![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Проект Qt прекращает разработку сборочной системы Qbs в поль..." | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (?), 29-Окт-18, 17:43 | ||
Компания Qt Company приняла решение (http://blog.qt.io/blog/2018/10/29/deprecation-of-qbs/) прекратить разработку сборочной системы Qbs (http://qt-project.org/wiki/qbs), использующей упрощённый вариант языка QML для определения сценариев сборки проекта. Ожидалось, что Qbs заменит qmake в Qt 6, но планы изменились и теперь основные усилия будут направлены на обеспечение поддержки сборочных систем qmake и CMake, с переходом на CMake в качестве основной сборочной системы для Qt в долгосрочной перспективе. Из планов также отмечается улучшение поддержки CMake в среде разработки Qt Creator. | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Иван Семеныч (?), 29-Окт-18, 17:43 | +5 +/– | ![]() |
One language, one toolkit, one build system. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #25, #39 |
2. Сообщение от A.Stahl (ok), 29-Окт-18, 17:49 | +23 +/– | ![]() |
А чего они ожидали? Что плюсовики будут с удовольствием использовать "упрощённый вариант языка QML", от которого многих уже тошнит? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #3, #8, #42, #64 |
3. Сообщение от Аноним (3), 29-Окт-18, 17:56 | –7 +/– | ![]() |
может, твой скилл у самого дна? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #4 |
4. Сообщение от A.Stahl (ok), 29-Окт-18, 17:59 | +20 +/– | ![]() |
При должном уровне "скилла" можно и хлеб членом рубить. Но имеет ли это смысл? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 Ответы: #59, #97, #159 |
6. Сообщение от Cradle (?), 29-Окт-18, 18:01 | +/– | ![]() |
все хорошо, особенно если они еще походу и самому CMake помогут документацию до ума довести, а то там сейчас изза бардака довольно высокий порог вхождения. Вот только в анонсе "Longer term, we plan to switch to CMake for building Qt itself" слегка пугает - убьют ведь и qmake ненароком, пусть лучше будут оба. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #152, #178 |
7. Сообщение от Аноним (7), 29-Окт-18, 18:03 | +5 +/– | ![]() |
Переизобретенное Qолесо оказалось Qвадратным | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #24, #26 |
8. Сообщение от Аноним (8), 29-Окт-18, 18:07 | –3 +/– | ![]() |
> Лучше бы и сам QML туда же отправили | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #11 |
9. Сообщение от Аноним (8), 29-Окт-18, 18:10 | –2 +/– | ![]() |
Необходимость Qbs как-то совершенно не просматривается. Им бы действительно стоило уделить часть ресурсов для разъяснения. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #40 |
10. Сообщение от Аноним (10), 29-Окт-18, 18:10 | –4 +/– | ![]() |
Ну наконец-то. Ещё одна нестандартная маргинальная поделка отвалилась. Ещё бы meson туда же... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #13, #54 |
11. Сообщение от A.Stahl (ok), 29-Окт-18, 18:10 | +8 +/– | ![]() |
С++ + QWidgets шикарны. Я так и не понял зачем вообще нужно было городить QML. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #12, #14, #18, #115, #143 |
12. Сообщение от Аноним (8), 29-Окт-18, 18:15 | +5 +/– | ![]() |
На виджетах можно реализовать далеко не все. Они не гибки, современный многослойный интерфейс с нетривиальными анимациями и графическими эффектами на GLSL на них не реализовать. Они не ускоряются. Они потребляют много памяти. Виджеты вообще не аналог QML. Но тем не менее, их не удалили, и даже не объявили устаревшими. Вы по прежнему можете использовать их в своих проектах, в т.ч. новых. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #16, #37, #105, #171 |
13. Сообщение от Аноним (13), 29-Окт-18, 18:18 | +1 +/– | ![]() |
И ninja | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 Ответы: #17, #31 |
14. Сообщение от Аноним (8), 29-Окт-18, 18:20 | +/– | ![]() |
Недавно была новость про Qt Design Studio 1.0: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49499. В прикрепленном видео демонстрируются хорошие примеры возможностей QML. Подобное на виджетах не реализовать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 |
15. Сообщение от Аноним (26), 29-Окт-18, 18:26 | +4 +/– | ![]() |
У Qbs был потенциал за счет адекватного синтаксиса (а не как у CMake), и даже с возможностью скриптования. Но ок, пусть так. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #27 |
16. Сообщение от Ирокез (?), 29-Окт-18, 18:40 | +9 +/– | ![]() |
> интерфейс с нетривиальными анимациями и графическими эффектами | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 Ответы: #32, #50 |
17. Сообщение от Аноним (17), 29-Окт-18, 18:41 | –2 +/– | ![]() |
И make. Должен остаться только msbuild. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 |
18. Сообщение от Аноним (18), 29-Окт-18, 18:42 | +/– | ![]() |
Потому что на QML интерфейсы намного проще делать. Тебе даже не нужно софтину перезапускать, тем более перекомпилировать, при изменении интерфейса в QML. Плюс в этому, QML позволяет использовать Qt с другими помимо C++ языками. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #23, #35 |
19. Сообщение от Аноним (19), 29-Окт-18, 18:50 | +1 +/– | ![]() |
Ура!! Всегда Qt проекты делал с cmake. Когда это еще не было мейнстримом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
20. Сообщение от Аноним (20), 29-Окт-18, 18:52 | +8 +/– | ![]() |
Мне Qbs понравился. Вменяемей значительнее, чем CMake. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #21 |
21. Сообщение от Аноним (26), 29-Окт-18, 18:54 | +/– | ![]() |
Да | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #28 |
22. Сообщение от soarin (ok), 29-Окт-18, 19:02 | –1 +/– | ![]() |
То-то поддержка cmake в Qt Creator как то самое на палочке, но даже и без палочки... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #29, #79 |
23. Сообщение от Niklaus Emil Wirth (?), 29-Окт-18, 19:04 | +4 +/– | ![]() |
А ещё это позволяет использует жабаскрипт во время выполнения плюсокода. Потому что как же это в 21 веке да жабаскрипта? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 Ответы: #67 |
24. Сообщение от Аноним (24), 29-Окт-18, 19:08 | +/– | ![]() |
> Qbs (pronounced Cubes) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 |
25. Сообщение от Аноним (-), 29-Окт-18, 19:10 | +8 +/– | ![]() |
..., one CoC | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #41 |
26. Сообщение от Аноним (26), 29-Окт-18, 19:10 | +4 +/– | ![]() |
А есть хорошие аналоги Qbs? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #33, #43 |
27. Сообщение от Аноним (88), 29-Окт-18, 19:22 | –2 +/– | ![]() |
Они даже не осилили сделать бустрап, поэтому нафиг эту поделку. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 Ответы: #45, #154 |
28. Сообщение от Константавр (ok), 29-Окт-18, 19:32 | –3 +/– | ![]() |
Всё просто, Qbs будут развивать, изучать и использовать только программисты на кутях (и то не все). А Cmake все остальные. Qbs становится отталкивающим элементом, останавливающим от перехода на кути. Может оно и хорошее само по себе, но в современном мире некогда изучать. Наплодили столько ненужных сущностей, что ой-ой-ой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 Ответы: #94, #125 |
29. Сообщение от Владимир (??), 29-Окт-18, 19:34 | +/– | ![]() |
Подождите, а чего вам не хватает от поддержки CMake в IDE? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 Ответы: #38, #48, #99 |
30. Сообщение от Аноним (88), 29-Окт-18, 19:35 | +2 +/– | ![]() |
Странно, что этого нет в новости. В июле некий Тиаго сформулировал требования для системы сборки. Одним из которых являются отсутствие циклических зависимостей: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #34, #95 |
31. Сообщение от Аноним (10), 29-Окт-18, 19:40 | +5 +/– | ![]() |
ninja ортогонален cmake. cmake использует для сборки либо make либо ninja, конечно ninja тут лучший выбор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 Ответы: #78 |
32. Сообщение от виндотролль (ok), 29-Окт-18, 19:41 | +4 +/– | ![]() |
не все в мире пишут очередной аудиоплеер для линукса | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 Ответы: #172 |
33. Сообщение от Аноним (88), 29-Окт-18, 19:41 | –1 +/– | ![]() |
qmake же | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #110 |
34. Сообщение от пох (?), 29-Окт-18, 19:42 | –1 +/– | ![]() |
> Если кто не знает, qbs требует для сборки почти весь Qt и наоборот. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 Ответы: #36 |
35. Сообщение от Аноним (88), 29-Окт-18, 19:43 | +/– | ![]() |
>Тебе даже не нужно софтину перезапускать, тем более перекомпилировать, при изменении интерфейса в QML. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 |
36. Сообщение от Аноним (88), 29-Окт-18, 19:45 | –1 +/– | ![]() |
Список в студию! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 Ответы: #73 |
37. Сообщение от equeim (ok), 29-Окт-18, 19:46 | +/– | ![]() |
Что бы ни говорили о GTK+, его разработчики таки реализовали ускорение отрисовки через OpenGL/Vulkan для классических виджетов, так что это не аргумент. Но я согласен, что Qt Widgets и Qt Quick это совершенно разные инструменты и предназначены они для решения разных задач (это также и позиция разработчиков Qt). А поводу памяти - хотелось бы пруфов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 Ответы: #52 |
38. Сообщение от iPony (?), 29-Окт-18, 19:59 | –1 +/– | ![]() |
Понятно дело, что всё можно своими копытами сделать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 |
39. Сообщение от Аноним (39), 29-Окт-18, 20:04 | –7 +/– | ![]() |
Уж больно напоминает девиз одного не очень хорошего государства, если вы понимаете, о чём я | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #47, #75 |
40. Сообщение от Аноним (40), 29-Окт-18, 20:13 | –1 +/– | ![]() |
просто cmake какой-то невменяемый, а qmake и попытки создания Qbs давали надежду на что-то хорошо управляемое, хорошо читаемое и простое для программистов... Но не срослось... Придётся на cmake переходить.... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 |
41. Сообщение от Аноним (-), 29-Окт-18, 20:23 | +40 +/– | ![]() |
"Один xpeн, чтоб вертеть их всех..." (с) Черный Властелин | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 |
42. Сообщение от Аноним (42), 29-Окт-18, 20:27 | +/– | ![]() |
Не пойму в чем проблема. QML очевидно DSL для описания формочек как и тысячи других DSL вроде Glade, FXML, WSP (или как он там в .NET) и т.д. Это просто способ описать формочку и нагородить объектов, что в приложении с более чем двумя контролами просто спасение, так как ускоряет разработку в разы. Да, это требует скилов и умения автоматизировать сборку и работать с этим QML Builder или как он там в QT назван (простите я из мира GTK+), но это действительно спасение. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #53 |
43. Сообщение от Аноним (42), 29-Окт-18, 20:27 | +/– | ![]() |
meson? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 Ответы: #71 |
45. Сообщение от Аноним (45), 29-Окт-18, 20:34 | +/– | ![]() |
> не осилили сделать бустрап | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 Ответы: #89, #120 |
46. Сообщение от Аноним (51), 29-Окт-18, 20:38 | –2 +/– | ![]() |
Они бы про Qml опрос бы провели, тоже бы узнали много нового про скептически настроенных программистов с++, о технологии которую уже 10 лет доделать не могут | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #49, #58, #60, #130 |
47. Сообщение от Annoynymous (ok), 29-Окт-18, 20:38 | +17 +/– | ![]() |
Капитан, как давно вас не было видно! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 |
48. Сообщение от Аноним (51), 29-Окт-18, 20:46 | –3 +/– | ![]() |
Ну попробуйте слинковать статически на windows qt программу, со статическим рантаймом. Или иконку добавить в OS X при сборке. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #72 |
49. Сообщение от Аноним (88), 29-Окт-18, 20:54 | +1 +/– | ![]() |
Понабегут фанбои всяких реактов и проголосуют за выпиливание плюсов и виджетов. Последние, кстати, за время 5-й ветки особенно и не продвинулось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 Ответы: #56, #57 |
50. Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 20:56 | +2 +/– | ![]() |
Ниже уже ссылочку кинули, посмотри видос в посте: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49499 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 Ответы: #51, #173 |
51. Сообщение от Аноним (51), 29-Окт-18, 20:57 | +1 +/– | ![]() |
QGraphicsView, QgraphicsItems- слышал про такие? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 Ответы: #61, #62 |
52. Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 20:59 | +/– | ![]() |
Всё, что вам здесь напишут - будут такие же слова, как написанные ранее. Лучший пруф - самому запустить и убедиться. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 |
53. Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 21:03 | –2 +/– | ![]() |
> QML Builder | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #42 |
54. Сообщение от llolik (ok), 29-Окт-18, 21:05 | +2 +/– | ![]() |
> Ещё бы meson туда же | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 Ответы: #112 |
56. Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 21:06 | +/– | ![]() |
> Последние, кстати, за время 5-й ветки особенно и не продвинулось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 Ответы: #84 |
57. Сообщение от Аноним (51), 29-Окт-18, 21:07 | +1 +/– | ![]() |
Ну их qml и начинали для телефончиков делать, потом объявили про desktop components, которые переписывали несколько раз, и которые до сих пор толком не готовы, сколько лет там не могли сглаживание починить? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 Ответы: #63, #65, #141 |
58. Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 21:08 | +/– | ![]() |
Вся база уже давно доделана. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 |
59. Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 21:08 | –1 +/– | ![]() |
Неуместная аналогия | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #121 |
60. Сообщение от Vkni (ok), 29-Окт-18, 21:10 | –1 +/– | ![]() |
Ну оно действительно устаревшее говно. Как бы давно понятно, что всякие GUI требуют развесистой "бизнес-логики", где прекрасно работает статическая типизация + pattern matching. И если тянуть туда интерпретируемый язык с динамическими типами, придется писать unit-test'ы на каждый чих, причем в 80% случаев выполняя нехитрую работу компилятора. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 Ответы: #66 |
61. Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 21:11 | +/– | ![]() |
То, что Вы предлагаете, будет гарантированно медленнее работать. Остальное дело вкуса. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #51 |
62. Сообщение от Аноним (59), 29-Окт-18, 21:12 | +/– | ![]() |
Попробуйте отресайзить окно с QGraphicsView/QgraphicsItems | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #51 Ответы: #68 |
63. Сообщение от Vkni (ok), 29-Окт-18, 21:13 | +1 +/– | ![]() |
В GUI как-то очень мало новых интересных вещей, а в основном беготня по кругу. Причем это чуть ли не с того момента, как MIT (как организация) перестала разрабатывать X11. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 |
64. Сообщение от Отражение луны (ok), 29-Окт-18, 21:15 | +/– | ![]() |
Тебе бы книжек почитать прежде чем выдавать свои невероятно ценные советы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
65. Сообщение от Отражение луны (ok), 29-Окт-18, 21:17 | +/– | ![]() |
Все там отлично, очевидно, ты пишешь кривой код. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 |
66. Сообщение от Отражение луны (ok), 29-Окт-18, 21:18 | +/– | ![]() |
дааа... Вот только в qml есть типизация. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #60 Ответы: #70, #80 |
67. Сообщение от Аноним (67), 29-Окт-18, 21:20 | –1 +/– | ![]() |
Тебе не нравится JS просто потому что это JS? Или какие-то конкретные претензии есть? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #88 |
68. Сообщение от Аноним (51), 29-Окт-18, 21:20 | –6 +/– | ![]() |
Прекрасно все. Причём без аппаратного ускорения. На qml в этом случае будет Содом и Гоморра, будет ацки тормозить, и терять текстуры | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #62 |
69. Сообщение от Нанобот (ok), 29-Окт-18, 21:22 | –1 +/– | ![]() |
> Взвесив все плюсы и минусы компания Qt Company пришла к выводу, что более целесообразно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #74 |
70. Сообщение от Аноним (51), 29-Окт-18, 21:23 | +/– | ![]() |
Ну в итоге данные то через плюсы тянуть, так что получается лапша лишняя в коде | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #66 Ответы: #136 |
71. Сообщение от Аноним (71), 29-Окт-18, 21:30 | +/– | ![]() |
Эти странные разработчики принципиально не вводят в язык понятия "функция" или "процедура", чтобы можно было один и тот же блок кода переиспользовать несколько раз. При более или менее нетривиальной сборке такой функционал может понадобиться и придется либо копипастить простыни кода (а потом эти копии как-то между собой синхронизировать), либы выносить это дело во внешние скрипты, типа баша/питона, но тогда возникает вопрос, нафига вообще нужна такая система сборки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #43 |
72. Сообщение от Владимир (??), 29-Окт-18, 21:32 | +/– | ![]() |
А при чем тут поддержка системы сборки cmake в IDE? в какой-то другой IDE статический рантайм проще добавляется, не через замену CMAKE_CXX_FLAGS =) ? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #48 Ответы: #83, #87 |
73. Сообщение от Владимир (??), 29-Окт-18, 21:33 | +/– | ![]() |
Сам cmake? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 Ответы: #82, #90 |
74. Сообщение от Владимир (??), 29-Окт-18, 21:36 | +/– | ![]() |
К сожалению, в основном не взлетело как раз из-за того что всякие "свободные кодеры" и не горели желанием его пилить (да, я о тебе, Jake, забросивший xcode интеграцию - он по итогу уволится из QtP) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #69 Ответы: #93, #181 |
75. Сообщение от Зануда (?), 29-Окт-18, 21:53 | +4 +/– | ![]() |
Это не девиз одного очень нехорошего государства, а надпись на собственности его правителя. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 Ответы: #146 |
78. Сообщение от Аноним (78), 29-Окт-18, 21:59 | +1 +/– | ![]() |
На самом деле нет: с ниндзей есть одна проблема. Если у вас сборка была с одними флагами, а потом вы их переключите, ниндзя не перестроит проект, а CMake+Make - перестроит, у него другая проблема - он при малейшем изменении одного флага перестраивает весь проект, даже если зависимость строится с другими флагами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 Ответы: #96, #153 |
79. Сообщение от Аноним (78), 29-Окт-18, 22:01 | +/– | ![]() |
да отличная поддержка, это в kdevelop она хромает на обе ноги. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 |
80. Сообщение от Vkni (ok), 29-Окт-18, 22:11 | +/– | ![]() |
Типизация много где есть. В basic'е, например. И что? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #66 Ответы: #135 |
81. Сообщение от Аноним (81), 29-Окт-18, 22:20 | –4 +/– | ![]() |
CMake вроде неплох, но зачем было изобретать свой жутки скриптовый язык, есть же системы сборки, использующие питон и луа | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #98 |
82. Сообщение от пох (?), 29-Окт-18, 22:25 | –1 +/– | ![]() |
нет, сам он самодельным configure настраивается, cmake тянет то ли libuv, то ли что-то без чего он не собирается, то ли что-то из модулей вылезшее - запамятовал уже. Причем зависимость была вроде бы необязательная, но вот соберется ли то ради чего тебе понадобилось все это, без нее - вопрос... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #73 Ответы: #91 |
83. Сообщение от Аноним (83), 29-Окт-18, 22:52 | +/– | ![]() |
В vs - переключением одного параметра, погуглите про cmake проблема известная - куча обвеса в виде foreach циклов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 |
84. Сообщение от Аноним (83), 29-Окт-18, 22:53 | +/– | ![]() |
А вот и первый фанбой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #56 Ответы: #140 |
86. Сообщение от nc (ok), 29-Окт-18, 23:20 | –2 +/– | ![]() |
Очень жаль. Синтаксис CMake мне не нравится, очередная неструктурированная фигня, да еще с расширением txt. Вообще считаю что формат файла проекта должен быть или json или xml, по причине простоты json предпочтительнее; проекты должны описываться исключительно декларативно, а вызов скриптов должен быть скорее исключением чем правилом. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #92, #101, #147 |
87. Сообщение от анон (?), 29-Окт-18, 23:22 | +/– | ![]() |
В последних версиях креатора добавили возможность добавить класс/файл в cmake проект. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 |
88. Сообщение от Аноним (88), 30-Окт-18, 00:10 | +/– | ![]() |
Зачем нужен ещё и скриптовый язык, когда компилятор рядом? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #67 Ответы: #123, #137 |
89. Сообщение от Аноним (88), 30-Окт-18, 00:13 | +/– | ![]() |
В apt-get/yum оно само появляется, ага. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 |
90. Сообщение от Аноним (88), 30-Окт-18, 00:14 | –2 +/– | ![]() |
Собирается спокойно. С травой завязывай. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #73 |
91. Сообщение от Аноним (88), 30-Окт-18, 00:18 | +/– | ![]() |
Дай я тебе помогу. У него есть гуй в комплекте на Qt. Но для сборки кутей достаточно минимальной конфигурации. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #82 Ответы: #150 |
92. Сообщение от Аноним (88), 30-Окт-18, 00:20 | +/– | ![]() |
>Qt-шный формат .pro | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
93. Сообщение от Аноним (88), 30-Окт-18, 00:24 | +/– | ![]() |
А смысл его пилить с такими тяжёлыми зависимостями? В своё время плевались на cmake по этой причине, а тут целый фреймворк и интерпретатор JS надо с собой тащить. Ну и за отказ от Makefile-ов отдельное спасибо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #74 Ответы: #127 |
94. Сообщение от Аноним (88), 30-Окт-18, 00:27 | +/– | ![]() |
KDE живёт и не парится. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 Ответы: #104, #124 |
95. Сообщение от Tat (ok), 30-Окт-18, 00:48 | +/– | ![]() |
Тьянго - он и есть Тьянго. Делает много хорошего, но тараканы в голове тоже огроменные. Чего стоит только его идея выводить UTF строки в стандартный QDebug в виде hex-кода. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
96. Сообщение от Аноним (96), 30-Окт-18, 00:55 | +/– | ![]() |
> На самом деле нет: с ниндзей есть одна проблема. Если у вас | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #78 Ответы: #118 |
97. Сообщение от Аноним (97), 30-Окт-18, 01:37 | +6 +/– | ![]() |
> При должном уровне "скилла" можно и хлеб членом рубить. Но имеет ли это смысл? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #122 |
98. Сообщение от Led (ok), 30-Окт-18, 02:38 | +5 +/– | ![]() |
> есть же системы сборки, использующие питон | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #81 |
99. Сообщение от iPony (?), 30-Окт-18, 04:48 | +/– | ![]() |
Ну или вот самое крутое | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #134 |
100. Сообщение от Аноним (101), 30-Окт-18, 06:10 | +/– | ![]() |
Не понятно, что за поддержка CMake такая, когда поддержки compile_commands.json еще нет (это http://clang.llvm.org/docs/JSONCompilationDatabase.html ) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
101. Сообщение от Аноним (101), 30-Окт-18, 06:16 | +/– | ![]() |
Да ты обкурился. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
102. Сообщение от Онаним (?), 30-Окт-18, 07:33 | +/– | ![]() |
Ох уж эти сборочные системы, едва ли на какую-то другую IT-шную задачу написано столько же альтернативных реализаций, как на сборку исходников. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #103, #129 |
103. Сообщение от Аноним (101), 30-Окт-18, 08:05 | +/– | ![]() |
Ох уж эти аудиоплееры, едва ли на какую-то другую задачу написано столько же альтернативных реализаций, как на проигрывание музыки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #102 Ответы: #119 |
104. Сообщение от anonimus (?), 30-Окт-18, 08:48 | +/– | ![]() |
Все то вы лезете со своим кде где и речь не об ос | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #94 Ответы: #106, #126 |
105. Сообщение от Аноним (105), 30-Окт-18, 09:33 | +/– | ![]() |
> многослойный интерфейс с нетривиальными анимациями и графическими эффектами на GLSL на них не реализовать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 Ответы: #132 |
106. Сообщение от Ононемус (?), 30-Окт-18, 09:48 | +/– | ![]() |
А причем здесь ОС? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #104 |
107.
Сообщение от proninyaroslav![]() | +/– | ![]() |
Да, вот с поддержкой CMake в Qt не очень, не так удобно как qmake, надеюсь данная ситуация измениться. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #108, #109, #158 |
108. Сообщение от Аноним (101), 30-Окт-18, 10:24 | +/– | ![]() |
Откуда у пользователей Qt такая каша в голове? Из делфи, что ли, пришло? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #107 |
109. Сообщение от Аноним (101), 30-Окт-18, 10:26 | +/– | ![]() |
> с поддержкой CMake в Qt не очень | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #107 |
110. Сообщение от IB (?), 30-Окт-18, 10:42 | –2 +/– | ![]() |
Вам же написали - qmake RIP | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #33 Ответы: #113 |
111. Сообщение от via (??), 30-Окт-18, 10:48 | +2 +/– | ![]() |
Жду новости: "Проект Qt прекращает разработку Qt". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #114, #128 |
112. Сообщение от Аноним (112), 30-Окт-18, 10:51 | +/– | ![]() |
Вообще-то не python, а DSL чем-то напоминающий python. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #54 Ответы: #116, #133 |
113. Сообщение от Ононемус (?), 30-Окт-18, 11:08 | +/– | ![]() |
Где? Покажите. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #110 Ответы: #117 |
114. Сообщение от Ононемус (?), 30-Окт-18, 11:09 | –2 +/– | ![]() |
шизик, перелогинься | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #111 |
115. Сообщение от Tat (ok), 30-Окт-18, 11:23 | +/– | ![]() |
Действительно, зачем писать какой-нибудь touch-based или "сильно-в-рюшечки" интерфейс на QML, когда можно написать его на QtWidgets и потратить в 200 раз времени больше? Зато С++!!! Практически нечитаемое, трудноподдерживаемое и хрен изменяемое? Ну и что! Зато С++!!! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #139 |
116. Сообщение от llolik (ok), 30-Окт-18, 11:47 | +/– | ![]() |
Да, согласен, DSL похожий на упрощённый python. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #112 |
117. Сообщение от Аноним (117), 30-Окт-18, 12:49 | +/– | ![]() |
Ну как же, в 4.110 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #113 |
118. Сообщение от Аноним (118), 30-Окт-18, 13:40 | +1 +/– | ![]() |
А как ещё оптимизировать параметры сборки? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #96 Ответы: #175 |
119. Сообщение от Онаним (?), 30-Окт-18, 13:41 | +/– | ![]() |
Да, пожалуй, про аудиоплееры забыл. Но не факт, что их больше если не считать давно закопанные и поделки-однодневки. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #103 |
120. Сообщение от Аноним (118), 30-Окт-18, 13:43 | +/– | ![]() |
>> не осилили сделать бустрап | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 |
121. Сообщение от Аноним (121), 30-Окт-18, 14:21 | +2 +/– | ![]() |
Хотите хлебушка? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #59 |
122. Сообщение от Аноним (121), 30-Окт-18, 14:23 | +1 +/– | ![]() |
Членом очень удобно делать делать дырки для колес. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #97 |
123. Сообщение от trdm (ok), 30-Окт-18, 14:57 | +/– | ![]() |
> Зачем нужен ещё и скриптовый язык, когда компилятор рядом? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #88 |
124. Сообщение от Аноним (20), 30-Окт-18, 16:15 | +/– | ![]() |
KDE пока ещё на CMake. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #94 Ответы: #155 |
125. Сообщение от Аноним (20), 30-Окт-18, 16:20 | +/– | ![]() |
>Всё просто, Qbs будут развивать, изучать и использовать только программисты на кутях (и то не все). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 Ответы: #131 |
126. Сообщение от Аноним (20), 30-Окт-18, 16:23 | +/– | ![]() |
Если про ОС, то это к гномерам. Это у них ОС systemd-gnomed. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #104 |
127. Сообщение от Аноним (20), 30-Окт-18, 16:37 | +/– | ![]() |
>Ну и за отказ от Makefile-ов отдельное спасибо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #93 |
128. Сообщение от Аноним (20), 30-Окт-18, 16:38 | +/– | ![]() |
Дуплик, зайди под своим именем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #111 |
129. Сообщение от Аноним (20), 30-Окт-18, 16:40 | +/– | ![]() |
Мессенджеры? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #102 |
130. Сообщение от Аноним (20), 30-Окт-18, 16:53 | +/– | ![]() |
Я думаю, QML задумывался, в первую очередь, в дальнейшем как более простое средство интеграции в различные ЯП, не ограничиваясь одним C++. Что было с QWidgets? Ресурсов компании едва хватает, чтобы кроме C++ ещё поддерживать и биндинги к Python. На биндинги к другим ЯП, увы, ресурсов нет. Поэтому и дропнули когда-то поддержку Java. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 |
131. Сообщение от Константавр (ok), 30-Окт-18, 17:07 | +/– | ![]() |
Да я же не против :) Вот Вам интересно, Вы нашли, почитали, попробовали, но таких единицы. Народ не шерстит интернет в поисках "на чём бы сегодня собрать проект?". Я сам в природе с Qbs не сталкивался, хотя наслышан. И я не рискнул бы переводить проект на Qbs просто потому что сложно вот так взять и пересесть. А потом каждому, кто (вдруг) захочет мой код собрать, должен буду долго обяснять и разбираться с ошибками и пр. и всё это без большого комьюнити и материалов в сети. Но, "храбрецам поём мы песни" :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #125 |
132. Сообщение от Аноним (8), 30-Окт-18, 18:04 | +/– | ![]() |
> А твой QML есть надстройка над виджетами | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #105 Ответы: #151 |
133. Сообщение от Аноним (133), 30-Окт-18, 18:18 | +/– | ![]() |
С ключевым словом, замыкающим "if", оно больше на Ruby похоже, чем на Python. Или вообще на препроцессор C. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #112 |
134. Сообщение от anonymous (??), 30-Окт-18, 18:21 | +/– | ![]() |
Э? Тут кто-то сказал clion? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #99 |
135. Сообщение от Отражение луны (ok), 30-Окт-18, 18:26 | +/– | ![]() |
Такая штука вообще мало где есть, и обертка типа классом вполне решает твою проблему чуть более чем полностью. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #80 Ответы: #144 |
136. Сообщение от Отражение луны (ok), 30-Окт-18, 18:27 | +/– | ![]() |
Эм, что мешает пробросить плюсовую модель прямо в qml? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #70 Ответы: #145 |
137. Сообщение от Аноним (8), 30-Окт-18, 18:51 | +1 +/– | ![]() |
Ну например чтобы программист мог заниматься своей работой, а дизайнер своей. Или, например, интерфейс можно не вшивать в приложение, и дать возможность пользователю его стилизовать по своему вкусу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #88 Ответы: #148, #167 |
138. Сообщение от Аноним (138), 30-Окт-18, 18:56 | +/– | ![]() |
В своё время завёл баг на тему отсутствующей поддержки Android в QBS. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #160 |
139. Сообщение от Аноним (8), 30-Окт-18, 19:05 | +/– | ![]() |
Надо отметить, что внутри QML объекты - это С++ объекты. QML часть отрабатывает только при запуске, - разбирает, компилирует код и создает С++ объекты, которые дальше сами себя отрисовывают. Если говорить о JS, то это необязательный элемент, можно обойтись и без него. Вот хорошая статья: https://habr.com/post/150064/ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #115 Ответы: #149 |
140. Сообщение от Аноним (8), 30-Окт-18, 19:11 | +/– | ![]() |
Виджеты уже выпилили в отдельный модуль, если чё | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #84 |
141. Сообщение от Аноним (8), 30-Окт-18, 19:14 | +/– | ![]() |
Ваши знания соотносятся максимум с Qt 5.6. На дворе 5.11, в которой ничего подобного нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 |
142. Сообщение от Аноним (8), 30-Окт-18, 19:18 | +/– | ![]() |
Сейчас у них много других проектов. К QBS они еще вернутся. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
143. Сообщение от Dp0H (?), 30-Окт-18, 22:16 | +/– | ![]() |
В qml уже завезли аналог QTableView, который без напряга работает с огромными выборками? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #180 |
144. Сообщение от Vkni (ok), 30-Окт-18, 23:04 | +/– | ![]() |
Пфуй. Можно же и на ассемблере писать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #135 Ответы: #157, #163 |
145. Сообщение от Vkni (ok), 30-Окт-18, 23:04 | +/– | ![]() |
Она устарела 20 лет назад. Для задач GUI и развесистой логики она неудобна. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #136 Ответы: #162 |
146. Сообщение от Аноним (146), 30-Окт-18, 23:54 | +2 +/– | ![]() |
Вот и подросло поколение эльфов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #75 |
147. Сообщение от Аноним (147), 30-Окт-18, 23:54 | +/– | ![]() |
>формат файла проекта должен быть или json или xml, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
148. Сообщение от Андрей (??), 31-Окт-18, 02:46 | +/– | ![]() |
В GTK для этого не нужен JavaScript, интерфейс записан в xml файл. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #137 |
149. Сообщение от Андрей (??), 31-Окт-18, 02:50 | +/– | ![]() |
> Описание же интерфейса в С++ увеличивает связность кода, что на самом деле является отрицательной, а не положительной стороной виджетов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #139 |
150. Сообщение от пох (?), 31-Окт-18, 07:10 | +1 +/– | ![]() |
> Дай я тебе помогу. У него есть гуй в комплекте на Qt | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #91 Ответы: #156 |
151. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 08:28 | +/– | ![]() |
Да, и все Quick Controls легко и просто переехали в Quick Controls 2... ой | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #132 |
152. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 08:36 | +/– | ![]() |
> убьют ведь и qmake ненароком, пусть лучше будут оба. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 |
153. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 08:40 | +/– | ![]() |
Ninja и make в этом вопросе вапще ни при чём, если они у вас ведут себя по-разному — вопрос к вашему CMake, почему он в одном случае делает зависимость от набора конфигурационных параметров, а в другом — нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #78 |
154. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 08:43 | +/– | ![]() |
Интересно, как же это я тогда сделал порт для сборки qbs на системе без qbs? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 |
155. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 08:44 | +/– | ![]() |
И, если уж на то пошло, именно KDE-шники приложили немало усилий для поддержки CMake в Qt-шных тулзах. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #124 |
156. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 08:51 | –1 +/– | ![]() |
| ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #150 |
157. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 08:54 | +/– | ![]() |
> Пфуй. Можно же и на ассемблере писать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #144 Ответы: #161, #164 |
158. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 10:37 | +/– | ![]() |
> Да, вот с поддержкой CMake в Qt не очень, не так удобно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #107 |
159. Сообщение от нах (?), 31-Окт-18, 10:48 | +1 +/– | ![]() |
конечно имеет - билеты на это представление будут отрывать с руками. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #177 |
160. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 11:17 | +/– | ![]() |
> К слову, qmake очень приятная система сборки, простая но функциональная. Тут выше | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #138 |
161. Сообщение от InuYasha (?), 31-Окт-18, 11:52 | +/– | ![]() |
извиняюсь, нечаянно -1 влепил, а ctrl+z не предусмотрен ( | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #157 |
162. Сообщение от Вуыкло (?), 31-Окт-18, 15:12 | +/– | ![]() |
Примеры в студию | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #145 Ответы: #168 |
163. Сообщение от Вуыкло (?), 31-Окт-18, 15:15 | +/– | ![]() |
С точки зрения расширяемости классы работают лучше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #144 |
164. Сообщение от Vkni (ok), 31-Окт-18, 16:29 | +/– | ![]() |
Я очень рад, что по остальному возражений нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #157 Ответы: #165 |
165. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 16:42 | +/– | ![]() |
> Я очень рад, что по остальному возражений нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #164 Ответы: #166 |
166. Сообщение от Vkni (ok), 31-Окт-18, 19:00 | +/– | ![]() |
Elm. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #165 Ответы: #169 |
167. Сообщение от adolfus (ok), 31-Окт-18, 19:16 | +/– | ![]() |
Интерфейсом должен заниматься психитатр и физиолог. Они устанавливают рамки, в котороых, возможно, если получится, будет играться дизайнер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #137 |
168. Сообщение от Vkni (ok), 31-Окт-18, 19:19 | +/– | ![]() |
Классический пример развесистой логики - это компилятор или, хотя бы, парсер. Как говорится, флаг в руки - отлаживать парсер, написанный на С++. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #162 |
169. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 31-Окт-18, 21:58 | +/– | ![]() |
> Elm. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #166 Ответы: #170 |
170. Сообщение от Vkni (ok), 01-Ноя-18, 00:17 | +/– | ![]() |
???? Может быть еще надо систему сборки на SQL предъявить, чтобы обосновать применимость этого языка для баз данных? И движок для 3d Action игры, написанный на make, чтобы обосновать практичность make? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #169 Ответы: #174 |
171. Сообщение от Аноним (171), 01-Ноя-18, 03:34 | +/– | ![]() |
> Они не ускоряются. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 |
172. Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-18, 04:36 | +1 +/– | ![]() |
А кому еще в гуе надо нетривиальные анимации и графические эффекты? Игроделы кутями не пользуются обычно - они полностью кастомный гуй хотят как правило, и отрисовку скоростную. Ну и там их двигло по эффектам всем покажет как надо. Если столько в кутя впихнуть - представляете себе как будет здорово, если вгрузить в либу двигло хотя-бы уровня doom III? А, дарю идею - это надо в электрон засунуть, во. Пусть станет еще разика в три тяжелее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 Ответы: #179 |
173. Сообщение от Аноним (-), 01-Ноя-18, 04:38 | +/– | ![]() |
> Интерфейс - это не только таблицы и кнопки. Хороший тому пример - приборная панель автомобиля. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #50 |
174. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 01-Ноя-18, 07:49 | +/– | ![]() |
> ???? Может быть еще надо систему сборки на SQL предъявить, чтобы обосновать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #170 Ответы: #176 |
175. Сообщение от PereresusNeVlezaetBuggy (ok), 01-Ноя-18, 07:53 | +/– | ![]() |
А для усердных оптимизаторов параметров сборки в аду найдётся свой отдельный котёл. Выпиливать ваши «а у меня всё работает» -O3 и прочие — из лучших побуждений, конечно — добавленные -f... чтобы починить очередной падение какого-нибудь libraw — то ещё развлечение. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #118 |
176. Сообщение от Vkni (ok), 01-Ноя-18, 08:10 | +/– | ![]() |
ок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #174 |
177. Сообщение от Аноним (177), 01-Ноя-18, 19:09 | +/– | ![]() |
> конечно имеет - билеты на это представление будут отрывать с руками. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #159 |
178. Сообщение от Аноним (178), 02-Ноя-18, 01:24 | +/– | ![]() |
>убьют ведь и qmake ненароком | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 |
179. Сообщение от виндотролль (ok), 02-Ноя-18, 17:16 | +/– | ![]() |
> А кому еще в гуе надо нетривиальные анимации и графические эффекты? Игроделы | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #172 |
180. Сообщение от ivanpetrov (??), 07-Ноя-18, 01:59 | +/– | ![]() |
5000x5000 достаточно огромная? Ожидайте в 5.12. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #143 |
181. Сообщение от ivanpetrov (??), 07-Ноя-18, 02:09 | +/– | ![]() |
> несколько сот девелоперов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #74 |
182. Сообщение от DungeonLords (?), 11-Июн-20, 10:25 | +/– | ![]() |
Вот прошло 2 года, сижу, собираю qmake на Orange Pi... Qt6 между прочим | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |