The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка для игры Medal of Honor: Allied Assault"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск OpenMoHAA 0.80.0, первой бета-версии открытого движка для игры Medal of Honor: Allied Assault"  +/
Сообщение от opennews (??), 29-Ноя-24, 10:36 
Доступен выпуск проекта OpenMoHAA 0.80.0, воссоздающего движок для игры "Medal of Honor: Allied Assault", используя в качестве основы открытый движок ioquake3.  Для вывода графики задействован бэкенд на базе библиотеки SDL2, а для вывода звука поддерживается OpenAL или SDL. Код проекта распространяется под лицензией GPLv2. Готовые сборки сформированы для платформ Linux и Windows...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62313

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 29-Ноя-24, 10:36   +19 +/
Я ещё во вторых героев не доиграл, а тут такое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #9

2. Сообщение от Аноним (2), 29-Ноя-24, 10:46   +4 +/
Вот если бы открытый движок Battlefield 1942?! )
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #5

3. Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-24, 10:50   –21 +/
Графоний конечно так себе. Будучи представителем 2к24 года, я привык к намного более высокому уровню.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #6, #7, #11, #21, #58

5. Сообщение от Аноним (1), 29-Ноя-24, 10:53   +/
И казаки движ тоже надо. Хотя он на delphi и непереносимый, но надо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #15

6. Сообщение от Аноним (6), 29-Ноя-24, 10:54   +/
> Графоний конечно так себе. Будучи представителем 2к24 года, я привык к намного более высокому уровню.

Эээ? А что ты тогда забыл на этом форуме?
Опенсорс это с вероятностью в 99% кривые дизайны и полное отсутствие UX.
Исключения бывают только когда копируется что-то уже проверенное.

ps посмотри на другие gpl игры и признай что тут графоний еще ничего)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #14, #22, #33

7. Сообщение от pic (??), 29-Ноя-24, 11:22   +1 +/
Это какому, 8К что ли?
А кроме графония есть ещё физика разрушений, она точно есть в современных играх?
Геймплей, наверное, тоже не важен?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #10

8. Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 11:24   +/
самая лучшая звуковая карта на сегодняшний день для OpenAL с аппаратной поддержкой ЕАХ это Audigy RX
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #29, #30

9. Сообщение от pic (??), 29-Ноя-24, 11:26   +1 +/
Когда-то я считал игры этой серии лучше, чем call of duty.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #13

10. Сообщение от Аноним324 (ok), 29-Ноя-24, 11:27   +/
Есть, я вот играл в блек опс 6, которая вышла пару недель назад, так есть мисия на танке где ты расстреливаешь аэропорт в Ираке, для того чтобы взорвать грузовой военный самолёт с росийским разработчиком биологического оружия для илюминатов. И там всё разрушается, а ещё работает в 144 кадра в 4к.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #7 Ответы: #23, #36

11. Сообщение от Аноним (11), 29-Ноя-24, 11:38   +4 +/
Мог и не говорить что ты представитель 2к24, и так по букве К в 2024 понятно кто ты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #20

12. Сообщение от Аноним (11), 29-Ноя-24, 11:39   +/
Повод перепройти и понастольгировать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. Сообщение от Аноним (13), 29-Ноя-24, 11:49   +4 +/
Только первые MoH и CoD играбельны, дальше все плохо у обеих серий - сплошное мыльное кинцо.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #9 Ответы: #19, #47

14. Сообщение от Аноним (13), 29-Ноя-24, 11:50   +2 +/
> 2к24

200024? Из будущего пишешь?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #54

15. Сообщение от Аноним (15), 29-Ноя-24, 11:51   +/
> И казаки движ тоже надо. Хотя он на delphi и непереносимый, но
> надо.

На плюсах он, не надо тут. Исходники ранних версий, на которых ещё Warcraft 2000 был сделан, по сети гуляют.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #5

16. Сообщение от Аноним (16), 29-Ноя-24, 11:53   –2 +/
Скоро уже будет 2025 год, игры на 4К экране в 120FPS уже стали стандартном на ПК. Разработчики предлагают играть в это?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #17, #27

17. Сообщение от Аноним (24), 29-Ноя-24, 12:16   +3 +/
Да
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

18. Сообщение от Bottle (?), 29-Ноя-24, 12:18   +1 +/
Вообще, конечно есть какая-то ирония в том, что две несвязанные серии попкорновых боевичков про войнушку (CoD & MoH) разрабатывались на движке Quake 3.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #25, #28

19. Сообщение от Анон1110м (?), 29-Ноя-24, 12:24   +1 +/
Airborne неплох.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13

20. Сообщение от Аноним (3), 29-Ноя-24, 12:26   +1 +/
Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных яростно строчить комменты по такому казалось бы незатейливому триггеру, как замена "0" на "к". Меняешь всего один символ -- и получаешь множество эмоциональных комментов!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #24

21. Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 29-Ноя-24, 12:31   +1 +/
> Будучи представителем 2к24 года, я

Предъяви мандат, подтверждающий твои полномочия представлять 2к24 год.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #55

22. Сообщение от toor (??), 29-Ноя-24, 12:41   +1 +/
BAR RTS вполне себе ирабелена.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

23. Сообщение от Аноним (23), 29-Ноя-24, 12:42   +1 +/
не ври, облака и солнце не разрушаются
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10

24. Сообщение от Аноним (24), 29-Ноя-24, 12:46   +2 +/
> Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных яростно строчить комменты по такому казалось бы незатейливому триггеру, как замена "0" на "к".

Любопытно, как нейронка в твоей голове заставляет тебя и тебе подобных чувствовать себя особенными после замены "0" на "к".

С возрастом пройдет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

25. Сообщение от Аноним (24), 29-Ноя-24, 12:47   +/
В чем именно заключается ирония?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #34

27. Сообщение от Аноним (27), 29-Ноя-24, 13:02   +/
1920 x 1080 - 56%
https://store.steampowered.com/hwsurvey/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #66

28. Сообщение от Аноним (28), 29-Ноя-24, 13:06   +1 +/
Ну во-первых первые две MoH были не на движке Q3, только с третьей игры (Allied Assault собственно) разрабатывались на базе Q3.

А во-вторых, в смысле несвязанные? CoD был разработан студией, основанной выходцами из команды, которая разрабатывала MoH AA. Ребята решили что вышло круто, но недостаточно масштабно, т.к. людей в разработке мало, можно сделать лучше если создать команду, на этом специализирующуюся. Можете тут почитать https://www.timeextension.com/features/flashback-how-medal-o...

Движок Q3 был очевидным выбором, т.к. они как раз разработали игру на нем до этого.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18 Ответы: #31

29. Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 13:59   +/
правда более чёткого звука, чем на Vortex2 я не слышал ни на какой другой звуковой даже в режиме DirectSound3D, а не A3D. И это не какой-то Quake или Unreal, а на современных играх Grim Dawn, Hard Reset, Gears of War, Deadfall Adventures, правда на ХР х32. Очень интересно играть с хорошим позиционированием в Диабло-подобные игры, даже более заметна разница, чем на Quake подобных ©
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #46, #56

30. Сообщение от Аноним (30), 29-Ноя-24, 14:21   +/
>с аппаратной поддержкой ЕАX

Аппаратная поддержка EAX  реализована через EMU10K, который хоть и имеет загрузчик программ на Линуксе, но чтобы это работало, нужна инфраструктура внутри PipeWire для загрузки программ, и юзерспейсная либа внутри Wine, превращающая вызовы API EAX в программы для DSP, и загружающая/выгружающая их через PipeWire.

Я тебе по секрету скажу: тут аппаратный MIDI выпиливают отовсюду, не смотря на наличие полной поддержки оного в PipeWire, вместо этого бандлуя FluidSynth и используя как либу ... Если бы даже поддержка аппаратных EAX и Sensaura была, их бы тоже выпилили ради упрощения сопровождения.

Прискорбно всё это. Этот DSP реально работал и давал бинауральный пространственный звук на двух колонках по краям монитора.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #8 Ответы: #38, #40, #69

31. Сообщение от Соль земли (?), 29-Ноя-24, 14:38   +/
Хм, то есть колда сделана на кваке? Ква-ква.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #32

32. Сообщение от Аноним (32), 29-Ноя-24, 14:58   +/
Достаточно много игр сделано на этом движке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

33. Сообщение от Аноним (59), 29-Ноя-24, 15:18   +/
Ну это не GPL-игра, а GPL-движок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

34. Сообщение от Bottle (?), 29-Ноя-24, 16:25   –1 +/
В том, что у безыдейных шутерков с плохим геймплеем хорошая техническая основа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #25 Ответы: #49, #57

36. Сообщение от Аноним (36), 29-Ноя-24, 16:38   +/
Как ни откроешь видос так примерно одно и тоже в современных играх. Быстро наскучивает через пару миссий т.к. делается на середнячка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #10 Ответы: #39, #45

38. Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 17:07   +/
А разве на линуксе OpenAL работает только через Wine ??? Я на линуксе не играю, но на Windos 7/10/11 если запустить Aida64 то в разделе Мультимедиа/OpenAL будет такая картинка
https://ibb.co/xYQK436
даже на встроенной Realtek 887 будет работать ЕАХ 1/2 и если игровой движок поддерживает OpenAL то и в игре будет вполне годный ЕАХ
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #41

39. Сообщение от Аноним (59), 29-Ноя-24, 17:23   +/
В шутерах всегда было примерно одно и то же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

40. Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 18:06   +/
если игра создана под линукс с поддержкой OpenAL то ей никакой PipeWire  внутри Wine не нужен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #42

41. Сообщение от Аноним (41), 29-Ноя-24, 19:18   +/
OpenAL, как и EAX, может быть по-разному реализован. В Linux - программно через универсальную либу. На винде с драйверами от Creative (с ними тоже идёт OpenAL) - не знаю, может аппаратно, может программно, а может - по-разному в зависимости от версии винды (дрова для семёрки ни в какое сравнение с дровами для хрюши не идут, они кастрированные). Предполагаю, что на хрюше аппаратно, а вот на семёрке уже программно. Так как в виртуалке на хрюшу драйвер не встаёт, требует наличия реального железа, то даже не знаю, как проверить. Но бинауральный звук с колонок я помню, был.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

42. Сообщение от Аноним (41), 29-Ноя-24, 19:18   +/
Только всё программно будет, а не на DSP.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40 Ответы: #43, #44

43. Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 19:32   +/
Вообще-то OpenAL был разработан чтобы использовать ЕАХ на DSP в Windos Vista/7, а программный ЕАХ 2 появился ещё в DirectX 8, а начиная с Vista программные ЕАХ и прочие реверберации переехали в XAudio2, X3DAudio
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

44. Сообщение от Швондик (?), 29-Ноя-24, 19:40   +/
Вообще-то я до конца не знаю, как работает звуковой API/ЕАХ, если бы я знал как оно работает, но я не знаю как оно работает. Но могу сказать, чтобы в первом Сталкере на Windos 7/10, чтобы заработал аппаратный ЕАХ 2 через OpenAL нужно в папку с игрой закинуть враппер dsound.dll. Для встройки на реалтеке не выше ALC892 нужно использовать 3DSoundBack_Beta, для креатива - Alchemy и тогда в игре заметно изменяется звук. А если у тебя новая материнка с реалтеком ALC1220 - то у тебя не будет hardware OpenAL
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #42

45. Сообщение от Аноним324 (ok), 29-Ноя-24, 20:43   +/
> Как ни откроешь видос так примерно одно и тоже в современных играх.
> Быстро наскучивает через пару миссий т.к. делается на середнячка.

Я играю в игры с 4 лет, то есть уже примерно 20 годиков, и игры в каждом поколении похожи друг на друга. Желтушные игры поколения XBOX 360 и пс3, кривое 3д времён пс 2, кинцо от сони на пс4, куча опенворлдов которые в прошлом поколении, игры сервисы с одинаковыми батлпасами и фиолетовой подсветкой в этом. Так всегда было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #36

46. Сообщение от Аноним (46), 29-Ноя-24, 23:07   +/
Кто не слышал, как звучит Vortex2 - тому даже не понять и не представить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #52

47. Сообщение от Второй Герой с Медалью (?), 30-Ноя-24, 02:39   +1 +/
Да. Нажимаешь одну кнопку и получаешь Медаль.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #13 Ответы: #50

49. Сообщение от Второй Герой с Медалью (?), 30-Ноя-24, 02:44   –1 +/
Хорошая техническая основа от тупенькой прыг-скок ареночки?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #51

50. Сообщение от Аноним (-), 30-Ноя-24, 04:49   +/
> Да. Нажимаешь одну кнопку и получаешь Медаль.

Легко! В Wing Commander при первом катапультировании - дают медальку. Но миссия все же просирается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #47

51. Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 05:16   +1 +/
Да.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #49

52. Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 05:17   +1 +/
Кто ни разу не видел, как сглаживаются текстуры на Voodoo² — тоиу даже не понять и не представить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #46 Ответы: #53, #61

53. Сообщение от Второй Герой с Медалью (?), 30-Ноя-24, 06:13   +/
Да. Это лучшее железо. Ведь у меня тогда ещё того, огого! Как же я зажигал с картинками антропоморфных животных и не совсем ледей на своём пентиуме вот с этими вуду и вортексами, вот с этим со всем. Эх!Нынешней молодёжи этого не понять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52

54. Сообщение от Ахз (?), 30-Ноя-24, 10:02   +/
Да это классический наброс на опеннете. Ещё не была раза, чтобы кто-то не повелся
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #14 Ответы: #59

55. Сообщение от Ахз (?), 30-Ноя-24, 10:05   +1 +/
Предъявление лицензию на ношение мандата xD
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #21

56. Сообщение от Ахз (?), 30-Ноя-24, 10:06   +/
Gravis UltraSound
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #29 Ответы: #63

57. Сообщение от Ахз (?), 30-Ноя-24, 10:09   +/
Quake3 это реклама движка, не более
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #34 Ответы: #68

58. Сообщение от artem.stecenko (ok), 30-Ноя-24, 12:17   +/
Вы хотя бы рекомендуемые системные требования посмотрели: 700 MHz (Intel Pentium III or AMD Athlon), RAM 256Mb, GPU RAM 32Mb... и что Вы в своем 2k24 запустите на таком железе?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #60

59. Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 12:22   +/
Если бы. Где только так не пишут.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #54 Ответы: #64

60. Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 12:43   +/
А зачем в 2k24 что-то запускать на таком железе? К тому же это про оригинал, а тут требования наверняка раза в три выше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #58

61. Сообщение от Швондик (?), 30-Ноя-24, 13:07   +/
Смотря с чем сравнивать Voodoo². Vortex2 по сравнению со всеми другими звуковыми, это как Voodoo² по сравнению с S3Trio64V+ или Trident Tvga9000b и им подобными...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #52 Ответы: #62

62. Сообщение от Аноним (59), 30-Ноя-24, 21:12   +/
Да, хорошая аналогия. Со всякими ESS и Vibra вортекс и нужно сравнивать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #61

63. Сообщение от Аноним (63), 01-Дек-24, 03:43   +/
Covox был круче гуся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #56

64. Сообщение от анон (?), 01-Дек-24, 05:40   +/
Так идиотов везде полно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #59

66. Сообщение от Аноним (66), 02-Дек-24, 00:57   +/
как стабилен график с процами на 2CPU.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #27 Ответы: #67

67. Сообщение от Аноним (66), 02-Дек-24, 00:58   +/
*так они называют двухядерники
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #66

68. Сообщение от Аноним (59), 02-Дек-24, 04:36   +/
То-то в эту рекламу все поголовно играли (ну не все, эстеты в UT).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #57 Ответы: #71

69. Сообщение от Аноним (69), 02-Дек-24, 10:06   +/
Аппаратно ускоренный OpenAL есть тут:

http://www.lost.org.uk/openal.html

Однако это OpenAL 0.0.8 из 2005 года. Вернее, это форк оригинального OpenAL, в котором EAX не было.

Поддерживаются Live!, Audidy и Augidy 2 (Augigy RX в то время ещё не было). Что касается звуковых карт от сторонних вендоров с поддержкой EAX (C-Media, Genius и так далее), про них не знаю.

В 2007 году вышел OpenAL Soft. Что есть "Soft" в названии программы? Подозреваю что это софтварный EAX (если не прав - поправьте).

Я смотрю исходники дума 3 от Icculus, и вижу, что он поменял везде EAX на EFX, зарубив этим поддержку аппаратного EAX даже на винде, в которой она есть. В коммите написано, что требуется OpenAL Soft 1.13, 1.14 рекомендуется.

Вместе с OpenAL Soft пришло и изменение ABI, был libopenal.so.0, стал libopenal.so.1. Из-за чего у меня в 2008 отвалились все игры, которые используют старую библиотеку. Простой симлинк решил проблему, совместимость сохранена.

Пощупать аппаратный EAX можно со старой библиотекой и такими играми, как ioquake3 1.34-rc, Unreal Tournament 2004, Doom3 (сразу после коммита, удаляющего OSS и ALSA в пользу OpenAL, но до коммита, заменивший EAX на EFX) и OpenXRay (там тоже перешли на EFX, но уверен, что старый код можно раскопать и собрать аналогично думу3). Единственный вопрос - пойдёт ли старый OpenAL на новой системе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #30 Ответы: #70

70. Сообщение от Зазнайка (?), 24-Дек-24, 17:58   +/
В Сталкере вообще говорили, что не до конца нормально реализован EAX в смысле карты сделаны как-то криво, что он или не работает или работает но не так.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #69

71. Сообщение от Зазнайка (?), 24-Дек-24, 17:59   +/
Не играл ни в то, ни в другое... Некогда было -- заложников выводил. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #68


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру