|
Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от opennews (ok) on 21-Фев-13, 09:35 | ||
Fabien Sanglard подготовил (http://fabiensanglard.net/duke3d/index.php) подробный обзор внутреннего устройства игры Duke Nukem 3D, код которой был открыт (https://github.com/fabiensanglard/vanilla_duke3D/) около 10 лет назад. Представленный обзор можно использовать как путеводитель по коду, дающий возможность начать использование технологий Duke Nukem 3D в свободных игровых проектах, без необходимости проведения многомесячного предварительного разбора кода. Материал также является хорошим руководством для людей интересующихся дизайном архитектуры игр. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения по теме | [Сортировка по времени | RSS] |
3. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +4 +/– | |
Сообщение от медведдд (ok) on 21-Фев-13, 09:52 | ||
Дюк, конечно, веселая игра, но при наличии исходников Дума3, копаться в этом спрайтовом ужасе..... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
14. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 11:17 | ||
> Дюк, конечно, веселая игра, но при наличии исходников Дума3, копаться в этом спрайтовом ужасе..... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 12:05 | ||
Дюк конечно был забавной игрушкой, но с тех пор безбожно устарел. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
17. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +4 +/– | |
Сообщение от медведдд (ok) on 21-Фев-13, 12:06 | ||
"После обычного doom - дюк был прорывом" | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
18. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +4 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 12:16 | ||
> Вы не поверите, но Дюк вышел всего на несколько месяцев раньше Quake1. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от ZloySergant (ok) on 21-Фев-13, 16:05 | ||
>5. У шадоуорера был даже глайд. И вообще, что было оригинального на движке quake? А на build сразу же вышли такие разные blood, shadow warrior, redneck rampage, n.a.m., каждый со своими уникальными фишками. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
38. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 17:32 | ||
> Системные требования. У quake намного выше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 17:41 | ||
>> Системные требования. У quake намного выше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
49. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от www2 (??) on 21-Фев-13, 18:12 | ||
На самом деле и в Duke3D и в Quake 2 стены разрушаются только там, где это предусмотрел дизайнер уровня. В Quake разрушаемых стен не было вообще. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 18:35 | ||
> На самом деле и в Duke3D и в Quake 2 стены разрушаются только там, где это предусмотрел дизайнер уровня | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору |
59. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от anonymous (??) on 21-Фев-13, 19:44 | ||
Сюрприз-сюрприз! Build был закрыт до 2004 года, когда даже Quake 2 уже открыт был. Где открытость, где документация? Из 3 проектов выжил только eduke32, из 12 игр на движке сейчас можно только в 3,5 игры - остальное только через DosBOX. Где же коммуните, на которое вы так уповаете? Почему Build загнулся в 1998 году, а в потомков idTech3 мы играем до сих пор? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору |
60. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 19:48 | ||
> Сюрприз-сюрприз! Build был закрыт до 2004 года, когда даже Quake 2 уже | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #59 | Наверх | Cообщить модератору |
77. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 23-Фев-13, 00:29 | ||
Да-да, все тут тупые, один ты Творец. Все кругом ошибаются - один ты светоч знаний. Ты форум часом не перепутал, дружок? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #60 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 23-Фев-13, 03:00 | ||
> Да-да, все тут тупые, один ты Творец. Все кругом ошибаются - один ты светоч знаний. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору |
132. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 19-Фев-14, 19:07 | ||
>> Да-да, все тут тупые, один ты Творец. Все кругом ошибаются - один ты светоч знаний. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #85 | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Легион on 25-Фев-13, 15:47 | ||
>>> Системные требования. У quake намного выше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 25-Фев-13, 15:53 | ||
> Само понятие «игровой движек» принадлежит ID Software. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
118. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –1 +/– | |
Сообщение от Легион on 25-Фев-13, 15:57 | ||
>> Само понятие «игровой движек» принадлежит ID Software. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору |
122. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 25-Фев-13, 16:14 | ||
> © Википедия | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #118 | Наверх | Cообщить модератору |
124. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –1 +/– | |
Сообщение от Легион on 26-Фев-13, 11:45 | ||
>> © Википедия | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #122 | Наверх | Cообщить модератору |
125. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 26-Фев-13, 11:54 | ||
в какое «то», дитятко? мне четвёртый десяток, знаешь ли. и я тебе сейчас открою секрет: в эпоху восьмибитных игрушек у игроделов в ходу был термин «engine». угадай, что он означал. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору |
126. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –1 +/– | |
Сообщение от Легион on 26-Фев-13, 15:56 | ||
> в какое «то», дитятко? мне четвёртый десяток, знаешь ли. и я тебе | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #125 | Наверх | Cообщить модератору |
128. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 26-Фев-13, 16:28 | ||
> Ну так и не спорь. Я в то время жил, и в | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору |
130. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –1 +/– | |
Сообщение от Легион on 27-Фев-13, 19:37 | ||
>> Ну так и не спорь. Я в то время жил, и в | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #128 | Наверх | Cообщить модератору |
133. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 19-Фев-14, 20:53 | ||
>>>>> Системные требования. У quake намного выше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
134. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 19-Фев-14, 20:54 | ||
>>Он является полноценно трехмерным с точки зрения внутренней реализации. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
135. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 19-Фев-14, 20:57 | ||
>> То, о чем вы говорите, в целом справедливо, но это заслуга художников-дизайнеров-аниматоров | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
144. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Фев-14, 07:37 | ||
не было в билде ничего «новаторского». и отладчик в ваткоме был, ты просто по молодости лет считаешь, что отладчики в винде придумали. и глюкоталовом билд был весьма и весьма долго (если бы ты почитал файлы с историей — узнал бы много интересного). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #135 | Наверх | Cообщить модератору |
136. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 19-Фев-14, 20:58 | ||
>> В общем игры от ID всегда были прорывными именно с технологической точки зрения, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
145. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 20-Фев-14, 07:40 | ||
> его (движок,не игры-на нём) полность включая и двугие | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #136 | Наверх | Cообщить модератору |
137. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 19-Фев-14, 21:00 | ||
> а в плане геймдизайна были весьма посредственными. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
138. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 19-Фев-14, 21:02 | ||
> Время расставило все по своим местам. Quake стал первой игрой, сетевой режим | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #115 | Наверх | Cообщить модератору |
141. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 20-Фев-14, 01:11 | ||
(небольшая поправочка: спустя ~20 лет...) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору |
142. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 20-Фев-14, 01:29 | ||
ещё бы до JonoF дошлобы что можно давать и на них ссылки(централлизованно)... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #141 | Наверх | Cообщить модератору |
63. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 22-Фев-13, 03:58 | ||
>> Системные требования. У quake намного выше. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору |
19. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 12:19 | ||
Например, поклонники XCOM до сих пор недолюбливают ufoai за отсутствие разрушаемых стен. Потому что движок quake (или даже quake2), на котором сделаны бои, не умеет это В ПРИНЦИПЕ, и никак не приделаешь (на офсайте ufoai так прямо и написано). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Легион on 25-Фев-13, 15:54 | ||
> Например, поклонники XCOM до сих пор недолюбливают ufoai за отсутствие разрушаемых стен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору |
121. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 25-Фев-13, 16:06 | ||
> Никак не приделаешь ?! Это чушь. "Нельзя сделать", и "не смогли/не захотели" | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору |
123. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 25-Фев-13, 16:16 | ||
ок. покажи, как реализовать geomod на движе, в основе которого лежат BSP и PVS. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #117 | Наверх | Cообщить модератору |
33. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от TbIK (ok) on 21-Фев-13, 15:44 | ||
> Движок которого просто разрывает движок Дюка. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору |
43. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Андырдаев on 21-Фев-13, 17:44 | ||
Ну почему же. В QUAKE 2 можно было бить стекла... и стены рушить. Если мап-мэйкеры во время работы задумывали что в каком то месте на мапе должна быть разрушена стена... в нее среляешь и стена рушится. Всё там было, всё рушилось, если это было задумано. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору |
45. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 17:49 | ||
> Ну почему же. В QUAKE 2 можно было бить стекла... и стены | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору |
55. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Андырдаев on 21-Фев-13, 18:41 | ||
Я первый комп купил вместе с предустановленным quake 1... потом вроде купил диск quake2(или возможно мне этот диск дали в придачу к компу). Это были первые игры на моем компе. После игры в quake1 я просыпался в поту, потому что бегал во сне по уровням quake1. Просто поймите что в quake1 и quake 2 своя атмосфера, а в Duke и Doom своя атмосфера. Я играми особо не увлекался, но quake мне оч понравился тогда. Потом спустя какое то время я нашел и doom и dukenukem и shadow warrior(классная игра с приколами), и NAM(тоже приколола) и Blood(в русской озвучке про Ленина)... Но все равно я много раз переигрывал в quake 2 и нашел к ней много модов, потом с ботами бился, потом по модему... Кароче игра тогда на меня производила сильное впечатление. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
56. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 18:46 | ||
> Но все равно я много раз переигрывал в quake 2 и | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору |
76. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от kurokaze (ok) on 22-Фев-13, 19:45 | ||
>В Quake II - можно. С серьёзными ограничениями. И сравнивать интерактивность build | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору |
79. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 02:14 | ||
>>В Quake II — можно. С серьёзными ограничениями. И сравнивать интерактивность build | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 23-Фев-13, 03:05 | ||
> Ох, это ты в Red Faction не играл | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 03:09 | ||
> И это вы ещё не играли в judith. :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #87 | Наверх | Cообщить модератору |
32. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от all_glory_to_the_hypnotoad (ok) on 21-Фев-13, 15:43 | ||
не было такого, дюк не выстрелил. Да и чего там прорывного со своей псевдо3д движком. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
50. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от www2 (??) on 21-Фев-13, 18:26 | ||
> не было такого, дюк не выстрелил. Да и чего там прорывного со | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору |
53. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 18:37 | ||
> Другой игрой-прорывом был Strife. Одна большая локация вместо уровней, ролевая система | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
58. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от www2 (??) on 21-Фев-13, 19:39 | ||
Ещё в Duke3D вспомнил зеркала и лазерные мины. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору |
61. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от upyx (??) on 21-Фев-13, 20:47 | ||
> Ещё в Duke3D вспомнил зеркала и лазерные мины. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #58 | Наверх | Cообщить модератору |
139. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 19-Фев-14, 21:31 | ||
да не просто, а (если не забыл и приписую тут)облегчился - и полегчало(+Health) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 16:38 | ||
Ну знаешь, как игра дюк как ни крути на порядок круче дума3. Если в дюке ещё и код вменяемый, я как со стороны разработчика так и геймера, предпочёл бы сделать/играть в игру, написанную именно на нём. Тёплая ламповость в комплекте. И ничего ужасного в спрайтах нет, посмотри, например, 8bit killer от locomalio - там движок по сути проще чем wolf3d, однако кайфа столько сколько нет во всём современном рельсовом шейдерном крапе вместе взятом. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 17:35 | ||
вкусовщина же! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
42. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 17:42 | ||
> а с технической точки зрения - от дюка ничего прорывного нет | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору |
64. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 22-Фев-13, 04:06 | ||
> Если в дюке ещё и код вменяемый | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору |
66. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 22-Фев-13, 04:16 | ||
>> Если в дюке ещё и код вменяемый | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору |
69. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 22-Фев-13, 04:29 | ||
> Никто не смеет читать наш код и при этом выжить… | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору |
4. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +2 +/– | |
Сообщение от Kroz (ok) on 21-Фев-13, 09:54 | ||
Испытываю самые теплые чувства к этой игре. Провел много дней, дуэлясь с ребятами по модему :) . С лазерными минами, голодюками, фразами типа "What are you waiting for, Christmas?" это был не только отличный геймплей, а еще и атмосфера особая - прикольная! | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
9. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –2 +/– | |
Сообщение от тигар (ok) on 21-Фев-13, 10:25 | ||
зачем в ЭТО что-то добавлять, если можно играть в q2 ? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
13. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –1 +/– | |
Сообщение от dalco (ok) on 21-Фев-13, 10:54 | ||
Не помню уже - в скриптах или в конфиге надо было ковыряться, чтобы убойность оружия изменить? Но, да, делал, приколу ради, ядерный гранатомет. Один выстрел и пол-зоны без окон, а всех не спрятавшихся монстров - в клочья :) Другое дело, что играть так было неинтересно, ибо установки по умолчанию и так обеспечивали идеальный баланс игры. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
15. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +2 +/– | |
Сообщение от Tav (ok) on 21-Фев-13, 11:49 | ||
EDuke32. Про триксы не знаю, но графика там улучшена, есть трехмерные модели и текстуры в высоком разрешении (хотя мне в старые игры больше нравится играть с оригинальными ресурсами). | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
62. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от да on 21-Фев-13, 23:01 | ||
> Испытываю самые теплые чувства к этой игре. Провел много дней, дуэлясь с | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору |
6. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 10:02 | ||
Ого - три года по исходникам нюкема проходил. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
11. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | –1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 10:39 | ||
Я уж, начитавшись всяких товарищей, сломавших git, подумал, что там страшную уязвимость нашли. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
20. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 12:33 | ||
Кому сейчас в здравом уме захочется изучать спрайтовый движок Дюка? Сейчас игровые технологии вообще другие. Лучше потратить время на их изучение. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору |
21. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 12:38 | ||
> Кому сейчас в здравом уме захочется изучать спрайтовый движок Дюка? Сейчас игровые | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
23. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +3 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 12:43 | ||
Как можно игровые технологии изучать, когда в браузер DRM добавляют? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору |
65. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 22-Фев-13, 04:12 | ||
> Кому сейчас в здравом уме захочется изучать спрайтовый движок Дюка? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору |
22. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 12:41 | ||
А под какой лицензией код? В Википедии написано, что GPL, но BUILD-то несвободен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
24. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 12:43 | ||
> но BUILD-то несвободен. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору |
27. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Алексей (??) on 21-Фев-13, 14:06 | ||
https://github.com/fabiensanglard/vanilla_duke3D/blob/master... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 14:17 | ||
Ясно. Обидно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору |
29. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от TbIK (ok) on 21-Фев-13, 14:53 | ||
> Ken Silverman (18 years old at the time) wrote a 3D engine at home... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
31. "Продолжаем разговор..." | +2 +/– | |
Сообщение от TbIK (ok) on 21-Фев-13, 15:36 | ||
" game.c is a beast featuring 11,026 lines of code. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору |
39. "Продолжаем разговор..." | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 21-Фев-13, 17:35 | ||
| ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
67. "Продолжаем разговор..." | +2 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 22-Фев-13, 04:24 | ||
> Собсно, этим уже всё сказано: если на уровне элементарной культуры оформления кода | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору |
37. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 21-Фев-13, 17:30 | ||
забавная новость, что-то вроде | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 22-Фев-13, 04:24 | ||
> там на самом деле код достаточно понятный, только надо engine.c сразу выкидывать | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 22-Фев-13, 07:35 | ||
>> там на самом деле код достаточно понятный, только надо engine.c сразу выкидывать | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
140. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от 123 (??) on 20-Фев-14, 00:51 | ||
Весь прикол то как раз - в ламповости... | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #70 | Наверх | Cообщить модератору |
75. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 22-Фев-13, 18:15 | ||
отношусь с пониманием. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору |
78. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 01:53 | ||
> но все равно, по воспоминаниям семилетней давности, когда я туда как-то заглянул, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #75 | Наверх | Cообщить модератору |
51. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 21-Фев-13, 18:30 | ||
>дающий возможность начать использование технологий Duke Nukem | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
54. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 21-Фев-13, 18:39 | ||
> Шел 2013-й год :) | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору |
57. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от Андырдаев on 21-Фев-13, 18:46 | ||
Кароче лично для меня легенда это - Quake 2. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (??) on 22-Фев-13, 12:44 | ||
Интересно, а в Chasm кто-то играл? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
72. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 22-Фев-13, 12:50 | ||
> Интересно, а в Chasm кто-то играл? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
74. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 22-Фев-13, 12:56 | ||
> в своё время даже исходники просили. да, все в курсе, что там | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #72 | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 22-Фев-13, 12:54 | ||
> Интересно, а в Chasm кто-то играл? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
80. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от kurokaze (ok) on 23-Фев-13, 02:30 | ||
А то! Рассово украинская игра | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору |
81. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от kurokaze (ok) on 23-Фев-13, 02:34 | ||
Тут вот д3 ругают, даже 3.5 мерное пространство в дюке "изобрели". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
82. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 02:35 | ||
> Так это вы Prey не видали, кекекеке | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от kurokaze (ok) on 23-Фев-13, 02:50 | ||
Ну да, обещали побольше чем полчилось, тут не поспоришь, но тут фанаты дюка3д расписали что такое как в дюке это вообще-вообще уникально | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #82 | Наверх | Cообщить модератору |
84. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 02:59 | ||
> фанаты дюка3д расписали что такое как в дюке это вообще-вообще уникально | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +1 +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 23-Фев-13, 03:01 | ||
> а в Chasm вон, который вспомнили, вообще были противники в полном 3d, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 03:13 | ||
> Сырцов нет(?), документации «как это использовать наиболее просто» — тоже нет. Обидно, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #86 | Наверх | Cообщить модератору |
91. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 23-Фев-13, 03:52 | ||
> ох, к дюку документации — просто завались. к полимосту особенно много. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору |
92. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 04:10 | ||
> Вот и пиши после этого документацию, с таким-то отношением. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #91 | Наверх | Cообщить модератору |
93. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 23-Фев-13, 04:13 | ||
> и пиши. кому надо — воспользуются и поблагодарят. а те, кто орут | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #92 | Наверх | Cообщить модератору |
94. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 04:26 | ||
а чего ты хотел от трепологии? даже меня опеннет постепенно отучает читать первоисточник до того, как написать комментарий. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #93 | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 23-Фев-13, 04:51 | ||
> а чего ты хотел от трепологии? даже меня опеннет постепенно отучает читать | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #94 | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 04:59 | ||
> А российское открытое сообщество тогда где? | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 23-Фев-13, 04:39 | ||
>> фанаты дюка3д расписали что такое как в дюке это вообще-вообще уникально | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #84 | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 04:58 | ||
> динамическое освещение с его полным отсутствием | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #95 | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 23-Фев-13, 14:38 | ||
>> про мультиплей и quakeworld добавить надо | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
100. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 14:47 | ||
tcp-стеки под дос были платной редкостью, тащемта. тогда сети строились на ipx/spx, неписаный стандарт. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 23-Фев-13, 14:58 | ||
> tcp-стеки под дос были платной редкостью, тащемта. тогда сети строились на ipx/spx, | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 23-Фев-13, 15:06 | ||
я и не говорил, что вопрос в сложности. я говорил, что неписаный стандарт так сложился. да, именно потому, что NetWare была бесспорным лидером. забавная ось, кстати: видел (и даже немного админил) это чудовище на реальном боевом сервере с кучей клиентов. правда, до дюка ещё оставалось долго ждать, так что дюка не гонял. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору |
103. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 23-Фев-13, 19:40 | ||
>> динамическое освещение с его полным отсутствием | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #97 | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 24-Фев-13, 03:49 | ||
>>> динамическое освещение с его полным отсутствием | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 24-Фев-13, 15:55 | ||
> а при чём тут это к динамическому освещению? реализация изменения освещения секторов | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #104 | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 24-Фев-13, 16:03 | ||
> я-то дурак по старой памяти думал, что шейдинг в билде через спрайты изменяется | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #106 | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 25-Фев-13, 03:51 | ||
>> я-то дурак по старой памяти думал, что шейдинг в билде через спрайты изменяется | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #108 | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 25-Фев-13, 05:41 | ||
> утомил. покажи мне здесь освещенность сектора, пожалуйста. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #109 | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 25-Фев-13, 14:35 | ||
> освещённость пола и потолка я в структуре вижу. что из них отвечает | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #110 | Наверх | Cообщить модератору |
112. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 25-Фев-13, 14:45 | ||
> в общем, и все "динамическое освещение". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #111 | Наверх | Cообщить модератору |
113. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от Михрютка (ok) on 25-Фев-13, 15:19 | ||
> я не про это. я про ракету, например, которая при полёте освещает | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #112 | Наверх | Cообщить модератору |
114. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от arisu (ok) on 25-Фев-13, 15:23 | ||
> я не помню там спрайта, который на такое реагировал, так что без | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #113 | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 24-Фев-13, 04:23 | ||
> чо? в билде вообще не было такой сущности "источник света". | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору |
88. "Детальный анализ исходного кода игры Duke Nukem 3D" | +/– | |
Сообщение от бедный буратино (ok) on 23-Фев-13, 03:07 | ||
А самое разрушаемое всё было в X-com. Эх, вот бы свободному проекту движок с полными разрушениями, да приделать прицел "из глаз", чтобы можно было из первого лица целиться - вот это было бы любопытно. | ||
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |