Создаю проект. Создаю .ui файл. uic-ом генерирую .h и .cpp файлы соответственно. Присоединяю их к проекту, естественно, и MAKE.
Люди, вот проблемка: при всем при том, что код таков
//main.cpp
#include <qapplication.h>
#include "mainform.h"
int main(int a, char* b[]){
QApplication qa(a,b);
MainForm* form = new MainForm();
qa.setMainWidget(form);
form->show();
return qa.exec();
}
, где MainForm - это класс, наследующий у классы формы из сгенерированных .h и .cpp файлах. Вот, например, код заголовка:
#ifndef FORM1_H
#define FORM1_H
#include <qvariant.h>
#include <qwidget.h>
class QVBoxLayout;
class QHBoxLayout;
class QGridLayout;
class QPushButton;
class Form1 : public QWidget
{
Q_OBJECT
public:
Form1( QWidget* parent = 0, const char* name = 0, WFlags fl = 0 );
~Form1();
QPushButton* PushButton1;
QPushButton* PushButton2;
public slots:
virtual void close_slot();
virtual void open_slot();
protected:
QVBoxLayout* Form1Layout;
};
#endif // FORM1_H
Возникают ошибки при MAKE. А именно ошибки дублирования определений Form1::tr() в moc-овских файлах, например. Хотя все вроде бы делал корректно.
Код проекта могу скинуть на мыло. Прошу ответить на dmitryshm@mail.ru.
Буду очень благодарен. Могу посодействовать Вам сам, если попросите.