|
2.2, Spank (?), 14:55, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
MS-ненавистник?
Как можно жалеть что что-то где-то "есть"?
| |
2.3, XoRe (ok), 14:59, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль, но в WPF это уже есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/WPF
Windows Presentation Foundation (WPF, кодовое название — Avalon) — графическая (презентационная) подсистема в составе .NET Framework 3.0.
Если вы про это, то, скорее жаль, что есть WPF.
Это же Microsoft.
| |
2.10, Coder (?), 19:31, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какое нам дело до WPF?
Через Virtual Box его что-ли юзать?
А может через Wine?
Лично меня новость очень порадовала. Как раз недавно думал на тем, как Qt-Виджеты через OpenGl иcпользовать
| |
2.17, User294 (??), 10:45, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль, но в WPF это уже есть.
Ну вот вы и двигайте по этому, как его... а, во, One Microsoft Way. Флаг вам в руки, барабан на шею и электричку навстречу.
| |
|
1.4, Arsenicum (?), 15:32, 05/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А чего волшебного-то? Виджеты рендерть в текстуру + делсть преобразование координат 3D->2D для управления.
| |
1.5, Аноним (-), 15:38, 05/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В одном из Qt-изданий бал описан пример мстраивания виджета в 3D сцену, где-то полгода назад.
| |
1.9, Аноним (9), 19:28, 05/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.
Интерфейсы надо развивать в сторону упрощения, а не усложнения. Трехмерные UI - тупик.
| |
|
2.11, Kiba da Fucka (?), 21:24, 05/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> может служить прототипом для построения инновационных интерфейсов пользователя.
>
>Интерфейсы надо развивать в сторону упрощения, а не усложнения. Трехмерные UI -
>тупик.
Тупик это в трехмерном мире пользоваться двумерными интерфейсами. Точнее, это костыль, он вынужденный, и вызван ограниченностью современной технологии.
| |
|
3.15, А (??), 07:04, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рисовать на двухмерной бумаге двухмерные рисунки - тоже тупик? Очень часто человеку легче работать с информацией, когда она представлена в двух измерениях.
| |
|
4.20, Kiba da Fucka (?), 14:40, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Рисовать на двухмерной бумаге двухмерные рисунки - тоже тупик? Очень часто человеку
>легче работать с информацией, когда она представлена в двух измерениях.
Чаще всего на двумерной бумаге рисуют трехмерный мир =) У человека просто нет средств визуализации настоящей трехмерности .А вовсе не потому что это легче, так как правильно проецировать трехмерный мир на двумерную бумагу тоже надо уметь.
| |
|
5.22, А (??), 17:10, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И диаграммы, графики, схемы было бы удобнее делать в 3D? Представьте себе, например, 3-х мерную UML-диаграмму классов даже не спроецированную на экран, а размещенную в 3D. Легко будет её читать?
| |
|
|
|
|
1.18, Аноним (9), 11:57, 06/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
да ну нахрен, пока как дурень добежишь от одной стены к другой все попадает :), ratpoison юзать надо
| |
|
2.23, А (??), 17:52, 06/12/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не совсем в тему, но помоему 3d интерфейс - это правильный путь. тот же вращающийся куб и масштабирование в compiz очень даже упрощают работу.
Всего-лишь 3D украшения для 2D десктопа.
> Вот тоже неплохо продумано:
Сомневаюсь, что это удобно.
| |
|
1.25, hek (?), 14:33, 09/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Для "любителей" "плоских" интерфейсов -
QT != KDE.
Штука полезная -
- вы в игры играете/играли?
| |
1.27, Andy (??), 14:03, 10/12/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А под aalib оно будет?
А то скучно в командной строке без таких вот очень полезных фишек.
| |
|