Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 " | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 20-Май-23, 09:52 | ||
Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.9, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 20-Май-23, 09:52 | ||
В киберпук уже можно поиграть с комфортом? Я всё жду подходящее время. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –19 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 20-Май-23, 10:08 | ||
Будь мужиком, установи уже полноценную ОС. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +13 +/– | |
Сообщение от Самый Лучший Гусь (?), 20-Май-23, 10:19 | ||
Киберпук официально поддерживается на стим дек а значит на любом линуксе | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 20-Май-23, 12:39 | ||
> а значит на любом линуксе | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +4 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 20-Май-23, 12:48 | ||
Да, значит. Ставишь стим и играешь в киберпанк. Если подымаешь роджера - то ставишь стим рантайм, сверху proton-GE и из него играешь в киберпанк. Потери производительности ничтожны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (3), 20-Май-23, 14:07 | ||
И всё сразу работает? А если у меня не арч, а убунта, и не AMD, а NVIDIA? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 20-Май-23, 15:55 | ||
> А если у меня не арч, а убунта | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (65), 22-Май-23, 10:35 | ||
> Выкинь её нафиг. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 22-Май-23, 11:09 | ||
> Вы уж определитесь, «звездишь» или «выкинь». | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 22-Май-23, 13:14 | ||
От того, что у ютуберов всё работает, мне ни горячо, ни холодно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 22-Май-23, 13:40 | ||
> От того, что у ютуберов всё работает, мне ни горячо, ни холодно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –4 +/– | |
Сообщение от mudak (?), 20-Май-23, 22:42 | ||
Поддерживаю, тестировал хотс и 40% отставание. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 21-Май-23, 17:04 | ||
Я вон там ниже по нитке закинул скрин того, как всё просто спокойно работает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 20-Май-23, 11:50 | ||
При чём тут ОС вообще? Он может на унитазе играть хочет - ему так комфортно | ||
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Степан (?), 20-Май-23, 12:05 | ||
Давно уже можно | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 20-Май-23, 13:09 | ||
Ещё полтора года назад было можно, и даже с лучами. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 20-Май-23, 13:42 | ||
Там вроде какой-то баг был в vkd3d, нам нужно получить отзыв kawaii_boy или как там его -- он всё переживал за vulkan и dx12. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 21-Май-23, 16:48 | ||
Только что прогонял на свежем Proton Experimental, безо всяких васянских форков, всё работает нормально, за вычетом path tracing. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 20-Май-23, 15:51 | ||
Уже давно работает не хуже чем на винде | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от F (?), 22-Май-23, 08:00 | ||
Тестил наверное уже 4 месяца назад, если не меньше. На самых высоких настройках без RT. | ||
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от F (?), 22-Май-23, 08:16 | ||
Забыл добавить, что разрешение экрана было 1080p | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –17 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 20-Май-23, 10:06 | ||
И на кой этот эмулятор нужен | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +17 +/– | |
Сообщение от Аноним (6), 20-Май-23, 11:51 | ||
Для того чтобы тупые люди узнавали что-то новое, например, что это не эмулятор | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Анон. (?), 21-Май-23, 04:34 | ||
Если это не эмулятор то откуда просадки фпс ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (43), 21-Май-23, 09:54 | ||
Да кто знает, почему в оффтопике эмулятор под названием direct3d кривой, что людям приходится last of us через нативный vk3d запускать в оффтопике. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
48. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (48), 21-Май-23, 14:38 | ||
А что там знать? Программисты со своей зряплатой до колен окончательно деградировали. Даже те, кто не после курсов "%ЯП за 3 дня с гарантией". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (67), 22-Май-23, 13:16 | ||
Как узнать школолинуксоида? Он обязательно просветит вас в том, что Wine — не эмулятор. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (10), 20-Май-23, 12:49 | ||
Выше ответили чтоб играть в киберпанк на стимдеке. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 20-Май-23, 15:46 | ||
Идиотизм пропихивания всего через вулкан 1.3 заключается в том, что даже для старых игр все равно нужна новая видушка. При это на винде в эти же самые игры на этой же самой видушке поиграть можно. И даже ОМГ аппаратное ускорение видео работает. Так что пусть мб пилят нативные Direct3D дрова под лялих? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +2 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 20-Май-23, 16:10 | ||
> Идиотизм пропихивания всего через вулкан 1.3 заключается в том, что даже для старых игр все равно нужна новая видушка. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Парень Анонима 16 (?), 22-Май-23, 20:43 | ||
> поддерживается с GTX 7xx а это тоже 2013 год. Или по твоему это не старые видяхи? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 20-Май-23, 16:16 | ||
Теперь требуется видеокарта не более чем ~10 летней давности? Ну да, в dx12 игры на таких видеокартах поиграешь в целые 0 игр выпущенных в то время. Ты просто не в курсе наверно, но на старых картах нет кучи расширений и у dx12 и у vulkan, так что про "можно" это ты немного загнул и результаты могут отличаться от ожидаемых. А аппаратное ускорение видео это прямо большая из проблем. Того же vulkan video тогда не существовало и только очень малопригодные костыли местами пихали, так что сиди дальше на своём dx7 там есть декодирование видео. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +1 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 20-Май-23, 16:41 | ||
> Теперь требуется видеокарта не более чем ~10 летней давности? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (44), 21-Май-23, 10:51 | ||
Nvidia 240gt умеет аппаратно 1080@60 h264, на Ютубе проверял, загрузка video engine 90% но вытягивает без дропов, под вендой 10. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 21-Май-23, 12:51 | ||
Юутуб пока ещё хранит видосики в h264 и специальными ухищрениями ещё может их отдать, но тогда забудь про все что выше 1080р 30 кадров. И Гуглу нафиг не сдались вечные проблемы с лицензированием, так что вероятнее всего со временем h264 пропадет с ютуба насовсем. H264 умирает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от cheburnator9000 (ok), 22-Май-23, 00:41 | ||
> H264 умирает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от AleksK (ok), 22-Май-23, 08:27 | ||
>Если видеокарта в компьютере такая старая, то за 10 лет, то можно было поднакопить на условную Nvidia 3060. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 20-Май-23, 23:01 | ||
В том то и прикол, что не нужны мне игры под D3D12. Мне нужны игры под D3D11. А сейчас все выше D3D9 пропихивается через вулкан 1.3. И получается, что игры, которые прекрасно идут на видушке с поддержкой D3D11 под виндой, при этом нифика не идут под линухом. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Мастодонт (?), 21-Май-23, 09:33 | ||
В Proton, как и в Wine, можно задействовать OpenGL.Если конечно смочь прочитать инструкцию на гитхабе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (16), 21-Май-23, 13:08 | ||
Просто когда более старый интерфейс пропихивается через более новый - то это уже по сути эмулятор, а не "не эмулятор", как себя позиционирует WINE. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 21-Май-23, 13:43 | ||
Нет. С чего ты это взял? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 21-Май-23, 17:11 | ||
Когда что-то пропихивается через что-то -- это транслятор, а не эмулятор. Собственно, в документации к не-эмулятору и VKD3D так и написано. | ||
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Full Master (?), 21-Май-23, 19:06 | ||
>это GTX 750 Ti на паскале | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 21-Май-23, 19:08 | ||
Я всегда буду обновлять страницу с комментариями. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 21-Май-23, 19:07 | ||
*Пардон, на максвелле же. Паскаль это уже 10 series. | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 21-Май-23, 19:15 | ||
>GTX 750 Ti на паскале | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 21-Май-23, 19:23 | ||
Я смотрю, ты тоже не обновляешь страницу с комментариями. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 21-Май-23, 19:34 | ||
Ого, неплохо. Ну 60 уже вряд ли, тем более на высоких, разве что в стену смотреть. Оверклокнутые модели с дополнительным питанием давали в районе 5-10 фпс дополнительно и у меня была примерно такая. И естественно не обновляю, но это нормально. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 21-Май-23, 20:05 | ||
В современной жта5 конечно ты не выжмешь на этой карточке 50-60 уже никак на высоких, особенно в онлайне. Но я где-то до 2015 года иногда играл в онлайн с коллегами, и на 1080 я ровно столько и жал, на обычном high пресете. Но это уже оффтопик слегка, мои извинения. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 20-Май-23, 16:46 | ||
Ты все криво понял. Вулкан задействован для увеличения производительности, а не для того чтобы вообще что-то запустить. Еще в 1998 году кривой директ3д обозванный почему-то прямым требовал вдвое больше кода обработать процессору чем glide. Вулкан уменьшает ненужную нагрузку на процессор и помимо ускорения позволяет на более легких процессорах запускать те же игры - например на двух ядрах вместо четырех. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 20-Май-23, 17:33 | ||
Это ты всё криво понял, вылазь уже из своего 1998 года и выкинь уже свой двухядерный Pentium-D. Сейчас API настолько тонкие (что Vulkan, что DX12, что Metal), что производительность процессора для графики практически не важна. Поэтому DXVK и стал возможен - потери производительности ничтожны, сложность реализации API значительно уменьшилась (всё перешло на уровень приложений). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 20-Май-23, 18:12 | ||
Опять все пернкособочил. Тут ведь дело в том что поддержка идет не только последнего поколения директкриво3д, а всей линейки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 20-Май-23, 17:36 | ||
> Идиотизм пропихивания всего через вулкан 1.3 заключается в том, что даже для старых игр все равно нужна новая видушка. При это на винде в эти же самые игры на этой же самой видушке поиграть можно. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 20-Май-23, 19:17 | ||
Ты наверное не в курсе, но производительность опенжл может и поднялась, но трансляция в опенжл из директ3д не слишком то производительное решение. Скорость поднялась конечно, но она далека от потенциала вулкана, поэтому сначала запускай прежде чем что-то странное заявлять. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (34), 21-Май-23, 03:53 | ||
> но трансляция в опенжл из директ3д не слишком то производительное решение | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 21-Май-23, 15:09 | ||
На ноутбуке нечего менять и даже внешняя видеокарта не поможет, но это ненужно так как ноутбук как ноутбук более чем устраивает после того как вулканом рендер установлен и скажем начальная страница ютуба рендерится не 12 секунд, а около 5 секунд, но это первая самая тормозная загрузка жирносайта. Дальше все в порядке. Для чего потяжелее есть стационарный комп на 12900к, которому любая нагрузка - чисто по приколу. Синебенч р23 162 ватта, компиляция 135 ватт, и это я еще не прибивал до предела на лучшие ядра повышенные частоты с пониженной сотней мегагерц на неудачных ядрах с тюнингом каждого ядра. Таким же монстриловом являются видеокарты с потреблением выше 200 ватт. Когда топ процессор жрет меньше это надо быть больным психом чтобы держать стоковое напряжение на видеокарте. То же самое касается горящих АМДешных 3д камней с их кешем. Когда камень работает стабильно и на пониженном напряжении они ждут выгорания и пялятся на температуры по сотню градусов. А ресурсы типа 3дневс пишут муть про !!!ограничение тдп!!. как будто перенапряжение куда-то девается. Так что чувак, можешь мне поверить, до шинХР дело точно не дойдет на ноутбуке. Там только линукс и только runit. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Бывалый смузихлёб (?), 21-Май-23, 16:02 | ||
на том же кроссовере со включенным дэ-икс-вэ-ка некоторые игоры не работают( включая КОТОР ) | ||
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 20-Май-23, 20:10 | ||
> Идиотизм пропихивания всего через вулкан 1.3 заключается в том, что даже для старых игр все равно нужна новая видушка. | ||
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 21-Май-23, 00:27 | ||
Ты сам понял что сказал? Тут про трансляцию вместо опенжл в вулкан. К чему эти "подозрения"? Там все идет из директа потому что на винде уже давно опенжл работал через трансляцию в директ3д и потому мелкомягкие таким образом заставляли использовать ненужно3д. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Beta Version (ok), 21-Май-23, 01:04 | ||
> Тут про трансляцию вместо опенжл в вулкан. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (34), 21-Май-23, 03:54 | ||
> на винде уже давно опенжл работал через трансляцию в директ3д | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 21-Май-23, 06:14 | ||
>> на винде уже давно опенжл работал через трансляцию в директ3д | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 21-Май-23, 08:50 | ||
dxgi и direct3d это разные прослойки, что и видно на графике. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 21-Май-23, 09:16 | ||
Ну да, ведь помимо три-дэ существуют буфера под кадры и прочее. Потому D3D является одной из частей DX. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (23), 22-Май-23, 18:15 | ||
>А вопрос был про OGL, и он вообще там сбоку, тогда как DirectX в ядре. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 23-Май-23, 07:43 | ||
На картинке DirectX grаphics kernel subsystem находится в ядре, OpenGL installable client driver находится в пространстве пользователя. Если хотите понять детали, почему DX разделён на компоненты, читайте MSDN и Фень Юаня - он вообще про Windows 2000 пишет и объясняет, зачем МС реализовала DX в ядре и обязала к этому производителей. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 21-Май-23, 09:26 | ||
Ниже скопирую из MSDN фрагмент требований к драйверу. В Микрософт разумно предполагали, что производителю накладно писать два варианта драйверов под разные системы. Потому их ОС окажется в приоритете. Но производители в итоге сделали ход конём -- DX12 внутренне очень похож на стандарт Vulkan. | ||
Ответить | Правка | К родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от n00by (ok), 21-Май-23, 06:16 | ||
> на винде уже давно опенжл работал через трансляцию в директ3д | ||
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск VKD3D-Proton 2.9, форка Vkd3d с реализацией Direct3D ..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 21-Май-23, 00:35 | ||
Чтобы отвязаться от опенжл надо чтобы рабочий стол, то есть по сути вся сессия были на вулкане. | ||
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |