1.1, fMad (?), 13:29, 07/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
реквестую встраивание webkit в squid с последющей отдачей и кеширование КАРТИНОК с наложенной html картой ссылок
| |
|
|
3.14, fMad (?), 14:48, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну во-первых безопасность, все скрипты будут выполнятся отдельно от пользователя
во-вторых, скорость повторного рендеринга
| |
|
4.55, naquad (??), 07:27, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вобщем-то, конечно, мысль интересная, но что-то попахивает фанатизмом.
| |
|
|
|
1.4, Аноним (-), 13:51, 07/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
нда, без питона теперь похоже даже самый захудалый скрипт уже не обходится, ну а браузеру то куда без него
| |
|
2.25, Юниксоид (??), 17:05, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Кто Вам мешает взять код и переписать так, как Вам кажется правильным ? Никто ? Тогда не нужно тут нытья про питон. Питон хороший язык, не нравится - не ешьте.
| |
|
1.7, Аноним (-), 14:15, 07/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
уже есть firefox, chrome, opera над кот. работают куча людей
лучше б он загорелся идеей создать человеческий интерфейс, в гноме gui ппц как будто щас 95 год :(
| |
|
2.8, koblin (ok), 14:21, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>уже есть firefox, chrome, opera над кот. работают куча людей
>лучше б он загорелся идеей создать человеческий интерфейс, в гноме gui ппц
>как будто щас 95 год :(
а в всите и кедах интерфейс как-будто у людей напрочь пропал вкус к 2009-му году или произошел взрыв на фабрике леденцов которая была по совместительсту часовым заводом "Слава"... =)
| |
|
3.20, Семен (??), 15:32, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а в всите и кедах интерфейс как-будто у людей напрочь пропал вкус к 2009-му году или произошел взрыв на фабрике леденцов которая была по совместительсту часовым заводом "Слава"... =)
:) +1
Ничего координально нового для удобства пользователя не придумали. Виндовс только добавляет свистелок-крутилок-вращалок, что только отпугивает пользователей. А Kool Desktop их копирует, лучше бы сделали работоспособным.
| |
|
4.41, Пипка (?), 21:53, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У кед хороший интерфейс, и он ни разу не похож на висту. Это пользователи сами себе так делают.
| |
|
|
2.9, padvo (??), 14:21, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для настройки интерфейса гнома можно даже скрипты на писАть ;-)
| |
2.12, Аноним (-), 14:29, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> уже есть firefox, chrome, opera над кот. работают куча людей
А по моему такой браузер нужен. Именно благодаря такой концепции, может открыться немного (а может и много возможностей для автоматизации). Во всяком случае над этим надо поразмыслить...
> лучше б он загорелся идеей создать человеческий интерфейс, в гноме gui ппц как будто щас 95 год :(
Для любителей рюшек есть кеды.
| |
|
3.19, tesseract (ok), 15:24, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>А по моему такой браузер нужен. Именно благодаря такой концепции, может открыться
>немного (а может и много возможностей для автоматизации).
Как замена монструозным движкам браузеров оченя востребован даже. Как кодер могу смело сказать - нормальной полноценной встраиваемой лёгковесной html-отображалки сильно не хватает в большинстве проектов.
| |
|
4.29, anonymous (??), 18:30, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Как замена монструозным движкам браузеров оченя востребован даже. Как кодер могу смело
>сказать — нормальной полноценной встраиваемой лёгковесной html-отображалки сильно не хватает в
>большинстве проектов.
«нормальной полноценной лёгковесной» — выбирай любые два. %-)
| |
4.35, Ананимуз (?), 19:31, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Как замена монструозным движкам браузеров оченя востребован даже. Как кодер могу смело сказать - нормальной полноценной встраиваемой лёгковесной html-отображалки сильно не хватает в большинстве проектов.
Вы таки действительно считаете что браузер на WebKit'е будет легче самого WebKit'а?
| |
|
5.57, tesseract (ok), 09:57, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>
>Вы таки действительно считаете что браузер на WebKit'е будет легче самого WebKit'а?
>
Легче не будет. Базовый WebKit вообще-то не очень лёгкий по зависимостям. К тому же
However, we >>also want to make it possible<< to embed WebKit in other applications, and to use it as a general-purpose display and interaction engine.
| |
|
|
3.63, Nas_tradamus (ok), 14:58, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А по моему такой браузер нужен. Именно благодаря такой концепции, может открыться
>немного (а может и много возможностей для автоматизации). Во всяком случае
>над этим надо поразмыслить...
wget?
| |
|
4.68, STALKER_BY (?), 16:13, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А по моему такой браузер нужен. Именно благодаря такой концепции, может открыться
>>немного (а может и много возможностей для автоматизации). Во всяком случае
>>над этим надо поразмыслить...
>
>wget?
С каких пор wget обрабатывает JavaScript и cookie(толком)?
| |
|
|
|
1.13, Thorn (??), 14:44, 07/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Ладно, входные потоки ещё можно понять, а что этот "философский браузер" даёт на выходе? xpm-ки чтоль? Кроме того, где связь между современным мультимедийным вебом и заплесневелыми идеями времён мэйнфрэймов?
| |
|
2.15, fMad (?), 14:51, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ладно, входные потоки ещё можно понять, а что этот "философский браузер" даёт
>на выходе? xpm-ки чтоль? Кроме того, где связь между современным мультимедийным
>вебом и заплесневелыми идеями времён мэйнфрэймов?
а если бы wget умел обрабатывать и отображать структуру, по типу XSLT парсера
даёшь ему команду, а он показывает только коменты со страницы и например коменты + рейтинги
| |
2.17, Fomalhaut (?), 14:58, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Кроме того, где связь между современным мультимедийным вебом и заплесневелыми идеями времён мэйнфрэймов?
А надо, чтобы всё свистело, нервно подмигивало и пукало, как в форточках?
| |
|
3.18, tesseract (ok), 15:21, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ко всяким compizite-ам. Браузер в "минимальной" форме только быстр. Обрастёт удобствами станет как FF - большим и жирным - а ведь изначально позиционировался как OS альтернатива Opera.
| |
3.49, anonymous (??), 02:36, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А надо, чтобы всё свистело, нервно подмигивало и пукало, как в форточках?
К сожалению, пост-юниксовые идеи на *nix не работают, так что сделать рендерер отдельно а гуй отдельно не получится, наверное. А идеи Plan 9 мертвее всех живых, все торопятся в браузер архиватор и торрент-клиент влинковать. Статически.
| |
|
2.77, Кирилл (??), 09:58, 10/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне, к примеру, вся эта типа вебдванольная мультимедийная блевотина не нужна. Более того, она отомрёт уже в ближайшие пару-тройку лет. И Интернет станет тем, чем должен быть -- мощнейшей утилитарной коммунальной сетью для хозяйственных и деловых нужд.
| |
|
1.16, Аноним (-), 14:55, 07/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А мне понравилось. Ждём нормального рабочего варианта. Монстроидальные тормозные браузеры задрали.
На примере mutt можно посмотреть насколько unix-way лучше и идеологически правильнее...
| |
|
|
3.44, Аноним (-), 23:30, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>надоели со своей идеологией. хуже сектантов
но лучше шенят которые на любую игрушку с высунутыми языками кидаются. не важно, сколько она жрет ресурсов, насколько безопасная, каким функционалом обладает, менеджеры сказали - они рады. iphone - лучший телефон, windows - лучшая ось, вебприложения - вообще лучшие приложения, xml - лучшие конфиги. Ну и т.д.
| |
|
2.23, Аноним (-), 15:52, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Где mutt а где unix-way. В mutt всё-в-одном как и в других клиентах. Единственное отличие - текствовый режим вместо графического со всеми вытекающими ограничениями.
| |
|
3.24, Аноним (-), 16:13, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Где это "всё-в-одном"? Почту забирает одна программа, сортирует другая, отправляет письма вообще третья. Редактор, как уже было сказано, внешний.
| |
|
4.45, Аноним (-), 00:02, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
# pkg_info -Lx mutt|grep bin
/usr/local/bin/mutt
/usr/local/bin/mutt_dotlock
/usr/local/bin/pgpewrap
/usr/local/bin/pgpring
...
Depends on:
Dependency: mime-support-3.35.1
Dependency: libiconv-1.9.2_2
Dependency: gettext-0.14.5_2
может я чего не понимаю ? Где эта куча бравых программ ?
| |
|
5.47, sergej (??), 00:25, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С какого перепуга эти "бравые" программы должны быть в зависимостях?
| |
|
6.59, Аноним (-), 10:21, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Где-то же они должны быть. Если их нет в пакете и нет в зависимостях - где же они ?
| |
|
7.67, xxx (??), 15:49, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Где-то же они должны быть. Если их нет в пакете и нет в зависимостях - где же они ?
Блин, я думаю если тебе рассказать где они должны быть, то это повергнет тебя в шок. Затем приведёт к переосмыслению тобой своей значимости в этом мире, и ты начнёшь искать новые пути для самовыражения, выливая на просторы опеннета всё более и более глупые догадки и вопросы, боясь принять что всё на самом деле так просто. Поэтому я лучше промолчу.
А браузер интересный, удивлён что в наше время ещё кого-то интересует Unix-way. Обязательно попробую. Arch'ерам +1.
| |
|
|
|
4.78, charon (ok), 11:39, 10/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ой, да ладно вам. mutt 1.5 уже и скачивает почту сам (по ИМАП и ПОП3), и отправляет через СМТП без помощи других программ. Почитайте список изменений.
| |
|
|
4.46, Аноним (-), 00:03, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Посмотреть вложенный документ/изображение нынче считается роскошью в юникс-мире ?
| |
|
5.53, аноним (?), 05:09, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Посмотреть вложенный документ/изображение нынче считается роскошью в юникс-мире ?
Жмем enter в mutt на вложение и запускается catdoc|less / display. А хотите - будет AbiWord и GQview. Либо OOo и GIMP. Ы?
| |
|
|
|
|
1.26, J10 (?), 17:17, 07/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>реализующий философию Unix
т.е. функционально обделённое ПО с сотней ключей и нигде не задокументированных комбинаций клавиш - это называется "философия" ?
| |
|
2.28, v.v.b. (??), 18:04, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так в процессе разработки всё. Это ж не релиз. Но ИДЕЯ заложена хорошая, юниксовая. Успехов разрабам.
| |
2.30, anonymous (??), 18:32, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>с сотней ключей и нигде не задокументированных комбинаций клавиш
ты читать умеешь? от тебя что, исходник спрятали?
ах, не хочешь исходник читать? проходи мимо тогда, эта программа лично тебе нафиг не нужна.
| |
2.32, last (?), 18:56, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вообще-то всё документированно и можно все комбинации поменять...
| |
|
1.36, Аноним (-), 19:32, 07/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Автор зачем постить такие новости, там нифига вообще не пашет это даже трудно назвать браузером, как оно вообще прошло Acid3. Там такие баги что уж лучше юзать lynx
| |
1.37, Аноним (-), 19:52, 07/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
кстати да, чем уважаемым идеологам не подошел lynx? уж он то куда более unix way )
изобретение очередного, никому не нужного велосипеда.
может кто-нибудь внятно объяснить, зачем это нужно, кроме как набрать в нем ":q" )
| |
|
2.56, Аноним (-), 09:33, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
lynx -- в текстовом режиме, uzbl -- в графике. Ещё вопросы есть?
| |
|
3.71, Аноним (-), 23:55, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да )
Зачем это нужно при наличии Файрфокса который умеет отображать мультимедийный веб и графику в гораздо более удобоваримом виде? )
| |
|
4.76, Crazy Alex (??), 20:59, 09/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да потому что не всем нужен "мультимедийный" веб. Лично мне нужна информация. И навреняка много таких. Вам что, кто-то запрещает в файрфоксе сидеть? Поставьте туда флеш, сливерлайт и наслаждайтесь мильтимедией, если не можете воспринимать ничгео кроме движуихся картинок. А для работы ныжны несколько другие инструменты - в частности, автоматизируемые под задачу.
| |
|
|
|
1.38, stalker_by (?), 20:19, 07/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще чем тролить лучше бы попробовали его. В Linux нет толковой альтернативы для автоматизации работы в Web.
Watir+Ruby+IE это конечно не Unix-way, пока FireWatir не допилили.
| |
|
2.65, Oztt (?), 15:24, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вообще чем тролить лучше бы попробовали его. В Linux нет толковой альтернативы
>для автоматизации работы в Web.
>
>Watir+Ruby+IE это конечно не Unix-way, пока FireWatir не допилили.
perl mechanize - юникс автоматизация , автоматизатор ты наш альтернативный
| |
|
3.69, STALKER_BY (?), 16:15, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вообще чем тролить лучше бы попробовали его. В Linux нет толковой альтернативы
>>для автоматизации работы в Web.
>>
>>Watir+Ruby+IE это конечно не Unix-way, пока FireWatir не допилили.
>
>perl mechanize - юникс автоматизация , автоматизатор ты наш альтернативный
С JavaScript работает? Исли да, я с вами соглашусь.
| |
|
2.83, Оммм (?), 21:54, 19/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вообще чем тролить лучше бы попробовали его. В Linux нет толковой альтернативы
>для автоматизации работы в Web.
>
>Watir+Ruby+IE это конечно не Unix-way, пока FireWatir не допилили.
firefox + iopus
| |
|
3.84, STALKER_BY (?), 10:44, 21/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Вообще чем тролить лучше бы попробовали его. В Linux нет толковой альтернативы
>>для автоматизации работы в Web.
>>
>>Watir+Ruby+IE это конечно не Unix-way, пока FireWatir не допилили.
>
>firefox + iopus
Он как бы денег стоит...или я что-то пропустил?
| |
|
|
|
2.42, STALKER_BY (?), 23:18, 07/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>да, для спам ботов наверное самое оно
Не только. Представь что тебе нужно на сайте заполнить 30 форм, руками ломает, а лезть на win сервер или пускать виртуалку не хочется. Мне эта тебе близка, поэтому желаю разработчику удачи.
По теме Watir+Ruby: http://stproject.info/blog/?p=27
| |
2.50, anonymous (??), 02:42, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>да, для спам ботов наверное самое оно
В частноти, увы. Но если мсье не знает никаких других применений автоматизации браузера кроме спам-ботов то мне его жаль.
У меня вот гризманки пол-браузера обвешано, там формочка поудобнее, здесь сайтик перекрашен. Но оно все заперто в монолите браузера и некоторые вещи (например загрузка файла со специализированным диалогом выбора а не стандартным GTKшным UI) просто по-человечески не сделать. Ну а лезть в дебри смеси XUL и плюсов я не хочу, лучше уж так, потыкаюсь по реляционной фс (TagFS) непредназначенными средствами.
| |
|
3.60, koblin (ok), 10:48, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>...Но оно все заперто в монолите браузера и некоторые вещи (например
>загрузка файла со специализированным диалогом выбора а не стандартным GTKшным UI)
>просто по-человечески не сделать. Ну а лезть в дебри смеси XUL
>и плюсов я не хочу, лучше уж так, потыкаюсь по реляционной
>фс (TagFS) непредназначенными средствами.
кто же спорит, мне тоже кажется, что задумка хорошая и полезная
а про жалость.. мне вас жаль, что так серьезно воспринимаете комментарии
| |
|
4.61, anonymous (??), 13:25, 08/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мне вас жаль, что так серьезно воспринимаете комментарии
Ну, у меня детектор юмора от природы плохой, ломается часто, извините. ;)
Задумка действительно великолепная. Вместо монолита «тут GUI тут же рендерер HTML тут же качалка тут же RSS-ридер» сделать _наконец-то_ все эти компоненты по-отдельности. Да еще и с достаточно универсальным (plain text pipes) протоколом обмена, что грозит великолепной возможностью замены компонентов (которой в GNU/Linux давно-о уже не видно, каждый автор пишет свой велосипед и заменить его на аналогичный от другого автора практически никак).
В общем, желаю авторам проекта успехов.
| |
|
3.82, cubuanic (?), 02:57, 11/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>....
>лучше уж так, потыкаюсь по реляционной
>фс (TagFS) непредназначенными средствами.
А можно по-подробней - что за TagFS?
| |
|
|
1.66, Frank (??), 15:32, 08/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Современный браузер, которому положено получать файлы и отображать текст и картинки, почему-то жрёт сотни мегабайт оперативки, и все привыкли и считают, что так надо, что память стОит копейки и вообще, потребляющий гиг оперативы браузер - дело недалёкого будущего, буквально не сегодня, так завтра.
А я же считаю, что давно пора остановить это безумие перделок и приняться за минимизацию ресурсов.
Сегодня браузер - самое жрущее приложение в десктопе.
Дай Бог^Патрик, всё у Дитера получится :)
| |
1.72, Аноним (-), 10:16, 09/09/2009 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А кто - нибудь пробовал собирать его?
Походу он тянет за собой здоровую библиотеку webkit -
нетрадиционной ориентации продукт - собирается скриптами на
Perl. Никакими autotools не пахнет.
Вот когда приведут в порядок свои исходники тогда и
можно будет смотреть.
Пока это только потеря времени.
| |
|
2.73, Аноним (-), 13:16, 09/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем из исходников собирать? Можно воспользоваться пакетом (если у тебя пакетно-ориентированная система).
| |
|
3.74, Anonimus (??), 13:38, 09/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пакетно-ориентированная... правда не linux)
Но я думаю должно быть интересно как что устроено.
В общем пока uzbl не тянет на стандарты кодирования-разработки
принятые в opensource сообществе
| |
|
|
|
2.80, letsmac (?), 22:49, 10/09/2009 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть некая проблема с зависимостями, GTK таки. MinGW пока пасует. Но это я пока всерьез не принимался.
| |
|
3.85, вадим (??), 14:03, 16/03/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
народ подскажите пжл мануальчик по кодингу скриптов на питончике под uzbl
| |
|
|
|