![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.12" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (ok), 11-Мрт-20, 14:19 | ||
Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.12 (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Zenitur (ok), 11-Мрт-20, 14:19 | +1 +/– | ![]() |
Мне вот этот коммит понравился: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #15 |
3.
Сообщение от Егор Мамонтов![]() | –17 +/– | ![]() |
а почему не на питоне, или гоу? из за си у людей ноги, головы простреленные, мозги наружу торчат )) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #4, #6, #14, #16 |
4. Сообщение от A.Stahl (ok), 11-Мрт-20, 16:16 | +9 +/– | ![]() |
То ли дело после нескольких лет питона: торчать и нечему... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 Ответы: #5 |
5.
Сообщение от Егор Мамонтов![]() | –2 +/– | ![]() |
не, есть, прическа модная прикрывает )) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #17 |
6. Сообщение от Котовшив (?), 11-Мрт-20, 17:55 | +/– | ![]() |
Потому что питон и го это поделия для дегенератов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 |
7. Сообщение от б.б. (?), 11-Мрт-20, 18:24 | +/– | ![]() |
> PDP Versus Fighting Pad | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #8, #9 |
8. Сообщение от анонимуслинус (?), 11-Мрт-20, 18:44 | +/– | ![]() |
не там только перфокарты в 3d)))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #10 |
9. Сообщение от Anonymouse (?), 11-Мрт-20, 19:52 | +1 +/– | ![]() |
Только световое перо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #19 |
10. Сообщение от Unnamed (??), 11-Мрт-20, 20:02 | +/– | ![]() |
Перфокарты должны поддерживаться на уровне драйвера файловой системы. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 Ответы: #13 |
11. Сообщение от Аноним (11), 11-Мрт-20, 20:28 | +2 +/– | ![]() |
Годная либа стала еще лучше. Хорошая новость. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
12. Сообщение от Коломойский (?), 11-Мрт-20, 21:17 | –3 +/– | ![]() |
какая-то маленькая версия - 2.0.12 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #20 |
13. Сообщение от анонимуслинус (?), 11-Мрт-20, 21:20 | –2 +/– | ![]() |
что то мне кажется они уже выпилили это дело. может в 2.2 еще где и было но на 5 сомнительно. но перфокарты 3d это хайтек путь))) а то мышки всем надоели))) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
14. Сообщение от burjui (ok), 11-Мрт-20, 21:59 | +2 +/– | ![]() |
А почему ядерный реактор делают не из алюминия? Его же проще обрабатывать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 Ответы: #23 |
15. Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-20, 05:00 | –1 +/– | ![]() |
> Хорошая работа, разработчики офигенны | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #18 |
16. Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-20, 05:02 | +1 +/– | ![]() |
> а почему не на питоне, или гоу? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 |
17. Сообщение от Аноним (-), 12-Мрт-20, 05:03 | +2 +/– | ![]() |
А еще ты в нее ешь... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 |
18. Сообщение от ryoken (ok), 12-Мрт-20, 09:11 | +/– | ![]() |
Ну, положим игродел игроделу тоже таки рознь. Вот тот же wargaming - числится игроделом, а такую хрень молотит... Сколько народу уже от их гомоцентра исплевалось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 Ответы: #28 |
19.
Сообщение от Michael Shigorin![]() | +/– | ![]() |
Кстати, в яндекс-музее есть векторная(!) игровая прибамбасина. В смысле осциллограф такой с чем-то вроде Elite на ём. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 |
20.
Сообщение от Michael Shigorin![]() | –1 +/– | ![]() |
Рожа в формочку ещё пролезает? :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #12 |
21. Сообщение от Аноним (21), 12-Мрт-20, 15:49 | +/– | ![]() |
Посоветуйте GUI библиотеку под SDL. Заранее спасибо. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #22, #27 |
22. Сообщение от llolik (ok), 12-Мрт-20, 16:09 | +/– | ![]() |
Такую чтоли - https://github.com/dalerank/nanogui-sdl | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 |
23. Сообщение от rshadow (ok), 12-Мрт-20, 16:14 | +1 +/– | ![]() |
эмммм... https://ru.wikipedia.org/wiki/Ядерный_реактор#Материалы_реакторов | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 Ответы: #24, #25 |
24. Сообщение от burjui (ok), 12-Мрт-20, 21:22 | +/– | ![]() |
В основном, это оболочки ТВЭЛов и перегородки между ячейками, т.к. алюминий, как и популярный для таких задач цирконий, хорошо пропускает нейтроны. А вот корпус реактора делают из нержавейки, которая намного прочнее и хорошо поглощает нейтроны. Впрочем, судя по всему, мой ехидный комментарий поняли и без уточнения самой массивной части реактора. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 |
25. Сообщение от burjui (ok), 12-Мрт-20, 21:24 | +1 +/– | ![]() |
Вдогонку: Как делают корпус реактора ВВЭР-1200 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 |
26. Сообщение от Аноним (26), 12-Мрт-20, 23:18 | +1 +/– | ![]() |
> вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
27. Сообщение от Онаним (?), 13-Мрт-20, 14:40 | +/– | ![]() |
SDL не совсем корректно использовать для отрисовки GUI. Всё это будет рисоваться как минимум через графику а-ля opengl. Можно ли так, Можно. Удобно? Ну как сказать.. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 |
28. Сообщение от Аноним (28), 14-Мрт-20, 02:59 | +/– | ![]() |
Ну вот конкретно valve можно обвинить в чем угодно (обычно это valve time), но только не в рукожопии их девов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |