|
![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форумы
![]() | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от opennews ![]() | ||
На прошлой неделе в движок WebKit, на основе которого разработаны такие браузеры как Safari, Arora и Google Chrome, была включена начальная поддержка WebGL (http://blog.wolfire.com/2009/09/preview-of-webkits-webgl-can.../). WebGL - это постепенно внедряемый стандарт (http://www.khronos.org/news/press/releases/khronos-webgl-ini.../), разработанный организацией Khronos Group (http://www.khronos.org/) и определяющий метод использования OpenGL на web-сайтах с применением стандартного элемента "canvas". Другими словами, используя WebGL сайты смогут напрямую осуществлять реднеринг аппаратно ускоренной трехмерной графики. HTML5 с постоянным напором постепенно проникает на территорию десктопных приложений, но скорей всего мало кто ожидал появления браузерной аппаратно-ускоренной графики так скоро. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
1. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Zenitur ![]() ![]() | ||
Ну наконец-то вода в Morrowind заработает не только с nvidia, но и с mesa. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
2. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от proDOOMman ![]() | ||
Вы хотели сказать не только как обычное приложение, но и как веб-сервис? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
36. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
он имел ввиду 2-ой абзац | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
4. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
У гугла уже есть похожая технология: o3d. Но, конечо, будущее интернета за 3d-capable браузерами. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
5. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
если ещё и в фф появится, то можно считать процесс пошёл. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
6. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от yelbota ![]() | ||
Осталось только JavaScript чем-нибудь нормальным заменить. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
7. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
вот только пусть это "нормальное" для начала появится... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
8. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от yelbota ![]() | ||
>вот только пусть это "нормальное" для начала появится... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
9. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +1 +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
не смеши :-DDDDDDDD | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
10. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от yelbota ![]() | ||
>не смеши :-DDDDDDDD | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
12. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
со словом ajax вы видимо не знакомы. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
14. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от yelbota ![]() | ||
>объяснение применения флэшей - дёшево и сердито. и программистом (почти) быть не | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
15. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
аргументы кончились. бывает. :-D | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
19. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от yelbota ![]() | ||
>аргументы кончились. бывает. :-D | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
26. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
в 99% все флэши, что я вижу - это банеры. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
11. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
и ещё. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
13. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от yelbota ![]() | ||
>и ещё. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
16. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
>Зачем браузерке, на клиентской стороне, скриптовый движок? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
23. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от yelbota ![]() | ||
>я пользуюсь gmail. и его сервисами. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
27. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +1 +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
я думаю, что гугледокс вполне справляется со своей работой. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
45. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от none ![]() | ||
целиком поддерживаю... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
51. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Ariel ![]() | ||
Я видел игру на моно под Мак, но она оченьььььььььь тормозит ;-) | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
35. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
Mono невозможно назвать "кросплатформенным" и тем более "свободным" ПО. Это один из шагов майкрософт, нацеленный на доминацию своего проприетарного API на серверном рынке (ибо рынок клиентов уже их). Мы тут будем говорить сколько угодно, но американские корпорации уже давно сделали выбор. Им просто не хочется платить бабки исключительно одной компании за "интеллектуальную собственность". Вам хочется это делать? Пожалуйста! | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
17. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
JavaScript 2? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
20. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
>JavaScript 2? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
25. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от yelbota ![]() | ||
>JavaScript 2? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
30. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
не факт, что нативно в браузере он смотрелся бы также | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
37. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex ![]() | ||
Не такая уж мерзкая. Добавить пару-тройку фишек (enum, weak references, в идеале - деструкторы, их там можно сделать) - было бы вообще хорошо. Точнее, хотеть можно много чего (дженерики, к примеру) - но жить без этого можно. Вот клиентские классы у них через опу часто - то ли тяжелое наследие "старого" флеша, то ли черт их знает... Но работать можно. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
18. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
>Осталось только JavaScript чем-нибудь нормальным заменить | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
22. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
>Что-то мне подсказывает что никто ничего менять не будет. Очередной браузерный Crysis будет написан на JavaScript. И вообще, статическая типизация, указатели, "нормальные классы" как в C++, C#, Java - это всё прошлый век. Нет больше типа int. Есть переменная, в которую записывается число, или строка, или функция, или ещё что-нибудь (текстура, 3d-модель, звук или даже вся сцена). | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
41. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex ![]() | ||
>ну всё же для системного программирования это всё ешё нужно. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
43. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
против этого: | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
46. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex ![]() | ||
Ну, скажем так - оно жержится совсем не за счет изящества языка, скорее уж наоборот - за счет низкого порога вхождения (а уж потом некоторые начинают писать нормальный код). | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
47. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
может быть... вернее - наверняка. но лучше всё-равно - нет. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
31. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от тоже Аноним ![]() | ||
Представил себе 3D-движок, который перед перемножением матриц вытягивает каждый элемент из такой "переменной". Конечно, всегда можно добавить терагерц и петабайт, но не забывайте, что запасы атомов в Солнечной системе ограничены... | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
32. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Ariel ![]() | ||
>>Осталось только JavaScript чем-нибудь нормальным заменить | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
34. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
Ну уж нет "ЛЮДИ" однозначно не хотят знать как "данные отображаются на память машины". Об этом должны знать только два субъекта: 1. Сами машины 2. Некое подобие "людей" занимающиеся низкоуровневым программированием. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
42. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex ![]() | ||
Оно-то так, но не страшнее Java-классов, в которых вообще не отделяется реализация методов от объявления... Без свертки в IDE или генерации javadoc - ни черта не поймешь. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
38. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex ![]() | ||
>>Осталось только JavaScript чем-нибудь нормальным заменить | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
21. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Devlink ![]() | ||
>Осталось только JavaScript чем-нибудь нормальным заменить. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
24. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от yelbota ![]() | ||
>>Осталось только JavaScript чем-нибудь нормальным заменить. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
39. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex ![]() | ||
>>>Осталось только JavaScript чем-нибудь нормальным заменить. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
28. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
Да, может быть. Вот только для освоения он не так уж и прост. Примеров того, что кто-то его заботал раньше чем си не видать (при чтении мануалов у меня сложилось впечатление, что это скорее "нагрузка" или "бонус" к си). php + js - это идеальная связка, поскольку ломать моск над сложными концепциями (например сколько времени и в каком контексте живут переменные и когда начнётся "сборка мусора", не говоря уже о регулярных выражениях, генераторах, лямбда-функциях и проч) никому не хочется. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
33. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +1 +/– | |
Сообщение от Анинимус ![]() | ||
>> ломать моск над сложными концепциями (например сколько времени и в каком контексте живут переменные и когда начнётся "сборка мусора", не говоря уже о регулярных выражениях, генераторах, лямбда-функциях и проч) никому не хочется. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
40. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Crazy Alex ![]() | ||
На мало-мальски сложном софте от всего этого получаешь серьезный выигрыш. Впрочем, Питон я сам не люблю - Перл как-то больше подошел - но там нюансов еще больше. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
29. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
вопрос в стандартицации. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
44. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
До чего же бестолковые.В Гугле и то понимают,что джаваскрипт для серьезных вещей мало пригоден.Тот кто видел аджакс кашу поймет.CLR так CLR.Тем более,что у большей части пользователей он уже установлен:)Будет толстый клиент.Гугль Питон хочет продвинуть.Не помню название технологии. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
48. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
у большей части ие. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
49. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
OWT, может GWT? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
50. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от vitek ![]() | ||
>OWT, может GWT? | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
52. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
Это не ВМ. Порылся,вспомнил.Google native client на Питоне. Не спорьте со мной,я больше знаю:D | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
53. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
>у большей части ие. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
![]() | ||
54. "В WebKit внесена поддержка WebGL. В Mesa реализованы геометр..." | +/– | |
Сообщение от Аноним ![]() | ||
>у большей части ие. | ||
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |