Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-подобных игр для кнопочных телефонов" | +/– | |
Сообщение от opennews (??), 14-Сен-24, 09:29 | ||
Продолжается развитие проекта FPDoom, позволяющего запускать классический Doom, дополнения к нему и другие похожие игры на распространённом на дешёвых кнопочных телефонах чипе Spreadtrum SC6531 и его модификациях. Чипсету уже около десяти лет, и телефоны выпускаются до сих пор. Новые достижения проекта:... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +57 +/– | |
Сообщение от Аноним (1), 14-Сен-24, 09:29 | ||
Ну хоть кто-то делом занят | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Флудер (?), 16-Сен-24, 13:31 | ||
Самая эффективная реклама кнопочных телефонов! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
2. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –8 +/– | |
Сообщение от Аноним (2), 14-Сен-24, 09:45 | ||
Зачем? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 14-Сен-24, 11:14 | ||
Больше вопросов зачем этому Илье писать бекенд для Си компилятора на Эльбрус. Но таких вопросов мы задавать не будем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 15-Сен-24, 10:02 | ||
Потому-что платят Илье за его сишный код. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
8. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +4 +/– | |
Сообщение от iZEN (ok), 14-Сен-24, 12:35 | ||
Потому что могут! | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 14-Сен-24, 18:20 | ||
Показать миру, что программирование это не только клепание формочек, и что ещё остались реальные программисты, которые в одном только заголовочном файле (из десятков) написали строк больше, чем большинство джаваскриптеров за всю жизнь. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 14-Сен-24, 22:04 | ||
Учитывая насколько современный веб сложнее примитивных устройств типа кнопочного телефона, твоё заявление выглядит весьма комичным. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 14-Сен-24, 23:18 | ||
Наверное поэтому, в вебе сплошь и рядом гуманитарии, часто вообще без базового технического образования? Действительно комично. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 15-Сен-24, 01:48 | ||
Дело в курсах и в оплате труда. Плати за С/С++ много денег, сделай много работы и внезапно появятся: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 15-Сен-24, 17:34 | ||
Точно. Без диплома инженера-программиста даже Привет, мир не написать. А если если надо файл прочитать или того хуже записать в файл, то без кандидатской степени туда лучше не лезть. Для сетевого взаимодействия так и вовсе академиков подключать надо. | ||
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Сен-24, 06:58 | ||
> Одного понять не могу: в рф такой огромный процент людей с дипломами, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 15-Сен-24, 21:39 | ||
> Учитывая насколько современный веб сложнее примитивных устройств типа кнопочного телефона, | ||
Ответить | Правка | К родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 16-Сен-24, 17:05 | ||
> И что там, простите, сложного? Взять 100500 либ на дохрена мегов, наформошлепить по быстрому | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (137), 16-Сен-24, 20:43 | ||
> Сразу видно, что дальше домашней странички в стиле «это моя кошка, а | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
155. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (53), 18-Сен-24, 00:57 | ||
Дум на телефоны не портировал, а вот прошивку для замены вышедшего из строя контроллера HVAC как-то раз написал. Из документации были только осциллограф, вольтметр, паяльник и интернет по дайлапу. Нудно до зубовного скрежета, второй раз такой хернёй заниматься я в гробу видал. Но сложным это назвать язык не поворачивается. Фронт магазина на реакте значительно сложнее, сложнее даже бэкэнда того же самого магазина. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
158. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (158), 19-Сен-24, 17:40 | ||
> Дум на телефоны не портировал, а вот прошивку для замены вышедшего из | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –2 +/– | |
Сообщение от Анон123 (?), 15-Сен-24, 12:25 | ||
Волне нормальная тема для тех детишек, что живут где-нибудь в африканской или инлийской деревне.. | ||
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору |
3. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +16 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 14-Сен-24, 09:49 | ||
По крайней мере это не "плеер" на питоне на 300 мегз. В порядке суперстеба - предлагаю господам уделать питоноплеер по числу форматов файлов! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 14-Сен-24, 12:41 | ||
Что это за конкурс по поддержке форматов? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
7. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 14-Сен-24, 11:44 | ||
ребята подскажите, как скомпилировать Doom под разрешение SVGA ? Хочу поиграть в DOSe c настоящим OPL3. А Fast Doomу меня зависает. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
10. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 14-Сен-24, 12:46 | ||
Никак только клоны zdoom gzdoom. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 14-Сен-24, 12:52 | ||
как никак? в Fast Doom он же добавил VESA режим, но он слишком много чего переделал в результате у меня виснет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
12. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (5), 14-Сен-24, 13:03 | ||
Так добавил что виснет? Ну такое. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 14-Сен-24, 13:05 | ||
А толк есть от этого кроме тормозов? Апскейл текстурок сделан? Я не знаю, что там может виснуть. DOS это вам не венда с кучей проприетащины. Там не нужны какие-то замудреные дрова и блобы. Любой код умещается в несколько байт. Если поддержка разных разрешений и так есть в игре, то добавить поддержку VESA - это просто заменить несколько строчек кода. А вы на чем играете? На реальном железе что-ли? Или на эмуле? На реальном железе может влиять кривость оного железа. | ||
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 14-Сен-24, 13:23 | ||
Как может быть эмулятор DOSa для DOSa ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 14-Сен-24, 13:34 | ||
HXDOS + DOSBox, наприме. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 14-Сен-24, 13:32 | ||
Сразу видно, либо не имели вы дела с DOS, либо позабыли. Там может влиять абсолютно ВСЁ. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 14-Сен-24, 20:08 | ||
Имел, но сам компы не собирал. Те, которые были, явно работали с 80х годов до 2000х, т.е. 20 лет без всякого ремонта и замен каких-либо компонентов. Единственное, что тогда могло не работать - видушки без wait state могли глючить на более быстрых компах. А что удивляться, если при дизассемблировании биоса IBM VGA видно, что паузы они делали командами jmp на следующую строку. В расчете на то, что пары-тройки тактов проца хватит на то, чтобы видушка среагировала. А если не хватит? Сейчас вообще весь код под всякие эмули пишут, типа DOSBox, которые реагируют мгновенно, так что никакие задержки не нужны. Естественно, что такой код потом не фурычит на реальном железе, типа какого нибудь Cirrus Logic. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 15-Сен-24, 14:10 | ||
Я не про надёжность железа. А про то, что за прямой доступ к нему приходилось платить свою цену. Как раз в венде я проинициализирую DirectDraw и буду выводить на экран всё, что пожелаю. А в DOS: а не бажный ли VESA BIOS у этой видеокарты (а он каждый второй был бажный)? А какой он версии? А есть ли в нём поддержка LFB, даже если версия 2.0 (а без LFB писать в экран — отдельная радость)? И всё равно где-нибудь не доглядишь, что-нибудь не учтёшь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (88), 15-Сен-24, 16:30 | ||
Блин... О большинстве этих терминов остались лишь смутные воспоминания. Неужели это было так давно?.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 15-Сен-24, 16:48 | ||
Все равно это проще, чем ставить дрова на многие сотни гигабайт, которые тоже кстати могут много где глючить и потому их чут ли не под каждую отдельную игру тюнят. Проблемы с бажным BIOS решались программными дровами. Например дровами от самого производителя видушки или универсальными типа UniVBE. Это у нас в России что купил, тем и пользуешься. На западе вообще то люди обновления дров получали, как это и сейчас происходит. В том числе и под DOS. Это же просто прерывание int 10h. Его можно было просто перехватить. EMS по хорошему вообще надо было выключать. Просто мы были нубами и думали, что оно для чего-то там нужно. На самом деле оно было нужно только для совместимости с прогами под XT. На 386м окно EMS лучше было отдать под UMB. Т.е. юзать EMS на 386м - по сути профукать 64к адресного пространства и сколько то XMS. XMS тоже был резон юзать только на 286м. И то только для RAM-диска или свопа, т.к. прямого доступа к XMS не было. Просто в те времена не было отдельного менеджера памяти для защищенного режима, так что XMS использовался в том числе и для распределения памяти в защищенном режиме. Профукал XMS - профукал и память в защищенном режиме. | ||
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 15-Сен-24, 17:05 | ||
> EMS по хорошему вообще надо было выключать. Просто мы были нубами и думали, что оно для чего-то там нужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 15-Сен-24, 16:53 | ||
*сотни мегабайт. P.S. Думаете с такими штуками как DirectDraw, Direct3D и OpenGL проблем не было? Наивный. Общие универсальные дрова появились только в Vista. До этого были отдельные дрова под GDI, DirectDraw, Direct3D и OpenGL. Бывало такое, что даже чипы разные для GDI, DirectDraw и 3D стояли. Были видушки с поддержкой 24бит цвета для GDI, но без поддержки для всего остального. Так что когда вы понта ради ставили себе TrueColor на рабочий стол, игры, которые работали в оконном режиме, переставали работать. Я уж не говорю про вечные BSODы из за кривых дров. | ||
Ответить | Правка | К родителю #74 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 15-Сен-24, 17:07 | ||
Я и не говорю, что проблемы исчезли. Но стало гораздо проще. Взять тот же звук — ну кто прогал под DOS, тот помнит, какая это была боль (да и тот, кто просто в игрушки играл, тоже помнит). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Сен-24, 07:45 | ||
> Я и не говорю, что проблемы исчезли. Но стало гораздо проще. Взять | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 14-Сен-24, 23:22 | ||
это наверное S3 Virge не хочет дружить с Fast Doom либо тот комп сильно старый и глючный, а на современном пк Fast Doom работает норм, но там звука нет через PCI звуковую | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 15-Сен-24, 12:42 | ||
S3VBEFIX | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 15-Сен-24, 13:20 | ||
Спасибо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 15-Сен-24, 11:43 | ||
Ха - мне апскейл текстурок не нужон, потому что я играю на ЭЛТ-телеке 21", текстурки выглядят на ЭЛТ как настоящий камень, просто потрясающе... Особенно хорошо смотрится Fast Doom в разрешении 800*600. Конечно, на ЭЛТ-мониторе картинка будет почётче и разрешение повыше, но монитор будет потяжелее и подлиннее в глубину, а я купил телек 21" с глубиной 34 см. А ещё Спектрум по скарту в режиме ргб потрясающе смотрится, никакой эмулятор, никакой ЖК такую картинку не передаст... | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (86), 15-Сен-24, 15:58 | ||
ЭЛТ тема кстати, цвета яркие, сочные, глазам приятно. Списали полностью доведенную до совершенства технологию чтобы начать гонку за следующецй. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 15-Сен-24, 17:00 | ||
Пора уже избавиться от старой TN-ки с ламповой подсветкой и увидеть яркие сочные цвета на современном мониторе. Вы в курсе, откуда унылый sRGB пошёл? Это как раз ограничение люминофора ЭЛТ. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 15-Сен-24, 18:14 | ||
дело не только в цветах, на элт время отклика намного меньше 1мс, поэтому картинка более плавная, плюс "ламповое" сглаживание, плюс для ретро приставок есть черестрочная развёртка, что намного улучшает картинку, а от графики на ZX-Spectruм на ЭЛТ просто обалдел... это какой-то OpenGL 5... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 15-Сен-24, 19:15 | ||
Вот для ретро пусть он и остаётся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 15-Сен-24, 21:47 | ||
Да, для ретро и для самых крутых кибер-спортсменов, кому нужна максимальная скорость экрана | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 16-Сен-24, 12:10 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
119. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 16-Сен-24, 12:42 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
148. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 17-Сен-24, 11:18 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
153. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 17-Сен-24, 14:40 | ||
Ответить | Правка | К родителю #148 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 15-Сен-24, 21:47 | ||
> дело не только в цветах, на элт время отклика намного меньше 1мс, | ||
Ответить | Правка | К родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 15-Сен-24, 22:14 | ||
UfoTest показывает, что ЭЛТ на 60Гц уделывает ЖК на 240Гц | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Сен-24, 07:26 | ||
> UfoTest показывает, что ЭЛТ на 60Гц уделывает ЖК на 240Гц | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 16-Сен-24, 08:11 | ||
тут есть один большой нюанс - ЭЛТ на 60Гц выдаёт малое время отклика и поэтому картинка получается плавная, а на ЖК, чтобы получить плавную картинку при 240Гц нужно чтобы видеокарта выдала те самые 240 ФПС, а если игра крутая и geforce 4090 не выдаёт и 100 фпс при 1920*1080 то никакой плавности не будет (UfoTest и показывает чёткость картинки при разных фпс). Если играть на эмуляторе SEGA/SNES/Spectrum, где картинка строго привязана 50/60Гц то на ЖК пиксели плывут при вращении текстур, а на ЭЛТ нет. Вот и получается, как Итог: если комп слабый или ты любишь играть в ретро - то только ЭЛТ выдаст плавную картинку | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 16-Сен-24, 13:04 | ||
Какая связь между плавностью и чёткостью? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 16-Сен-24, 20:28 | ||
ну я люблю играть во всякие стратегии, диабло-подобные игры, а когда персонаж бежит - на самом деле он как бы стоит на месте в центре экрана, а двигается всё остальное, то всё остальное "шлейфит". Вот такого шлейфа я на ЭЛТ не вижу, а на матрице 1мс 144гц вижу... Когда фпс видеокарты совпадает с частотой экрана, то размазывание пикселей меньше, но все эти IPS матрицы на 144-240Гц не решают проблему, проблему могут решить только QLED матрицы. VA матрицы вообще капец как шлейфят чёрными объектами... | ||
Ответить | Правка | К родителю #121 | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 17-Сен-24, 04:47 | ||
> Вставка чёрного кадра делает картинку более чёткой, но и дёрганой даже на 144Гц, как-будто видеокарта тормозит | ||
Ответить | Правка | К родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Сен-24, 15:58 | ||
> тут есть один большой нюанс - ЭЛТ на 60Гц выдаёт малое | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 16-Сен-24, 22:04 | ||
Вы свернули не на ту дорогу - то как работает видеокарта Абсолютно не важно, важно только Одно - насколько чётко отображает объекты в движении ваш монитор на разных частотах. На этот вопрос полностью отвечает UFO Test, которая показывает как работает монитор даже на самых слабых видеокартах. | ||
Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 17-Сен-24, 04:36 | ||
> Одно - насколько чётко отображает объекты в движении ваш монитор на разных частотах. На этот вопрос полностью отвечает UFO Test, которая показывает как работает монитор даже на самых слабых видеокартах. | ||
Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору |
143. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (143), 17-Сен-24, 08:14 | ||
> Вы свернули не на ту дорогу - то как работает видеокарта Абсолютно не важно, | ||
Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 17-Сен-24, 09:12 | ||
>Э не. Мы тут для начала про просто четкость картинки говорили. А движение отросло - только тут. | ||
Ответить | Правка | К родителю #143 | Наверх | Cообщить модератору |
147. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 17-Сен-24, 11:12 | ||
Эх, а в своё время как только не добивались чёткости картинки на спектруме на ТВ. Я подключал его к неплохому EGA-монитору, и уже после этого на ТВ возвращаться не хотелось. КМК (если уж брать аналогии с музыкой), все эти погружения в ретро сродни прослушиванию музыки на кассетах. | ||
Ответить | Правка | К родителю #144 | Наверх | Cообщить модератору |
151. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 17-Сен-24, 14:15 | ||
Мой спектрум ZX-Evo легко подключается и к ТВ и к монитору, на ТВ Samsung мне картинка гораздо больше нравится. На мониторе почти такая же чёткость, как на ЖК, Спектруму с его разрешением такая чёткость скорее вредит. На ТВ выглядит как рисованный мультик, а не пиксельная графика | ||
Ответить | Правка | К родителю #147 | Наверх | Cообщить модератору |
159. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 19-Сен-24, 18:05 | ||
> своей волне" и говорите не в тему. Ну вот доказательство - | ||
Ответить | Правка | К родителю #144 | Наверх | Cообщить модератору |
160. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 20-Сен-24, 08:15 | ||
у вас предвзятое отношение к ЭЛТ, видимо сказался негативный опыт с плохим ЭЛТ. Не хотите пользоваться ЭЛТ - не пользуйтесь, вас никто насильно не заставляет! В чём вопрос? Мне нравится ЭЛТ, стоит рядом с основным ЖК для игр. Конечно, для работы ЖК лучше, тут базару нет - а для игр ЭЛТ и плазма. | ||
Ответить | Правка | К родителю #159 | Наверх | Cообщить модератору |
146. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 17-Сен-24, 09:54 | ||
Как итог - сравнивать Спектрум на ЭЛТ с эмулятором Спектрума на ЖК - это как сравнивать мп3 даже на хорошей звуковой карте с винилом на ламповом усилителе... я например, слышу большую разницу между мп3 320 и CD | ||
Ответить | Правка | К родителю #143 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 14-Сен-24, 13:33 | ||
Портов под DOS предостаточно, в т.ч. максимально приближенных к ванили. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Tester (??), 15-Сен-24, 13:37 | ||
> А Fast Doomу меня зависает. | ||
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 15-Сен-24, 19:05 | ||
я не программист - я эникейщик | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (114), 16-Сен-24, 10:59 | ||
Можно зарепортить баг-репорт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 16-Сен-24, 11:16 | ||
я эту проблему по другому решил - вместо S3 Virge поставил GeForce FX 5500 - теперь не зависает, но она не тянет SVGA, даже 640*400, тормозит, но это тоже можно решить поискав пощнее карту под AGP. Но на этом ретро пк (целерон 500) выявилась другая проблема - ни через какую звуковую карту (awe64, ess1868), ни через какой драйвер (unisound, essconfig) нет звука в Fast Doom, везде есть, а в этой игре нет. Поэтому, мне кажется, проще добавить SVGA в оригинальный DOOM | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
120. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (114), 16-Сен-24, 12:47 | ||
> вместо S3 Virge поставил GeForce FX 5500 - теперь не зависает | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Сен-24, 16:08 | ||
> У меня есть Riva, Vanta, GeForce 2 MX, GeForce 4 MX 440, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 16-Сен-24, 18:46 | ||
За фикс конечно спасибо, но на S3 Virge нет S-Video выхода, а на жифорсе есть. А для ретро ПК у меня в качестве свободного монитора только ЭЛТ телек. Запускаю в ДОСе, комп собрал исключительно для ISA звуковых. | ||
Ответить | Правка | К родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Швондик (?), 16-Сен-24, 22:56 | ||
хотя я ещё вернусь к S3 Virge, когда спаяю кабель VGA-SCART | ||
Ответить | Правка | К родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (114), 16-Сен-24, 13:20 | ||
> тормозит | ||
Ответить | Правка | К родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
131. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 16-Сен-24, 17:31 | ||
В чистом DOS надо включать режим USWC для видеопамяти, иначе будет тормозить вообще всё, и топовый Pentium 4 не спасёт. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
156. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (114), 18-Сен-24, 12:13 | ||
Опа. Ничего себе. Не знал. Ну, в моём гигабайтовском биосе этого нет. Надо либо режим разработчика включать, либо софтиной разблокировать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –1 +/– | |
Сообщение от ss (??), 14-Сен-24, 16:04 | ||
шо называется - "чем богаты те ми рады" - ктото из дронов светомузыкальное шоу делает- фигуры там разные в небе летают, ктото квантовые компьютеры программирует... а есть вот и такое... а.. еще есть запускалка героев на ворованом медаиресурсе... и дело ведь не столько в том что есть эти вот, запускаторы, дело в том что других то- нету... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от DuckWader (?), 14-Сен-24, 17:47 | ||
Вы сейчас путаете теплое с мягким. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 14-Сен-24, 17:50 | ||
> Вы сейчас путаете теплое с мягким. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от ss (??), 14-Сен-24, 20:09 | ||
>поэтому мы и живём в говне | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от DuckWader (?), 16-Сен-24, 10:50 | ||
Так а кто конкурс-то объявлял? Ему за это много денег заплатили? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от ss (??), 16-Сен-24, 19:06 | ||
>Человек показал, как он в качестве ХОББИ портировал игру на слабую железку. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 16-Сен-24, 04:06 | ||
У человека было 42 модели телефонов на этом чипсете, а не просто телефон под рукой валялся. 10 лет назад это было круто, сейчас это больше похоже на "выбросить жалко". | ||
Ответить | Правка | К родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от DuckWader (?), 16-Сен-24, 12:04 | ||
На самом деле у человека изначально был 1 такой телефон. На котором всё завелось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от ДаНуНафиг (?), 16-Сен-24, 04:08 | ||
Про запускалку героев кто-то, мягко говоря, лукавит. | ||
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 14-Сен-24, 18:09 | ||
Да, конечно вот это реально программисты, которые могут в математику, все эти уравнения для отрисовки графики. Я в этом полный ноль, к сожалению. Только CRUD формочки умею. На хлеб хватает, но на фоне этих ребят чувствую себя никем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
25. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 14-Сен-24, 18:24 | ||
Для портирования игр не нужно особо знать математику, математику нужно знать разработчикам игр, и то только если это 3D игра, и они пишут свой движок. Программирование с математикой мало пересекается, за исключением отдельных направлений. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 14-Сен-24, 18:29 | ||
> Программирование с математикой мало пересекается, за исключением отдельных направлений. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (25), 14-Сен-24, 19:26 | ||
Вы перечислили отдельные направления, я заметил что они существуют. Это малая часть всего программирования, и не для всего этого нужно знать высшую математику, только небольшую часть что используется. Для обучения и использования нейросетей не обязательно математику знать, если не писать движок для обучения нейросетей и библиотеки что применяют нейросеть. Так же, как и с 3D играми. Большинство программистов использует готовые бэкэнды/движки, для создания которых математика нужна, а для использования нет. То есть всю чёрную работу с математикой за них уже сделали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от tty2 (?), 15-Сен-24, 10:19 | ||
Наверное, Вы хотели сказать, что знать математику отдельно и обладать полноценной структурой знаний уберу не обязательно, достаточно знать основы программирования и информатики, которые частично включают в себя математический аппарат? Ну так себя идея, конечно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от ss (??), 15-Сен-24, 11:37 | ||
есть такие RAD - благодаря которым не то что математику - даже информатику знать не надо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 15-Сен-24, 15:22 | ||
Он хочет сказать, чтобы ты перед изучением программирования сначала потратил годы жизни на математику. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от ss (??), 16-Сен-24, 19:00 | ||
не думал что дети в 3 классе потратили годы жизни на математику.. Буду знать :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (76), 15-Сен-24, 14:12 | ||
Достаточно знать английский и основы Гугла. | ||
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (22), 14-Сен-24, 19:28 | ||
>> Программирование с математикой мало пересекается, за исключением отдельных направлений. | ||
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 15-Сен-24, 10:06 | ||
А где реальная жизнь? Матиматика абстрактна. Математика и кодирование без "железа" бесполезно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от анон (?), 14-Сен-24, 21:38 | ||
в программировании развелось ламеров | ||
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (63), 15-Сен-24, 10:57 | ||
Кармак в интервью сам говорил, что не сильно шарит в математике | ||
Ответить | Правка | К родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 15-Сен-24, 13:12 | ||
В DOOM не сильно сложная математика. Тригонометрию ещё с седьмого класса изучают. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (76), 15-Сен-24, 14:10 | ||
Ну умножь матрицу перспективы на матрицу вида и на матрицу объекта в уме. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 15-Сен-24, 14:17 | ||
Математика — это не арифметика в уме. Для расчётов как раз компьютеры и придумали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (80), 15-Сен-24, 14:27 | ||
> матрицу перспективы на матрицу вида и на матрицу объекта | ||
Ответить | Правка | К родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (80), 15-Сен-24, 14:25 | ||
> Тригонометрию | ||
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (18), 15-Сен-24, 14:32 | ||
Ну если знания не использовать, они протухают, естественно. Но я о том, что ничего сложного в этом нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (30), 14-Сен-24, 19:05 | ||
Круто на самом деле, т.к. родные игры на этих китайских звонилках, порой, примитивнее даже нокиевской змейки. Но при этом ещё лагают! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
36. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (36), 14-Сен-24, 19:38 | ||
Пойдет на F+ B170? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 14-Сен-24, 19:56 | ||
При вводе *#37*# в пункте Version Info есть что-то про SC6531? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (118), 16-Сен-24, 12:20 | ||
При вводе *#37*# "Неверная команда" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 16-Сен-24, 13:11 | ||
Эта команда для телефонов F+. Также может быть #*8378#0# для других телефонов на Spreadtrum. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 16-Сен-24, 13:19 | ||
На Хабре есть подробная инструкция: https://habr.com/ru/articles/703342/ | ||
Ответить | Правка | К родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (135), 16-Сен-24, 20:03 | ||
Не пойдёт — там чипсет Mediatek Helio, а не требуемый Spreadtrum/UNISOC. | ||
Ответить | Правка | К родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 17-Сен-24, 05:42 | ||
Не может быть Mediatek Helio в кнопочной звонилке за тысячу рублей, это чип для смартфонов, и не самых дешевых смартфонов. Но я нашел откуда вы это нашли, есть такая страница на одном сайте что продаёт этот телефон, это абсолютная ложь. Такая же, как в магазине Мегафона утверждалось что у телефонов их карманного бренда Fontel есть 32ГБ встроенной памяти, я везде об этом писал, наконец заметили и заменили на 32МБ (что всё равно обман, потому что на телефонах этих мегабиты, а не мегайбайты). Еще было что Maxvi на своём официальном сайте неправильно написали чипсет. На кнопочные ставят одноядерные Медиатеки для кнопочных, MT6260 или MT6261. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
149. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (135), 17-Сен-24, 13:50 | ||
Да, скорее всего 6261: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
150. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (135), 17-Сен-24, 13:54 | ||
И кстати, возможно и впрямь есть разные версии одной и той же модели, на SoC разных производителей: | ||
Ответить | Правка | К родителю #142 | Наверх | Cообщить модератору |
152. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (40), 17-Сен-24, 14:35 | ||
Бывают просто разные версии прошивки, для одного чипа. Под брендом Нокия (который ходит из рук в руки) перевыпускают телефоны с номерами старых моделей, причём по несколько раз даже, добавляют год к версии. Мол переиздание такого-то года. И там чипсет каждый раз может быть любой. Настоящее имя модели это TA+цифра, этот номер не переиспользуется. У локальных брендов пока с таким не сталкивался. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 14-Сен-24, 19:46 | ||
Игры - это хорошо, но если можете, сделайте, пожалуйста, TOTP-менеджер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (-), 16-Сен-24, 08:23 | ||
> Игры - это хорошо, но если можете, сделайте, пожалуйста, TOTP-менеджер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (112), 16-Сен-24, 08:40 | ||
Я обращался не к вам, да и вы-то врядли обладаете необходимыми навыками для этого. Ваш комментарий выглядит несколько неуместно. Вы, похоже, только мечтаете о чемодане денег, в то время как за всеми этими проектами стоят реальные люди, умеющие программировать. Моя просьба может стать началом конструктивного диалога, который приведет к настоящему сотрудничеству и, возможно, к решению тех самых проблем. Возможно, вам тоже стоит попробовать вежливость в своей жизни? Порой именно маленькие вещи могут привести к большим переменам. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
129. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (129), 16-Сен-24, 16:23 | ||
> Я обращался не к вам, да и вы-то врядли обладаете необходимыми навыками | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
47. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Pentows (?), 14-Сен-24, 21:09 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. Скрыто модератором | +/– | |
Сообщение от Аноним (52), 14-Сен-24, 21:41 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (69), 15-Сен-24, 12:34 | ||
Надеюсь, следующим шагом Илья возьмется за создание открытой ОС под этот чипсет. А там, глядишь, и сообщество сформируется вокруг проекта | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
154. "Выпуск проекта FPDoom 1.20240914, развивающего порты Doom-по..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur (ok), 17-Сен-24, 19:34 | ||
Я вижу, автор софта сидит в комментариях. Также я вижу, что автор софтины S3VBEFIX знает русский язык. Может он тоже читает комментарии? Хочу задать вопрос. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |