The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12"  +/
Сообщение от opennews (ok), 11-Мрт-20, 14:19 
Состоялся релиз  библиотеки SDL 2.0.12 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52522

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Zenitur (ok), 11-Мрт-20, 14:19   +1 +/
Мне вот этот коммит понравился:

Added D-PAD bindings for the Linux Steam Controller

Хорошая работа, разработчики офигенны

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15

3. Сообщение от Егор Мамонтовemail (?), 11-Мрт-20, 16:15   –17 +/
а почему не на питоне, или гоу? из за си у людей ноги, головы простреленные, мозги наружу торчат ))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #4, #6, #14, #16

4. Сообщение от A.Stahl (ok), 11-Мрт-20, 16:16   +9 +/
То ли дело после нескольких лет питона: торчать и нечему...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #5

5. Сообщение от Егор Мамонтовemail (?), 11-Мрт-20, 17:16   –2 +/
не, есть, прическа модная прикрывает ))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #17

6. Сообщение от Котовшив (?), 11-Мрт-20, 17:55   +/
Потому что питон и го это поделия для дегенератов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

7. Сообщение от б.б. (?), 11-Мрт-20, 18:24   +/
>  PDP Versus Fighting Pad

а жойстики для PDP-11 поддерживаются?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #8, #9

8. Сообщение от анонимуслинус (?), 11-Мрт-20, 18:44   +/
не там только перфокарты в 3d))))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #10

9. Сообщение от Anonymouse (?), 11-Мрт-20, 19:52   +1 +/
Только световое перо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #19

10. Сообщение от Unnamed (??), 11-Мрт-20, 20:02   +/
Перфокарты должны поддерживаться на уровне драйвера файловой системы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #13

11. Сообщение от Аноним (11), 11-Мрт-20, 20:28   +2 +/
Годная либа стала еще лучше. Хорошая новость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. Сообщение от Коломойский (?), 11-Мрт-20, 21:17   –3 +/
какая-то маленькая версия - 2.0.12
наверное еще бета
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #20

13. Сообщение от анонимуслинус (?), 11-Мрт-20, 21:20   –2 +/
что то мне кажется они уже выпилили это дело. может в 2.2 еще где и было но на 5 сомнительно. но перфокарты 3d это хайтек путь))) а то мышки всем надоели)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

14. Сообщение от burjui (ok), 11-Мрт-20, 21:59   +2 +/
А почему ядерный реактор делают не из алюминия? Его же проще обрабатывать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #23

15. Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-20, 05:00   –1 +/
> Хорошая работа, разработчики офигенны

Ты ожидал от Valve меньшего? Это ж не вебмакаки а игроделы все-же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #18

16. Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-20, 05:02   +1 +/
> а почему не на питоне, или гоу?

Ну ты попробуй геймдевом заняться на этой сладкой парочке - у тебя мозги тоже вскоре из ушей, вероятно, полезут. Когда ты из пихона в принципе не выжмешь никакого вменяемого перфоманса, а go порадует жрачем памяти и борьбой с GC вместо реализации того чего ты задумал.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

17. Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-20, 05:03   +2 +/
А еще ты в нее ешь...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

18. Сообщение от ryoken (ok), 12-Мрт-20, 09:11   +/
Ну, положим игродел игроделу тоже таки рознь. Вот тот же wargaming - числится игроделом, а такую хрень молотит... Сколько народу уже от их гомоцентра исплевалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #15 Ответы: #28

19. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 12-Мрт-20, 12:39   +/
Кстати, в яндекс-музее есть векторная(!) игровая прибамбасина.  В смысле осциллограф такой с чем-то вроде Elite на ём.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

20. Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 12-Мрт-20, 12:40   –1 +/
Рожа в формочку ещё пролезает? :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

21. Сообщение от Аноним (21), 12-Мрт-20, 15:49   +/
Посоветуйте GUI библиотеку под SDL. Заранее спасибо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22, #27

22. Сообщение от llolik (ok), 12-Мрт-20, 16:09   +/
Такую чтоли - https://github.com/dalerank/nanogui-sdl
Или я неправильно понял что имелось ввиду?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

23. Сообщение от rshadow (ok), 12-Мрт-20, 16:14   +1 +/
эмммм... https://ru.wikipedia.org/wiki/Ядерный_реактор#Материалы_реакторов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #24, #25

24. Сообщение от burjui (ok), 12-Мрт-20, 21:22   +/
В основном, это оболочки ТВЭЛов и перегородки между ячейками, т.к. алюминий, как и популярный для таких задач цирконий, хорошо пропускает нейтроны. А вот корпус реактора делают из нержавейки, которая намного прочнее и хорошо поглощает нейтроны. Впрочем, судя по всему, мой ехидный комментарий поняли и без уточнения самой массивной части реактора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

25. Сообщение от burjui (ok), 12-Мрт-20, 21:24   +1 +/
Вдогонку: Как делают корпус реактора ВВЭР-1200
https://www.youtube.com/watch?v=KgDuePg5-ao
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #23

26. Сообщение от Аноним (26), 12-Мрт-20, 23:18   +1 +/
> вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES

SDL же вроде не только OpenGL/OpenGL ES умеет, оно же еще и Vulkan может?
Согласно документации: https://wiki.libsdl.org/CategoryVulkan
Или я что-то упустил и не в курсе?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. Сообщение от Онаним (?), 13-Мрт-20, 14:40   +/
SDL не совсем корректно использовать для отрисовки GUI. Всё это будет рисоваться как минимум через графику а-ля opengl. Можно ли так, Можно. Удобно? Ну как сказать..
Если по существу, то смотри в сторону kallisti5/guisan.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

28. Сообщение от Аноним (28), 14-Мрт-20, 02:59   +/
Ну вот конкретно valve можно обвинить в чем угодно (обычно это valve time), но только не в рукожопии их девов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру