![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.18" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??), 01-Дек-21, 11:12 | ||
Состоялся релиз библиотеки SDL 2.0.18 (Simple DirectMedia Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека SDL предоставляет такие средства как аппаратно-ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES/Vulkan и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги. Код библиотеки распространяется под лицензией Zlib... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Аноним (1), 01-Дек-21, 11:12 | –15 +/– | ![]() |
Больше библиотек богу библиотек! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #4, #5 |
3. Сообщение от BratishkaErik (ok), 01-Дек-21, 11:19 | –7 +/– | ![]() |
Кстати, до релиза Zig 0.9.0 осталось совсем ничего, 8 открытых иссуе https://github.com/ziglang/zig/milestone/11 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #6, #15 |
4. Сообщение от Аноним (4), 01-Дек-21, 11:35 | –2 +/– | ![]() |
Царство безумного Бога | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
5. Сообщение от Жироватт (ok), 01-Дек-21, 11:42 | –3 +/– | ![]() |
a.out Сборочному Трону! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
6. Сообщение от Аноним (6), 01-Дек-21, 11:55 | +7 +/– | ![]() |
ишуи которым больше года, а для решения надо изменить всю архитектуру? Чето ору half-life 3 быстрее выйдет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 Ответы: #11 |
8. Сообщение от Zenitur (ok), 01-Дек-21, 12:09 | +/– | ![]() |
У меня вопрос. В старых дистрибутивах Linux, таких как RHEL 5, для многомониторных конфигураций использовалась библиотека Xinerama. Однако, сразу после релиза RHEL 5, в следующей же версии Fedora, стали использовать Xrandr для этого. Ранее, Xrandr 1.1 использовался только для смены разрешения экрана. Тогда как версии Xrandr 1.2 делегировали полномочия работать с несколькими мониторами. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #13, #14 |
10. Сообщение от Ананас (?), 01-Дек-21, 12:42 | +/– | ![]() |
Когда будет 3D в SFML? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #12, #16, #18 |
11. Сообщение от BratishkaErik (ok), 01-Дек-21, 13:07 | –2 +/– | ![]() |
Не бойся, вовремя выйдет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 Ответы: #17 |
12. Сообщение от Аноним (12), 01-Дек-21, 13:15 | +/– | ![]() |
А в чём проблема? Делаешь буфер с пикселями uint8, рисуешь туда своё три-дэ, рисуешь через sfml::Image. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
13. Сообщение от Аноним (13), 01-Дек-21, 13:26 | +/– | ![]() |
С каких пор многомониторные конфигурации в SDL заработали, чтобы думать об этом? Я видимо пропустил. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
14. Сообщение от Михрютка (ok), 01-Дек-21, 13:52 | +3 +/– | ![]() |
последний раз, как я смотрел, там xrandr вообще был задизаблен без суда и следствия. Сэм сказал, что "тут всю систему менять надо", а кому надо - включайте руцями и ебилдитесь. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #8 |
15. Сообщение от ананоша (?), 01-Дек-21, 14:02 | +/– | ![]() |
Какая связь? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 |
16. Сообщение от Михрютка (ok), 01-Дек-21, 15:19 | +/– | ![]() |
в SDL - скоро будет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
17. Сообщение от Аноним (17), 01-Дек-21, 15:23 | +1 +/– | ![]() |
Хорошее слово «вовремя». Но чтобы понятнее было, лучше написать «когда надо, тогда и выйдет». | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #20 |
18. Сообщение от Андрей (??), 01-Дек-21, 15:51 | +/– | ![]() |
Официально - никогда(на форумах и в чаво было об этом сказано), с другой стороны никто вам не запрещает использовать библиотеки расширяющие sfml до 3Д, которые есть на ГХ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
20. Сообщение от BratishkaErik (ok), 01-Дек-21, 17:14 | +/– | ![]() |
20 декабря, как там указано | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 |
21. Сообщение от Аноним (21), 01-Дек-21, 17:17 | +/– | ![]() |
> SDL_RenderGeometry() и SDL_RenderGeometryRaw() | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
23.
Сообщение от prokoudine![]() | +/– | ![]() |
> Заявку на грант Гордон подал в мае 2021, а две недели назад получил положительный ответ. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #28 |
24. Сообщение от Аноним (24), 01-Дек-21, 21:36 | –1 +/– | ![]() |
> Один из авторов SDL Райан Гордон (icculus) сообщил, что планирует добавить в SDL простой 3D API | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #29, #31 |
26. Сообщение от ivanpetrov (ok), 01-Дек-21, 22:16 | +/– | ![]() |
> Библиотека […] распространяется под лицензией zlib | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #33 |
28. Сообщение от Михрютка (ok), 01-Дек-21, 22:58 | +/– | ![]() |
нене, то вы с прямым углом перепутали. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 |
29. Сообщение от maximnik0 (?), 01-Дек-21, 23:01 | +1 +/– | ![]() |
>почему бы в качестве этого простого 3D API не взять OpenGL 1.X | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 Ответы: #30 |
30. Сообщение от Аноним (24), 01-Дек-21, 23:32 | +/– | ![]() |
Ну так Гордон же пишет: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #32 |
31. Сообщение от Михрютка (ok), 02-Дек-21, 00:16 | +/– | ![]() |
птушо что сейчас писать на opengl 1.* 30-летней давности под современное железо - то же самое, что сейчас писать новые программы под Win3.1? птушо, что Icculus имеет некоторый опыт портирования игоря под gl? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 Ответы: #34 |
32. Сообщение от Михрютка (ok), 02-Дек-21, 00:24 | +/– | ![]() |
>>>я сомневаюсь, что у его разработчиков хватит компетенции придумать адекватный 3D API, а не бесполезный огрызок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
33. Сообщение от Михрютка (ok), 02-Дек-21, 00:31 | +1 +/– | ![]() |
Solaris Covenant License for MS-DOS with Non-Transphobic MIT clause | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 |
34. Сообщение от Zenitur (ok), 02-Дек-21, 11:49 | +/– | ![]() |
> птушо что сейчас писать на opengl 1.* 30-летней давности под современное железо - то же самое, что сейчас писать новые программы под Win3.1? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 Ответы: #35 |
35. Сообщение от Жорш (?), 02-Дек-21, 17:48 | +/– | ![]() |
OpenGL ES 2.0 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |