ||
Ну так в релизах репо doitsujin/dxvk поставляется DXVK Native... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Парень твоего папы (?), 12-Май-23, 17:36 | ||
Куда развивать? DXVK native является частью DXVK, бери да компиляй сошку, если надо. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 13-Май-23, 11:48 | ||
Nine же есть, зачем какой-то костыль поверх Вулкана? | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от ИмяХ (?), 12-Май-23, 18:00 | ||
>>поддержка прослойки D3D11On12, обеспечивающей работу Direct3D 11 поверх Direct3D 12 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +4 +/– | |
Сообщение от maximnik0 (?), 13-Май-23, 02:48 | ||
Перевод не точный,это не транслятор dx12>dx12, а транслятор ddi (интерфейс драйвера устройств). Кстати это официальный код с win10, Майкрософт выложила под мит лицензией. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Антним (?), 14-Май-23, 11:17 | ||
>dx8->vulcan | ||
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 12-Май-23, 19:01 | ||
А мне чисто интересно. Сам проверить не могу. А сохранился там виндовый баг DXGI, при котором FindClosestMatchingMode не выдает режимы с Scaling = DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED, если все параметры установлены в UNSPECIFIED? Косяк связан с тем, что DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED трактуется и как неопределенное значение и как дефолтное для монитора. В списке режимов выдается DXGI_MODE_SCALING_UNSPECIFIED, что трактуется FindClosestMatchingMode как неопределенное значение. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | –1 +/– | |
Сообщение от YM2608 (?), 13-Май-23, 13:56 | ||
Кто-нибудь уже пробовал скомпилировать под Windows 10 ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +1 +/– | |
Сообщение от Профессор Круглов (?), 13-Май-23, 16:57 | ||
Вы слишком ленивы. На официальном гитхабе лежат архивы с бинарниками под винду. Ссылка на гитхаб прямо в тексте новости. Удачи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от iFRAME (ok), 16-Май-23, 08:28 | ||
А зачем? Под виндой и так всё отлично работает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск DXVK 2.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulk..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 16-Май-23, 11:04 | ||
Он просто стесняется написать, что ему оно под ХР надо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |