The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Проблема с регистрацией Linksys SPA2102 на Cisco CallManager..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форумы Маршрутизаторы CISCO и др. оборудование. (Public)
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Проблема с регистрацией Linksys SPA2102 на Cisco CallManager..."  
Сообщение от dostap email(ok) on 27-Мрт-08, 13:18 
Неполучается зарегистрировать Linksys SPA2102 на Cisco CallManager 5.1.
На ССМ  Linksys прописан как Third-party SIP Device (Basic) c DN на Line1
-90101726.
На Linksys в настройках Voice прописано:
SIP:
    SIP Server Name: <ip CCM>
Provisioning:
    Provision Enable: no
    Upgrade Enable: no
Line 1:
    Line Enable:yes
Proxy and Registration:
    Proxy: <ip CCM>
    Outbound Proxy: <ip CCM>
    Use Outbound Proxy: yes
    Register: yes
Subscriber Information:
    User ID: 90101726
Вот вобщем-то и все настройки. Версия прошивки Linksys 5.2.3.
При регистрации в дебаг Linksys пишет следующие сообщения (порядок по времени снизу вверх):
03-27-2008    11:45:07    Local3.Debug    LinksysIP    [0]RegFail. Retry in 1200
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local7.Debug    LinksysIP    SIP/2.0 404 Not Found<013><010>Via: SIP/2.0/UDP LinksysIP:5060;branch=z9hG4bK-d632b841<013><010>From: <sip:90101726@CCMip>;tag=aff5086e8c8f18b5o0<013><010>To: <sip:90101726@CCMip>;tag=2138899802<013><010>Date: Thu, 27 Mar 2008 09:45:07 GMT<013><010>Call-ID: ce44b763-8f0baaed@LinksysIP<013><010>CSeq: 15599 REGISTER<013><010>Warning: 399 FCBC-CCM "Device not found in database"<013><010>Content-Length: 0
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]<<CCMip:5060(358)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]<<CCMip:5060(358)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local7.Debug    LinksysIP    SIP/2.0 100 Trying<013><010>Via: SIP/2.0/UDP LinksysIP:5060;branch=z9hG4bK-d632b841<013><010>From: <sip:90101726@CCMip>;tag=aff5086e8c8f18b5o0<013><010>To: <sip:90101726@CCMip>;tag=2138899802<013><010>Date: Thu, 27 Mar 2008 09:45:07 GMT<013><010>Call-ID: ce44b763-8f0baaed@LinksysIP<013><010>CSeq: 15599 REGISTER<013><010>Content-Length: 0
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]<<CCMip:5060(301)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]<<CCMip:5060(301)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local7.Debug    LinksysIP    REGISTER sip:CCMip SIP/2.0<013><010>Via: SIP/2.0/UDP LinksysIP:5060;branch=z9hG4bK-d632b841<013><010>From: <sip:90101726@CCMip>;tag=aff5086e8c8f18b5o0<013><010>To: <sip:90101726@CCMip><013><010>Call-ID: ce44b763-8f0baaed@LinksysIP<013><010>CSeq: 15599 REGISTER<013><010>Max-Forwards: 70<013><010>Authorization: Digest username="90101726",realm="ccmsipline",nonce="9+YgIOwE+Lg+pF60+BzhBzvVJBzntz9v",uri="sip:CCMip",algorithm=MD5,response="64b1fb0d2c89e94a053ef1e40423a0d6"<013><010>Contact: <sip:90101726@LinksysIP:5060>;expires=3600<013><010>Content-Length: 0<013><010>Allow: ACK, BYE, CANCEL, INFO, INVITE, NOTIFY, OPTIONS, REFER<013><010>Supported: x-sipura, replaces
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]->CCMip:5060(612)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]->CCMip:5060(612)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local7.Debug    LinksysIP    SIP/2.0 401 Unauthorized<013><010>Via: SIP/2.0/UDP LinksysIP:5060;branch=z9hG4bK-ec75dfa0<013><010>From: <sip:90101726@CCMip>;tag=aff5086e8c8f18b5o0<013><010>To: <sip:90101726@CCMip>;tag=2138899802<013><010>Date: Thu, 27 Mar 2008 09:45:07 GMT<013><010>Call-ID: ce44b763-8f0baaed@LinksysIP<013><010>CSeq: 15598 REGISTER<013><010>WWW-Authenticate: Digest realm="ccmsipline", nonce="9+YgIOwE+Lg+pF60+BzhBzvVJBzntz9v", algorithm=MD5<013><010>Content-Length: 0
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]<<CCMip:5060(409)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]<<CCMip:5060(409)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local7.Debug    LinksysIP    SIP/2.0 100 Trying<013><010>Via: SIP/2.0/UDP LinksysIP:5060;branch=z9hG4bK-ec75dfa0<013><010>From: <sip:90101726@CCMip>;tag=aff5086e8c8f18b5o0<013><010>To: <sip:90101726@CCMip><013><010>Date: Thu, 27 Mar 2008 09:45:07 GMT<013><010>Call-ID: ce44b763-8f0baaed@LinksysIP<013><010>CSeq: 15598 REGISTER<013><010>Content-Length: 0
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]<<CCMip:5060(286)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]<<CCMip:5060(286)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    <010>
03-27-2008    11:45:07    Local7.Debug    LinksysIP    REGISTER sip:CCMip SIP/2.0<013><010>Via: SIP/2.0/UDP LinksysIP:5060;branch=z9hG4bK-ec75dfa0<013><010>From: <sip:90101726@CCMip>;tag=aff5086e8c8f18b5o0<013><010>To: <sip:90101726@CCMip><013><010>Call-ID: ce44b763-8f0baaed@LinksysIP<013><010>CSeq: 15598 REGISTER<013><010>Max-Forwards: 70<013><010>Contact: <sip:90101726@LinksysIP:5060>;expires=3600<013><010>Content-Length: 0<013><010>Allow: ACK, BYE, CANCEL, INFO, INVITE, NOTIFY, OPTIONS, REFER<013><010>Supported: x-sipura, replaces
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]->CCMip:5060(429)
03-27-2008    11:45:07    Local0.Info    LinksysIP    [0]->CCMip:5060(429)


Помогите, плиз, разобраться что я делаю нетак. Спасибо.

Высказать мнение | Ответить | Правка | Cообщить модератору

 Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Проблема с регистрацией Linksys SPA2102 на Cisco CallManager..."  
Сообщение от dostap email(ok) on 28-Мрт-08, 11:38 
Решил проблему путем заведения на CallManager End User с UserID, совпадающим с номером телефона
Высказать мнение | Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема
Оцените тред (1=ужас, 5=супер)? [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ] [Рекомендовать для помещения в FAQ]




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру