The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Facebook открыл код графической библиотеки IGL"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Facebook открыл код графической библиотеки IGL"  +/
Сообщение от opennews (ok), 07-Июл-23, 22:36 
Facebook опубликовал код новой графической библиотеки IGL (Intermediate Graphics Library), предоставляющей универсальный низкоуровневый API для управления GPU. Предложенный API охватывает типовую функциональность GPU и позволяет создавать кросс-платформенные приложения, способные работать поверх графических API OpenGL, Metal и Vulkan на системах с  Android, iOS, Linux, macOS и Windows. Библиотека также может применяться для отрисовки в Web с использованием WebGL, при компиляции приложения в промежуточный код WebAssembly. Код библиотеки написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=59401

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноньимъ (ok), 07-Июл-23, 22:36   –4 +/
А чем их не устраивал пром стандарт OpenGL конкретно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #3, #4, #8, #13, #26, #28

2. Сообщение от Аноним (3), 07-Июл-23, 22:41   +6 +/
Выложили единым коммитом? Это всё равно что выкинули в мусорку.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #29

3. Сообщение от Аноним (3), 07-Июл-23, 22:43   +3 +/
Один менеджер решил что надо делать своё, получил бонус. Потом другой менеджер решил что не взлетело выложил в опенсорс и тоже получи бонус. Так оно и работает. Проект тупо закрыт. Даю гарантию ни одного коммита в него больше никогда не прилетит.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #55

4. Сообщение от Аноним (4), 07-Июл-23, 22:50   –2 +/
> пром стандарт OpenGL конкретно

Как там на маках с пром. стандартом?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #5, #94

5. Сообщение от Аноним (4), 07-Июл-23, 22:54   –7 +/
…а также на айфонах и прочих мобилках.
Не говоря уже о том, что на голом OpenGL писать — мазохизм в чистом виде.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #9, #91

6. Сообщение от Аноним (6), 07-Июл-23, 22:56   +/
А как надо было? Научи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #19

7. Сообщение от Анонимemail (9), 07-Июл-23, 22:56   +/
Ну хоть кто то взялся создать единую универсальную обёртку под этот зоопарк графических API
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #10, #33

8. Сообщение от Аноним (55), 07-Июл-23, 22:58   +1 +/
> А чем их не устраивал пром стандарт OpenGL конкретно?

Потому нет такой вещи, как "стандарт OpenGL" - их тьма. В новости же написано:

> OpenGL 2.x, OpenGL 3.1+, OpenGL ES 2.0+, [...] и WebGL 2.0.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

9. Сообщение от Анонимemail (9), 07-Июл-23, 23:01   +/
Почему же мазохизм? А если мне нужен больший контроль над графикой? Если я хочу под себя что то сделать, например, оптимизацию какую-нибудь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5 Ответы: #16, #20

10. Сообщение от Аноним (55), 07-Июл-23, 23:03   +2 +/
Этих оберток - как грязи еще с незапамятных времен. Например:

https://github.com/bkaradzic/bgfx

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #12

11. Сообщение от Анонимemail (9), 07-Июл-23, 23:10   +/
Вообщем, посмотрел я исходники этой либы, а точнее пример использования. По факту никакого универсального функционала там нет, вам всё равно придётся писать хоть не значительно, но всё же разный код под разный API, который будет работать бэкэндом. Просто сделали под каждый API какое то подобие единой обёртки и сгребли в одну кучу.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #22

12. Сообщение от Анонимemail (9), 07-Июл-23, 23:18   +1 +/
Ой, да с этим bgfx столько проблем. То он не билдится из за каких то ошибок, то приложения на нём после старта намертво виснут независимо от выбранного бэкэнда, то в вулкановском бэкэнде какие то траблы с фреймбуферами. Плюс ко всему ещё этот убогий язык шейдеров, не проще было использовать SPIRV-Cross, который может конвертировать spv в любой язык шейдеров, а в сам spv можно конвертировать всем привычный glsl.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

13. Сообщение от Quad Romb (ok), 07-Июл-23, 23:37   +1 +/
"that works atop native graphics APIs from OpenGL and Vulkan to Apple's Metal."
Это абстракция поверх и OpenGL, и всего остального.
Теоретически, должно снимать затраты на разработку.
А как там на самом деле получилось - а бит его знает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #72

14. Сообщение от Анонимemail (14), 07-Июл-23, 23:53   +1 +/
А чем SDL их не устроил?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #15, #17, #102

15. Сообщение от ИмяХ (?), 08-Июл-23, 00:01   +/
В SDR дохера лишнего: звуки там, сеть... А кому-то надо как agg
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

16. Сообщение от AleksK (ok), 08-Июл-23, 00:02   –4 +/
Оптимизация это точно не про opengl
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #18

17. Сообщение от Анонимemail (9), 08-Июл-23, 00:16   +/
SDL - это библиотека мультимедиа, которая включает в себя не только модуль для работы с графикой(причём, очень высокоуровневый), но и со звуком, изображениями, окнами и т.п. То есть это библиотека, в которой всё собрано для написания игр. Графический API - это немножечко другое. Он включает в себя функции для работы с видеокартой, такие как создание фреймбуферов, отправка drawcallов, создание буферов вершин. Так что немного некорректно сравнивать эти две вещи. И да, графический модуль SDL работает поверх OpenGL, но он абстрагирует всё настолько, чтобы было писать игры и графические приложения без головной боли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #21, #74

18. Сообщение от Анонимemail (9), 08-Июл-23, 00:20   +1 +/
Ну если использовать версию 4.6 и подход AZDO, то почему бы и нет?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #40

19. Сообщение от Аноним (19), 08-Июл-23, 00:39   +4 +/
Ты серьёзно, до тебя реально не доходит? Ты когда-нибудь, хоть какой-нибудь разработкой занимался? Вот тебе первый попавшийся пример в апреле Амазон опубликовал либу https://github.com/aws/aws-lc-rs а там все коммиты начиная с начала проекта. Неужели это так сложно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #30, #69

20. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-23, 00:39   +/
А потом раз! и нужно переписать всё под Vulkan. А потом клиент с маком появляется.
Готовыми движками не просто так пользуются. Нет, для критических по производительности систем можно всё на самом низком уровне писать, но данная библиотека явно не про то.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9

21. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-23, 00:41   –1 +/
Начнём с того, что SDL это строго 2D. Ну и про веб речи нет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #44

22. Сообщение от Аноним (19), 08-Июл-23, 00:42   +/
Ты только посмотри на человека, который выложил этот код. https://github.com/nlutsenko по его фотографии сразу понятно что он ненавидит всех пользователей и заодно всех людей на этой планете. Он для тебя ничего делать не будет. Ему бы оружие массового поражения разрабатывать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #24, #47, #71

23. Сообщение от Аноним (23), 08-Июл-23, 00:50   +3 +/
Низкоуровневая библиотека работающая поверх низкоуровневой, как минимум становится среднеуровневой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. Сообщение от Аноним (24), 08-Июл-23, 01:00   –2 +/
Какая няша!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22

25. Сообщение от Аноним (24), 08-Июл-23, 01:03   +3 +/
Некрософт таки доломали гитхаб. Без JavaScript даже листинг директории и исходники с подсветкой не видны. M$, fuck you.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #32, #56, #67

26. Сообщение от Аноним (26), 08-Июл-23, 01:05   +2 +/
и главное, зачему это сайту на пхп
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

28. Сообщение от pda (ok), 08-Июл-23, 01:32   +/
Поищи современный OpenGL на маках, например. Да и на Android что-то кроме ES и Vulkan есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #41, #76

29. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 01:33   +2 +/
> Выложили единым коммитом? Это всё равно что выкинули в мусорку.

А тебе, как конечному пользователю, не все равно?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #34

30. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 01:35   –1 +/
> там все коммиты начиная с начала проекта

И? Ты типа будешь сидеть и читать их, что ли? Или кому-то это помешает внести вклад в проект?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19 Ответы: #31, #35

31. Сообщение от prokoudineemail (ok), 08-Июл-23, 01:39   +3 +/
> И? Ты типа будешь сидеть и читать их, что ли? Или кому-то это помешает внести вклад в проект?

Как сказать "я никогда не делал git bisect", не сказав "я никогда не делал git bisect".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #36

32. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-23, 01:46   +/
Подите в свой Web 1.0.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #58

33. Сообщение от Аноним (33), 08-Июл-23, 01:49   +2 +/
Только зачем? Сейчас достаточно писать только под Vulkan, он уже достаточно универсальный. Работает под Windows/Linux/Android, никаких проблем. А всякие яблочные поделки никому не нужны
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #39

34. Сообщение от Аноним (19), 08-Июл-23, 02:14   +/
Как конечному пользователю я хочу продукт, который поддерживается. А не просто лежит как мусор.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #38, #88

35. Сообщение от Аноним (19), 08-Июл-23, 02:15   –1 +/
Представь себе в проектах сложнее твоего хеллоуворлда, который ты версионируешь папками 1 2 3 это нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30

36. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 02:21   –2 +/
И какая польза для нового контрибьютора в использовании git bisect? Новый человек ведь без понятия, появился ли баг из-за регрессии, или же существовал еще с момента появления фичи?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31 Ответы: #42, #49

37. Сообщение от Аноним (37), 08-Июл-23, 02:23   +/
Опять эти нестандартные потребности разработчиков
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #46

38. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 02:26   +/
А откуда у тебя уверенность, что эту либу не будут развивать?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #45

39. Сообщение от Аноним (4), 08-Июл-23, 02:38   –1 +/
> Сейчас достаточно писать только под Vulkan, он уже достаточно универсальный.

На нвидиях работает, начиная с 600 серии (и то на ней не очень). Сказать, сколько более старого добра у не-игрунов?
> А всякие яблочные поделки никому не нужны

От линуксоидов это особенно забавно слышать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33 Ответы: #89

40. Сообщение от AleksK (ok), 08-Июл-23, 02:46   +2 +/
> Ну если использовать версию 4.6 и подход AZDO, то почему бы и
> нет?

А если использовать Vulkan то вообще все замечательно. Я недавно сравнил black mesa через proton и dxvk 300 фпс, нативная через opengl на тех же настройках 35 фпс. Вот и нафиг нужны такие нативные игры? Чтобы недалёкие крикуны могли постонать как все плохо с играми под Linux?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #53, #60, #61

41. Сообщение от Аноньимъ (ok), 08-Июл-23, 03:08   +/
А что с ES не так?

И зачем самый самый современный?
Тем более что тут как бы поверх самой древней фигни работает?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

42. Сообщение от ano (??), 08-Июл-23, 06:05   +3 +/
вы не поверите, но git bisect как раз и нужен чтобы дать понятие на этот самый вопрос
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #54

43. Сообщение от Аноним (43), 08-Июл-23, 06:34   +1 +/
Без Direct3D не нужно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #101

44. Сообщение от Виктор (??), 08-Июл-23, 07:45   +/
>Начнём с того, что SDL это строго 2D

Чел, ты обкурился :) https://github.com/qninhdt/cybrion

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21 Ответы: #50

45. Сообщение от Аноним (45), 08-Июл-23, 08:14   –4 +/
Тебе уже сказали ты в интеллект не умеешь? Оттуда что его выложили без коммитов как кусок **** "чего-то ненужного".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38 Ответы: #52

46. Сообщение от Аноним (45), 08-Июл-23, 08:19   +/
Потребности корпораций.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37

47. Сообщение от pashev.ru (?), 08-Июл-23, 08:21   +/
И сразу ошибка на его сайте — https://nlutsenko.me

Надо писать "Who am I?" или "Who I am".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #48, #70

48. Сообщение от pashev.ru (?), 08-Июл-23, 08:23   +2 +/
Сайт ещё и со звуками... Боже мой...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

49. Сообщение от n00by (ok), 08-Июл-23, 08:46   +1 +/
Новый контрибьютор не обладает квалификацией локализовать баг в коде, а потом найти соответствующий ему коммит в истории, потому ищет его методом научного тыка с половинным делением, что и делает git bisect.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36 Ответы: #66

50. Сообщение от Аноним (97), 08-Июл-23, 11:16   +/
Я в курсе, что куча 3D-игр использует SDL. Для создания окна в основном.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44

52. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 12:13   +2 +/
> Тебе уже сказали ты в интеллект не умеешь?

На данный момент в репе уже 8 новых коммитов. Ну, что там с логикой?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #45

53. Сообщение от Анонимemail (9), 08-Июл-23, 12:16   +/
Тогда лучше как в старые добрые - каждое приложение будет иметь свой подход к графике и по своему обращаться к видеокарте, без всяких там API.

А так, не всем нравится писать этот Vulkan за его низкоуровневость) Ну либо использовать готовый рендерер, как сказали ранее

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

54. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 12:24   +/
> вы не поверите

Я к тому, что новичек не станет задавться таким вопросом и делать git bisect, ибо в нем есть смысл только для того, кто уже работал над пректом и знает контекст. То есть как минимум знать дату (в идеале - коммит), когда фича появилась. Ты же в здравом рассудке не станешь делать bisect с самого первого коммита в репе, прересобирая и перезапуская весь проект при каждом шаге bisect.

Новичек просто запустит дебаггер и решит проблему.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42 Ответы: #83

55. Сообщение от Аноним (55), 08-Июл-23, 12:26   +2 +/
> Даю гарантию ни одного коммита в него больше никогда не прилетит.

Чел, там уже за день 8 новых коммитов...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

56. Сообщение от Витюшка (?), 08-Июл-23, 13:06   –1 +/
И как же ты, гений, сделаешь подсветку синтаксиса без JavaScript?

Разберёшь синтаксическое дерево на html? Код покажи:))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #57

57. Сообщение от Аноним (58), 08-Июл-23, 13:12   +2 +/
Ка всегда это делалось. server side.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56 Ответы: #85

58. Сообщение от Аноним (58), 08-Июл-23, 13:13   +1 +/
"Подите" в пешее.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #32 Ответы: #59

59. Сообщение от Аноним (97), 08-Июл-23, 14:15   +/
Так и я вам не на автобусе предлагаю.
А гитхаб никто не ломал. У меня всё работает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

60. Сообщение от maximnik0 (?), 08-Июл-23, 14:20   +/
>dxvk 300 фпс, нативная через opengl на тех же настройках 35 фпс

Какая то нехорошая вещь вами описана Разница в 10 раз.Этого не может быть, чудес не бывает, такие показатели близки для СОФТОГО Open gl.Проверте настройки игры,включите диагностику (лог игры).Я не удевляюсь что порт был оптимизирован под Nvidia,а для остальных карточек включал базовое ускорение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

61. Сообщение от Анонимemail (9), 08-Июл-23, 15:44   +/
На Linux плохо не с играми, а с дровами под видюху) Это уже всемирно известный факт. Нвидиа просто не умеют писать драйвера для Linux. Причём настолько, что даже DE отваливается и приходится перезапускать её, либо же сидеть на HD графике Intel.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #63, #92

63. Сообщение от AleksK (ok), 08-Июл-23, 17:39   +/
> На Linux плохо не с играми, а с дровами под видюху) Это
> уже всемирно известный факт. Нвидиа просто не умеют писать драйвера для
> Linux. Причём настолько, что даже DE отваливается и приходится перезапускать её,
> либо же сидеть на HD графике Intel.

Не знаю у кого там чего плохо, у меня все прекрасно и с DE и с играми

https://img-host.ru/pl8Hb.png
https://img-host.ru/k18w0.png

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61 Ответы: #64

64. Сообщение от Анонимemail (9), 08-Июл-23, 17:50   +1 +/
Radeon RX? Речь шла про nvidia
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #63 Ответы: #65

65. Сообщение от AleksK (ok), 08-Июл-23, 18:07   +1 +/
> Radeon RX? Речь шла про nvidia

Поэтому где-то с 19 года у меня вся техника только amd. Качеством драйверов от невидии наелся ещё во времена когда у меня gt560oc. На ноуте вообше не вижу смысла в дискретке, и нынешний ноут на Ryzen 7 5800H c интегратом меня устраивает полностью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #64

66. Сообщение от пох. (?), 08-Июл-23, 19:39   +/
и если баг существовал с момента появления фичи - плачет, и идет в "свободная касса", да?

Я тебе больше скажу - чаще всего и неновому проще пофиксить баг чем искать его источник бисектом. Потому что источника может просто и не быть в виде конкретного комита. 12350 как бы намекает...

вот blame - да, иногда полезен - но это когда ты УЖЕ нашел проблему и теперь ищешь того п-са, причем с нехорошими намерениями.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49 Ответы: #80

67. Сообщение от пох. (?), 08-Июл-23, 19:41   +/
с разморозочкой. У вас таймер похоже льдом покрылся и вы проспали лишних лет десять.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #68

68. Сообщение от Аноним (68), 08-Июл-23, 19:45   +/
Человек, который то ли сам GitHubом никогда не пользовался, то ли балаболит, нас учит. Ещё очень недавно, в этом году, всё прекрасно работало.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #67

69. Сообщение от Аноним (6), 08-Июл-23, 20:15   +/
> Ты когда-нибудь, хоть какой-нибудь разработкой занимался?

Занимался, и в больших проектах, и в совсем небольших, и менеджментом проектов занимался, за 20 лет в индустрии чего только не было. Но вот в чём ценность истории коммитов для пользователя библиотеки не могу себе представить. Тут про git bisect вспомнили, хороший кейс, но в реальности приходилось им пользоваться два раза всего, и оба раза пользы от этого было мало. Ну вот нашёл ты, что баг появился между коммитами 123 и 789. Между ними изменения в сотне файлов. Как тебе это поможет? Никак, потому что баг нетривиальный, иначе было бы проще исправить, чем искать когда он появился. То, что Амазон выложил с историей, ну молодцы, им видимо так проще было. Но для меня разницы никакой, библиотека либо делает что надо, либо не делает, и история тут никак не поможет и не помешает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #19

70. Сообщение от Аноним (70), 08-Июл-23, 20:48   +/
У него что-то с сайтом случилось - пишет: You need to enable JavaScript to run this app.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47 Ответы: #81

71. Сообщение от Аноним (71), 08-Июл-23, 21:45   +/
О, а вот и телепаты вышли из отпуска...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #22 Ответы: #87

72. Сообщение от Аноним (72), 08-Июл-23, 23:17   +/
Судя по тому что открыли -- скорее всего не очень взлетело :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #73, #86

73. Сообщение от Quad Romb (ok), 08-Июл-23, 23:20   +/
> Судя по тому что открыли -- скорее всего не очень взлетело :)

Ну, скорее всего, да.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72

74. Сообщение от maximnik0 (?), 09-Июл-23, 00:22   +/
>графический модуль SDL работает поверх OpenGL

Зависит от платформы.А так официально в последних версиях вывод графики потдерживаеться через-OpenGL/Direct3D/Metal/Vulkan.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #17 Ответы: #75

75. Сообщение от Анонимemail (9), 09-Июл-23, 00:46   +/
Поддерживать то поддерживается, но это же не значит, что сама библиотека рендерит с помощью этих бэкэндов. Сама она рендерит с OpenGL. Для остальных же бэкэндов эта либа просто умеет создавать окна и не более. Далее ты должен сам написать рендерер.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #74 Ответы: #82

76. Сообщение от Neon (??), 09-Июл-23, 02:59   +1 +/
ES и есть кастрированный GL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28

77. Сообщение от Аноним (77), 09-Июл-23, 03:34   +/
по исходному коду видно что это тупо очередная обвязка к GLFW. ничего нового, понты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. Сообщение от Аноним (-), 09-Июл-23, 05:35   +/
Копирастам стало не нужно, и они открыли под пермиссивной лицензией. Классика жанра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. Сообщение от n00by (ok), 09-Июл-23, 07:40   +/
> и если баг существовал с момента появления фичи - плачет, и идет
> в "свободная касса", да?

Было бы здорово. А ещё лучше на пляж - собирать пакетики старой лыжной палкой.

> Я тебе больше скажу - чаще всего и неновому проще пофиксить баг
> чем искать его источник бисектом.

Ну я и пишу, что новый не обладает квалификацией. Старый, надо полагать, достаточно квалифицирован искать эффективнее чем тупым перебором, раз он этот код писал и более-менее его понимает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

81. Сообщение от Аноним (97), 09-Июл-23, 13:30   +/
Да не, это у вас что-то с JavaScript случилось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #70

82. Сообщение от Аноним (97), 09-Июл-23, 13:33   +/
Вообщет рендерит она как раз в любой output, только вот рендерит она тупо 2D-текстуру размером c viewport. И всё. Больше она ничего не умеет. И так и задумывалось.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #75

83. Сообщение от Аноним (83), 09-Июл-23, 14:20   –1 +/
В чём проблема делать git bisect с самого первого коммита в репе? Вы этим самым git bisect хоть раз пользовались? Значение слова bisect знаете?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #84

84. Сообщение от Аноним (55), 09-Июл-23, 15:55   +/
> В чём проблема делать git bisect с самого первого коммита в репе?

Т.е. вы всерьез предлагаете в репе из 1000 коммитов пересобирать проект 10 раз? Чтобы еще и обнаружить, что баг существовал изначально? И это вместо того, чтобы использовать дебаггер, как нормальные люди?

> Вы этим самым git bisect хоть раз пользовались? Значение слова bisect знаете?

Ну а вы-то читать умеете? Я же в предыдущем комменте подробно описал, почему bisect в этом случае - тупая трата времени. Теперь вот в этом комменте повторил. И вы все равно не поняли, о чем речь, так ведь? Ну ок, позадавайте мне еще больше риторических вопросов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #83 Ответы: #93

85. Сообщение от Аноним (6), 09-Июл-23, 19:19   +2 +/
Server side на все хранимые сотни гигабайт исходников и постоянный поток изменений? А если в подсветке ошибка была или даже просто захотелось цветовую тему сменить, всё заново пересчитывать? В том числе и для тех файлов, которые никогда в жизни не будут показаны в браузере пользователям? Знаешь, я тут прикинул копеечку к копеечке, выходит значительно дешевле просто не обслуживать тех, у кого JS отключен. Не нужны такие пользователи. Не приходи больше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #96, #99

86. Сообщение от Аноним (86), 09-Июл-23, 22:31   +/
А как вы представляете "взлетело" в компании, для которой разработка графических библиотек не относится к основной деятельности примерно никак? Внутри в проектах IGL почти наверняка вполне себе используется.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #72 Ответы: #103

87. Сообщение от Аноним (86), 09-Июл-23, 22:47   +/
Что характерно, никто не начал это занятное упражнение по физиогностике с посылки фотографий своего лучезарного облика.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #71 Ответы: #90

88. Сообщение от aname (?), 10-Июл-23, 02:44   +/
Это опенсурс- тут ты этот продукт и поддерживаешь, если ты не забыл ещё, что значит философия опенсурса. А не хочешь- тебя никто не держит, и ты всегда можешь создать свой личный велосипед. Или мотивировать кого- то другого поддерживать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34

89. Сообщение от aname (?), 10-Июл-23, 02:46   –1 +/
Если к этому есть сорцы- наслаждайтесь опенсурсом. Если нет- страдайте.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #39

90. Сообщение от aname (?), 10-Июл-23, 02:48   +1 +/
Это всё ещё спасает опеннет
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #87

91. Сообщение от Ivan7 (ok), 10-Июл-23, 03:56   +/
Если на OpenGL писать - мазохизм, то на Vulkan - мазохизм в кубе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

92. Сообщение от mistiqemail (ok), 10-Июл-23, 04:14   +/
У вас похоже с радиусом кривизны рук все плохо. Точнее тут даже не в руках дело. Проприетарный дров ставится изкоробки и работает. Никаких проблем с производительностью нет и не было.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

93. Сообщение от n00by (ok), 10-Июл-23, 08:51   +/
Тут проблема в том, что один из спорящих словом "новичёк" называет человека грамотного, но впервые увидевшего проект. А второй - типичного майнтайнера и коммитера CoC.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #84 Ответы: #98

94. Сообщение от Аноним (94), 10-Июл-23, 14:24   +1 +/
> Как там на маках с пром. стандартом?

Это проблема маков

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #4 Ответы: #97

95. Сообщение от Пряник (?), 10-Июл-23, 16:03   –1 +/
Теперь любое открытие кода полезно, так как пополнит знания ИИ. Осталось найти ИИ, которому всё это скормить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. Сообщение от Аноним (55), 10-Июл-23, 17:05   +/
Сервер способен формировать HTML динамически.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85

97. Сообщение от Аноним (97), 11-Июл-23, 18:41   +/
Это проблема пром. стандарта. Который по сути превратился в окаменелое, гм, legacy.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #94

98. Сообщение от InuYasha (??), 11-Июл-23, 21:02   +/
А меня доканало то, что ни один из спорщиков не написал это слово правильно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #93 Ответы: #100

99. Сообщение от InuYasha (??), 11-Июл-23, 21:12   +/
Чокнутый что-ли? получил запрос - считал файл - накатил формат - отдал html
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #85

100. Сообщение от n00by (ok), 12-Июл-23, 07:06   +/
У меня ещё и в слове "майнтайнер" ошибка, правильно "обслуживающий персонал". :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #98

101. Сообщение от Аноним (102), 12-Июл-23, 09:02   +/
А сторонникам опенсорса Direct3D нужно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #43

102. Сообщение от Аноним (102), 12-Июл-23, 09:09   +/
Тем, что она не ООП.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14

103. Сообщение от Quad Romb (ok), 12-Июл-23, 18:09   +/
> А как вы представляете "взлетело" в компании, для которой разработка графических библиотек
> не относится к основной деятельности примерно никак? Внутри в проектах IGL
> почти наверняка вполне себе используется.

Всё на уровне предположений.
Судить обоснованно об этом могут лишь те, кто пишет кроссплатформенную графику и пожелают попробовать этот IGL.
И с примерами показать что там с производительностью и удобством.
То, что такие люди будут здесь что-то содержательное писать - не слишком вероятно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #86


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру