The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Австралийские вооруженные силы создали симулятор полётов, основанный на Linux

02.09.2009 02:55

Австралийские вооруженные силы, представили свой последний Симулятор Полётов, работающий под управлением SUSE Linux и использующий открытую графическую платформу.

Центр моделирования воздушного транспорта в Мельбурне создает "виртуальные миры", что позволяет пилотам отрабатывать опыт реальных сражений не покидая земли. Программа визуализации была написана на OpenGL, используя коммерческие и открытые сцены, графические движки. Для создания эффектов, таких как облака, дым и растительность, использовался шейдерный язык OpenGL - GLSL.

По словам представителя мин. обороны Австралии, "Симулятор загружается примерно 30 секунд и использует кластер из серверов с 4-ядерными Opteron 2218, NVIDIA Quadro FX 5600G видеокартами. Авионикой и моделированием аэродинамики управляют ряд систем на 8-ядерных Opteron. Представитель также отметил, что Симулятор воссоздает реалистичную и точную аэродинамику и авионику моделей.

Все узлы кластера работают под управлением SuSE Linux. В отличие от традиционных кластеров Linux, работа которых направлена на обеспечение пропускной способности, эти системы оптимизированы для производительности в реальном времени - используя особенности ядра, такие как: блокировки памяти реального времени, планирование с низкой задержкой и т.п.

  1. Главная ссылка к новости (http://linux.slashdot.org/stor...)
  2. Defence spends $1.7m on ultimate Linux flight simulator
  3. Enhanced Virtual World For Test-Driving Aircraft
  4. OpenGL Shading Language
Автор новости: pavlinux
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/23250-linux
Ключевые слова: linux, simulator, opengl, glsl, suse, realtime
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (23) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Andrew (??), 09:08, 02/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Молодцы, однако! Еще бы они это все под ИЛ-2 штурмовик заточили б :)
     
  • 1.2, goga (??), 09:13, 02/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    а кластерный софт из чего выпилили? СУСЕшный?
     
  • 1.3, Orp (?), 09:24, 02/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А эту штуковину можно скачать и поиграться? у меня есть кластер из нескольких похожих серверов.
     
     
  • 2.7, Aleksey (??), 10:09, 02/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Какая наивность. Эта штука была создана для внутреннего использования, поэтому чтобы в нее поиграться видимо надо пойти в австралийскую армию.
     

  • 1.4, ВепрьЫ (?), 09:35, 02/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А кенгуру там реализованы, как пехотинцы, только скин другой?
     
     
  • 2.6, sndev (?), 10:09, 02/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1 Смотрю кенгуру-пехотинец стали хорошим приколом :)
     
     
  • 3.10, Che (??), 13:44, 02/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полетать было бы забавно :)
     

  • 1.8, Nick (??), 10:46, 02/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Да... полёты на основе Линуха - это крепко...
    автору темы незачёт по русскому
     
  • 1.9, Александр (??), 11:59, 02/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    > Австралийские вооруженные силы создали симулятор полётов, основанный на Linux

    Мексиканские ВВС создали симулятор полетов на основе грибов :)

     
     
  • 2.11, koblin (ok), 17:30, 02/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    где можно скачать? я бы полетал :D
     

  • 1.12, аноним (?), 17:42, 02/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А в теме про windows7sins кто-то еще вякал что Linux в графике отстает, лол.
     
     
  • 2.13, tesseract (ok), 18:35, 02/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Отстаёт по производительности и сильно. Не путай кластеры которые давно вертятся на *nix с обычной десктопной системой.
     
     
  • 3.14, pavlinux (ok), 19:52, 02/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Отстаёт по производительности и сильно. Не путай кластеры которые давно вертятся на
    >*nix с обычной десктопной системой.

    Ну извеняйте, одно дело в M$ поделках, элерончик на 10 градусов поднял, ну и фиг бы с ним,
    малость накренит, а в реальности тут тройную бочку точно крутанёшь, а то и в штопор свалишься.

    Вот и надо просчитывать, скорости ветров, давление/плотность, направления, массу с
    вооружением, и без, отстреляв 50 патрон из пушки масса уменьшается на 50 кг. + звенья,
    топливо расходуется - тоже масса уменьшается, полёты над морем, в горах (а там есть горы?):)
    посадочные условия - бетонка, грунт, песок, палуба, ленинградка, рублёвка....
    Посадка без одного крыла, без хвоста,... Посадка с несошедшей 1500кг бомбой.
    Полёт со сработавшей, но не отсоединившейся ракетой :)


      

     
  • 3.15, User294 (ok), 22:16, 02/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Отстаёт по производительности и сильно.

    А пруф? Что-то я не заметил чтобы Nexuiz например бегал в пингвинах хуже чем в виндах. С чего б пингвинам сильно отставать в 3D? Будут технические аргументы вместо политико-экономических?

     
     
  • 4.16, Аноним (-), 11:58, 03/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Будут технические аргументы вместо политико-экономических?

    Бугага :-D Чья бы корова мычала)) От Вас-то уж точно технических аргументов не дождешься, сплошные эмоциональные опусы, километровые тирады и сопли.
    По теме вопроса: достаточно упомянуть лишь текущую ситуацию с дровами на видео. Даже если представить, что с ними в ближайшей перспективе все будет хорошо (что врядли), то можно вспомнить и тот факт, что OpenGL очень скоро сольет всё DirectX'y. Пока еще он держится в области научного софта, САПР, 3D-моделирования, но ничто не вечно под Луной. Особенно если учесть с какими тормозами и скрипом приняли OpenGL 3, можно лишь представить когда же в линукс-драйверах появится полноценная его поддержка, которая еще бы и работала стабильно... А DirectX 11 уже на подходе, и нет никаких сомнений, что сразу после его выхода появятся и правильные карточки, и драйверы... но не под Linux
    P.S. То, что Вы привели в пример Nexuiz, тоже очень показательно. Вы еще похвастайтесь что у Вас шестеренки аппаратно через OpenGL рисуются и крутятся.
    P.P.S. Даже Кармак на OpenGL уже забил, хотя и до последнего сопротивлялся.

     
     
  • 5.17, ТТТ (?), 15:55, 03/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну на счет опенГЛ вы правы если они так дальше продолжат то он останеться только для научных целей. Помниться после каждого стандарта производители игр ругаются о том что то что они хотели никто даже не подумал включать в стандарт.
    А на счет директ икс и его крутизны не очень согласен. во первых как всегда с любым директиксом каждый следующий значительно медлеенее предыдущего потому как типа больше вещей делает а во вторых видел я сравнительные картинки 10-го и 11-го и предпочел бы смотреть на 10-й нежели на 11-й.

    а вообще и игры и остальные 3Д приложения мало участвуют в моей жизни :-)

     
  • 5.21, Поросночек (?), 12:57, 04/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Простите, а как же консоли? PS и Wii точно не могут использовать Дайрект. Хотите скзать, что Sony и Nintendo просто так, без сопротивления "сольют" рынок вместе со "сливом" ДжиЭля?
     
     
  • 6.24, Хелагар (ok), 06:54, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Простите, а как же консоли? PS и Wii точно не могут использовать
    >Дайрект. Хотите скзать, что Sony и Nintendo просто так, без сопротивления
    >"сольют" рынок вместе со "сливом" ДжиЭля?

    Да полно те. Причём тут приставки?
    Что поделать, если у некоторых махровых виндузятников "технические" аргументы на уровне "Нарута эта крута"? Слов много, смысла - ноль.

     
     
  • 7.25, Поросеночек (?), 08:10, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я думал, искренне надеялся, что человек знает больше меня, раз делает такие заявляения.
     

  • 1.19, Flyheart (?), 17:24, 03/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Подход такой уже используется более десятка лет как у нас так и шша.
    И созданы для полунатурного моделирования экспериментальных самолетов. Сначала аппарат существует в виде мат модели, потом постепенно по мере готовности каждого из блоков он заменяет узлы кластера отвечающего за работу этого блока (это то что касается авионики). В наших системах каждый узел отвечал за свою задачу: один считал атмосферу, другой имитировал цели и т.д.
    Только лет 8 назад для отображения картинки стоял Селикон Графикс с 3 огромными мониторами. Стоило это немереные деньги тогда. Сейчас сравнимую по мощности системку и даже больше  можно из нынешнего хлама скрутить почти за так, что отдают.
     
  • 1.20, Antrew (??), 05:08, 04/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Интересно, это они FGFS допилили? ;)
     
  • 1.22, Piter_Ring (ok), 12:57, 04/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ну судя по перечисленному железу - можно было бы и натурный самолет прикупить.
    А так как у инх развита система страхования то и переживать за то что угробят - особо не стоит.
     
     
  • 2.23, an (??), 00:32, 06/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Образец пендосского мышленья.
    Вы серьезно думаете, что система страхования спасает от "угробления" человеческой жизни?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру