![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Facebook открыл код графической библиотеки IGL" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (ok), 07-Июл-23, 22:36 | ||
Facebook опубликовал код новой графической библиотеки IGL (Intermediate Graphics Library), предоставляющей универсальный низкоуровневый API для управления GPU. Предложенный API охватывает типовую функциональность GPU и позволяет создавать кросс-платформенные приложения, способные работать поверх графических API OpenGL, Metal и Vulkan на системах с Android, iOS, Linux, macOS и Windows. Библиотека также может применяться для отрисовки в Web с использованием WebGL, при компиляции приложения в промежуточный код WebAssembly. Код библиотеки написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Аноньимъ (ok), 07-Июл-23, 22:36 | –4 +/– | ![]() |
А чем их не устраивал пром стандарт OpenGL конкретно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #3, #4, #8, #13, #26, #28 |
2. Сообщение от Аноним (3), 07-Июл-23, 22:41 | +6 +/– | ![]() |
Выложили единым коммитом? Это всё равно что выкинули в мусорку. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #6, #29 |
3. Сообщение от Аноним (3), 07-Июл-23, 22:43 | +3 +/– | ![]() |
Один менеджер решил что надо делать своё, получил бонус. Потом другой менеджер решил что не взлетело выложил в опенсорс и тоже получи бонус. Так оно и работает. Проект тупо закрыт. Даю гарантию ни одного коммита в него больше никогда не прилетит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #55 |
4. Сообщение от Аноним (4), 07-Июл-23, 22:50 | –2 +/– | ![]() |
> пром стандарт OpenGL конкретно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #5, #94 |
5. Сообщение от Аноним (4), 07-Июл-23, 22:54 | –7 +/– | ![]() |
…а также на айфонах и прочих мобилках. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #9, #91 |
6. Сообщение от Аноним (6), 07-Июл-23, 22:56 | +/– | ![]() |
А как надо было? Научи. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #19 |
7.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
Ну хоть кто то взялся создать единую универсальную обёртку под этот зоопарк графических API | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #10, #33 |
8. Сообщение от Аноним (55), 07-Июл-23, 22:58 | +1 +/– | ![]() |
> А чем их не устраивал пром стандарт OpenGL конкретно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
9.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
Почему же мазохизм? А если мне нужен больший контроль над графикой? Если я хочу под себя что то сделать, например, оптимизацию какую-нибудь? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 Ответы: #16, #20 |
10. Сообщение от Аноним (55), 07-Июл-23, 23:03 | +2 +/– | ![]() |
Этих оберток - как грязи еще с незапамятных времен. Например: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #12 |
11.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
Вообщем, посмотрел я исходники этой либы, а точнее пример использования. По факту никакого универсального функционала там нет, вам всё равно придётся писать хоть не значительно, но всё же разный код под разный API, который будет работать бэкэндом. Просто сделали под каждый API какое то подобие единой обёртки и сгребли в одну кучу. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #22 |
12.
Сообщение от Аноним![]() | +1 +/– | ![]() |
Ой, да с этим bgfx столько проблем. То он не билдится из за каких то ошибок, то приложения на нём после старта намертво виснут независимо от выбранного бэкэнда, то в вулкановском бэкэнде какие то траблы с фреймбуферами. Плюс ко всему ещё этот убогий язык шейдеров, не проще было использовать SPIRV-Cross, который может конвертировать spv в любой язык шейдеров, а в сам spv можно конвертировать всем привычный glsl. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
13. Сообщение от Quad Romb (ok), 07-Июл-23, 23:37 | +1 +/– | ![]() |
"that works atop native graphics APIs from OpenGL and Vulkan to Apple's Metal." | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #72 |
14.
Сообщение от Аноним![]() | +1 +/– | ![]() |
А чем SDL их не устроил? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #15, #17, #102 |
15. Сообщение от ИмяХ (?), 08-Июл-23, 00:01 | +/– | ![]() |
В SDR дохера лишнего: звуки там, сеть... А кому-то надо как agg | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
16. Сообщение от AleksK (ok), 08-Июл-23, 00:02 | –4 +/– | ![]() |
Оптимизация это точно не про opengl | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 Ответы: #18 |
17.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
SDL - это библиотека мультимедиа, которая включает в себя не только модуль для работы с графикой(причём, очень высокоуровневый), но и со звуком, изображениями, окнами и т.п. То есть это библиотека, в которой всё собрано для написания игр. Графический API - это немножечко другое. Он включает в себя функции для работы с видеокартой, такие как создание фреймбуферов, отправка drawcallов, создание буферов вершин. Так что немного некорректно сравнивать эти две вещи. И да, графический модуль SDL работает поверх OpenGL, но он абстрагирует всё настолько, чтобы было писать игры и графические приложения без головной боли. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 Ответы: #21, #74 |
18.
Сообщение от Аноним![]() | +1 +/– | ![]() |
Ну если использовать версию 4.6 и подход AZDO, то почему бы и нет? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 Ответы: #40 |
19. Сообщение от Аноним (19), 08-Июл-23, 00:39 | +4 +/– | ![]() |
Ты серьёзно, до тебя реально не доходит? Ты когда-нибудь, хоть какой-нибудь разработкой занимался? Вот тебе первый попавшийся пример в апреле Амазон опубликовал либу https://github.com/aws/aws-lc-rs а там все коммиты начиная с начала проекта. Неужели это так сложно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 Ответы: #30, #69 |
20. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-23, 00:39 | +/– | ![]() |
А потом раз! и нужно переписать всё под Vulkan. А потом клиент с маком появляется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 |
21. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-23, 00:41 | –1 +/– | ![]() |
Начнём с того, что SDL это строго 2D. Ну и про веб речи нет. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #44 |
22. Сообщение от Аноним (19), 08-Июл-23, 00:42 | +/– | ![]() |
Ты только посмотри на человека, который выложил этот код. https://github.com/nlutsenko по его фотографии сразу понятно что он ненавидит всех пользователей и заодно всех людей на этой планете. Он для тебя ничего делать не будет. Ему бы оружие массового поражения разрабатывать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #24, #47, #71 |
23. Сообщение от Аноним (23), 08-Июл-23, 00:50 | +3 +/– | ![]() |
Низкоуровневая библиотека работающая поверх низкоуровневой, как минимум становится среднеуровневой. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
24. Сообщение от Аноним (24), 08-Июл-23, 01:00 | –2 +/– | ![]() |
Какая няша! | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 |
25. Сообщение от Аноним (24), 08-Июл-23, 01:03 | +3 +/– | ![]() |
Некрософт таки доломали гитхаб. Без JavaScript даже листинг директории и исходники с подсветкой не видны. M$, fuck you. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #32, #56, #67 |
26. Сообщение от Аноним (26), 08-Июл-23, 01:05 | +2 +/– | ![]() |
и главное, зачему это сайту на пхп | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
28. Сообщение от pda (ok), 08-Июл-23, 01:32 | +/– | ![]() |
Поищи современный OpenGL на маках, например. Да и на Android что-то кроме ES и Vulkan есть? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 Ответы: #41, #76 |
29. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 01:33 | +2 +/– | ![]() |
> Выложили единым коммитом? Это всё равно что выкинули в мусорку. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #34 |
30. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 01:35 | –1 +/– | ![]() |
> там все коммиты начиная с начала проекта | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 Ответы: #31, #35 |
31.
Сообщение от prokoudine![]() | +3 +/– | ![]() |
> И? Ты типа будешь сидеть и читать их, что ли? Или кому-то это помешает внести вклад в проект? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 Ответы: #36 |
32. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-23, 01:46 | +/– | ![]() |
Подите в свой Web 1.0. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #58 |
33. Сообщение от Аноним (33), 08-Июл-23, 01:49 | +2 +/– | ![]() |
Только зачем? Сейчас достаточно писать только под Vulkan, он уже достаточно универсальный. Работает под Windows/Linux/Android, никаких проблем. А всякие яблочные поделки никому не нужны | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #39 |
34. Сообщение от Аноним (19), 08-Июл-23, 02:14 | +/– | ![]() |
Как конечному пользователю я хочу продукт, который поддерживается. А не просто лежит как мусор. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #29 Ответы: #38, #88 |
35. Сообщение от Аноним (19), 08-Июл-23, 02:15 | –1 +/– | ![]() |
Представь себе в проектах сложнее твоего хеллоуворлда, который ты версионируешь папками 1 2 3 это нужно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
36. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 02:21 | –2 +/– | ![]() |
И какая польза для нового контрибьютора в использовании git bisect? Новый человек ведь без понятия, появился ли баг из-за регрессии, или же существовал еще с момента появления фичи? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 Ответы: #42, #49 |
37. Сообщение от Аноним (37), 08-Июл-23, 02:23 | +/– | ![]() |
Опять эти нестандартные потребности разработчиков | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #46 |
38. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 02:26 | +/– | ![]() |
А откуда у тебя уверенность, что эту либу не будут развивать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 Ответы: #45 |
39. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-23, 02:38 | –1 +/– | ![]() |
> Сейчас достаточно писать только под Vulkan, он уже достаточно универсальный. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #33 Ответы: #89 |
40. Сообщение от AleksK (ok), 08-Июл-23, 02:46 | +2 +/– | ![]() |
> Ну если использовать версию 4.6 и подход AZDO, то почему бы и | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 Ответы: #53, #60, #61 |
41. Сообщение от Аноньимъ (ok), 08-Июл-23, 03:08 | +/– | ![]() |
А что с ES не так? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 |
42. Сообщение от ano (??), 08-Июл-23, 06:05 | +3 +/– | ![]() |
вы не поверите, но git bisect как раз и нужен чтобы дать понятие на этот самый вопрос | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 Ответы: #54 |
43. Сообщение от Аноним (43), 08-Июл-23, 06:34 | +1 +/– | ![]() |
Без Direct3D не нужно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #101 |
44. Сообщение от Виктор (??), 08-Июл-23, 07:45 | +/– | ![]() |
>Начнём с того, что SDL это строго 2D | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #21 Ответы: #50 |
45. Сообщение от Аноним (45), 08-Июл-23, 08:14 | –4 +/– | ![]() |
Тебе уже сказали ты в интеллект не умеешь? Оттуда что его выложили без коммитов как кусок **** "чего-то ненужного". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #38 Ответы: #52 |
46. Сообщение от Аноним (45), 08-Июл-23, 08:19 | +/– | ![]() |
Потребности корпораций. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #37 |
47. Сообщение от pashev.ru (?), 08-Июл-23, 08:21 | +/– | ![]() |
И сразу ошибка на его сайте — https://nlutsenko.me | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 Ответы: #48, #70 |
48. Сообщение от pashev.ru (?), 08-Июл-23, 08:23 | +2 +/– | ![]() |
Сайт ещё и со звуками... Боже мой... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #47 |
49. Сообщение от n00by (ok), 08-Июл-23, 08:46 | +1 +/– | ![]() |
Новый контрибьютор не обладает квалификацией локализовать баг в коде, а потом найти соответствующий ему коммит в истории, потому ищет его методом научного тыка с половинным делением, что и делает git bisect. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #36 Ответы: #66 |
50. Сообщение от Аноним (97), 08-Июл-23, 11:16 | +/– | ![]() |
Я в курсе, что куча 3D-игр использует SDL. Для создания окна в основном. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #44 |
52. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 12:13 | +2 +/– | ![]() |
> Тебе уже сказали ты в интеллект не умеешь? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #45 |
53.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
Тогда лучше как в старые добрые - каждое приложение будет иметь свой подход к графике и по своему обращаться к видеокарте, без всяких там API. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 |
54. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 12:24 | +/– | ![]() |
> вы не поверите | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #42 Ответы: #83 |
55. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 12:26 | +2 +/– | ![]() |
> Даю гарантию ни одного коммита в него больше никогда не прилетит. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #3 |
56. Сообщение от Витюшка (?), 08-Июл-23, 13:06 | –1 +/– | ![]() |
И как же ты, гений, сделаешь подсветку синтаксиса без JavaScript? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #57 |
57. Сообщение от Аноним (58), 08-Июл-23, 13:12 | +2 +/– | ![]() |
Ка всегда это делалось. server side. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #56 Ответы: #85 |
58. Сообщение от Аноним (58), 08-Июл-23, 13:13 | +1 +/– | ![]() |
"Подите" в пешее. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #32 Ответы: #59 |
59. Сообщение от Аноним (97), 08-Июл-23, 14:15 | +/– | ![]() |
Так и я вам не на автобусе предлагаю. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #58 |
60. Сообщение от maximnik0 (?), 08-Июл-23, 14:20 | +/– | ![]() |
>dxvk 300 фпс, нативная через opengl на тех же настройках 35 фпс | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 |
61.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
На Linux плохо не с играми, а с дровами под видюху) Это уже всемирно известный факт. Нвидиа просто не умеют писать драйвера для Linux. Причём настолько, что даже DE отваливается и приходится перезапускать её, либо же сидеть на HD графике Intel. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 Ответы: #63, #92 |
63. Сообщение от AleksK (ok), 08-Июл-23, 17:39 | +/– | ![]() |
> На Linux плохо не с играми, а с дровами под видюху) Это | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #61 Ответы: #64 |
64.
Сообщение от Аноним![]() | +1 +/– | ![]() |
Radeon RX? Речь шла про nvidia | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #63 Ответы: #65 |
65. Сообщение от AleksK (ok), 08-Июл-23, 18:07 | +1 +/– | ![]() |
> Radeon RX? Речь шла про nvidia | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #64 |
66. Сообщение от пох. (?), 08-Июл-23, 19:39 | +/– | ![]() |
и если баг существовал с момента появления фичи - плачет, и идет в "свободная касса", да? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 Ответы: #80 |
67. Сообщение от пох. (?), 08-Июл-23, 19:41 | +/– | ![]() |
с разморозочкой. У вас таймер похоже льдом покрылся и вы проспали лишних лет десять. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #68 |
68. Сообщение от Аноним (68), 08-Июл-23, 19:45 | +/– | ![]() |
Человек, который то ли сам GitHubом никогда не пользовался, то ли балаболит, нас учит. Ещё очень недавно, в этом году, всё прекрасно работало. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #67 |
69. Сообщение от Аноним (6), 08-Июл-23, 20:15 | +/– | ![]() |
> Ты когда-нибудь, хоть какой-нибудь разработкой занимался? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #19 |
70. Сообщение от Аноним (70), 08-Июл-23, 20:48 | +/– | ![]() |
У него что-то с сайтом случилось - пишет: You need to enable JavaScript to run this app. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #47 Ответы: #81 |
71. Сообщение от Аноним (71), 08-Июл-23, 21:45 | +/– | ![]() |
О, а вот и телепаты вышли из отпуска... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 Ответы: #87 |
72. Сообщение от Аноним (72), 08-Июл-23, 23:17 | +/– | ![]() |
Судя по тому что открыли -- скорее всего не очень взлетело :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 Ответы: #73, #86 |
73. Сообщение от Quad Romb (ok), 08-Июл-23, 23:20 | +/– | ![]() |
> Судя по тому что открыли -- скорее всего не очень взлетело :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 |
74. Сообщение от maximnik0 (?), 09-Июл-23, 00:22 | +/– | ![]() |
>графический модуль SDL работает поверх OpenGL | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #75 |
75.
Сообщение от Аноним![]() | +/– | ![]() |
Поддерживать то поддерживается, но это же не значит, что сама библиотека рендерит с помощью этих бэкэндов. Сама она рендерит с OpenGL. Для остальных же бэкэндов эта либа просто умеет создавать окна и не более. Далее ты должен сам написать рендерер. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #74 Ответы: #82 |
76. Сообщение от Neon (??), 09-Июл-23, 02:59 | +1 +/– | ![]() |
ES и есть кастрированный GL | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #28 |
77. Сообщение от Аноним (77), 09-Июл-23, 03:34 | +/– | ![]() |
по исходному коду видно что это тупо очередная обвязка к GLFW. ничего нового, понты. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
78. Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-23, 05:35 | +/– | ![]() |
Копирастам стало не нужно, и они открыли под пермиссивной лицензией. Классика жанра. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
80. Сообщение от n00by (ok), 09-Июл-23, 07:40 | +/– | ![]() |
> и если баг существовал с момента появления фичи - плачет, и идет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #66 |
81. Сообщение от Аноним (97), 09-Июл-23, 13:30 | +/– | ![]() |
Да не, это у вас что-то с JavaScript случилось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #70 |
82. Сообщение от Аноним (97), 09-Июл-23, 13:33 | +/– | ![]() |
Вообщет рендерит она как раз в любой output, только вот рендерит она тупо 2D-текстуру размером c viewport. И всё. Больше она ничего не умеет. И так и задумывалось. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #75 |
83. Сообщение от Аноним (83), 09-Июл-23, 14:20 | –1 +/– | ![]() |
В чём проблема делать git bisect с самого первого коммита в репе? Вы этим самым git bisect хоть раз пользовались? Значение слова bisect знаете? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #54 Ответы: #84 |
84. Сообщение от Аноним (55), 09-Июл-23, 15:55 | +/– | ![]() |
> В чём проблема делать git bisect с самого первого коммита в репе? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #83 Ответы: #93 |
85. Сообщение от Аноним (6), 09-Июл-23, 19:19 | +2 +/– | ![]() |
Server side на все хранимые сотни гигабайт исходников и постоянный поток изменений? А если в подсветке ошибка была или даже просто захотелось цветовую тему сменить, всё заново пересчитывать? В том числе и для тех файлов, которые никогда в жизни не будут показаны в браузере пользователям? Знаешь, я тут прикинул копеечку к копеечке, выходит значительно дешевле просто не обслуживать тех, у кого JS отключен. Не нужны такие пользователи. Не приходи больше. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #57 Ответы: #96, #99 |
86. Сообщение от Аноним (86), 09-Июл-23, 22:31 | +/– | ![]() |
А как вы представляете "взлетело" в компании, для которой разработка графических библиотек не относится к основной деятельности примерно никак? Внутри в проектах IGL почти наверняка вполне себе используется. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #72 Ответы: #103 |
87. Сообщение от Аноним (86), 09-Июл-23, 22:47 | +/– | ![]() |
Что характерно, никто не начал это занятное упражнение по физиогностике с посылки фотографий своего лучезарного облика. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 Ответы: #90 |
88. Сообщение от aname (?), 10-Июл-23, 02:44 | +/– | ![]() |
Это опенсурс- тут ты этот продукт и поддерживаешь, если ты не забыл ещё, что значит философия опенсурса. А не хочешь- тебя никто не держит, и ты всегда можешь создать свой личный велосипед. Или мотивировать кого- то другого поддерживать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 |
89. Сообщение от aname (?), 10-Июл-23, 02:46 | –1 +/– | ![]() |
Если к этому есть сорцы- наслаждайтесь опенсурсом. Если нет- страдайте. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 |
90. Сообщение от aname (?), 10-Июл-23, 02:48 | +1 +/– | ![]() |
Это всё ещё спасает опеннет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #87 |
91. Сообщение от Ivan7 (ok), 10-Июл-23, 03:56 | +/– | ![]() |
Если на OpenGL писать - мазохизм, то на Vulkan - мазохизм в кубе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #5 |
92.
Сообщение от mistiq![]() | +/– | ![]() |
У вас похоже с радиусом кривизны рук все плохо. Точнее тут даже не в руках дело. Проприетарный дров ставится изкоробки и работает. Никаких проблем с производительностью нет и не было. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #61 |
93. Сообщение от n00by (ok), 10-Июл-23, 08:51 | +/– | ![]() |
Тут проблема в том, что один из спорящих словом "новичёк" называет человека грамотного, но впервые увидевшего проект. А второй - типичного майнтайнера и коммитера CoC. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #84 Ответы: #98 |
94. Сообщение от Аноним (94), 10-Июл-23, 14:24 | +1 +/– | ![]() |
> Как там на маках с пром. стандартом? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #97 |
95. Сообщение от Пряник (?), 10-Июл-23, 16:03 | –1 +/– | ![]() |
Теперь любое открытие кода полезно, так как пополнит знания ИИ. Осталось найти ИИ, которому всё это скормить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
96. Сообщение от Аноним (55), 10-Июл-23, 17:05 | +/– | ![]() |
Сервер способен формировать HTML динамически. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #85 |
97. Сообщение от Аноним (97), 11-Июл-23, 18:41 | +/– | ![]() |
Это проблема пром. стандарта. Который по сути превратился в окаменелое, гм, legacy. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #94 |
98. Сообщение от InuYasha (??), 11-Июл-23, 21:02 | +/– | ![]() |
А меня доканало то, что ни один из спорщиков не написал это слово правильно. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #93 Ответы: #100 |
99. Сообщение от InuYasha (??), 11-Июл-23, 21:12 | +/– | ![]() |
Чокнутый что-ли? получил запрос - считал файл - накатил формат - отдал html | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #85 |
100. Сообщение от n00by (ok), 12-Июл-23, 07:06 | +/– | ![]() |
У меня ещё и в слове "майнтайнер" ошибка, правильно "обслуживающий персонал". :) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #98 |
101. Сообщение от Аноним (102), 12-Июл-23, 09:02 | +/– | ![]() |
А сторонникам опенсорса Direct3D нужно? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #43 |
102. Сообщение от Аноним (102), 12-Июл-23, 09:09 | +/– | ![]() |
Тем, что она не ООП. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 |
103. Сообщение от Quad Romb (ok), 12-Июл-23, 18:09 | +/– | ![]() |
> А как вы представляете "взлетело" в компании, для которой разработка графических библиотек | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #86 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |