![]() |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Изначальное сообщение | [ Отслеживать ] |
"Обновление игрового движка с открытым кодом Dagor Engine" | +/– | ![]() |
Сообщение от opennews (??), 05-Дек-24, 11:44 | ||
Опубликованы новые сборки игрового движка Dagor Engine, код которого был открыт в прошлом году компанией Gaijin Entertainment под лицензией BSD, после чего задействован компанией VK в качестве основы движка NauEngine. Ключевым изменением в новой версии стало открытие под лицензией BSD полного исходного кода фреймворка для разработки многопользовательских игр. В качестве примера техники создания многопользовательских игр опубликован код демонстрационной версии игры Outerspace... | ||
Ответить | Правка | Cообщить модератору |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по ответам | RSS] |
1. Сообщение от Аноним (1), 05-Дек-24, 11:44 Скрыто ботом-модератором | –9 +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #12 |
2. Сообщение от Аноним (2), 05-Дек-24, 11:44 | +4 +/– | ![]() |
Гаджины еще очень быстрый скриптовый язык делают https://github.com/GaijinEntertainment/daScript | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #4, #40, #57, #78, #85 |
4. Сообщение от Аноним (1), 05-Дек-24, 11:51 | –1 +/– | ![]() |
Нейминг не оч https://github.com/DNADNL/NetScript | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #6 |
6. Сообщение от Аноним (2), 05-Дек-24, 11:54 | +1 +/– | ![]() |
Он уже переименован в Daslang, название репы старое осталось | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #4 Ответы: #55 |
7. Сообщение от Аноним (7), 05-Дек-24, 12:13 | –1 +/– | ![]() |
А че неплохой движок, чем то напоминает ue5. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #34, #72 |
9. Сообщение от eugener (ok), 05-Дек-24, 13:04 | +1 +/– | ![]() |
Хотел спросить в чём прикол хроматических аберраций на картинке (в фотографии мы обычно с ними боремся), но сначала загуглил и узнал много нового. Оказывается их специально добавляют для винтажного вида. ¯\_(ツ)_/¯ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #10, #18 |
10. Сообщение от МИСАКА (?), 05-Дек-24, 13:19 | +3 +/– | ![]() |
А мне блики солнца | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 Ответы: #59 |
11. Сообщение от anonymmmeer (?), 05-Дек-24, 13:52 | –3 +/– | ![]() |
Хотел написать, что почему не на раст и сколько можно терпеть... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #14, #27 |
12. Сообщение от Омномном анон (?), 05-Дек-24, 13:57 | –1 +/– | ![]() |
Что за бред | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #1 |
13. Сообщение от Аноним (13), 05-Дек-24, 14:11 | +3 +/– | ![]() |
>был открыт в прошлом году компанией Gaijin Entertainment под лицензией BSD | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #22 |
14. Сообщение от Аноним (2), 05-Дек-24, 14:32 | +/– | ![]() |
Очень не хватает ифдефов в расте, в итоге вернулся на си++ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #16 |
15. Сообщение от Аноним (15), 05-Дек-24, 14:37 | +4 +/– | ![]() |
Сравнение с Unreal Engine - на каких дурачков рассчитано? Они хотели сказать что UE не умеет рендерить траву и партиклы, а текстуры поддерживает разве что качеством как в Quake 2? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #17 |
16. Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-24, 14:44 | +2 +/– | ![]() |
> Очень не хватает ифдефов в расте, в итоге вернулся на си++ | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #14 Ответы: #21 |
17. Сообщение от Bottle (?), 05-Дек-24, 14:44 | –2 +/– | ![]() |
Это вполне достойное сравнение, потому что Unreal Engine 5 хоть и лидер индустрии, иметь альтернативу в виде in-house всегда полезно, тем более-то без лицензионных отчислений. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #15 Ответы: #20, #25, #35, #60 |
18. Сообщение от Аноним (18), 05-Дек-24, 14:47 | +/– | ![]() |
Только на реальную хроматическую аберрацию это похоже весьма отдалённо, а больше напоминает плохое сведение цветов на ЭЛТ. Ну тоже винтаж, в своём роде. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #9 Ответы: #19 |
19. Сообщение от eugener (ok), 05-Дек-24, 14:51 | +2 +/– | ![]() |
> Только на реальную хроматическую аберрацию это похоже весьма отдалённо | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #18 |
20. Сообщение от Аноним (15), 05-Дек-24, 14:58 | –1 +/– | ![]() |
> Это вполне достойное сравнение, потому что Unreal Engine 5 хоть и лидер индустрии, иметь альтернативу в виде in-house всегда полезно, тем более-то без лицензионных отчислений. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #23 |
21. Сообщение от Аноним (2), 05-Дек-24, 15:05 | +/– | ![]() |
Зачем мне куцый ифдеф, когда есть полноценный | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #16 |
22. Сообщение от Аноним (2), 05-Дек-24, 15:05 | +/– | ![]() |
А MIT? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #13 Ответы: #39 |
23. Сообщение от Аноним (2), 05-Дек-24, 15:07 | +4 +/– | ![]() |
Судя по сталкеру и другим UE5 играм, анрил никто не осилил | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #20 Ответы: #31, #91 |
24. Сообщение от Другой Аноним (?), 05-Дек-24, 15:10 | +/– | ![]() |
Скриншот Unreal: Фильм "Оно" | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #33, #36 |
25. Сообщение от Аноним (25), 05-Дек-24, 15:20 | +1 +/– | ![]() |
> И при всех возможных недостатках Dagor engine выглядит как вполне себе альтернатива. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #73 |
26. Сообщение от awoland (ok), 05-Дек-24, 15:41 | +/– | ![]() |
> на базе карты Dust 2 и библиотеки ассетов Megascans | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #96, #106 |
27. Сообщение от awoland (ok), 05-Дек-24, 15:54 | –1 +/– | ![]() |
> уж лучше не раст | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #11 Ответы: #29, #67, #97 |
29. Сообщение от Аноним (29), 05-Дек-24, 16:30 Скрыто ботом-модератором | –1 +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 |
30. Сообщение от Соль земли (?), 05-Дек-24, 16:32 | +/– | ![]() |
не понимаю почему нельзя было Dredge или сабнатику с NVIDIA Waveworks сделать? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #122 |
31. Сообщение от Аноним (29), 05-Дек-24, 16:33 | +/– | ![]() |
Неистово плюсую. Кстати, можно найти подкаст, где Дмитрий Ясеневая — бывший разработчик первого сталкера, бывший разработчик Vostok games ругает UE, говорит, что это попса, с корявыми решениями. Вот так вот. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #32, #46 |
32. Сообщение от Аноним (29), 05-Дек-24, 16:33 | +/– | ![]() |
*Дмитрий Ясенев | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 |
33. Сообщение от Аноним (29), 05-Дек-24, 16:34 | +/– | ![]() |
> любовью к жёлто-коричневой цветовой гамме | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 |
34. Сообщение от Аноним324 (ok), 05-Дек-24, 17:13 | +/– | ![]() |
Вообще ничем не напоминает, тут даже в сравнении сцены, которую в анриале сделали на пофиг, анриал выглядит более выигрышным, из-за коректной работы света. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 Ответы: #65 |
35. Сообщение от Аноним324 (ok), 05-Дек-24, 17:15 | –1 +/– | ![]() |
Только дагор прибит гвоздями к одной единственной игре, к вартандеру, и все тупые фишки в движке вызваны исключительно тем, что им нужно было танки для скуфов делать. Даже енлистед у которого основные юниты это люди, танковое управление из тундры. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #70, #81 |
36. Сообщение от Аноним324 (ok), 05-Дек-24, 17:17 | +/– | ![]() |
Нет просто те кто делали демку, не настроили свет. Это просто дефолтная сцена анриала, и то она всё равно лучше выглядит чем прибитые гвоздями тени в дагоре. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #24 |
39. Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-24, 17:33 | +6 +/– | ![]() |
> А MIT? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #22 Ответы: #76 |
40. Сообщение от Аноним (40), 05-Дек-24, 17:47 | –2 +/– | ![]() |
Чем JavaScript, ускоренный через SpiderMonkey/v8, не угодил? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 Ответы: #41, #58 |
41. Сообщение от cheburnator9000 (ok), 05-Дек-24, 18:28 | +/– | ![]() |
Тем что они создают полноценный ЯП, а не высер для Monkey. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 Ответы: #47 |
43. Сообщение от Кирилл (??), 05-Дек-24, 18:32 | +/– | ![]() |
Анриал рисует определённо лучше. Освещение может и недостоверное, но видно то лучше! А Драгон творит какой то трешак по краям. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
46. Сообщение от Аноним (46), 05-Дек-24, 19:25 | +/– | ![]() |
> бывший разработчик первого сталкера [...] ругает UE, говорит, что это попса, с корявыми решениями. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #31 Ответы: #48, #62, #77 |
47. Сообщение от Аноним (47), 05-Дек-24, 20:25 | +1 +/– | ![]() |
Так и запишем: Not Invented Here. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #41 Ответы: #115 |
48. Сообщение от Аноним (48), 05-Дек-24, 20:25 | +/– | ![]() |
Рыбак рыбака... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 |
49. Сообщение от Zenitur (ok), 05-Дек-24, 20:28 | +1 +/– | ![]() |
Можно пересобрать с поддержкой OpenGL? Просто раньше War Thunder требовал 7600GT на минималках, 9800GT на средних. Потом минималкой стала 9800GT. А теперь и Vulkan требуется нв Linux (Kepler и выше). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #74 |
55. Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-24, 22:02 | +/– | ![]() |
> Он уже переименован в Daslang, название репы старое осталось | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #6 Ответы: #94 |
57. Сообщение от Аноним (57), 05-Дек-24, 22:06 Скрыто ботом-модератором | +1 +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
58. Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-24, 22:14 | +/– | ![]() |
> Чем JavaScript, ускоренный через SpiderMonkey/v8, не угодил? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #40 Ответы: #63 |
59. Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-24, 22:17 Скрыто ботом-модератором | +/– | ![]() |
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #10 |
60. Сообщение от Аноним (-), 05-Дек-24, 22:27 | +/– | ![]() |
> Это вполне достойное сравнение, потому что Unreal Engine 5 хоть и лидер | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #17 Ответы: #95 |
62. Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 05-Дек-24, 23:34 | +/– | ![]() |
> Разработчик первого Сталкера заикается о кривизне? Лол. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 |
63. Сообщение от Аноним (63), 05-Дек-24, 23:40 | –1 +/– | ![]() |
1. Зачем перестраивать? Выдрать из файрфокса. Не нравится SpiderMonkey - к вашим услугам v8. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #58 Ответы: #66 |
65. Сообщение от Аноним (57), 05-Дек-24, 23:48 | +1 +/– | ![]() |
> тут даже в сравнении сцены, которую в анриале сделали на пофиг, анриал выглядит более выигрышным, из-за коректной работы света. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #34 |
66. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-24, 01:03 | +/– | ![]() |
> 1. Зачем перестраивать? Выдрать из файрфокса. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #63 |
67. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-24, 01:05 | +1 +/– | ![]() |
>> уж лучше не раст | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 |
70. Сообщение от Аноним (70), 06-Дек-24, 04:06 | +/– | ![]() |
Что за Вартандер? Я немного не следил, это от тех же разработчиков, что и World of Tanks? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 Ответы: #86 |
71. Сообщение от Аноним (70), 06-Дек-24, 04:07 | +/– | ![]() |
Как он в сравнении с o3de? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #89 |
72. Сообщение от Аноним (72), 06-Дек-24, 06:17 | +/– | ![]() |
>напоминает ue5 | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #7 |
73. Сообщение от Аноним (57), 06-Дек-24, 06:30 | +1 +/– | ![]() |
Далеко не только. Реально же - даже не столько, ибо что UE1 что UE2 исп-ся для unreal и карт довольно конченные редакторы, вроде и UE3 не сильно притерпел изменений уже не помню. Мне не понравились по кучи моментов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #25 Ответы: #104 |
74. Сообщение от Аноним (-), 06-Дек-24, 06:44 | –1 +/– | ![]() |
> Можно пересобрать с поддержкой OpenGL? Просто раньше War Thunder требовал 7600GT на | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #49 Ответы: #79 |
76. Сообщение от Аноним (76), 06-Дек-24, 08:43 | +/– | ![]() |
Ну ещё Лицензия Apache. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #39 Ответы: #102 |
77. Сообщение от Аноним (76), 06-Дек-24, 08:44 | +2 +/– | ![]() |
Ну по сути он прав. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #46 |
78. Сообщение от Аноним (78), 06-Дек-24, 09:02 | +1 +/– | ![]() |
Но зачем, когда уже есть AngelScript? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
79. Сообщение от Zenitur (ok), 06-Дек-24, 09:15 | +1 +/– | ![]() |
Никто и не говорит о "таком" уровне графики. Бенчмарк отличается от реальных игр количеством полигонов. Например Unigine Haven на средней офисной видеокарте тормозит, а Oil Rush - нет. В War Thunder есть настройки графики. На "Ниже среднего" в самолётах я получаю 40-60 FPS на 9800GT. Там рендериться нечему, когда ты в воздухе. А вот в танках - только на "низких". | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #74 Ответы: #82 |
80. Сообщение от Аноним (80), 06-Дек-24, 09:30 | +1 +/– | ![]() |
> Движок Dagor Engine применялся для создания таких игр, как 3D-шутеры Enlisted, Crossout ... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
81. Сообщение от Аноним (76), 06-Дек-24, 09:54 | +/– | ![]() |
Но тут же в шапке видер с видом от первого лица. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #35 |
82. Сообщение от Аноним (18), 06-Дек-24, 09:56 | +/– | ![]() |
> Например Unigine Haven на средней офисной видеокарте тормозит | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #79 Ответы: #88, #105 |
83. Сообщение от Аноним (83), 06-Дек-24, 10:06 | +/– | ![]() |
Лучший открытый движок? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Ответы: #84 |
84. Сообщение от Bottle (?), 06-Дек-24, 10:35 | +2 +/– | ![]() |
Учитывая, что большинство опенсурс движков разделяются на три категории: | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #83 Ответы: #87 |
85. Сообщение от rshadow (ok), 06-Дек-24, 11:16 | +1 +/– | ![]() |
На вид какая-то помесь питона и Си. В целом норм. Но чет надоело уже что каждый васян придумывает свой самый лучший синтаксис. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #2 |
86. Сообщение от Аноним324 (ok), 06-Дек-24, 12:09 | +/– | ![]() |
> Что за Вартандер? Я немного не следил, это от тех же разработчиков, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #70 |
87. Сообщение от Tomato Bro (-), 06-Дек-24, 15:07 | –3 +/– | ![]() |
> Поделки, живущие на донатах, вроде Godot, на которых вследствие некомпетентности их разработчиков никогда не увидишь серьёзный проект. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #84 Ответы: #90, #92 |
88. Сообщение от Zenitur (ok), 06-Дек-24, 15:23 | +/– | ![]() |
>> Например Unigine Haven на средней офисной видеокарте тормозит | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #82 Ответы: #98 |
89. Сообщение от Bottle (?), 06-Дек-24, 16:59 | +/– | ![]() |
Можно будет серьёзно сравнивать, когда выйдет игра "Reverb" от казахских разработчиков. Потому что Amazon делали свои игры на Lumberyard, в котором с O3DE одинаковые только рендер и архитектура кода. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #71 Ответы: #99 |
90. Сообщение от Штош (?), 06-Дек-24, 17:14 | +/– | ![]() |
Братва и кольцо, безумные гонки на маршрутках. Чего тебе ещё надо, хороняка? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #87 |
91. Сообщение от Bottle (?), 07-Дек-24, 00:10 | +/– | ![]() |
Справедливости ради, The Talos Principle 2 выглядит шикарно и достаточно оптимизирован. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #23 Ответы: #103 |
92. Сообщение от Bottle (?), 07-Дек-24, 00:16 | +/– | ![]() |
Чувак, гиперказуальный трэш можно сделать и на Юнити. То, что тебе интересно играть - жто заслуга геймдизайнеров, а не движка. А вот сетевую игру на несколько десятков игроков при огромном разрушаемом пространстве и динамическом освещении потянет далеко не каждый движок. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #87 Ответы: #93, #100 |
93. Сообщение от Аноним (70), 07-Дек-24, 04:18 | +/– | ![]() |
Unity это разве не убунтовская версия Gnome? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #92 |
94. Сообщение от Аноним (94), 07-Дек-24, 06:30 | +/– | ![]() |
Да, похоже фанат зогпитонов чтоли?... И ладно бы это, так уж лучше оригинал использовал бы, им же лучше. Да, он тормозит совсем немножко, ну и что - что в x20 раз тормозней Си только по тесту "quicksort"(стр.48) см.ссылку а, в "binary-trees"(+alloc/dealloc)(стр.15) и вовсе x45 раз | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #55 Ответы: #113 |
95. Сообщение от Аноним (94), 07-Дек-24, 07:14 | +/– | ![]() |
> Как по мне так пусть роботы тогда игры и делают ... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #60 |
96. Сообщение от Аноним (94), 07-Дек-24, 07:24 | +/– | ![]() |
Если свободна - то д.б.свободна, без всяких если. А иначе это само по себе мошенничество, | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 |
97. Сообщение от Аноним (97), 07-Дек-24, 07:49 | +1 +/– | ![]() |
Ну раз в Сан Диего пишут, то точно бомба получится. На какой авеню в Сан Диего пишут? Там есть пара райончиков, где движки не очень выходят | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #27 Ответы: #116 |
98. Сообщение от Аноним (94), 07-Дек-24, 07:56 | +/– | ![]() |
Это не отменяет того факт что движок сливает даже самому себе в прошлом... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #88 |
99. Сообщение от Аноним (94), 07-Дек-24, 08:16 | +/– | ![]() |
Можно подробней, мнение о O3DE в сравнении с другими свободными и по usability? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #89 Ответы: #119 |
100. Сообщение от Михаил Шкредов (-), 07-Дек-24, 11:14 | +2 +/– | ![]() |
Очень толсто - сравнивать универсальный движок общего назначения и узкоспециализированный движ, созданный для онлайн-стратежки. К слову, на Godot уже сейчас пилят несколько сетевых шутеров, так что глупости не говори... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #92 Ответы: #101 |
101. Сообщение от Bottle (?), 07-Дек-24, 12:19 | +/– | ![]() |
Даже если бы он был специализированным (что в корне неверно), сравнение китайского "швейцарского" ножа с подлинником имеет дело. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #100 |
102. Сообщение от InuYasha (??), 07-Дек-24, 22:10 | +/– | ![]() |
А как же MPL? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #76 |
103. Сообщение от InuYasha (??), 07-Дек-24, 22:12 | –2 +/– | ![]() |
Из кафетерия VALVe донёсся приглушённый смех. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #91 Ответы: #107 |
104. Сообщение от InuYasha (??), 07-Дек-24, 22:15 | +/– | ![]() |
Вообще-то в УЕ2 редактор был полностью новым и уже не на VB. В УЕ3/2007 редактор был ещё более полностью новым, на wx, и работал весьма шустро. Я очень (неприятно) удивился когда объявили что для УЕЧа его перепишут ещё более заново. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #73 Ответы: #110 |
105. Сообщение от InuYasha (??), 07-Дек-24, 22:28 | +/– | ![]() |
Как будто что-то плохое... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #82 |
106. Сообщение от Bottle (?), 07-Дек-24, 23:31 | +/– | ![]() |
К твоему сведению, Мегасканы (купленные) используются в куче игр не на Unreal engine. Например, в Plague Tale. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #26 |
107. Сообщение от Bottle (?), 08-Дек-24, 00:45 | +/– | ![]() |
Чувак, визуал в играх Valve даже близко не на таком высоком уровне, как в TTP2. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #103 Ответы: #118 |
109. Сообщение от Аноним (109), 08-Дек-24, 02:42 | +/– | ![]() |
Амазоновский O3DE посолиднее будет | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
110. Сообщение от Аноним (110), 08-Дек-24, 19:23 | +/– | ![]() |
Значит не соответствует будущим в продаже процам, нужно же тормозней. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #104 |
113. Сообщение от Проходил мимо (?), 09-Дек-24, 07:40 | +/– | ![]() |
Rust достаточно критичен к тому, как именно на нем пишут. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #94 Ответы: #114 |
114. Сообщение от Аноним (114), 09-Дек-24, 18:58 | +/– | ![]() |
Это относится абсолютно к любому языкку программирвания. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #113 |
115. Сообщение от Аноним (114), 09-Дек-24, 19:14 | +/– | ![]() |
Ну так языков более 1000 разных в мире - что все тащить в проект?... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #47 Ответы: #117 |
116. Сообщение от Аноним (114), 09-Дек-24, 19:27 | +/– | ![]() |
Когда в РФ сеть обрубят очередными санкциями или максимум сами, чтобы не шпионили особенно при военных дейтсвиях уже с нато, - будет и уже вся улица ;) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #97 |
117. Сообщение от Аноним (114), 09-Дек-24, 19:34 | +/– | ![]() |
* из-за их доп.функционала или криворукости, а подозреваю и падлючести. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #115 |
118. Сообщение от Аноним (114), 09-Дек-24, 19:58 | +/– | ![]() |
> The Talos Principle 2 выглядит шикарно | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #107 |
119. Сообщение от Bottle (?), 10-Дек-24, 19:11 | +/– | ![]() |
Под линуксом билдить труднее, не сразу всё заводится, как на винде. Это из личного опыта. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #99 |
122. Сообщение от Аноним (122), 13-Дек-24, 20:23 | +/– | ![]() |
Взможно в том что, привязка настолько к одному из вендоров - залог проблем с другими... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору | ||
Родитель: #30 |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |