> А теперь, по делу - 1) и Qt и GTK
>совершенно спокойно (первый гораздо спокойнее) работают с touch-screen`ом и нестандартным железом.
>
>2) для 'специфического железа' банкоматов (и банко-мётов) ни одна серьёзная компания
>не будет отдельно делать свой ГУЙ.
>3) по интерфейсу банкоматы - чистая ембедед платформа со своими наворотами по
>безопасности, а отнють не sokoban/Q3 и банк более интересуют именно вопросы
>безопасности а не интерфейс, поэтому вперед выходят платформы Linux+Qtembeded, QNX+Photon
К сожалению видимо я недостаточно ясно высказал свою мысль, раз мои слова так восприняли.
IMHO/Мое личное мнение (надеюсь, что неокрепшие мозги от этого не пострадают :) ):
1. Qt или GTK прекрасно могут справиться с такой задачей, используя при этом лишь мизерную часть своих возможностей. При этом в качесве балласта вы получите те самые неиспользуемые возможности - целая куча кода, которая возможно содержит какие-то дыры. Для того, чтобы где-то разместить избыточный код, вам потребуется дополнительная память и дополнительные вычислительные мощности - а значит более мощное и дорогое железо.
2. Не согласен с Вашим вторым утверждением по причинам, изложенным в пункте первом.
3. По безопасности интерфейс компьютерных игр находится на очень высоком уровне (если не брать в расчет возможности "консоли", хотя и там больно не порезвишься). Если Вам кажется, что тут я не прав - попробуйте включить какую-нибудь игру и захватить при помощи меню игровых настроек контроль над системой. А я посмотрю, как у вас это получится. Думаю, что зрелище будет веселое.
Также не имею ничего против Linux+Qtembeded или QNX+Photon, просто в очень многих случаях и их возможностей может быть с избытком. Хотя, по крайней мере в случае Фотона, разработчики хорошо постарались в плане оптимизации.
Если уж мы начали про банкоматы, то давайте посмотрим, что нам реально надо из возможностей интерфейса.
1. Надо принять ввод пользователя - нужно обрабатывать нажатия клавишь.
2. Желательно иметь некое подобие окошек - это помогает сгруппировать важную информацию и вообще делает диалог с пользователем более наглядным. Нам не надо, чтобы они могли двигаться, изменять свои размеры, передавать другим окнам фокус ввода и пр. Короче, нам надо нарисовать прямоугольник, возможно с какими-то красивостями, в определенных координатах.
3. Надо отрисовывать надписи на экране. Координаты надписей возможно должны иметь привязку к координатам окошек, однако и это не обязательно.
И это все. По моим прикидкам, для того, чтобы это работало нам за глаза хватит возможностей древнего 386 компа. Код самого ГУИ после компиляции будет весить 5 - 10 КБ и может быть написан и отлажен за пару дней.
Вобщем, если подвести итог моим мыслям, то он будет такой: не всегда следование традиционным путем дает наилучший результат. Есть многие случаи, когда нетрадиционный путь может дать гораздо большую выгоду.