|
|
|
|
5.17, ДяДя (?), 22:57, 13/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>кому, как :) gtk пошустрее например
Это точно :-). Почему-то мне всё время кажется, что всё наоборот. Особенно на мобильных устройствах, где GTK вообще без X11 работать не может.
| |
|
|
|
|
1.10, Abu (?), 09:57, 12/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например) =приделывать=. То есть, иметь пусть и ущербный (потому что не все свойства виджетов были доступны из QT Designer напрямую), но =C++ Builder= под Linux.
Нынче, насколько понимаю, и этого нет. В дизайнере можно только формы клепать. А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и тяжелый.
В чем кайф?
| |
|
2.11, Anonymous (?), 10:50, 12/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например)
>=приделывать=. То есть, иметь пусть и ущербный (потому что не все
>свойства виджетов были доступны из QT Designer напрямую), но =C++ Builder=
>под Linux.
>
>Нынче, насколько понимаю, и этого нет. В дизайнере можно только формы клепать.
>А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и
>тяжелый.
>
>В чем кайф?
Все можно. И никакие кдевелопы не нужны. Нужно по крайней мере в хелп открыть.
| |
2.12, demo (??), 12:17, 12/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Раньше в QT Designer можно было обработку событий (нажатие на кнопку, например) =приделывать=.
Раньше - это в Qt3?
В Qt4 есть возможность в дизайнере связать сигналы и слоты двух виджетов одной формы.
Если нужна какая-то более разумная обработка, то делать её в дизайнере на мой взгляд просто нельзя. Вместо этого дана возможность автоматически связывать сигнал виджета и слота с подходящим именем, типа "void on_btnSend_clicked()"
> А все остальное - в KDevelop. Который глючный по жизни и тяжелый.
Полагаю, описать подходящий слот не тяжело в любом редакторе - хоть в mceditor-е, а код на C++ по любому лучше писать в текстовом редакторе, чем в дизайнере
> В чем кайф?
Не вижу кайфа в альтернативном решении. То, что есть - достаточно удобно. Всё равно я основное время трачу не на реализацию интерфейса, а на разные другие задачи.
| |
|
3.13, Abu (?), 14:05, 12/07/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
=Раньше - это в Qt3?=
Да, именно тогда.
=Полагаю, описать подходящий слот не тяжело в любом редакторе - хоть в mceditor-е, а код на C++ по любому лучше писать в текстовом редакторе, чем в дизайнере=
Не тяжело. Как и не тяжело =вспомнить= какие свойства виджетов отсутствуют в дизайнере, а потом руками вписывать их везде, где нужно.
Было б хорошо, если б оставили то, что было. А уж там - кому как по степени сложности удобней, тот бы пусть так и писал.
=
Не вижу кайфа в альтернативном решении. То, что есть - достаточно удобно. Всё равно я основное время трачу не на реализацию интерфейса, а на разные другие задачи.
=
Согласен. Иначе именно интерфейс отожрет бОльшую часть времени на свои рюши.
| |
|
|
1.15, Аноним (15), 17:50, 12/07/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На мой взгляд среда разработки должна быть полноценной и интегрировать в себе и редактор, и дизайнер, и отладчик, и систему поддержки разработчика, должна быть гибкой, удобной и производительной.
Дело разработчика создавать приложения, если он не в состоянии сконцентрироваться на задаче, а рисует формы, то это его частная проблема.
| |
|